Перейти к публикации
racer21103

трос капота

Рекомендованные сообщения

Суть вопроса такова. Растянулся трос капота. Точнее передняя часть. Кто нибудь менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял обе части. Совсем недавно. Менял кстати с ручкой троса привода замка капота(или как то так ))) ). Ручка меняется легко, половина троса, что в салон проходит меняется чуть сложнее(снятие колеса и подкрылка), ну, а передняя часть троса меняется сложнее( ну не сложнее, а скорее просто чуть больше гемороя). Там нужно снимать решетку радиатора либо иметь "музыкальные" пальцы с увеличенным количеством фаланг)). Все просто - снять решетку, открутить крепления замка (вроде 4 или 3 болтика) и поменять. А вообще если Вы не против не большого "колхоза", то если незначительно трос растянулся и не разлохматился можно не тратя денег чуть подтянуть его. На ручке троса надо чуть подогнуть планку в сторону салона за которую цепляется трос, Взять 2 гайки примерно под ключ на 8 и надпилить так чтобы внутрь пролез трос, одеть эти гайки на трос под шарики венчающие его(в салоне и у замка) и сжать чем либо, дабы трос назад из них не выскочил - Вывод: 2 гайки(по 3-4 мм.), изгиб планки(5-7мм) - на целый сантиметр подтянут трос. Я бы и сам так сделал, но у меня тросики сильно разлохматились и ручка была "малость осквернена"))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале тоже думал так подтянуть. Да решил все таки поменять их и соотвественно приобрел. Только вот меняется он вроде не так. Сам менял длинную часть которая в салон уходит. Вроде нормально. А вот с передней поинтереснее получатся. Снятие решетки у меня ничего не дает. Так как там сразу радиатор кондея. Скачал с форума руководство по ремонту. Так там говорилось об откручивании болтов которые держат радиатор основной. И я якобы его надо наклонить. И в принципе можно менять. Пробовал открутить и наклонить радиатор. Да как то он хорошо сидит. Побоялся не держат ли его какие трубки или патрубки еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я радиатор снимать не решился, у меня просто есть медицинские длинные и тонкие зажимы, вот с помощью них и терпения поменял. Больше всего в процессе напрягает поза в которой приходится торчать))).

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, видимо придется подружиться с каким нибудь хирургом:-):-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишите коды тросиков, а то я что - то найти не могу!!! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81190-1G000 - exist, elkast.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема, но как я понял это не трос растянулся, а вернее всего перед шариком (у замка) стояла пластиковая втулка вот она и развалилась, так как трос на 1 см. растянутся не может быстрее шарик сорвет. Сейчас думаю как лучше туда втулку поставить. Да кто ставил новый трос есть ли там втулка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот вот код  - 81190-1G000, экзист пишет что это "Трос привода замка капота задняя часть" Это какой из них? Который в салон идет или который над радиатором? И какой номер на остальной кусок троса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloktar,

вот по номеру 81190-1G000 в Яндексе выпала страничка с фоткой

http://www.smol-zaphast.ru/photo/zapasnye_chasti_khendaj_kia/kia_rio/81190_1g000_tros_kapota_ot_ruchki_kia_rio_05_10/15-0-568

Обозначено как "81190-1G000-Трос капота (от ручки)"

И тут же рядом на странице (предыдущий лот), есть ссылка на

81190-1G100

http://www.smol-zaphast.ru/photo/zapasnye_chasti_khendaj_kia/kia_rio/81190_1g100_tros_kapota_k_zamku_kapota_kia_rio/15-0-569

и называется как "81190-1G100-Трос капота (к замку капота)"

Может это и есть 2 части тросика (но это лишь предположения)?

 

update

Так вот же в каталоге видно, что тросик из 2х частей

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=64d0212c-9a59-4711-b3b6-e9b58efd526f&Unit=e3471a7d-b082-4494-af3e-b89679cecf13&Title=01%2F02+

Обозначены как 81190A и 81190B и перекидывают на экзист как раз по тем партномерам, что написаны выше.

 

update2

Кстати, тросики в emex пробиваются дешевле чем в экзисте .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alien, да. тросик состоит полюбому из 2х частей. вчера ковырялся смотрел. На экзисте нашел эти 2 номера. За 2 части 300рэ выходит. щас гляну на эмексе. спасибо.



на эмексе действительно дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloktar,   Приветствую.  Если трос целый, а капот не открывается. Или плохо открывается. сделай так.  в салоне где рычаг открытия капота, оплётка тросика крепится на пластине. вот её надо просто отогнуть, убирается свободный ход и капот снова будет нормально открываться. Это слабое место и крепление оплётки просто сгинается и капот перестаёт открываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, да. спасибо. читал что так можно сделать. Только судя по всему трос уже бу. Он распушился. И стоит задуматься о замене. Уже заказал на emex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloktar,   Приветствую.  Если трос целый, а капот не открывается. Или плохо открывается. сделай так.  в салоне где рычаг открытия капота, оплётка тросика крепится на пластине. вот её надо просто отогнуть, убирается свободный ход и капот снова будет нормально открываться. Это слабое место и крепление оплётки просто сгинается и капот перестаёт открываться. 

а если фокус не удался, то как капот открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если фокус не удался, то как капот открыть?

Я просто вынул трос из ручки открывания,за которую дергают и тянул его пассатижами )) Открывалось на ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир,этот трюк уже проходили. в этот раз проблема серьезней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, мне Виталий капот открывал, когда я

при замене лампы габарита, рас соединил оба троса и закрыл капот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, мне Виталий капот открывал, когда я

при замене лампы габарита, рас соединил оба троса и закрыл капот)

это замечательно, но у меня вопрос: КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, скорее всего из ямы, дотягиваясь до замка капота изнутри... На снятом бампере я открывал капот не из салона(было лень идти), но если бампер одет - его тоже снимать особо не выйдет - пистоны под капотом =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писали что и через щель между капотом и решеткой откручивали замок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, я ж писал)) позвони Виталию!

а открывал, как и писал @QDM, с ямы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 5815 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 9825 Просмотров
    • exz
    • exz
    • 6 Сообщений
    • 6921 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7182 Просмотров

×
×
  • Создать...