Xandrru 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 Вот и сам вопрос. Есть ли теплоизоляция для капота на РИО. Как я понял на капоте есть технологические отверстия для теплоизоляции. Кто задумывался об этом? Заодно и дополнительная звукоизоляция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Вот и сам вопрос.Есть ли теплоизоляция для капота на РИО. Как я понял на капоте есть технологические отверстия для теплоизоляции. Кто задумывался об этом? Заодно и дополнительная звукоизоляция. IMHO лишнее это все. При езде тепло всеравно не держит, а когда простаивает, то остывает может на 30 процентов медленее, грубо говоря не за час, а за час двадцать. Как-то ехали на ниве в мороз 35-38 градусов с кировской области, так вот как разгонишся до 60кмч, так и глохнуть начинала. Взяли старый коврик и натянули на морду, так и доехали до дома 300км со скоростью 100кмч. Это я к чему... может намордник какой красивый подобрать на морозный день, если они у Вас действительно сильные бывают. А вот звукоизоляция действительно какая-то будет. Только материалы качественные нужны, а то получится тряпка-пылесборник. ЗЫ. Только сейчас заметил, что Вы из Самары... забейте на это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Вот и сам вопрос.Есть ли теплоизоляция для капота на РИО. Как я понял на капоте есть технологические отверстия для теплоизоляции. Кто задумывался об этом? Заодно и дополнительная звукоизоляция. Привет землякам!!! Я тоже думаю что теплоизоляция не к чему. А вот звукоизолиции добавить можно, а то мне кажется она снаружи как то громко работает 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xandrru 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 Я впринципи рассматривал её как шумоизоляцию, как теплоизоляция это дополнительный плюс. В экзисте она стоит 2000руб. + пистоны на 200 руб. Вот после этого я подумал, а может самому шумоизоляцию сделать с помощью вибропласта и ещё чем-то... Но вот только опыта нету. Может кто что подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 А я задумался о теплоизоляции, когда увидел, что в дождь от капота пар идёт. Не знаю как потеря мощности, но потеря тепла на лицо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyclone 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Мож кто подскажет машина с салона 4то капот 4то багажник не утеплен и элементарной шумки нет...одно железо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Мож кто подскажет машина с салона 4то капот 4то багажник не утеплен и элементарной шумки нет...одно железо... Да. Как впринципе и другие машинки, мазда например . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Да. Как впринципе и другие машинки, мазда например . я себе когда багажник проклеивал, вибропласт сверху заклеил слоем битопласта....гораздо эстетичнее стало смотреться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyclone 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 я себе когда багажник проклеивал, вибропласт сверху заклеил слоем битопласта....гораздо эстетичнее стало смотреться... nikess расскажи как 4то по4ем...тяжело одному и если можно фото в студию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piter 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Багажник мне в подарок проклеили в салоне, а вот с капотом что то делать надо. Вчера в дождик так капот дымился, думал что щас машина закипит, да и датчика температуры нет ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапор77 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Привет! Я утеплил капот, непомню как называется эта штука 8мм. толщиной, метализированный, стоит 76р. погонный метр, 1,5 м. хватает и 15 клопов из ВАЗовского магазина. Один справился за 40 минут, но в двоем намного удогбнее. Эффект: по шуму не почувствовал, а по теплопровдности действует, на капоте лед не тает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio400 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Привет! Я утеплил капот, непомню как называется эта штука 8мм. толщиной, метализированный, стоит 76р. погонный метр, 1,5 м. хватает и 15 клопов из ВАЗовского магазина. Один справился за 40 минут, но в двоем намного удогбнее. Эффект: по шуму не почувствовал, а по теплопровдности действует, на капоте лед не тает. отлично сделано... под нее еще надо слой вибропласта приклеить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 а в чем плюс, что на капоте снег не тает? двигатель не так быстро остывает на морозе? по идее кпд должен быть выше, хотя бы из законов термодинамики... уходит тепла меньше, значит бензина должна есть меньше... эх, теория...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_Томск 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Привет! Я утеплил капот, непомню как называется эта штука 8мм. толщиной, метализированный, стоит 76р. погонный метр, 1,5 м. хватает и 15 клопов из ВАЗовского магазина. Один справился за 40 минут, но в двоем намного удогбнее. Эффект: по шуму не почувствовал, а по теплопровдности действует, на капоте лед не тает. Именно так на днях и сделал, приготовил к зиме. Наклеил вначале вибропласт - капот стал очень глухо закрываться. Потом на такие вот клопы по 2р. прикрепил Пенофол ЛФ - 8мм, фольга, до +160 термостойкость. Кусок нужен 140 см длиной, ширина стандартная 120, продается в строительных магазинах. Цена, правда, 200р., т.к. пенофол. Экофол дешевле намного ,но до +95 градусов - побоялся. Дововлен, капот холодный сверху. До этого на старой машине двиг на зиму накрывал войлоком, но там ремень гены был шитком прикрыт, а тут затянуть может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Привет! Я утеплил капот, непомню как называется эта штука 8мм. толщиной, метализированный, стоит 76р. погонный метр, 1,5 м. хватает и 15 клопов из ВАЗовского магазина. Один справился за 40 минут, но в двоем намного удобнее. Эффект: по шуму не почувствовал, а по теплопровдности действует, на капоте лед не тает. делал примерно также. только вибропласт 4мм еще на панели подклеил. сплэн 8мм с фольгой сажал на клипсы от обшивки дверей ВАЗ, срезая верхние ответные крепежи (валялось в гараже два десятка. от них оставил только шайбу и ребристую часть). итог: звук движка стал тише и басовитее, капот всегда холодный. делал один, затратил полчаса примерно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya292 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Краткий фоотчет: проклеил капот и остатки материала(Вибропласт Gold+Акцент 10 ЛМ КС) проложил под заднее сиденье. Материал ~1 т.р - время ~2 часа. Поверх всего - нормально встала штатная теплоизоляция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas&Natali 44 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Вот и сам вопрос. Есть ли теплоизоляция для капота на РИО. Как я понял на капоте есть технологические отверстия для теплоизоляции. Кто задумывался об этом? Заодно и дополнительная звукоизоляция. Мы тоже одно время решили поставить, а потом задумались: тепло же уходит не только через капот. Определённой теплопроводностью обладают материалы всех агрегатов, находящихся под капотом. Следовательно, теплоизоляция капота - мёртвому припарки. Ну остынет она ночью не 2, а за 3 часа. И что? К тому же в мороз - 10 не нужно, а в -30 не поможет точно. Тепло будет уходить и через крылья и через низ...трата времени :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Мы тоже одно время решили поставить, а потом задумались: тепло же уходит не только через капот. Определённой теплопроводностью обладают материалы всех агрегатов, находящихся под капотом. Следовательно, теплоизоляция капота - мёртвому припарки. Ну остынет она ночью не 2, а за 3 часа. И что? К тому же в мороз - 10 не нужно, а в -30 не поможет точно. Тепло будет уходить и через крылья и через низ...трата времени :g: поможет. если еще и решетку радиатора прикрыть. тепло идет вверх. а значит, теплоизоляция часть его задержит. защита картера + немного жестянки вообще убавят утечку тепла. если ветра нет, вообще красота. замечено не по одной моей "бывшей". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_Томск 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Мы тоже одно время решили поставить, а потом задумались: тепло же уходит не только через капот. Определённой теплопроводностью обладают материалы всех агрегатов, находящихся под капотом. Следовательно, теплоизоляция капота - мёртвому припарки. Ну остынет она ночью не 2, а за 3 часа. И что? К тому же в мороз - 10 не нужно, а в -30 не поможет точно. Тепло будет уходить и через крылья и через низ...трата времени :g: Не в Сибири ты живешь . Эффект есть. Сигналка с автозапуском. Если без утепления - будет заводиться каждые два часа. С утеплением - значительно реже. В итоге экономия на топливе за одну только зиму окупит утепление. Плюс снег на капоте на тает и не стекает никуда, замерзая. Плюс прогревается быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Мдя.. Почитал и стал сам задумываться, а не сделать мне тож сей чудный прибамбас.. Ток вот не знаю, где вибропласт продается .. просветите невежу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 Честно говоря, не знаю зачем народ заморачивается на это. Если шум как и прежде, до пара от капота мне до фени. Сегодня с утра размораживал машину так пар отовсюду шел в плоть до боковых зеркал. Зачем энта штуковина? Пыль и конденсат собирать? еще и денги же с временем потратить надо :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Мдя.. Почитал и стал сам задумываться, а не сделать мне тож сей чудный прибамбас.. Ток вот не знаю, где вибропласт продается .. просветите невежу Или никто не знает где вибропласт продается, или народ не хочет места раскрывать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Или никто не знает где вибропласт продается, или народ не хочет места раскрывать.. Во всех приличных автомагазинах... Вам можно в крайнем случае в Пермь смотаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 а в чем плюс, что на капоте снег не тает? двигатель не так быстро остывает на морозе? по идее кпд должен быть выше, хотя бы из законов термодинамики... уходит тепла меньше, значит бензина должна есть меньше... эх, теория...)) Насчет КПД не совсем верно: КПД=(Q нагревателя - Q холодильника)/ Q нагревателя. Это особенно заметно на турбированных машинах, особенно дизелях. Именно для этого в турбированных двигателях на впуске стоит интеркулер - т.е. холодильник с целью снизить температуру впускного воздуха и повысить КПД. Насчет полезности утеплителя на капоте. Взял отсюда: Сайт "При работе двигателя температура в подкапотном пространстве достигает +60–80 градусов, но, к сожалению, даже при кратковременной остановке тепло мгновенно рассеивается в атмосферу. Поэтому многие автомобилисты, как любители, так и профессионалы, пользуются специальными термостойкими одеялами, которые изолируют моторный отсек и позволяют сохранять накопленное за время поездки тепло и во время стоянки. При недолгих остановках (до 2-3 часов) одеяла позволяют пускать двигатель, фактически, при летних плюсовых температурах: ни масло, ни охлаждающая жидкость не успевают остыть до «минуса». Во время ночной стоянки температура, естественно, падает сильнее, но все-таки остается выше окружающей на 5-7 градусов: очень часто именно эти «крохи» отделяют нас от возможности спокойно завести мотор. Однако ни в коем случае не используйте для подобных целей домашние одеяла или другой бытовой текстиль – это очень опасно и может привести к возгоранию. Челябинская компанияАвтотепло разработала и запатентовала специальные жаростойкие одеяла, скроенные точно под форму подкапотных пространств самых разнообразных автомобилей. Причем цена вопроса – порядка 1100 рублей" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2010 Челябинская компанияАвтотепло разработала и запатентовала специальные жаростойкие одеяла, скроенные точно под форму подкапотных пространств самых разнообразных автомобилей. Причем цена вопроса – порядка 1100 рублей" Любопытная вещица.. Спасибо за информацию :good2: ! Седня заказал себе эту штуку, надеюсь будет не лишней в борьбе за тепло под капотом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах