Jump to content
Ak_83

Замена тормозных колодок

Recommended Posts

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста кто уже менял тормозные колодки на новом Рио, колодки какого производителя лучше ставить? :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставьте оригинал или дороже (TRW и т.д.). Экономить на тормозах не рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
или дороже
дороже - не значит качественнее......

Share this post


Link to post
Share on other sites
дороже - не значит качественнее......

Тоже верно, но не дешевле родных. Я как-то решил взять колодки подешевле, потом жалел долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но не дешевле родных

на примере JB: родные - 1500 руб, Frixa - 450 руб....разница в качестве - пока не очень показательна, за исключением того, что людям лень их лазить чистить, а вот разница в цене - на лицо......

 

 

зы: я конечно сторонник "родных" узлов и агрегатов, но не расходников, т.к. цена на них за частую не оправдывает качество.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за комментарии! Еще вопрос хочу купить и поставить: Колодки тормозные дисковые, комплект Sangsin SP 1399, стоят в районе 1 т.р., соответственно может кто приобретал подобные и может поделиться опытом использования??

     

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ak_83, моя фраза "жалел долго" - как раз о СанСингах! Не рекомендую.

Я тоже купился на цену, но больше не хочу экономить 500 р. на тормозах.

В сухую погоду - нормально, но в дождь - неприятные ощущения.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развиваю тему дальше, помониторив инет выяснилось, что довольно узкий круг выбора тормозных колодок Frixa, Sangsin, оригинал, так же в аналоги предлагаются Brembo, которые в принципе должны подойти, есть у кого опыт использования и установки Brembo  на Киа NEW вообще?! 

Brembo P 30 026 Колодки тормозные дисковые, комплект
 
2F2088E2.PNG&Size=200x300&MethodType=8
Датчик износа
с звуковым предупреждением износа
Длина, мм
129.8
Толщина, мм
17.5
Ширина, мм
56
 
  •  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе поставил за 300 р. комплект. Служат уже дольше родных! Очень доволен!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то за 300 подозрение таких цен даже для тазиков нет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
@J!N_4eVa, это где такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего то за 300 подозрение таких цен даже для тазиков нет!!!
У нас есть авторынок "Маршал". Вот там заходишь, тебе говорят от 4-х т.р. А в самой глуби, самые лучшие цены. Могу купить если надо кому)))
, это где такие?
Опять же повторюсь. У нас есть такое место, под названием "Маршал".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Служат уже дольше родных!

Тогда стоит следить за толщиной диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@herby, Резину переобувал когда. Посмотрел, вроде все в норме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Служат дольше родных" - тормозные колодки служат вместе с дисками. С в процессе работы изнашиваются. И лучше если бОльше изнашиваются колодки, а вообще хорошо если колодки без жёсткого абразива, протачивающего в дисках радиальные канавки.

На другом автомобиле - долго оригинальные стояли, пока на сервисе не "пригрезилось" что износ под замену. Купил новые, полез ставить. Колодки - как новые, диск - как грампластинка. В хорошем магазине тогда брал АТЕ, поставил. Километров 100-200 тормозов "вообще небыло", а потом диск под-заполировался, и стало хорошо, я вообще не вспоминал что такое "перегреть тормоза".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залез на екзист и в эмех, и вправду на QB очень небольшой и дорогой выбор колодок.

По поводу Sangsin'а - ставил два раза на Шевроле Авео - вроде претензий не было, не скрипучие, да и вроде (на екзисте) пишут, что :

Sangsin
Официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA.
 
В конце концов, расходка есть расходка, не вижу смысла платить 4 килорубля за "оригинал КИА", хотя это будет тот же неоригинал Сансин, вплоть до маркировки на колодках, но за 750

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Помониторив инет была найдена интересная статья от журнала за рулем о замене тормозных колодок:

 

Замена передних тормозных колодок

Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Колодки также надо обновить в случае замасливания накладок, при обнаружении глубоких борозд, трещин, сколов. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.

201205101352_172_page_1_image_0004-575x3
Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

201205101352_173_page_1_image_0001-575x4
Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

201205101352_173_page_1_image_0002-575x4
Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг)…

201205101352_173_page_1_image_0003-575x5
…и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.

201205101352_173_page_1_image_0004-575x4
Вынимаем наружную…

201205101352_173_page_1_image_0005-575x4
…и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок.

