Ak_83 2 Report post Posted April 24, 2013 Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста кто уже менял тормозные колодки на новом Рио, колодки какого производителя лучше ставить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tiptop 134 Report post Posted April 24, 2013 Ставьте оригинал или дороже (TRW и т.д.). Экономить на тормозах не рекомендую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg36 226 Report post Posted April 24, 2013 или дороже дороже - не значит качественнее...... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tiptop 134 Report post Posted April 24, 2013 дороже - не значит качественнее...... Тоже верно, но не дешевле родных. Я как-то решил взять колодки подешевле, потом жалел долго. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg36 226 Report post Posted April 24, 2013 но не дешевле родных на примере JB: родные - 1500 руб, Frixa - 450 руб....разница в качестве - пока не очень показательна, за исключением того, что людям лень их лазить чистить, а вот разница в цене - на лицо...... зы: я конечно сторонник "родных" узлов и агрегатов, но не расходников, т.к. цена на них за частую не оправдывает качество..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ak_83 2 Report post Posted April 24, 2013 Спасибо за комментарии! Еще вопрос хочу купить и поставить: Колодки тормозные дисковые, комплект Sangsin SP 1399, стоят в районе 1 т.р., соответственно может кто приобретал подобные и может поделиться опытом использования?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tiptop 134 Report post Posted April 24, 2013 @Ak_83, моя фраза "жалел долго" - как раз о СанСингах! Не рекомендую. Я тоже купился на цену, но больше не хочу экономить 500 р. на тормозах. В сухую погоду - нормально, но в дождь - неприятные ощущения. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ak_83 2 Report post Posted April 25, 2013 Развиваю тему дальше, помониторив инет выяснилось, что довольно узкий круг выбора тормозных колодок Frixa, Sangsin, оригинал, так же в аналоги предлагаются Brembo, которые в принципе должны подойти, есть у кого опыт использования и установки Brembo на Киа NEW вообще?! Brembo P 30 026 Колодки тормозные дисковые, комплект Датчик износа с звуковым предупреждением износа Длина, мм 129.8 Толщина, мм 17.5 Ширина, мм 56 Добавить в блокнот Quote Share this post Link to post Share on other sites
J!N_4eVa 53 Report post Posted April 30, 2013 Я себе поставил за 300 р. комплект. Служат уже дольше родных! Очень доволен!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Коля78 0 Report post Posted April 30, 2013 Чего то за 300 подозрение таких цен даже для тазиков нет!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
samous 153 Report post Posted April 30, 2013 @J!N_4eVa, это где такие? Quote Share this post Link to post Share on other sites
J!N_4eVa 53 Report post Posted May 1, 2013 Чего то за 300 подозрение таких цен даже для тазиков нет!!! У нас есть авторынок "Маршал". Вот там заходишь, тебе говорят от 4-х т.р. А в самой глуби, самые лучшие цены. Могу купить если надо кому))), это где такие? Опять же повторюсь. У нас есть такое место, под названием "Маршал". Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 160 Report post Posted May 1, 2013 Служат уже дольше родных!Тогда стоит следить за толщиной диска. Quote Share this post Link to post Share on other sites
J!N_4eVa 53 Report post Posted May 2, 2013 @herby, Резину переобувал когда. Посмотрел, вроде все в норме... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 59 Report post Posted May 2, 2013 "Служат дольше родных" - тормозные колодки служат вместе с дисками. С в процессе работы изнашиваются. И лучше если бОльше изнашиваются колодки, а вообще хорошо если колодки без жёсткого абразива, протачивающего в дисках радиальные канавки. На другом автомобиле - долго оригинальные стояли, пока на сервисе не "пригрезилось" что износ под замену. Купил новые, полез ставить. Колодки - как новые, диск - как грампластинка. В хорошем магазине тогда брал АТЕ, поставил. Километров 100-200 тормозов "вообще небыло", а потом диск под-заполировался, и стало хорошо, я вообще не вспоминал что такое "перегреть тормоза". Quote Share this post Link to post Share on other sites
SGUN 4 Report post Posted May 3, 2013 Залез на екзист и в эмех, и вправду на QB очень небольшой и дорогой выбор колодок. По поводу Sangsin'а - ставил два раза на Шевроле Авео - вроде претензий не было, не скрипучие, да и вроде (на екзисте) пишут, что : SangsinОфициальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. В конце концов, расходка есть расходка, не вижу смысла платить 4 килорубля за "оригинал КИА", хотя это будет тот же неоригинал Сансин, вплоть до маркировки на колодках, но за 750 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ak_83 2 Report post Posted June 4, 2013 Всем привет! Помониторив инет была найдена интересная статья от журнала за рулем о замене тормозных колодок: Замена передних тормозных колодокВнутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Колодки также надо обновить в случае замасливания накладок, при обнаружении глубоких борозд, трещин, сколов. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг)……и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.Вынимаем наружную……и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок.Поддев отверткой……снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично извлекаем верхнюю направляющую пластину. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца……вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок……и снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.Верхний и нижний направляющие пальцы выглядят по-разному: верхний – желтого цвета, нижний – серебристый. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.Замена задних тормозных колодокВ зависимости от модификации Solaris задние тормоза могут быть дисковые или барабанные. Мы рассмотрим процедуру замены колодок на дисковом варианте (работы показаны на левом заднем колесе). Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем заднее колесо.Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза.На заметкуКолодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом – все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам……и снимаем ее.Аналогично снимаем внутреннюю колодку.Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной и, отжав пластину……снимаем ее с направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца……вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок……и снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Верхний желтого цвета, нижний – в серебристый. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Это можно сделать двумя способами. Для первого используем винт и планку от двухзахватного винтового съемника, а также гайку подходящего размера.Первый способ. Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.Второй способ. Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. У кого нет желания платить официалам за такую не сложную операцию по замене колодок в помощь данная статья! 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
varvar123 9 Report post Posted August 19, 2013 Сегодня поменял колодки, ставил Frixa FPH27, позже отпишусь по ощущениям. Приобрел на МКАДе в Железяке 980р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
varvar123 9 Report post Posted August 26, 2013 Сегодня поменял колодки, ставил Frixa FPH27, позже отпишусь по ощущениям. Приобрел на МКАДе в Железяке 980р. Поехал 350 км нарекание только одно, 30 минут по пробке тихий писк ( перегрев ) пропадает сразу после увеличения скорости, но температура колодок на эффективность торможения не влияет, без провалов даже после нескольких сильных с 130км/ч до 30-40км/ч. P.S. свист тихий слышно только при открытом окне и выключенной музыке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
varvar123 9 Report post Posted October 16, 2013 Поехал 350 км нарекание только одно, 30 минут по пробке тихий писк ( перегрев ) пропадает сразу после увеличения скорости, но температура колодок на эффективность торможения не влияет, без провалов даже после нескольких сильных с 130км/ч до 30-40км/ч. P.S. свист тихий слышно только при открытом окне и выключенной музыке. Пробег более 3к писк пропал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex-driver-av 12 Report post Posted February 27, 2014 Взял себе такие: цена вопроса 2000 р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dogdan 2 Report post Posted February 20, 2015 я не пойму, это цены за год выросли или о разных комплектах идет речь, кто-то говорит про 300 рублей, я фриксу дешевле 2500 не нашел Quote Share this post Link to post Share on other sites
_Анна_ 162 Report post Posted February 20, 2015 я не пойму, это цены за год выросли или о разных комплектах идет речь, кто-то говорит про 300 рублей, я фриксу дешевле 2500 не нашел цены выросли, конечно... доллар-то подскочил в 2 раза практически. все везут из-за бугра... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Carhartt 0 Report post Posted April 13, 2015 ну не знаю, как на свою любимую машину можно ставить какие то дешманские колодки, я при покупке авто купил трв перед зад, уже два года на них гоняю, Quote Share this post Link to post Share on other sites
_Анна_ 162 Report post Posted April 13, 2015 ну не знаю, как на свою любимую машину можно ставить какие то дешманские колодки, я при покупке авто купил трв перед зад, уже два года на них гоняю, а ты в курсе, что трв диски жрут? я на свою поставила дешманские, как ты говоришь, помягче и подешевле оригиналов. лучше я чаще колодки буду менять, чем диски... так что вопрос спорный, что лучше... кстати, тормозят не хуже оригиналов. до этого тоже ездила на трв на другой машине, так что опыт использования есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites