Перейти к публикации
MAXIMUS

Центральный замок и сигналка

Рекомендованные сообщения

У меня такая проблема с центральным замком!!! Короче закрываю я водительскую дверь, она тоько одна и закрывается и еще багажник, а остальные двери пассажирские открыты!!! Проверял соеденения в водительской двери проводов, вроде все нормально. Не знаю че с ним такое. Бывает (редко) закрывается с первого раза. Помогите пожалуйста!! Расскажите у кого нибудь такое было? Если было то как это дело исправить!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з. что с ней... Попробуй с клуча закрыть пасаажирскую переднюю дверь, поидеи должны все двери закрыться...а там х.з. Да и х.з. как там у тебя Ц.З. сделан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с ключа что штырек дергал одно и тоже НЕ ЗАКРЫВАЕТ!!!

А Ц замок если семейство РИО, то должны быть одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, и со штырька остальные двери тоже не закрываются? У меня была проблема с замком на водительской двери, но там было наоборот, при открывании с пульта все двери открывались и зразу закрывались. Проблема была в самом замке, сломалась пружинка, заменил ее и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же примерно фигня раньше на Сефии была. То закрывается ЦЗ то нет.

Полез под торпедо дергать за разъемы. Нашел. Потом путем исключения и контакт глючащий высветил.

Поджал его хорошенько и все глюки пропали.

Попробуй пойти этим же путем. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая штука была!!! В замке водительской двери стоит кнопка ЦЗ, и она предстовляет из себя железный штыреёк вставляемый в пластмассовый корпус, этот штырек поворачивается градусов на 15-20. а корпус то пластиковый и этот штырек место выработал себе и не хотел дальше поворачиваться. Проблема решилась быстро, изолентой обмотал, два раза и все. Закрывает за милую душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того что 2-3 месяца назад отказал обогрев водительского зеркала. Сегодня решил исправить. Снял зеркало, прозвонил, работает. Прозвонили разьёмы, "+" нет. Полез дальше, снял обшивку двери. Повреждений не видно. Залез под торпедо. Нашёл разъём, на разъёме "+" есть. позоду где-то в гофре от кузова к двери, туде как подлезть не знаю. Расстроился, собрал, поехал домом. Приехал, ставлю на сигну, двери не закрылись. Ещё раз, закрылись все кроме водительской. Пробывал много раз, но водительская не закрывается. Закрываю ключём, закрываются все и водительская тоже. ЦЗ работает. Сел в машину с конопки тоже все закрываются. Раньше с пассажирской тоже все закрывались (ВОДИТЕЛЬСКАЯ ТОЖЕ), сейчас нет. Мистика какая-то. Что может быть?????? Когда с двери снимали разъём, ЦЗ начинал щёлкать несколько раз, потом успокаивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в гофре,которая в дверь идёт,снимаешь разъём и вытаскиваешь весь жгут в дверь(если мне память не изменяет) :biggrin:,ну а потом ищешь где обрыв :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

Не знаю, как на рио 2, но на моей (FL) есть разъем между кузовом и дверь, через который вся проводка и подключена. Есть ощущения, что на ваших тоже самое и что просто разъем вывалился. В Общем дверь максимально открывай и смотри место входа гофры в кузов (в салон). Если разъем, то возможно просто закис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот одно не понятно, если это неконтакт, то почему ЦЗ работает, а сигналка нет?

Уж если провод отвалился, то ни чего работать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь как сидит сигналка, по логике один провод идет на общее закрытие т.е. должен стоят на реле блокировки. Но судя по всему у тебя как сказали выше проблем в жгуте или разъеме, но если ЦЗ работает то проверь как тебе посадили сигналку на реле блокировку, а то есть такие умельцы что делают разветвление провода от сигналки и садят после реле блокировок по направлениям и очень часто на хлипких скрутках.

Также на всякий пожарный проверь все разъемы на монтажном блоке в салоне, там кажись(если навскидку) разъем за блокировку на лицевой панели находится(точнее провода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё решилось само. Залез в машину , запустил руку под торпедо и дернул за провода. Разъём плохо защёлкнул)lol.gif)). А с обрывом обогрева зеркала, скорее всего недно дверь снимать. К этой гофре вообще хрен подлезешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот утром открываешь с центрального замка все двери открываются а задняя нет(

Причем после прогрева через 15-20 минут отогревается и открывается с центрального замка. Так вот думаю мож у кого такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот утром открываешь с центрального замка все двери открываются а задняя нет(

Причем после прогрева через 15-20 минкт отогревается и открывается с центрального замка. Так вот думаю мож у кого такое было?

У меня такое постоянно с задними дверями.Прошлой зимой вообще не открывались. Жена с ребенком через передние двери залезали. Замки поменял, но сегодня утром заднюю левую прихватило с брелка не открылась. На 2-х рио вода сливается со стекла и попадает прямо на замок. Пробовал смазывать не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое постоянно с задними дверями.Прошлой зимой вообще не открывались. Жена с ребенком через передние двери залезали. Замки поменял, но сегодня утром заднюю левую прихватило с брелка не открылась. На 2-х рио вода сливается со стекла и попадает прямо на замок. Пробовал смазывать не помогло.

Да но у меня rio jb , что то надо делать. Где-то вода наверно. Мож тоже со стекол(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть привод виноват? у меня на бывшем матизе тоже все двери замерзали (правда при -10С) кроме водительской. оказалось, что в водительской стоит дополнительный активатор, обычный сатурн за 70рэ, который прицеплен к сигналке. он дергает спицу кнопки замка и ЦЗ уже управляет остальными тремя дверями. дак вот сатурн работает и в -30С, а штатные хрен. вскрыл все 3 двери, заменил активаторы на дешевые сатурны и в прошлую зиму и при -35С все работало на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня замерзает сам замок,да так,что иной раз и рукой хрен сдвинешь. Активаторы на всех 4-х дверях стоят человеческие. :)

 

может быть привод виноват? у меня на бывшем матизе тоже все двери замерзали (правда при -10С) кроме водительской. оказалось, что в водительской стоит дополнительный активатор, обычный сатурн за 70рэ, который прицеплен к сигналке. он дергает спицу кнопки замка и ЦЗ уже управляет остальными тремя дверями. дак вот сатурн работает и в -30С, а штатные хрен. вскрыл все 3 двери, заменил активаторы на дешевые сатурны и в прошлую зиму и при -35С все работало на ура.

Про такую температуру и думать то холодно. БЫРРРРРРРРРРР.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она тем не менее была и в эту зиму обещают такую же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она тем не менее была и в эту зиму обещают такую же

Спасибо за вариант. Поеду к официалам, отпишусь потом) Тем более скоро ТО проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ситуэйшен такой...где то с неделю назад заметил что при постановке сигнализации на охрану закрываются все 4 замка..но при снятии открывалась только водительская дверь...все 3 остальные оставались закрытые..ну думаю фиг с ними на досуге гляну как нибудь..

 

а сегодня ситуация противоположная...снимаю машину с охраны открылись все те 3 двери а водительская наоборот осталось закрытой..

 

причем если закрывать машину просто с ключа то центральный замок зыкрывает все ровно и открывает нормально все 4 двери...

 

что ж за трабл при закрытии | открытие с сикухи? Мыслей кроме одной (сбросить заводские установки сиги) больше нет..

 

теперь знатоки Ваши вердикты :rolleyes:

 

 

зы сига томагавк TZ-9020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема. При закрытии/открытии с кнопки ЦЗ или сигналки закрывались/открывались 3 двери, а водительскую не поворачивал электропривод активатора. При этом с ключа всё нормально было, когда механически открывал водительскую, открывались остальные с ЦЗ. Итог - по гарантии меняли блок ЦЗ. Ну, у Вас, думаю, с гарантией уже никак, но проверить блок стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, и со штырька остальные двери тоже не закрываются? У меня была проблема с замком на водительской двери, но там было наоборот, при открывании с пульта все двери открывались и зразу закрывались. Проблема была в самом замке, сломалась пружинка, заменил ее и все заработало.

Ea uje god muceaiusi s etoi problemoi. Skaji pojaluista v zamke kakoi dveri slomalasi eta prujina?Budu oceni blagodaren za otvet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 152 Сообщений
    • 57274 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 6006 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 5492 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4396 Просмотров

×
×
  • Создать...