Перейти к публикации
alexeiRio

Фотоотчёт замены подшипника пер.ступицы

Рекомендованные сообщения

Орфография, она такая )))) Всего навсего запятая, а какой результат!!!
  :huh:  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cruward,@Klerk,

Орфография, она такая )))) Всего навсего запятая, а какой результат!!! Как два пальца об асфальт )) 

Это пунктуация. Хотя орфография у @SAnet тож оригинальная. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экзисте есть оригинальный подшипник хёндай киа и заменители которые в 2 раза дороже стоят, что брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mygomel, понятно, что лень лопатить 11страниц, но надо попробовать... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mygomel, я ставил такие, Hyundai/Kia

51720-FD000
Подшипник ступицы передней
 как уже много раз говорили, писали , самое главное правильная регулировка., ну и смазка тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии регулировочного кольца,подшипники не надо регулировать.просто затянуть с нужным усилием и законтрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может поделится контактами человека, который сможет переделать поворотный кулак под другой подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ondskan, см тут - были контакты человека в Москве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/7080667/

Тоже сточил кольцо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет. Но кальцо от подшипника лучше не колотить,а сделать маленькой болгаркой надпил на искосок от края до края. Потом берешь зубило и молоток, наставляешь на надпил, легким ударом кольцо лопается и слитает со ступици со свистом. Времени уходит на это 2-3 минуты. "Сам раньше мучался сбивал на логоне пока умные люди не подсказали)))"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и так.болгаркой сделать надпил.единственное требование-тиски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у меня такое затишье?а потому что хочется сказать,что я противник переточки под ...рядный подшипник.как поставил самодельное распорное кольцо,так и забыл про колесо.тьфу тьфу через плечо)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у меня такое затишье?а потому что хочется сказать,что я противник переточки под ...рядный подшипник.как поставил самодельное распорное кольцо,так и забыл про колесо.тьфу тьфу через плечо)

 

Сколько пробег? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz,за это время я проехал уже 28 тыс км

 



покупал машину 3 года назад,пробег составил 65тыс км,сейчас на одомере уже 133 тыс км

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz,за это время я проехал уже 28 тыс км

 

покупал машину 3 года назад,пробег составил 65тыс км,сейчас на одомере уже 133 тыс км

Забавно )))) У меня после замены тоже 28 тыс км. Но я оставил старую шайбу. Но при затяге имелся люфт, не сильный но и не прям совсем чуть чуть... Вроде люфт не увеличивается. Тьфу Тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz,  ребята открою вам один секрет шайба подбирается не под подшипники (если конечно подшипники не откровенное г...но), а под пару поворотный кулак+ступица. Подшипник это узел со строго регламентированными линейными и радиальными размерами с очень строгими допусками и посадками, что нельзя сказать о выше названных деталях особенно в условиях конвеерной сборки. Поэтому шайбы подбираются в случае замены либо кулака либо ступицы ну или обоих позиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,что то не увидел связи и логики в словах.шайба подобралась один раз.кулак и ступица заменивалась полностью.шайбу подгонял на старых кулаке и ступицы,ещё до замены их на новые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, а на новые кулак и ступицу ты ставил старые подшипники???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz,  ребята открою вам один секрет шайба подбирается не под подшипники (если конечно подшипники не откровенное г...но), а под пару поворотный кулак+ступица. Подшипник это узел со строго регламентированными линейными и радиальными размерами с очень строгими допусками и посадками, что нельзя сказать о выше названных деталях особенно в условиях конвеерной сборки. Поэтому шайбы подбираются в случае замены либо кулака либо ступицы ну или обоих позиций.

Что то я тоже не понял. Если все так как вы говорите то почему моя родная шайба не подошла. Ведь кулак и ступица у меня старые, менял только подшипник. Или типа в поворотном кулаке и ступице выработка каким то образом появилась? В конкретно моем случае шайба нужна на несколько размеров уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, марка подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,подшипники конечно новые ставил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, Алексей вот у тебя в первом посте черным по русскому написано "разобрал кольца нет" правильно? О чем мы тогда дискутируем я писал что на заводе кольцо подбирается под пару кулак-ступица и соответственно при последующей замене ступичных подшипников это кольцо остается тоже самое, но если по каким то причинам приходится менять либо ступицу либо кулак то соответственно необходимо подобрать и новое кольцо хотя старое вполне может подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже менял подшипники и кольцо не подошло, стояли оригинал KBC, ставил тоже оригинал KBC, кольцо нужно тоньше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит мне повезло просто,ребят



значит мне повезло просто,ребят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я менял подшипники на 120000 км год назад, сейчас 135000 км., кольца какие были такие и поставил, подшипники FAG (стояли тоже FAG). Приобрел машину с пробегом по одометру 68000 км. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 115 Сообщений
    • 69439 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 36421 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 8282 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 6646 Просмотров

×
×
  • Создать...