Дмитрий 74 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 Все может быть, 500 р не деньги, да и уже года 3 схождение не делал. На душе спокойней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K-ll 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2015 Тоже приподнимал машинку в свое время. Перед на 2,5 самодельными (сверху на опорник), а зад как оказалось уже был с проставками 3 см. Так самое интересное, что получился перед выше зада, незначительно, см на 1-1,5. Ездить по проселке стало лучше, но задний бампер попрежнему чиркает все как ковшом и порвался окончательно. Сейчас появилось желание вернуться к этому вопросу. Понравился вариант с пружинами фобос. Отпишитесь пожалуйста у кого какие дела с задним бампером и не вырывает ли амортизаторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 раньше у меня чирикалась задница о неровность.а сейчас,после фобоса,вообще перестала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K-ll 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Купил фобос. Так и не понял каким образом она усиленная, количество витков такое же, толщина та же. Ну да, выше, но она пока новая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K-ll 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Вот что получилось. Но задница все равно чиркает(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 @K-ll, бампером чиркаеш, или всетаки задней балкой? Проставки поднимают днище и нижний край заднего бампера, задняя балка остается на томже расстоянии от земли, ее можно поднять только изменением радиуса колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K-ll 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2015 @Myxxa, я отличаю чирканье бампером от чирканья балкой)) Остается пойти на крайние меры-отрезать сантиметров 7 нижней части заднего бампера. Все равно его восстанавливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2015 может не отрезать, а загнуть кромку бампера вовнутрь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K-ll 1 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 @Бармалей, боюсь не получится, там две трещины по бокам до самой крышки багажника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2015 @K-ll, ну не знаю, от жигулей поставил проставки и забыл что значит чиркать бампером, балкой да елозит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nosovale 9 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2015 @mds,Мужики, а что с фотографиями - не открываются. Вернее ка-то через одну... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2015 @Nosovale, да а что с ними может быть? Лежали они на фото-хостинге radikal, да и пропали. В половине тем так, к сожалению(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bilto77 3 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 Теперь перед. Яма не нужна. Домкратим, снимаем колесо. Отсоединяем от стойки датчик абс, и тормозной шланг. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. Откуручиваем два болта крепления стойки к ступице. Вверку из под капота три болта крепления поворотного кулака к стакану. Все стойка в руках. Тисков блин небыло под рукой чтоб стойку зажать и открутить гайку штока. Ну слава Богу здоровья пока хватает, так на коленке справился. Стяжкой пружин стягиваем пружину и откручиваем до конца гайку. Все стойку разобрали. Проставка отлично становиться на пружину, а вот в стакане опорном свободно (штатную резинку я убрал, о чем позже). При сборке сместилась проставка к одному краю. Пробовал отцентровать все одно отпукаешь пружину смещалась. Думаю ладно. Осад остался блин...... Все собрал. Приступил ко второй. И тут обнаружил что моя резиновая проставка прекрасно становится в штатную! И все по центру получается! Штатная. Наша усилинная в штатной. И это все вместе в сборе. Вот теперь получилось отлично! Пришлось переделывать и первую. Ну ничего третий раз переднюю стойку снял-разобрал-собрал-поставил на машину минут за 30. Результатом доволен. Теперь прям 15-и дюймовые колеса просятся. Всем привет почти неделя как пересел с приоры на рио 2004 год,рсачет на то что летом будет кондер)),и к делу зад цеплял можно сказать любую неровность и сегодня закинул подставки от ваз 2107 без переделок встали и полет нормальный,стоят 15 колеса Всем удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey123456 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 не стал так замоачиваться, поставил себе как раз ту самую проставку, причем снимать надо лишь колесо, дело 5-7 минут. машина поднялась порядка 2.5 см. не много но ощутимо, из инструмента понадобились лишь балоник и домкрат. Тоже само сделал и спереди но пришлось поквыряться т.к. разбег меж витками спереди меньше, Для установки еще потребовалась отвертка, wd-40, нож(спереди как вставиться полный круг необходимо лишнюю часть проставки отрезать. добрый день проставка(демпфер) должен стоять по центру пружины, посмотри правильность установки проставок на ютубе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albatros 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 Авто КИА РИО2 (автотор 2005г механика). Проставил проставки на авто спереди и сзади (+ пружины новые каяба).К установке претензий нету. При наборе скорости от 35 до 55 пошло биение в руль.(как будто колеса не балансированы), если накатом машина идет пропадает. Также после 60 км/ч при наборе и накат практически биение не ощущается. Сделал балансировку и сход колес. Проблема также осталась. Заехал к мастеру кто делал, он говорит что сход не правильно сделали( у него самого она поднятая). Возможно что не правильно сход сделали? P.S Его оказывается и не делали просто поставили машину на стенд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 Согласен с тем кто не винит развал. Развал может дать увод, сжирание резины, но биение-то с чего? . Вот изношенные привода - может быть, какой-то зазор молотит.. Да и непонятно как они столько проходили, мои приказали долго жить где-то к 150 тык, из поставленных взамен родных один тоже недавно сдох на пробеге тык 70 - 80... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 А я давно говорил -изменение заводских параметров подвески. чревато. во первых. сама (рулежка). при незначительных износах всех (резинок) будет (некомфортна) т.е. непредсказуема в движении! И к тому же. быстрый износ остальных деталей подвески! Это. по моему. временный кайф ( подвеска стала выше. мол. можно гонять ) Геометрия составляющих подвески меняется - валы. гранаты. рез.втулки и т.д.Нагрузка. усилия уже другие. и как правило. частая замена оных. имхо 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albatros 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2016 Проблема решилась путем нахождения грамотного развальщика, который занимается лифтингом авто http://kiarioclub.ru...6#entry559426. Мой совет пред тем как ставить проставки, озадачится поиском куда потом поедете делать сход-развал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2016 Если не устраивают характеристики системы пружина и амортизатор, правильно наверно поставить и дешевле выйдет - взять пружину требуемых характеристик с соответствующим ей амортизатором, а не колхозить проставками и другими чудо средствами между витками пружин. И других проблем станет немного меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jly4e3ap.ns@gmail.com 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2017 Приветствую Форумчане! Я тоже решил поднять клиренс своей Рюшке (2003 года), изучив данную тему решил, что на зад поставлю пружины Форбс - они кстати сейчас примерно по 500 рублей, а вот как быть с передом, насколько поставить проставки 20 мм или 30 мм или ...??? И еще, может кто после увеличения клиренса ставил диски R15? и какую резину? И как не трет при поворотах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzmich 070 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 Приветствую Форумчане! Я тоже решил поднять клиренс своей Рюшке (2003 года), изучив данную тему решил, что на зад поставлю пружины Форбс - они кстати сейчас примерно по 500 рублей, а вот как быть с передом, насколько поставить проставки 20 мм или 30 мм или ...??? И еще, может кто после увеличения клиренса ставил диски R15? и какую резину? И как не трет при поворо Бери 30 мм., средний размер, поднимется разумно. А зад я поднимал усиленными проставками от классики, стоят копейки, подходят как родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2018 В 19.03.2017 в 22:50, jly4e3ap.ns@gmail.com написал: а вот как быть с передом, насколько поставить проставки 20 мм или 30 мм или ...??? Кто-нибудь пробовал ставить на перёд пружины от Рио с более тяжёлым двигателем - 1,5 CRDi дизель? На 21мм повыше. Производитель KAYABA Артикул RG3210 Описание поставщика Серия: K-Flex; Применяемость: Hyundai Hyundai Accent / Pony - F, Kia Rio II F- Характеристики: Вес (кг) 6.56 Длина (мм) 345 Сторона установки передний мост Толщина 1 13.75 Параметр AC Ходовая часть для автомобилей со стандартной ходовой частью Наружный диаметр 1 (мм) 165 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerag71 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2019 Здравствуйте, подскажите какие резинки поставить на Рио 1, 2002 года седан? Дорестайлинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerag71 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 15.05.2017 в 16:47, Kuzmich 070 сказал: Бери 30 мм., средний размер, поднимется разумно. А зад я поднимал усиленными проставками от классики, стоят копейки, подходят как родные. Подскажите от чего проставки ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 5 часов назад, Valerag71 сказал: Подскажите от чего проставки ставить? Так от жигулей-классики.. Полистай тему, то ли в этой то ли в какой-то из соседних все это было расписано. Я правда на рестайл ставил, но не не думаю что пружины в дорестайле уж такие отличающиеся. Вот с проставками под передние стойки может быть сложнее, там кажется разница есть по количеству болтов.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах