GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 а чем равик плох? Это скорее фломастеры, но по сравнению с предыдущим он стал просто ужасен внешне Ну и плюс это тойота: ТО раз в 10 тыщ и ужасные материалы в салоне даже камри приятнее во всех отношениях (ну. кроме ТО, ессно)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parasena 200 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 @GamaGama,ну новый кузов мне не нравится совсем, а вот предыдущий вполне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 ну новый кузов мне не нравится совсем, а вот предыдущий вполне А мы про новую машину говорим, или про пару лет б/у? если про б/у, то ок) Но все равно я бы посмотрел придирчиво... Мне кажется, что рав4 после астры, и тем более после ксюхи, покажется ну совсем унылым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parasena 200 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 @GamaGama,ахах, тогда что не уныло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 @parasena, фломастеры! Из кроссоверов? Спортаж не уныл, Куга не уныла, ix35/Санта-Фе ничего так. Йети - уныла, рав4 тоже, тигуан уныл... Ну, как-то так) Q5 неплох весьма, как и Х3 новый мазду сх5 надо смотреть, снаружи просто конфетище. ЦРВ новая кстати приятна, в отличие от старой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parasena 200 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 @GamaGama,Спортаж не уныл тока внешне, внутри ниочем 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 @parasena, так если тебе спортаж уныл, о каком рав4 вообще речь? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parasena 200 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 @GamaGama,я думала он получше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 @parasena, посмотришь живьем и составишь собственное мнение Может, тебе в итоге понравятся неподсвеченные кнопки стеклоподъемников и шершавый пластик Субару Форестер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Субару Форестер Форестер снаружи внутри ни о чем.... но там движок и полный привод! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Форестер снаружи Новый очень даже! Его хорошо сделали, на мой вкус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parasena 200 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 @GamaGama,Я не люблю субару) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Я в качестве примера Макс, я вижу тебя и знаю, что ты хочешь озвучить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 У Алины ФЫЧ. Как по мне, так беда у него с подвеской и управляемостью. Жесткая короткоходная табуретка. Имхо, йети или актион, что больше понравится на тест-драйве Ну и жук, если не пугает экстерьер и непрактичность Как понимаю мужчин ASX совсем не радует. На актион тоже поглядывала), а Йети какая-то уж очень квадратная. @GamaGama,Только не опель, спасибо наелась)а йети какая-то не женская...и вообще у меня делема взять недоджип или хороший седан за те же деньги?! Наверно с конкретной машиной не повезло, у меня друг купил себе астру 1,6 турбо, ездит уже почти 3 года в том числе до Киева катался, кроме ТО ничего не делал. А так у меня примерно такой же выбор либо какой-то седан, либо кроссоверы. В целом хочется побольше места внутри для задних пассажиров и более менее нормальный багажник. Универсалы как-то не нравятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Как понимаю мужчин ASX совсем не радует. На актион тоже поглядывала), а Йети какая-то уж очень квадратная. По мне так что ASX, что Йети в плане салона - полный швах, но Йети мягче, тише и комфортнее, плюс пластик внутри гораздо лучше. У ASX есть один единственный плюс - там очень неплохой для кроссовера полный привод. Есть выбор режимов Передний привод - Постоянный полный привод с изменяемым распределением момента - Блокировка полного привода. У Йети либо только передний, либо два последних) Но это всяко лучше, имхо, варианта спортажа, актиона и ix35, где полный привод не постоянный, а автоматически подключаемый при пробуксовке передка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Насколько полный привод важен,если основной пробег в городе и до дачи даже зимой вполне приличная дорога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Ты где-нибудь буксовала? Не могла взобраться на бордюр? Выехать с парковки? Если нет, то тебе полный привод не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Никит, для рио бордюры высокие преграда из-за низко нависающего бампера и к приводу не имеют особо отношения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 @Azazel,один раз было дело, весной в подтаявшем снегу,но в таких местах бываю очень редко. А на бордюр скорее клиренс влияет, на РИО почти все тротуары под запретом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 . В целом хочется побольше места внутри для задних пассажиров и более менее нормальный багажник. У меня были аналогичные запросы при смене авто, только бы еще движок по мощнее, чтобы хотя бы в 10с. укладываться и на трассе горку на обгоне тянула... Теперь почти все устраивает, но на разгоне хочется уже 8с.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 Нормально всё у рио с геометрией. Въезжайте на бордюры задом! Хотя у вас седан... На хэтче я много куда задом залезал, правда брызговики пообломал все, но сам факт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 @Azazel, иногда заезжала если не высоченный, но часто цепляла крюком для буксировки он уже погнутый весь, не знаю как у тебя с ним на хэтче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 У меня он повыше, хотя тоже пообтрепался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 Вчера от нечего делать прокатились на Спортаже... Что тут скажешь - конечно понравилось, конечно это другая машина. Другие тормоза - жёстче, движок мощнее, сама машина больше и с более мягкой подвеской... Конечно, к многому надо привыкать. Не очень понравилось, что руль на малых скоростях очень лёгкий и то, что автомат секунду-две думает, и как будто скользкая кожа на руле, но это дело привычки. Удивило, что 150-сильный движок не такой динамичный, как я предполагал, хотя конечно же не сравниться с 95 л.с. у Рио ФЛ. И ещё пока не понял, как из него вылезать, чтобы не испачкать штанишки. Эх... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 И ещё пока не понял, как из него вылезать, чтобы не испачкать штанишки Дверь пошире открываешь, на порог встаешь и выпрыгиваешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах