Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Уже давно начал задумываться над сменой автомобиля, но это скорее долгосрочные мечты. На 70-80% уверен, что мне в тех реалиях, в которых я нахожусь (снег, ямы, периодическое бездорожье) нужен хотя бы кроссовер или SUV (кстати, в чём разница?). Опять же мои требования, чтобы был не дороже 800-900 тысяч рублей, крайне желателен полный привод и комплектация на подобии Rio FL luxe (кто не знает, вполне стандартная средняя комплектация). Что из этого я нашёл на данный момент. Skoda Yeti Opel Mokka SsangYong NewAction Renault Duster Но всегда есть но... Дастер - это бюджетное Рено с отвратительным по мне дизайном. У Йети есть свои проблемы, основная из которых - это недолговечный DSG. Актион - это Владивосток да и дизайн тоже фееричный... А вот Мокка мне очень нравится, но я ещё даже поверхностно не смотрел, что это за зверь. Да и тема не только о моих "хотелках". Многие здесь задумываются о кроссоверах, но тот же Kia Sportage или практически его аналог Hyundai ix35 в той же комплектации оказываются тысяч на 200-300 дороже. Короче, высказывайтесь, кому чего бы хотелось, кто к чему присматривается и вообще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 сидела в Мокке, мне не понравилось. совсем малышка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 снег, ямы, периодическое бездорожье и Opel Mokka несовместимы по причине дорожного просвета) Та же сузука SX4 гораздо больше подходят для прохождения сложных участков. А вообще, та же Шкода Октавия по геометрической проходимости уделает все эти гламурные недоджипы типа мокки, не говоря уже о ценнике, опциях за этот ценник, управляемости, шумоизоляции и комфорту в салоне Дастер больше похож на проходимца, но тоже со своими тараканами. Я бы актион и йети смотрел, раз уж так хочется такой формат. Но просто лично мне формат кроссовера с клиренсом 16-18 см не интересен в принципе 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Если не ошибаюсь, у Мокки клиренс 19 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 SsangYong NewAction Renault Duster Многие здесь задумываются о кроссоверах, но тот же Kia Sportage или практически его аналог Hyundai ix35 в той же комплектации оказываются тысяч на 200-300 дороже. Короче, высказывайтесь, кому чего бы хотелось, кто к чему присматривается и вообще... Лично моё мнение,так лучше взять ix 35 или Kia. Просто для снега и грязи и немного бездорожья-вполне.А если захочется, что по более,то ценник к подготовке увеличивается мин 150...тык и если в грязюки лесть,то плюс ещё от 100 и выше в год.(проверенно с выездами клуба Ниссан 4х4...) Повторюсь- это только моё мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 http://www.66.ru/auto/news/130179/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Вот только кетая нам тут не хватало... тут приличный форум у Мокки клиренс 19 см Не, если тебе нужна корса с клиренсом 19 см по цене Шкоды Октавии на 160 л.с. в полном фарше - я отговаривать не буду И мне казалось, что там 16... Но могу и ошибаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ира М 481 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 может 19 там и намеряли, но с навесом, там этого клиренса вообще нет. да и в целом - багажник маленький и сама она очень тесная. но естественно, надо ТС самому смотреть/сидеть/катать, может и понравится, всякое может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Если не ошибаюсь, у Мокки клиренс 19 см. Все верно, там 190 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Лично моё мнение,так лучше взять ix 35 или Kia. Просто для снега и грязи и немного бездорожья-вполне. Я ж говорю, Хёндай и Киа - это уже совершенно другие цены - миллион и выше. Не, если тебе нужна корса с клиренсом 19 см по цене Шкоды Октавии на 160 л.с. в полном фарше - я отговаривать не буду И мне казалось, что там 16... Но могу и ошибаться. У Шкоды была Октавия полноприводная... Только почему-то стоила, как Йети Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Только почему-то стоила, как Йети Это йети почему-то стоит как полноприводная Октавия Мне денег жалко на всех этих клопов мелких) Только вот полный привод в таком варианте - тоже сомнительное удовольствие) на полном приводе обязательно должна быть переключалка 2WD-Auto-Lock или как-то так) ибо безопаснее. Либо электронных помощников по максимуму... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tor 4 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Я тоже мечтаю о кроссовере до 900 тысяч. На ум приходят sportage, ix35, new action, кашкай. Причем последний подешевле первых двух будет. Корейца брать не хочется второй раз, сами понимаете хочется чего-нить другого попробовать. Склоняюсь к кашкай. А вообще, мне нужен 1) автомат 2) хороший клиренс 3) хороший мотор 4) вместительный салон. И желательно до 800 тысяч. Может кто-нить чего посоветует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Я тоже мечтаю о кроссовере до 900 тысяч И желательно до 800 тысяч. Ну а вообще конечно хороший вариант взять до 700 тыс. И взял бы ты до 600 тыс.