Перейти к публикации
nikulo

Замена втулок

Рекомендованные сообщения

Хочу заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Так как они износились и стук идёт.

В сервисе сказали амортизаторы менять надо,но дома посмотрели,покачали машинку,подергали за всё что возможно и оказалось что аморты нормально работают.

теперь вопрос:как поменять эти втулки что сначала откручивать,что куда вытягивать,что надо приобрести(кроме втулок) и так далее????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pash, сорри за оффтоп, а есть ли у Вас полная версия книжицы из которой вложены сканы, может выложите в соответстующий раздел? Думаю все будут ОЧЕНЬ благодарны :) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я постараюсь выложить но только наверное в Torrents,так как на этом сайте, такой объём не удасться разместить!

Эту книгу я купил в КЭМПЕ за 580р,только называется она HYUNDAI ACCENT,HYUNDAY VERNA c 2006г.в

Похоже эта книга была для RIO JB,а они переделали под VERNA?

KIA RIO JB и HYUNDAI VERNA одно и тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так менял кто нибудь собственнноручно втулки стабилизатора на JB ?? Просто хочется узнать действительно нужно откручивать подрамник и ставить подпорку двигателя при этом , или всё таки можно обойтись???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так менял кто нибудь собственнноручно втулки стабилизатора на JB ?? Просто хочется узнать действительно нужно откручивать подрамник и ставить подпорку двигателя при этом , или всё таки можно обойтись???

был сегодня в сервисе с такой же проблемой, сказали что нужно откручивать подрамник. Вот думаю, а может как то по другому получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный сервис... Я менял втулки резиновые стабилизатора. Никакого подрамника снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный сервис... Я менял втулки резиновые стабилизатора. Никакого подрамника снимать не надо.

ко всем болтам можно свободно подобраться не опуская подрамника ?? вы делали на домкрате?? или подьёмнике( яме)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ко всем болтам можно свободно подобраться не опуская подрамника ?? вы делали на домкрате?? или подьёмнике( яме)??

Не. Вспомнил. Втулки меняются с откручиванием подрамника. Но не со снятием. Там еще геморрой - надо откручивать рулевую рейку. А тяги меняются на ура просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял на сервисе, подняли на подъемнике, ничего не откручивали, кроме собственно, самих креплений. Сняли быстро, провозились с установкой - болты не хватались за резьбу, один прижимал монтировкой, другой закручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме защиты снимать не чего не надо.Все делается на яме, если один то очень нудно и долго, лучше двоем. Опишу в катце. Снимаем оба передних колеса и отсоединяем от стабилизатора стойки.Снимаем защиту.Лезем под машину и накидным ключем откручиваем болты (ближние к задним колесам) которые держат скобы втулокКлюч придется сгибать под углом, угол подберете на месте. Берем очень длинный вороток с кардачиком и сверху через подкапотное пространство один крутит ,второй под машиной контролирует процесс так как у какрдана будет сильный излом. Все болты окручены снимаем скобы и вытаскиваем втулки они разрезные.(лучше ставить оригинал проверено не раз и стойки стабилизатора тоже только оригинал тоже проверенно) Собираем в обратной последовательности, геморой будет с болтами кторые ближе к переднему бамперу они закручиваются под углом, по этому сперва все болты наживите а потом полность закручивайте. Первый раз один менял два часа,второй час-лучше двоем Есть опыт снятия и стартера и замены бендикса, спрашивайте отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вавилов, а это на чем меняли, какая рио? мне вот как-то не решиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так менял кто нибудь собственнноручно втулки стабилизатора на JB ?? Просто хочется узнать действительно нужно откручивать подрамник и ставить подпорку двигателя при этом , или всё таки можно обойтись???

я собственнноручно менял втулки стабилизатора на JB, пробег 76000 км. загнал машину на яму,поднял машину,снял передние колеса,отсоеденил вертикальные стойки стабилизатора от основных амартстоек.В яме я только откручивал левый задний болт накидным ключем на 14 ( под углом ),ход маленький,по чуть-чуть и менял втулки.Остальные три болта откручивал со стороны колес.Брал головку на 14,малый ключ с трещеткой из комплекта FORCE ,удлинитель для ключа. Закручивание болтов без проблем.после присоединения вертикальных стоек стабилизатора,проверте затяжку нижних гаек,могут ослабнуть,так как стабилизатор приходилось поднимать,опускать для удобства работы ключем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябята, а кто подскажет? Звоню в Киа узнать цену на втулку стабилизатора, а мне и говорят "Заднею или переднею???" Вот я задался вопросом, а где сзади стабилизатор поперечной устойчивости? Кстати цена 100 руб. (на передний) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади нет стабилизатора, по крайней мере на JB.

Втулки менял, как описал выше vasilich163. Единственное, что без ямы - тоже вполне реально. Времени ушло - полный вечер.

Добавлю, что при откру- и закручивании гайки стойки стабилизатора (косточки) может понадобиться рожковый тонкий ключ 17 (не уверен), по типу семейного велосипедного.

При откручивании болтов скоб можно обойтись только накидным ключем 14 и по чуть-чуть. Основное время уходит именно на эту операцию.

А так ничего страшного, все под силу. Подрамник снимать не надо. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулки это"косточки" или речь идет о чем то другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"косточки"

это стойки стабилизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в эти выходные поменял втулки стабилизатора ни чего там сложного нету.

Открутить на до то только четыре гайки, ушло полтора часа на все про все!

Подрамник откручивать не надо. Ключ подлезает на 14 тот что рожковый а с другой стороны круглый с левой стороны откручивал только им. С левой стороны можно подлезть к гайке которая ближе к лонжерону с помощью головки с корданчиком и трещотки. Жаль фоток не делал.

Заменил потому что при наезде на плавные глубоки кочки был с права раздражающий звук похожий на глухой скрип. Когда снял старые втулки то оказалось там куча песка который и тер о стабилизатор стерая его и создавая этот звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вчера втулки стабилизатора. Нужен только ключ на 14. Защиту, стоки стабилизатора и пр. откручивать и снимать не надо. Домкратим перед, снимаем оба колеса. Болты спереди втулок откручиваем с внешней стороны, болты сзади втулок откручиваем из под машины (удобнее на яме). Немного геморно но за полчаса можно управиться. Снимаем втулки. Сборка в обратном порядке, единственное что: лучше капнуть на скобы немного "фэйри" или что есть мыльного под рукой, легче налезут на втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, подскажите код втулок стабилизатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Akman, 548121G100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zvukosila, большое спасибо!  :hi:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SPAS, На JB нужно обязательно хотя бы опускать подрамник и то гемор! Хотел вначале сам,насмотрелся в сервисе как они мучались особенно слевым,теперь только через сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, я полез сам, причем на форуме не смотрел о том как менять, лиш пару роликов на ютубе где меняли со снятием подрамника.

Как итог 2 часа с перекурами ушло ) все делал снизу, левый был по проще там не мешает выхлопная, на правом по сложнее. Самое трудное это наживить болты, а потом просто монотонное "по чуть чуть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скахжите пожалуйста, в упаковке идет 2 или 1 втулка? на емех нужно заказывать 2 или 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3002 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2221 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1270 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5500 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2041 Просмотров

×
×
  • Создать...