201205101352_173_page_1_image_0006-575x4
Поддев отверткой…

201205101352_173_page_1_image_0007-575x4
…снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично извлекаем верхнюю направляющую пластину. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца…

201205101352_173_page_1_image_0008-575x4
…вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

201205101352_173_page_1_image_0009-575x4
…и снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.

201205101352_173_page_1_image_0010.jpg
Верхний и нижний направляющие пальцы выглядят по-разному: верхний – желтого цвета, нижний – серебристый. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

201205101352_174_page_1_image_0001-575x5
Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Замена задних тормозных колодок

В зависимости от модификации Solaris задние тормоза могут быть дисковые или барабанные. Мы рассмотрим процедуру замены колодок на дисковом варианте (работы показаны на левом заднем колесе). Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем заднее колесо.

201205101352_174_page_1_image_0002-575x4
Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

201205101352_174_page_1_image_0003-575x4
Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

На заметку

Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом – все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

201205101352_174_page_1_image_0004-575x4
Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам…

201205101352_174_page_1_image_0005-575x4
…и снимаем ее.

201205101352_174_page_1_image_0006-575x4
Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

201205101353_174_page_1_image_0007-575x3
Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной и, отжав пластину…

201205101353_175_page_1_image_0001-575x3
…снимаем ее с направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца…

201205101353_175_page_1_image_0002-575x3
…вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

201205101353_175_page_1_image_0003-575x3
…и снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.

201205101353_175_page_1_image_0004-575x4
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Верхний желтого цвета, нижний – в серебристый. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Это можно сделать двумя способами. Для первого используем винт и планку от двухзахватного винтового съемника, а также гайку подходящего размера.

201205101353_175_page_1_image_0005-575x3
Первый способ. Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

201205101352_175_page_1_image_0006-575x3
Второй способ. Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

 

У кого нет желания платить официалам за такую не сложную операцию по замене колодок в помощь данная статья! :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял колодки, ставил Frixa FPH27, позже отпишусь по ощущениям. Приобрел на МКАДе в Железяке 980р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял колодки, ставил Frixa FPH27, позже отпишусь по ощущениям. Приобрел на МКАДе в Железяке 980р.

Поехал 350 км нарекание только одно, 30 минут по пробке тихий писк ( перегрев ) пропадает сразу после увеличения скорости, но температура колодок на эффективность торможения не влияет, без провалов даже после нескольких сильных с 130км/ч до 30-40км/ч.

P.S. свист тихий слышно только при открытом окне и выключенной музыке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал 350 км нарекание только одно, 30 минут по пробке тихий писк ( перегрев ) пропадает сразу после увеличения скорости, но температура колодок на эффективность торможения не влияет, без провалов даже после нескольких сильных с 130км/ч до 30-40км/ч.

P.S. свист тихий слышно только при открытом окне и выключенной музыке.

Пробег более 3к писк пропал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял себе такие: цена вопроса 2000 р.

post-20240-0-75359600-1393474906.jpg

post-20240-0-48349500-1393474908.jpg

post-20240-0-28764700-1393474909.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не пойму, это цены за год выросли или о разных комплектах идет речь, кто-то говорит про 300 рублей, я фриксу дешевле 2500 не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не пойму, это цены за год выросли или о разных комплектах идет речь, кто-то говорит про 300 рублей, я фриксу дешевле 2500 не нашел

цены выросли, конечно... доллар-то подскочил в 2 раза практически. все везут из-за бугра...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю, как на свою любимую машину можно ставить какие то дешманские колодки, 

я при покупке авто купил трв перед зад, уже два года на них гоняю, 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю, как на свою любимую машину можно ставить какие то дешманские колодки, 

я при покупке авто купил трв перед зад, уже два года на них гоняю, 

а ты в курсе, что трв диски жрут?

я на свою поставила дешманские, как ты говоришь, помягче и подешевле оригиналов. лучше я чаще колодки буду менять, чем диски... так что вопрос спорный, что лучше...

кстати, тормозят не хуже оригиналов.

до этого тоже ездила на трв на другой машине, так что опыт использования есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 0 Posts
    • 2218 Views
    • 9 Posts
    • 497 Views
    • 3 Posts
    • 350 Views
    • 5 Posts
    • 2155 Views
    • 40 Posts
    • 20017 Views
    • gva
    • gva

×
×
  • Create New...