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tor 4 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Ну а вообще конечно хороший вариант взять до 700 тыс. И взял бы ты до 600 тыс.... спасибо за совет. А что, в категории до 600 есть duster. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 @Tor, ты новый смотришь? Че-то никто из перечисленных в эти деньги не лезет,кроме актиона, только не в барабанной комплектации/овощным движком/с механикой, выбери любые два В кашкае сидеть обязательно! Материалы неплохие, дизайн салона довольно взрослый и качественный, но это машина для карликов А на актионе обязательно ездить, он ужасно кренится и тормозит, это все надо прочувствовать и решить, будешь ты с этим мириться или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#KS 5 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Я на днях прокатился на Пежо 3008. Понравилось. Цена от 806 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Я ж говорю, Хёндай и Киа - это уже совершенно другие цены - миллион и выше. Так вот и я к тому,лучше взять-то,что нравиться,чем потом жалеть о том что не доплатил 100-200 и катаюсь на том,что теперь есть.Ну а так,дело хозяйское.Выбор всегда за тобой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 актуальная тема.охота клиренс побольше,автомат и хотя бы блокировку дифференциала(можно и без 4х4).Токмо пока на ум акромя дастера и ети ниче не приходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Я тоже мечтаю о кроссовере до 900 тысяч. На ум приходят sportage, ix35, new action, кашкай. Причем последний подешевле первых двух будет. Корейца брать не хочется второй раз, сами понимаете хочется чего-нить другого попробовать. Склоняюсь к кашкай. А вообще, мне нужен 1) автомат 2) хороший клиренс 3) хороший мотор 4) вместительный салон. И желательно до 800 тысяч. Может кто-нить чего посоветует? Ну я бы не сказал, что в адекватной комплектации с автоматом первые двое вряд ли уместятся... Да и Кашкай тоже. Тем более последний угоняемый до жути, каско дорогое получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Вот только кетая нам тут не хватало... тут приличный форум А, собс-но, чем Вам Китай то не угодил? На Рюхе у нас и так китайский движок. Недавно тестил Вортекс тинго FL, так, скажу я Вам, аппарат вполне достойный, если сравнить с Рио 2010, то считаю, на голову выше будет! По крайней мере по первым ощущениям! Вполне приличная шумка (100 км.ч. на Рюхе гораздо сильнее ощущаются), динамика поприличнее даже чем у прошитой Рио, посадка гораздо удобнее, о клиренсе вообще умолчу. Не знаю, как в эксплуатации, но, сранивая отзывы на соответствующих форумах, ничуть не проблематичнее! Кроме плохо поначалу закрывающихся дверей вообще криминального ничего не отметил! Китайский Тигго, полноприводный, считаю излишеством, полный привод для меня не аргумент. Если бы не субъективные опасения о ликвидности авто, не задумываясь купил бы Тигренка! Для наших дорог самое оно! И за грибочками сползать без проблем, и по городу проехать не стыдно, симпатичный автомобильчик, и поспать на дальняке можно без проблем! Короче, если удасться переубедить мою половину, что в нем не воняет фенолом, а пахнет новой машиной, то наверняка буду брать. В свое время, ведь убедил взять "вонючую корейскую повозку" взамен "настоящего арийца" (правда старенького, но еще бодренького). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 А, собс-но, чем Вам Китай то не угодил? Не, не доросли еще Тем более Вортекс) Мало того, что китай, так еще и собранный с большой долей локализации на ТагАЗе) Я лучше за те же деньги буду на собранном под Питером корейском американце С-класса ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Где китайский движок? Китайский движок на солярисе и кубе и то называть его китайским достаточно странно. Делают их в питере. На JB\FL движки вполне себе корейские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 http://www.symotor.ru/model/new_actyon/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 Где китайский движок? Китайский движок на солярисе и кубе и то называть его китайским достаточно странно. Делают их в питере. На JB\FL движки вполне себе корейские. Двигатели собираются в том числе и в Китае, об этом можно узнать из первый буквы номера двигателя (не модели): - A: Асан (Корея) - B: Пекин (Китай) - H: Хвасун (Корея) - K: Монтгомери (США) - M: Ченнай (Индия) - P: Посеунг (Корея) - S: Сохари (Корея) - T: Измит (Турция) - U : Улсан (Корея) - W: Шаньдун (Китай) - Z: Жилина (Словакия) - 1: Янченг (Китай). А корейский американец С-класса, это, простите, что за зверь? А Китай это или Корея - один хрен - желтолицые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах