А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Я после чиповки в холода заводил с полностью выжатой педалью. Не завелась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 ну 6000 это мало будет )))) даже для стока тут отсечка повыше. Я после чиповки в холода заводил с полностью выжатой педалью. Не завелась.если с полностью, то и не должна.режим продувки цилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Я после чиповки в холода заводил с полностью выжатой педалью. Не завелась. странно может быть из того, что прошивки разные на АКПП и МКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLT 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 хммм... известно кто это ) на стенде не чипуют. на стенде проверяют внешнюю скоростную характеристику, которая реально к поведению авто при гражданской езде никакого отношения не имеет. ринату привет )) Так что за ребята?Доверять можно или нет?Честно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 странно может быть из того, что прошивки разные на АКПП и МКПП. Я правильно понял,что речь идёт про завод на холодную? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Я правильно понял,что речь идёт про завод на холодную? да, до этого стояла 9 часов на холоде -10С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 да, до этого стояла 9 часов на холоде -10С. У нас когда холода ударили,то она с первого раза не завелась. Так я газ в пол и крутил секунды 3. Потом через некоторое время спокойно завелась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 господа-товарищи, мы тут каждый о своем похоже... прошивки сделаны на основе новейших софтов, которые исправлябт эти баги. просьба - сформулировать мне в личку/аську/нофелет. далее определимся. в Чебах буду скорее всего после НГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 У нас когда холода ударили,то она с первого раза не завелась. Так я газ в пол и крутил секунды 3. Потом через некоторое время спокойно завелась. я тоже так делал в прошлую зиму, а не заводиться могла по причине холода. Попробуй пока тепло... зато в мороз будешь точно знать, что продуваешь свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 А новые прошивки для Рио ещё будут или работа над этим ЭБУ прекращена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 господа-товарищи, мы тут каждый о своем похоже... прошивки сделаны на основе новейших софтов, которые исправлябт эти баги. просьба - сформулировать мне в личку/аську/нофелет. далее определимся. в Чебах буду скорее всего после НГ. собственно вот вопрос После чип-тюнинга отсутствует режим принудительного продува цилиндров при пуске двигателя На стоковой прошивке тоже самое или эта функция убрана принудительно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 собственно вот вопрос После чип-тюнинга отсутствует режим принудительного продува цилиндров при пуске двигателя Вот ответ: относительно Рио GB я не трогал режим пуска СОВСЕМ. Тоесть: пусковые калибровки и алгоритмы не подвергались никакой модификации. Причины невмешательства туда: 1. Там нет никаких проблем в части запуска. 2. Проблемы перехода пуск -холостой ход были исправлены производителем. Если софт подлежит замене по предписанию -то моя тюнинговая версия уже на новом софте, рекомендуемом производителем. 3. Ошибочное представления о том что тюнеру от делать нечего хочется всё перекрутить в прошивке вдоль и поперёк. Уверяю - голову хватит поломать относительно рабочих режимов вполне)) Теперь по поводу того, что на машине 2010 года и 2006 есть разница в запрете пусковой топливоподачи. САМО СОБОЮ)) совершенно разные прошивки -логика разработчиков была одна -стала иная. И последнее. Не надо там ничего нажимать и продувать. Это не ТАЗ первых образцов с инжектором. Тут всё заводится отлично на нормальном масле, АКБ, свечах. При условии отсутствия большёго процента воды в топливе, что шунтирует свечи так, что продувать можно бесконечно долго)) Помните Харли Девидсон и ковбой Мальборо? Про курок на пистолете) По аналогии: При запуске не надо дёргать и дро__ть педали и что либо. Надо просто повернуть ключ)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 Вот ответ: относительно Рио GB я не трогал режим пуска СОВСЕМ. Мне была нужна только эта инфа. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 Зато остальное, надеюсь, очень полезным будет для других, а также послужит ответом на извечный вопрос абсолютно всех иномарочных форумов: "Есть продувка свечей на моем авто или нет?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2010 ну 6000 это мало будет )))) даже для стока тут отсечка повыше. ... Повыше на сколько... точнее на каких оборотах?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Повыше на сколько... точнее на каких оборотах?? 6500 в стоке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 6500 в стоке Паш, а в своей прошивке для Рио 2010 Вы её вроде не сдвигали? Да, и есть ли название у сей прошивки? :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 вроде говорилось "StartPower" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Роман= 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 И последнее. Не надо там ничего нажимать и продувать. Это не ТАЗ первых образцов с инжектором. Насколько я помню, на ТАЗах продувка цилиндров нужна только если свечи закидает. На нормально работающем двигле - по барабану, есть этот режим или нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 вроде говорилось "StartPower" Точно Переформулирую: у StartPower отсечка не сдвигалась? (если сдвигалась то до....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Точно Переформулирую: у StartPower отсечка не сдвигалась? (если сдвигалась то до....) Не трогалась отсечка. 6300 пик мощности -далее крутить нет смысла. Если кто то на первой летит на жёлтый на перекрёстке)) и нужно расширить динамический диапазон передачи (ибо при такой джигитовке некогда переключаться)) -нет проблем - минута и я высталю требуемые обороты! Насколько я помню, на ТАЗах продувка цилиндров нужна только если свечи закидает. На нормально работающем двигле - по барабану, есть этот режим или нет... Уточню. Первые инжеторные системы БОШ 154 (и их алгоритмические наследники Январь 5) адаптированные на ВАЗ имели в прдположении модели пуска топливо с неколько иным параметром давления насыщенных паров. Посему случались заливы свечей. А также там была засада такого плана на 8 кл моторах с одновремённым впрыском: Состав на ХХ не инициировался переменной и не имел обеспечивающую таблицу . Брался из базового ALF с пересчётом корректором оного. Так вот - значения полученные как результирующий состав ХХ в прогреве давали явное переобогащение. На прогреве даже трясло моторчик гаденько так)) Так что если завести и заглушить - все шансы что свечи зальёт при повторном пуске. вот) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TYRIY-33 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 А новые прошивки для Рио ещё будут или работа над этим ЭБУ прекращена? Павел,я бы тоже хотел задать этот вопрос:" В перспективе,будут дальнейшие разработки новых версий прошивок?" У меня осталось некоторое подергивание на 1 и 2 передачах, на малых оборотах в пробках Прошивались мы небольшой группой,где-то месяц назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 Вопрос к Paulus_. Идентификаторы чипованной программы требуют ли апгрейда по сервисным билютеням завода на сегодня? А то скоро очередное ТО проходить. ОД посмотрит идентификаторы, да зальет корейскую говнопрошивку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 voice, Если софт подлежит замене по предписанию -то моя тюнинговая версия уже на новом софте, рекомендуемом производителем. все гениальное просто )) не переживай. ну если, вдруг, что-то поменяют... а такое в затяжные каникулы возможно... вернее исключить нельзя )), то welcome. куда ехать знаешь. да и вроде к вам снова приглашали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 voice, все гениальное просто )) не переживай. ну если, вдруг, что-то поменяют... а такое в затяжные каникулы возможно... вернее исключить нельзя )), то welcome. куда ехать знаешь. да и вроде к вам снова приглашали. :good2: спасибо, успокоил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах