Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уже давно начал задумываться над сменой автомобиля, но это скорее долгосрочные мечты. На 70-80% уверен, что мне в тех реалиях, в которых я нахожусь (снег, ямы, периодическое бездорожье) нужен хотя бы кроссовер или SUV (кстати, в чём разница?).

 

Опять же мои требования, чтобы был не дороже 800-900 тысяч рублей, крайне желателен полный привод и комплектация на подобии Rio FL luxe (кто не знает, вполне стандартная средняя комплектация). Что из этого я нашёл на данный момент.

 

Skoda Yeti

Opel Mokka

SsangYong NewAction

Renault Duster

 

Но всегда есть но... Дастер - это бюджетное Рено с отвратительным по мне дизайном. У Йети есть свои проблемы, основная из которых - это недолговечный DSG. Актион - это Владивосток да и дизайн тоже фееричный... А вот Мокка мне очень нравится, но я ещё даже поверхностно не смотрел, что это за зверь.

 

Да и тема не только о моих "хотелках". Многие здесь задумываются о кроссоверах, но тот же Kia Sportage или практически его аналог Hyundai ix35 в той же комплектации оказываются тысяч на 200-300 дороже.

 

Короче, высказывайтесь, кому чего бы хотелось, кто к чему присматривается и вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидела в Мокке, мне не понравилось. совсем малышка  :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снег, ямы, периодическое бездорожье

 

и

 

Opel Mokka

 

несовместимы :) по причине дорожного просвета)

Та же сузука SX4 гораздо больше подходят для прохождения сложных участков.

 

А вообще, та же Шкода Октавия по геометрической проходимости уделает все эти гламурные недоджипы типа мокки, не говоря уже о ценнике, опциях за этот ценник, управляемости, шумоизоляции и комфорту в салоне ;)

 

Дастер больше похож на проходимца, но тоже со своими тараканами.

Я бы актион и йети смотрел, раз уж так хочется такой формат. Но просто лично мне формат кроссовера с клиренсом 16-18 см не интересен в принципе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, у Мокки клиренс 19 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SsangYong NewAction

Renault Duster

 

 Многие здесь задумываются о кроссоверах, но тот же Kia Sportage или практически его аналог Hyundai ix35 в той же комплектации оказываются тысяч на 200-300 дороже.

 

Короче, высказывайтесь, кому чего бы хотелось, кто к чему присматривается и вообще...

  Лично моё мнение,так лучше взять ix 35  или Kia. Просто для снега и грязи и немного бездорожья-вполне.А если захочется, что по более,то ценник к подготовке  увеличивается мин 150...тык и если в грязюки лесть,то плюс ещё от 100 и выше в год.(проверенно с выездами клуба Ниссан 4х4...)  Повторюсь- это только моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только кетая нам тут не хватало... тут приличный форум :p

 

у Мокки клиренс 19 см

Не, если тебе нужна корса с клиренсом 19 см по цене Шкоды Октавии на 160 л.с. в полном фарше - я отговаривать не буду ;)

И мне казалось, что там 16... Но могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может 19 там и намеряли, но с навесом, там этого клиренса вообще нет. да и в целом - багажник маленький и сама она очень тесная. 

но естественно, надо ТС самому смотреть/сидеть/катать, может и понравится, всякое может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, у Мокки клиренс 19 см.

Все верно, там 190 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Лично моё мнение,так лучше взять ix 35  или Kia. Просто для снега и грязи и немного бездорожья-вполне.

Я ж говорю, Хёндай и Киа - это уже совершенно другие цены - миллион и выше.

 

Не, если тебе нужна корса с клиренсом 19 см по цене Шкоды Октавии на 160 л.с. в полном фарше - я отговаривать не буду ;) И мне казалось, что там 16... Но могу и ошибаться.

У Шкоды была Октавия полноприводная... Только почему-то стоила, как Йети :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то стоила, как Йети

 

Это йети почему-то стоит как полноприводная Октавия  :lol: Мне денег жалко на всех этих клопов мелких)

 

Только вот полный привод в таком варианте - тоже сомнительное удовольствие) на полном приводе обязательно должна быть переключалка 2WD-Auto-Lock или как-то так) ибо безопаснее. Либо электронных помощников по максимуму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже мечтаю о кроссовере до 900 тысяч. На ум приходят sportage, ix35, new action, кашкай. Причем последний подешевле первых двух будет. Корейца брать не хочется второй раз, сами понимаете хочется чего-нить другого попробовать. Склоняюсь к кашкай.

 

А вообще, мне нужен 1) автомат 2) хороший клиренс 3) хороший мотор 4) вместительный салон. И желательно до 800 тысяч. Может кто-нить чего посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже мечтаю о кроссовере до 900 тысяч
И желательно до 800 тысяч.
Ну а вообще конечно хороший вариант взять до 700 тыс. И взял бы ты до 600 тыс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а вообще конечно хороший вариант взять до 700 тыс. И взял бы ты до 600 тыс....

:) спасибо за совет. А что, в категории до 600 есть duster.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tor, ты новый смотришь? Че-то никто из перечисленных в эти деньги не лезет,кроме актиона, только не в барабанной комплектации/овощным движком/с механикой, выбери любые два :)

 

В кашкае сидеть обязательно! Материалы неплохие, дизайн салона довольно взрослый и качественный, но это машина для карликов :)

 

А на актионе обязательно ездить, он ужасно кренится и тормозит, это все надо прочувствовать и решить, будешь ты с этим мириться или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на днях прокатился на Пежо 3008. Понравилось.

Цена от 806 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, Хёндай и Киа - это уже совершенно другие цены - миллион и выше.

  Так вот и я к тому,лучше взять-то,что нравиться,чем потом жалеть о том что не доплатил 100-200 и катаюсь на том,что теперь есть.Ну а так,дело хозяйское.Выбор всегда за тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуальная тема.охота клиренс побольше,автомат и хотя бы блокировку дифференциала(можно и без 4х4).Токмо пока на ум акромя дастера и ети ниче не приходит :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже мечтаю о кроссовере до 900 тысяч. На ум приходят sportage, ix35, new action, кашкай. Причем последний подешевле первых двух будет. Корейца брать не хочется второй раз, сами понимаете хочется чего-нить другого попробовать. Склоняюсь к кашкай. А вообще, мне нужен 1) автомат 2) хороший клиренс 3) хороший мотор 4) вместительный салон. И желательно до 800 тысяч. Может кто-нить чего посоветует?

Ну я бы не сказал, что в адекватной комплектации с автоматом первые двое вряд ли уместятся... Да и Кашкай тоже. Тем более последний угоняемый до жути, каско дорогое получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только кетая нам тут не хватало... тут приличный форум :p

А, собс-но, чем Вам Китай то не угодил? На Рюхе у нас и так китайский движок. Недавно тестил Вортекс тинго FL, так, скажу я Вам, аппарат вполне достойный, если сравнить с Рио 2010, то считаю, на голову выше будет! По крайней мере по первым ощущениям! Вполне приличная шумка (100 км.ч.  на Рюхе гораздо сильнее ощущаются), динамика поприличнее даже чем у прошитой Рио, посадка гораздо удобнее, о клиренсе вообще умолчу. Не знаю, как в эксплуатации, но, сранивая отзывы на соответствующих форумах, ничуть не проблематичнее! Кроме плохо поначалу закрывающихся дверей вообще криминального ничего не отметил! Китайский Тигго, полноприводный, считаю излишеством, полный привод для меня не аргумент. Если бы не субъективные опасения о ликвидности авто, не задумываясь купил бы Тигренка! Для наших дорог самое оно! И за грибочками сползать без проблем, и по городу проехать не стыдно, симпатичный автомобильчик, и поспать на дальняке можно без проблем! Короче, если удасться переубедить мою половину, что в нем не воняет фенолом, а пахнет новой машиной, то наверняка буду брать. В свое время, ведь убедил взять "вонючую корейскую повозку" взамен "настоящего арийца" (правда старенького, но еще бодренького). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, собс-но, чем Вам Китай то не угодил?

Не, не доросли еще :)

Тем более Вортекс) Мало того, что китай, так еще и собранный с большой долей локализации на ТагАЗе)

Я лучше за те же деньги буду на собранном под Питером корейском американце С-класса ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где китайский движок? Китайский движок на солярисе и кубе и то называть его китайским достаточно странно. Делают их в питере.

На JB\FL движки вполне себе корейские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где китайский движок? Китайский движок на солярисе и кубе и то называть его китайским достаточно странно. Делают их в питере.

На JB\FL движки вполне себе корейские.

 

Двигатели собираются в том числе и в Китае, об этом можно узнать из первый буквы номера двигателя (не модели):

- A: Асан (Корея)

- B: Пекин (Китай)

- H: Хвасун (Корея)

- K: Монтгомери (США)

- M: Ченнай (Индия)

- P: Посеунг (Корея)

- S: Сохари (Корея)

- T: Измит (Турция)

- U : Улсан (Корея)

- W: Шаньдун (Китай)

- Z: Жилина (Словакия)

- 1: Янченг (Китай).

 

А корейский американец С-класса, это, простите, что за зверь? А Китай это или Корея - один хрен - желтолицые! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...