sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2016 как то ты сложно завернул. по-моему, я открутил концевик, вынул на себя, сколь позволили провода, отсоединил их, а что бы не упали во внутрь, зажимом каким то прищепнул и почистил контакты. а то если упадут провода, то делать то, что ты описал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2016 а мож где перетерло провод внутри перетерло и контачит на массу, а это сигнал об открытой двери... я бы проверил проводку внутри, чтоб быть уверенным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2016 Перестал срабатывать центральный замок на водительской двери. Если с ключа или с кнопки на двери он еще худо-бедно закрывается, то открывать не хочет совсем. При этом ключом открывается и закрывается нормально. Правильно ли я понимаю, что надо менять электропривод? Кто-нибудь может код детали подсказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2016 Перестал срабатывать центральный замок на водительской двери. Если с ключа или с кнопки на двери он еще худо-бедно закрывается, то открывать не хочет совсем. При этом ключом открывается и закрывается нормально. ничего не понял. С чего закрывается нормально, а с чего плохо??? Почему ключ в обоих случаях? Опиши как работает ЦЗ: 1) с сигналки; 2) кнопка управления ЦЗ на вод.двери; 3) непосредственно от ключа; 4) от фиксатора возле дверной внутренней ручки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Simonen, с ключа и закрывает и открывает, а с кнопки только худо-бедно закрывает. вроде так.... ну да, похоже на привод. а вообще разбирать и смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Может там банально много пыли набилось в сам привод или смазки маловато стало... вот и тяжко ему "двигаться" пока ключом не поможешь. это если с ключа все работает хорошо. Более серьезные проблемы можно будет предполагать только после извлечения и осмотра самого замка, а до этого надеяться на лучшее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 при нажатии на кнопку брелка сиги(ну или кнопки в салоне, как недавно выяснилось и только при выключенном зажигании), замок щёлкает закрываясь и тут же щёлкает открываясь.хэлп! такая же ерунда.. решение было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 хэлп! такая же ерунда.. решение было? Как я уже и говорил: условия возникновения такой ситуации - это ключ в замке И дверь открыта. Поскольку это может случится и при закрытой двери, значит на втором проводе концевика (а их там два: один на освещение салона, второй на ЦЗ и т.п.) каким то загадочным образом появляется/не исчезает минусовой сигнал.Не мешало бы узнать в какую колодку приходит этот самый провод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 Как я уже и говорил: условия возникновения такой ситуации - это ключ в замке И дверь открыта. Поскольку это может случится и при закрытой двери, значит на втором проводе концевика (а их там два: один на освещение салона, второй на ЦЗ и т.п.) каким то загадочным образом появляется/не исчезает минусовой сигнал.Не мешало бы узнать в какую колодку приходит этот самый провод. если мне не изменяет память - это функция "забытого ключа", т.е. двери не будут блокироваться пока 1. дверь открыта 2. ключ в замке зажигания в положении ON--> Если ключ вытащили, то она не должна работать ( вот тут и происходит глюк) Причем эта функция должна работать 3 раза если нажать в какой то промежуток времени (небольшой) 3 раза. далее она не будет активна. (тут вроде писали, что перепрограммирование на двойной импульс помогало). все управление идет через bcm ( в т.ч. и от концевика двери) - кому интересно могу посмотреть какие именно. Т.е. если на приборке загорается значок двери и горит свет в салоне, то концевик исключаем - следовательно надо смотреть замок. посмотреть, что на контактах если они звонятся, то дело в этом. Про щелкание пальцем - в теории отщелкивает положение lock, но оно никак не должно влиять ( а раз влияет, то что-то с замком по идее). замечал у себя такой глюк несколько раз, но не придавал значения. в последнее время начались глюки с сигналкой (самопроизвольно включалась) - стал пользоваться ключем. почитав тему проверил у себя сегодня- то закрывает с брелка, то нет. при включенном зажигании почти всегда ( но не всегда) закрывает, без ключа тут особой закономерности нет, но чаще не закрывает. реле открытия всегда работает, реле закрытия в моменты глюка - молчит. Также есть подозрение, что через определенный промежуток времени питание должно отрубаться и соответственно двери разблокироваться не будут. (реализована ли у нас это х.з. но по косвенным признакам - да) столько лет беспроблемной езды и можно сказать случился первый неприятный момент (за исключением сиги-мозг она мне шпарила, после криворуких официалов). но мои черновые варианты следующие: 1. сига 2. замок зажигания 3. реле 4. привод замка двери 5. окисление контакта где-то) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2016 @Kolenval, так смысл видео в том, что даже с закрытой дверью замки не блокируются!!! т.е. система думает, что двери открыты, и раз ключ в замке, то блокировать двери нельзя. Ведь ты же не станешь спорить, что при закрытых дверях и вставленном или не вставленном ключе (пофиг на ключ) ЦЗ заблокируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 @Kolenval, так смысл видео в том, что даже с закрытой дверью замки не блокируются!!! т.е. система думает, что двери открыты, и раз ключ в замке, то блокировать двери нельзя. Ведь ты же не станешь спорить, что при закрытых дверях и вставленном или не вставленном ключе (пофиг на ключ) ЦЗ заблокируется. какое видео, ЭТО? я в пред посте сумбурно написал, т.к. смешал в одну кучу свою и общую проблему. так ключа то тоже нет в замке. т.е. система думает и ключ в замке (по факту его нет) и дверь открыта (по факту закрыта), так? а может сам пульт коротить? Вот описание логики работы этой функции: вот логика bcm: лучше качество Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 @Simonen, Простым ключом открывается машина и закрывается. С кнопки или брейлока только закрывается, на открывание не тянет. Догадываюсь, что надо менять электропривод, но не могу код детали найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2016 95735-1G020 - актуатор передней левой двери 81311-1G000 - замок на ту же дверь Но прежде чем покупать новые детали, может все-таки разберешь и промоешь хорошенько родные детали, да заново смазки туда напхать. Ты не пробовал изнутри проверить водительский замок путем закрытия/открытия пассажирской двери. У меня что водительская, что передняя пассажирская дверь равнозначны для ЦЗ, т.е. я могу на пассажирской двери закрыть фиксатор внутренней ручки и вместе с ним закроются все остальные двери, т.е. тоже управляющий замок. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 @Simonen, Пассажирский замок у меня тоже все двери открывает/закрывает. Но водительская сейчас на закрывание только с трудом работает. Возможно, действительно разберу и посмотрю/ Моторчик сам по себе врядли сдох. Гляну что с механизмом. Новый всё-таки более 4000 стоит... Это он? http://www.ebay.com/itm/Front-Left-Side-Door-Lock-Actuator-Assembly-95736-1G020-for-Hyundai-Accent-/371033838499?_ul=RU и вот это? http://www.ebay.com/itm/Car-Black-Left-Front-Power-Door-Lock-Actuator-95736-1G020-for-Hyundai-Accent-/181893040515?hash=item2a59ab8983:g:ytIAAOSwSv1XkJcR&vxp=mtr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 я к чему ведь про пассажирскую сказал... просто чтоб ты проверил действительно ли актуатор водительской двери слабо тянет. т.е. закрываешь машину от пассажирской двери, та передает импульс на водительскую (ну и задние конечно), а актуатор водительской слабенький и не тянет, не успевает закрыться. Там ведь импульс около секунды не больше. Потом еще можно снять колодку с актуатора вод. двери и попробовать работу ЦЗ от кнопки. Другими словами, надо ведь выявить действительное больное место, так сказать. на ибэе вроде оно, во всяком случае оч. похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 Если оно, то за 1000р танцы с бубнами устраивать смысла нет. Сегодня закажу, поменяю и забуду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 так а если не в актуаторе дело то? хотя хозяин-барин, заказывай, меняй, проверяй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 для информации. вчера полез по своим делам в заднюю дверь. и заодно решил положить тоненькую полосочку маделина на клипсу, которая держит тяги открытия дверей.(чтобы тяга не шаталась). попробовал руками - все нормально, ключем - все нормально. стал закрывать машину с кнопки и... отщелкиваются все двери. вместо маделина положил тонкую полоску изоленты, обильно положил смазку. руками усилий никаких не ощущал. закрываю... отщелкивается. стал щелкать раз 20-30. каких я только глюков не увидел... то закрываются все двери кроме передней, то закрываются все кроме задней, то открываются все. комбинаций была уйма. убрал изолнету - глюк пропал. получается, если есть дополнительное усилие на какой-либо из дверей, то такой глюк может быть. моторчику силы не хватает? специально проверял на заведенной машине - все работало нормально. ключ из замка и на тебе, фокусы) во всяком случае, я вчера это наблюдал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2016 надо сказать, что срабатывание ЦЗ забирает оч. приличное количество энергии, даже на заведенном двигателе это весьма ощутимо и слышно, как появляется нагрузка на "гене". Надо все промазать, все механизмы запирания. Так у у меня, например, задние фиксаторы настолько легко закрываются, что иногда во время приборки в салоне слегка дотронусь "задом" до фиксатора и тот уже закрыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Не знаю куда писать. У меня сегодня случился глюк того, не знаю чего. Мотался по рабочим делам, машину глушил/заводил в час раз так 30. и вот когда уже прибился до базы после обеда,заглушил как обычно: быстро, дерзко, молниеносно вытащив ключ из замка, заметил, что у меня водительское стекло не закрыто. По какой-то неонятной причине рука сама потянулась к кнопке стеклоподьемника, хотя ж знаю, что без включенного зажигания они не работают. Но блин в этот момент случилось невероятное - стекло поднялось. ОГО, думаю, как так то? Попробовал другие стекла - тоже работают. Офигеть. Ну, думаю, концевик замка зажигания не сработал... вставляю ключ, вкл зажигание, выкл зажигание, выдергиваю ключ, замечаю, что концевик щелкнул, как и подобает... а стеклоподъемники работают... Да что ж ты будешь делать!!! Снова работают все. Я опять ключ туда-сюда... и кнопку водительского стекла - работает, а через 5 сек услышал, как щелкнуло какое-то реле в районе блока пред-лей, и резко все отключилось... вот шайтана мана какая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Не знаю куда писать. У меня сегодня случился глюк того, не знаю чего. Мотался по рабочим делам, машину глушил/заводил в час раз так 30. и вот когда уже прибился до базы после обеда,заглушил как обычно: быстро, дерзко, молниеносно вытащив ключ из замка, заметил, что у меня водительское стекло не закрыто. По какой-то неонятной причине рука сама потянулась к кнопке стеклоподьемника, хотя ж знаю, что без включенного зажигания они не работают. секунд через 30 они перестают работать, если их не трогать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 После выключения зажигания дается еще 30 секунд для работы стеклоподъемников. Этот лимит можно укоротить, если откроется любая из дверей. Читал то ли в мурзилке, то ли еще где. Вот так. Опередили ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 alien, а у тебя то они так работают? не по мурзилке, а по факту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Да, именно так и работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 а с глюком ЦЗ не разобрался? или пока не глючит больше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах