nikulo 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2009 Хочу заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Так как они износились и стук идёт. В сервисе сказали амортизаторы менять надо,но дома посмотрели,покачали машинку,подергали за всё что возможно и оказалось что аморты нормально работают. теперь вопрос:как поменять эти втулки что сначала откручивать,что куда вытягивать,что надо приобрести(кроме втулок) и так далее???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pash 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2009 По книге примерно так. я бы наверное просто отвернул и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garry77 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 pash, сорри за оффтоп, а есть ли у Вас полная версия книжицы из которой вложены сканы, может выложите в соответстующий раздел? Думаю все будут ОЧЕНЬ благодарны Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pash 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 я постараюсь выложить но только наверное в Torrents,так как на этом сайте, такой объём не удасться разместить! Эту книгу я купил в КЭМПЕ за 580р,только называется она HYUNDAI ACCENT,HYUNDAY VERNA c 2006г.в Похоже эта книга была для RIO JB,а они переделали под VERNA? KIA RIO JB и HYUNDAI VERNA одно и тоже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Так менял кто нибудь собственнноручно втулки стабилизатора на JB ?? Просто хочется узнать действительно нужно откручивать подрамник и ставить подпорку двигателя при этом , или всё таки можно обойтись??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Так менял кто нибудь собственнноручно втулки стабилизатора на JB ?? Просто хочется узнать действительно нужно откручивать подрамник и ставить подпорку двигателя при этом , или всё таки можно обойтись??? был сегодня в сервисе с такой же проблемой, сказали что нужно откручивать подрамник. Вот думаю, а может как то по другому получится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Интересный сервис... Я менял втулки резиновые стабилизатора. Никакого подрамника снимать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Интересный сервис... Я менял втулки резиновые стабилизатора. Никакого подрамника снимать не надо. ко всем болтам можно свободно подобраться не опуская подрамника ?? вы делали на домкрате?? или подьёмнике( яме)?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 ко всем болтам можно свободно подобраться не опуская подрамника ?? вы делали на домкрате?? или подьёмнике( яме)?? Не. Вспомнил. Втулки меняются с откручиванием подрамника. Но не со снятием. Там еще геморрой - надо откручивать рулевую рейку. А тяги меняются на ура просто так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marsoman 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 Недавно менял на сервисе, подняли на подъемнике, ничего не откручивали, кроме собственно, самих креплений. Сняли быстро, провозились с установкой - болты не хватались за резьбу, один прижимал монтировкой, другой закручивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вавилов 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Кроме защиты снимать не чего не надо.Все делается на яме, если один то очень нудно и долго, лучше двоем. Опишу в катце. Снимаем оба передних колеса и отсоединяем от стабилизатора стойки.Снимаем защиту.Лезем под машину и накидным ключем откручиваем болты (ближние к задним колесам) которые держат скобы втулокКлюч придется сгибать под углом, угол подберете на месте. Берем очень длинный вороток с кардачиком и сверху через подкапотное пространство один крутит ,второй под машиной контролирует процесс так как у какрдана будет сильный излом. Все болты окручены снимаем скобы и вытаскиваем втулки они разрезные.(лучше ставить оригинал проверено не раз и стойки стабилизатора тоже только оригинал тоже проверенно) Собираем в обратной последовательности, геморой будет с болтами кторые ближе к переднему бамперу они закручиваются под углом, по этому сперва все болты наживите а потом полность закручивайте. Первый раз один менял два часа,второй час-лучше двоем Есть опыт снятия и стартера и замены бендикса, спрашивайте отвечу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 вавилов, а это на чем меняли, какая рио? мне вот как-то не решиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilich163 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Так менял кто нибудь собственнноручно втулки стабилизатора на JB ?? Просто хочется узнать действительно нужно откручивать подрамник и ставить подпорку двигателя при этом , или всё таки можно обойтись??? я собственнноручно менял втулки стабилизатора на JB, пробег 76000 км. загнал машину на яму,поднял машину,снял передние колеса,отсоеденил вертикальные стойки стабилизатора от основных амартстоек.В яме я только откручивал левый задний болт накидным ключем на 14 ( под углом ),ход маленький,по чуть-чуть и менял втулки.Остальные три болта откручивал со стороны колес.Брал головку на 14,малый ключ с трещеткой из комплекта FORCE ,удлинитель для ключа. Закручивание болтов без проблем.после присоединения вертикальных стоек стабилизатора,проверте затяжку нижних гаек,могут ослабнуть,так как стабилизатор приходилось поднимать,опускать для удобства работы ключем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shum 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Рябята, а кто подскажет? Звоню в Киа узнать цену на втулку стабилизатора, а мне и говорят "Заднею или переднею???" Вот я задался вопросом, а где сзади стабилизатор поперечной устойчивости? Кстати цена 100 руб. (на передний) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Сзади нет стабилизатора, по крайней мере на JB. Втулки менял, как описал выше vasilich163. Единственное, что без ямы - тоже вполне реально. Времени ушло - полный вечер. Добавлю, что при откру- и закручивании гайки стойки стабилизатора (косточки) может понадобиться рожковый тонкий ключ 17 (не уверен), по типу семейного велосипедного. При откручивании болтов скоб можно обойтись только накидным ключем 14 и по чуть-чуть. Основное время уходит именно на эту операцию. А так ничего страшного, все под силу. Подрамник снимать не надо. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO2 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 втулки это"косточки" или речь идет о чем то другом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 "косточки" это стойки стабилизатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancerstar 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Я в эти выходные поменял втулки стабилизатора ни чего там сложного нету. Открутить на до то только четыре гайки, ушло полтора часа на все про все! Подрамник откручивать не надо. Ключ подлезает на 14 тот что рожковый а с другой стороны круглый с левой стороны откручивал только им. С левой стороны можно подлезть к гайке которая ближе к лонжерону с помощью головки с корданчиком и трещотки. Жаль фоток не делал. Заменил потому что при наезде на плавные глубоки кочки был с права раздражающий звук похожий на глухой скрип. Когда снял старые втулки то оказалось там куча песка который и тер о стабилизатор стерая его и создавая этот звук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cooprum 2 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2012 Менял вчера втулки стабилизатора. Нужен только ключ на 14. Защиту, стоки стабилизатора и пр. откручивать и снимать не надо. Домкратим перед, снимаем оба колеса. Болты спереди втулок откручиваем с внешней стороны, болты сзади втулок откручиваем из под машины (удобнее на яме). Немного геморно но за полчаса можно управиться. Снимаем втулки. Сборка в обратном порядке, единственное что: лучше капнуть на скобы немного "фэйри" или что есть мыльного под рукой, легче налезут на втулки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Люди добрые, подскажите код втулок стабилизатора! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 @Akman, 548121G100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2014 @zvukosila, большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloysanek 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 @SPAS, На JB нужно обязательно хотя бы опускать подрамник и то гемор! Хотел вначале сам,насмотрелся в сервисе как они мучались особенно слевым,теперь только через сервис! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2014 ну не знаю, я полез сам, причем на форуме не смотрел о том как менять, лиш пару роликов на ютубе где меняли со снятием подрамника. Как итог 2 часа с перекурами ушло ) все делал снизу, левый был по проще там не мешает выхлопная, на правом по сложнее. Самое трудное это наживить болты, а потом просто монотонное "по чуть чуть". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX15 34 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 Скахжите пожалуйста, в упаковке идет 2 или 1 втулка? на емех нужно заказывать 2 или 1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах