Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кость,чудес не бывает.За 1 год машина на треть подешеветь не может.Либо это восстановленный тотал,либо ещё какой нибудь гемор.Я в чудеса не верю.

 

970 000-1 200 000 это 2012 год

764 000-1 230 000 это 2011 год какие тут 400 тысяч разница.Если только в комплектациях и дополнительных опциях

 

Вот к примеру список опций которых нет у меня.Я думаю это ещё на пол машины по стоимости.

вебасто

присоски дверей

люк

шторки

зеркала электроскладываемые фотохромные

 

память сидений

 

пневма

контроль мертвых зон

вентиляция сидений

Камера задняя

Key less

 

Парктроник передний

Салон: двуцветная кожа

 

Телевизор

 

Управление воротами

Адаптивный круиз контроль

Лайн ассист

 

Задняя дверь с электроприводом

Люк с солнечной батареей

Память сидений

Управление центральным замком со всех дверей

Изофикс

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Пневмоподвеска

Подогрев задних седений

 

руль с подогревом

телефон

 

 

жесткий диск

эл привод рулевой колонки.

 

двойное остекление???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если новая чуть больше 1,2млн стоит, то за начала 11 года 850-900к просят. Ну и торг ни кто не отменял. Такие машины априори круто теряют сразу как за ворота автосалона выезжают. У кого есть деньги, тот новую купит, а для остальных нужен нормальный дисконт, что бы такую впарить, т.к. там и обслуга стоить нормально будет. Один шиномонтаж как очередное ТО на рио выйдет и каждая покрышка по 8-9т. стоит. А народ это отпугивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.otzyvnoy.ru - Агрегатор отзывов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну колеса можно и по 5000 взять,да и диски мне на Ауди дешевле чем на Рио обошлись,все зависит от брендованости товара.Это еще не основные статьи расходов.

Мне,к примеру,нужно 8л масла Кастрол лонг лайф для замены.Кто то скажет дорого.Но и замену его можно производить через 25-30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что мой шурин работает в ОД Ниссан-Рено и проблем с обслуживанием у меня не возникло б, Теану брать не стал!

Не стоит она тех денег, что за нее просят, цены на обслуживание просто "конские" и никакой 92-й бензин не окупит расходы на ТО, тем более, что сами спецы, категорически не рекомендуют его использовать. У моего коллеги, такая 3-й год. Весной поменял вариатор и то, если бы не шуряк, помогший поменять по гарантии, то влетел бы на нехилое бабло! 92-й больше не льет, после чистки и промывки чего то там.

Так что купил я себе Пыжа 508 1,6 турбо и пока радуюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BUTTON, Я уже поинтересовался ценами на ТО. У меня спектру у официалов обслуживать дороже. А на теану ТО, как на рио стоит: ТО1 около 7000р, ТО2 15000р, ТО3 8000р.... Опять же, я свои машины на гарантии не держу. ТО у меня дороже 2000-3000р врядли выходить будет.

Зря ты говоришь, что она своих денег не стоит. Оснащение у нее лучшее в классе. А конкурентов только камри и, может быть, пассат. Последний оснащением не дотягивает и ДСГ ломучая. Про камри я уже написал - сиденья при езде трясутся и выглядит уже не как солидная машина, а как тачка для гопников. Да и просто не моя это машина.

 

@fima76, ты свою машину когда, в каком возрасте и каким пробегом брал? чего там поменять успел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка в подписи.

На одометре было 77000,на самом деле около 150000,судя по тому что ещё в Германии были заменены два впускных коллектора.Срок службы у них 4-5 лет или около 120 тыс пробега.Меняли их 1,5 года назад.Так что меня эта деталь года 3-5 безпокоить недолжна.Опять же в России это лечится попросту удалением заслонки,вместе с ЕГР и одновременным чипом с увеличением мощности до 230 лошадей(сейчас 180).Мной были заменены только задние колодки (изначально видел что они на подходе(1600+700),сделал ТО с заменой всех фильтров,около 10тыс получилось(8000 это только цена масла).Благо есть Клубень котрый такое же за 3000 привёз от официалов.Из непредвиденных-замена переднего правого ступичного подшипника.Цена оригинала 4000,неоригинал тот же SKF только не WAGовской коробке 3500.Замена 1500 руб+500 за сложность которую сами себе создали работники сервиса.Пока пробежал 8500 км -полёт нормальный.Дальше время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на теану ТО, как на рио стоит: ТО1 около 7000р, ТО2 15000р, ТО3 8000р....

Это без запчастей? На ТО3, только свечи столько стоить будут!

 

Зря ты говоришь, что она своих денег не стоит. Оснащение у нее лучшее в классе. А конкурентов только камри и, может быть, пассат.

 

И что в оснащении, такого выдающегося? Сравните с 508-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в оснащении, такого выдающегося? Сравните с 508-м.

пежо 508? у меня на работе такая)) 204 кобылы. не катит за свои личные деньги. а если не 204 кобылы (типа как на спектре 101,5л.с. - издевательство над своим бюджетом), то там двигатель не сильно мощнее чем на рио и весь смысл пропадает. да и чего сравнивать? от куда у пежо вентиляция передних и задних сидений, да еще 2-х уровневая? массажа сидений нет, "оттоманки" в переднем сиденье нет. выглядит пыж беднее, да и не хочу я французов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентиляция сидений не очень нужная опция.На Мерсе пару раз включал и то когда в шортах был.В обычных брюках вообще ветерок не ощущается.По Французам скажу навесное слабовато,генераторы-как повезет,меня подшипник муфты кондея достал.По двиглу-дизель надежен.Салон-интересен,но матерьялы оставляют желать лучшего.Сосед после Пассата7 взял 508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня бы напряг вариатор...

И НЕ складной задний диван.

Остальное переживаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Теане,у Ауди до 2006 были проблемы с перегревом ЭБУ.Кто сам перепаевал,кто за 10-15 тыс.менял.С 2007 года проблему решили.

 

А вообще вариатор очень комфортно едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, те кто сталкивался с его ремонтом, даже по гарантии, никогда его больше не купят.

У меня трое знакомых таких.

Ниссановкие бедолаги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiaвод, тоже самое можно про любую автоматическую трансмиссию написать. тем не менее АТ там не хуже, чем у других и массовых нареканий, как на DSG, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у Ниссана этот продукт еще сыроват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Мурано как раз выход из строя вариатора можно назвать массовым. Я думаю с 3.5 мотором и на Теане коробас не долговечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у теаны другая коробка. полазил по их форуму. там про АТ пара тем есть. но это единичные случаи. вполне надежная коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря говорят ,"идеальных машин нет,а если бы была,былаб бесценной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по форумам любых марок машин полазить. уши дыбом встают)))) нет идеальных машин.

прошли те времена))))

надо брать, что нравится. Особенно, если с новья.

а слушать других... кому-то теана, кому-то мини купер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя старая рабочая Теана до сих пор бегает от ТО до ТО, пробег уже за 50 000км,иногда заезжаю в гости проведать. Коробки могут ломаться все, и механика и вариатор и акпп. все зависит от того как ее эксплуатировать. У Гонщегов ничо долго не живет. да свечи дороговато будет поменять V6 как никак, но при заправке условно нормальным бензином будут менятся согласно регламента. Да и еще такой момент, смотря сколько машина будет проезжать за год. Если как такси, то понятно в год по 100 000 тыщ разоришся, а если как у меня за год 10 000тыш :pardon: , то ее надолго хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется что все беды б.у. машин от их прежних владельцев.Я вот брал себе универсал сознательно,с расчётом на то что им владел семейный ,спокойный,бережливый и аккуратный человек,тем более-бургер.Это видно и по состоянию машины.Было с чем сравнивать.Смотрел несколько машин такого же возраста,но с нуля в России,элементарных мелочёвок не хватает,там пистончика нет,тут подкрылочек обломан,а тут красили так,что без слёз не взглянешь.

А самый прикол,я не знаю какой у них там воздух в Германии,но внутри обшивки в разных местах,пыли почти не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя старая рабочая Теана до сих пор бегает от ТО до ТО, пробег уже за 50 000км,иногда заезжаю в гости проведать. Коробки могут ломаться все, и механика и вариатор и акпп. все зависит от того как ее эксплуатировать. У Гонщегов ничо долго не живет. да свечи дороговато будет поменять V6 как никак, но при заправке условно нормальным бензином будут менятся согласно регламента. Да и еще такой момент, смотря сколько машина будет проезжать за год. Если как такси, то понятно в год по 100 000 тыщ разоришся, а если как у меня за год 10 000тыш :pardon: , то ее надолго хватит

я не такси, но до Питера и других городов иногда гоняю. но это фигня всё. бензин не за мой счет. меня вопрос по свечам заинтересовал. все говорят, что на v6 их менять накладно. а в чем соль? всего-то на 2 свечи купить больше. даже если там по 2 свечи на цилиндр и свечи платиновые, то 100$ за свечи и 20 минут своего времени, как мне видится. или там конструкция такая, что хрен всё отвернешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up,

надо будет снимать коллектор. К трем подход отличный, а к другим трем очень хреновый, они стоят около моторного щита под стеклои и хрен к ним подлезешь, токо сдрючивать коллектор. На Паджерах с 3.5 л двиглом такая же хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошли те времена))))

Это точно. Из Нссанов неубиваемых только Sunny да еще Патрул. Сейчас так не делают. Все чего-то норовит сломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрол точно неубиваемый, но ценник на ТО просто конский. Замена масла и по мелочи 25 тысяч у официалов. Раз в 10 тысяч. Дизель\автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 4417 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 38361 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7498 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 12 Сообщений
    • 17075 Просмотров
    • joe
    • joe

×
×
  • Создать...