Перейти к публикации
marges

бьет при торможении на скорости

Рекомендованные сообщения

вот и снова вернулся на форум :)

всем привет!

 

 

помогите - после аварии восстановили машину. прошло почти 2 года. сейчас стала появляться проблема, при скорости до 80 км/ч тормозит нормально, больше уже начинает бить педаль, бить руль. чем больше скорость, тем больше бьет. аж страшно становится. до этого было что-то похоже, но в меньшей степени. проточил диски, тыщ 10-15 проехал и снова появилась эта проблема.

 

где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая мысль - повело тормозные диски... Но говорят и не только из-за этого бывает.

Гугль ответил:

Бьёт руль при торможении. Возможные причины:

1. Проверьте тормозные диски. Если тормозной диск "поцарапан", например, из за несвоевременной замены тормозных колодок, то 99%, что дело в нем.

2. Проверьте тормозные колодки

3. Почистите диски от грязи.

4. Возможно сайлентблоки подразбились на рулевой рейке.

5. Шаровые

От сюда: http://irkservis.ru/index.php/about-joomla/1-latest-news/74-2011-08-24-21-16-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кривые тормозные диски. Проточка помогает очень не надолго, по хорошему нужно менять. Еще вариант - ступичный подшипник. При люфте ступицы диск вместе со ступицей гуляет в суппорте и отбивает тормозной поршень, отсюда и биение в педаль. Шаровые и сайлентблоки такого эффекта дать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, будем копать в сторону подшипников, ибо они гудят, буду перетачивать ступицу под двурядный.

 

шаровые и прочее отпадает т.к. поменяны 2 месяца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, к поведённым дискам добавилась и кривая ступица - если было ДТП, то могло и её по оси вращения погнуть от удара. Будешь ступицы протачивать под двухрядный шариковый подшипник обрати внимание токаря на центрацию ступицы в патроне станка - можно биение устранить. Тормозные диски протачивать смысла большого нет при цене новых порядка 1000рэ за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски протачивать смысла большого нет при цене новых порядка 1000рэ за штуку.

 

+1!

 

Еще вариант - ступичный подшипник. При люфте ступицы диск вместе со ступицей гуляет в суппорте и отбивает тормозной поршень, отсюда и биение в педаль.

 

Что то не подумал, а ведь правда, сам менял ведь недавно...

А если гудят, то будь уверен что 50% проблема в них. можно кстати проверить люфт колес, которые гудят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет

народ - помогите - не пойму что люфтит.

в общем при ДТП был удар в левое колесо. сегодня вывесил перед, стал дергать колесья вертикально, горизонтально. в вертикальной плоскости ничего не люфтит, в горизонтальной есть непонятный люфт (с правой стороны его нет). буквально пару мм. двигается и приводной вал, и стойка (на эти пару мм) такое ощущение что приводной вал в коробке как-то непонятно ходит. еще раз повторюсь - с правой стороны такого нет.

куда смотреть? подшипник, приводной вал или что еще может быть.

 

вот чуток видео :)))

 

самое интересное примерно с 1:50 (закрепил регистратор и видно как лампочка дергается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевой наконечник\тяга\рейка. Чтото из этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконечники меняли.

 

з.ы. тяга рулевая остается на месте и не дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумалось тут - из-за разбитого подшипника на стойке передней возможен люфт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе пища к размышлению

 

 

besand76' date=' Ну вот я и заменил опорники. и похоже зря потратился. еще бы постояли. а всего то надо было подтянуть гайку штока аммора. там люфт был. гайка крепит опорный подш-ник. он сверху открыт. и гайка без шб.гровера. и вся полость подш-ка и гайки у меня заполнена смазкой(литол) и ессно при многократных поворотах рулем чуть открутилась( со смазкой то) и открутилась то на 1-1.5 оборота а люфт уже появился и создавал неприятный стук. сейчас оч. хорошо стало. только осталась мелкая (дробь) с отдачей в руль. ну это точно уже руль.рейка. ну тут уж наверное ни чего не сделаешь. Не знаю. можно ли поставить под гайку шайбу гровера иль насечку на резьбе сделать? а то со временем опять может малость открутиться. может кто что подскажет[/quote']

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окай, буду смотреть сегодня. т.к. да, непонятный стук/скрип именно с этой стороны присутствует...

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь проблема решена :)

ослабло крепление шаровой (там где палец от шаровой входит в кулак) и был люфт. подтянул - вроде норм.

проточат кулак под двухрядный подшипник - будем испытывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде проблема исчезла. по городу сколько получилось разогнаться - биения нет.

 

всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет у меня проблема такая же вибрация при торможении более 90 км/ч

Супорта проверил смазал и втулки заменил ,тормозные диски и колодки новые, салеинблоки практически все новые, рулевой рейке и наконечникам всего месяцев 6, шрус с приводами новые, правый кулак новый, я уже не понимаю где причина вибрации при торможении, пока диски новые их хватит тысячи на три и вибрация усиливается до невозможности. Подскажите в чем может быть причина. Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня снова появилось. О_о

никак не залезу кулак не проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём же был секрет? Блин аж интересно. Вопрос решился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вопрос решился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно узнать, решился ли вопрос и в чем была причина.

 

Всем привет у меня проблема такая же вибрация при торможении более 90 км/ч
Супорта проверил смазал и втулки заменил ,тормозные диски и колодки новые, салеинблоки практически все новые, рулевой рейке и наконечникам всего месяцев 6, шрус с приводами новые, правый кулак новый, я уже не понимаю где причина вибрации при торможении, пока диски новые их хватит тысячи на три и вибрация усиливается до невозможности. Подскажите в чем может быть причина. Зарание спасибо.

 



На своей рио заменил столько этих ступичных подшипников, сколько ни на одной другой машине не менял, но биения в руль при торможении при этом никогда не было.

 

Полагаю, что наблюдается это в запущенных случаях, когда своевременно не замененный гудящий подшипник сильно разбивает ступицу.

 

 

Скорее всего кривые тормозные диски. Проточка помогает очень не надолго, по хорошему нужно менять. Еще вариант - ступичный подшипник. При люфте ступицы диск вместе со ступицей гуляет в суппорте и отбивает тормозной поршень, отсюда и биение в педаль. Шаровые и сайлентблоки такого эффекта дать не могут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео посмотрел,мне как то показалось что стойка аморта раскачивается.может что то там наверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Optimal опорники ставил кто нибудь? нормальные они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Digorec, 18000 км пробега - полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, все сделали и похер на остальных, а отписаться неужели трудно. как проблема решилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёня 525, А как она могла решиться? Тормозные диски поменял и решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене тормозных дисков столкнулся с тем, что вместо 14" дисков по коду вылезали 13"... Поскольку выяснилось это, когда машина уже висела  в автостервисе на подьемнике,  нашли и поставили от диски от Спектры. Они почти такие же, только при сборке суппорта под скобу пришлось шайбы подложить, чтоб наружная сторона не цепляла за  диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 7638 Просмотров

×
×
  • Создать...