Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 только обязательно замеряйте до и после репрога. корейские лошади могут оказать поменьше размером и мощность соответсвенно завышена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 я готов только есть ли у нас в Екатеринбурге такие стенды не вкурсе как раз планирую прошится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Вообще, мощность, указанную в ПТС на стенде не получить. Она будет меньше. Хз как ее измеряли на заводе, скорее всего указали мощность брутто, поэтому на колеса придет на 20-25 % (цифры не точные) меньше. То есть будет примерно 50...60 кВт из 70 в лучшем случае. Это мое ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLT 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Вообще, мощность, указанную в ПТС на стенде не получить. Она будет меньше. Хз как ее измеряли на заводе, скорее всего указали мощность брутто, поэтому на колеса придет на 20-25 % (цифры не точные) меньше. То есть будет примерно 50...60 кВт из 70 в лучшем случае. Это мое ИМХО Ты замерял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Ты вообще спрашиваешь или про Рио? Если вообще, то измерял ВСХ, ЧСХ в учебных целях на стенде. Рио не измерял, просто предполагаю, но думаю будет где-то в этих рамках мощность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLT 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Ты вообще спрашиваешь или про Рио? Если вообще, то измерял ВСХ, ЧСХ в учебных целях на стенде. Рио не измерял, просто предполагаю, но думаю будет где-то в этих рамках мощность. Я именно про рио спрашивал.Сам знаю что некоторые завышают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Я именно про рио спрашивал.Сам знаю что некоторые завышают Ну почему же завышают, скорее не уточняют. А Рио рад бы померять, но нет у меня доступа к стенду =), да если б и был нереально померять было б, потому что стенд только для двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLT 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Ну почему же завышают, скорее не уточняют. А Рио рад бы померять, но нет у меня доступа к стенду =), да если б и был нереально померять было б, потому что стенд только для двигателя. В питере на техноринге есть стенд.Но пока желающих нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 ...есть люди, у которых низкая чуствительность жопомера. это нормально ага, особенно при спокойно размеренной езде... тем более, когда пишут "возможно и правда чуть увереннее после 2000"... видимо, психологически "красная зона" начинается с 4000об/мин, когда у всех только-только начинается "нормальная езда" ))) только обязательно замеряйте до и после репрога. корейские лошади могут оказать поменьше размером и мощность соответсвенно завышена. ИМХО, лучше крутящий момент померить - нагляднее будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 момент обязательно замеряется. кстати, есть у меня график с движка 1.4, правда от верны, но он точно такой же. но вот не выложу. потом сравнить можно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 На сколько я знаю, собственно мощность прямо нельзя измерить. Замеряют крутящий момент и частоту. Потом получают мощность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Пермь 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 для примера: 19 декабря 2010 года произведены замеры мощности и крутящего момента двигателя автомобиля Hyundai Elantra 1,6 2009 года с ЭБУ Bosch 7.9.8. В результате нескольких часов совместной работы на стенде специалистов из Казани (Ринат) и Петербурга (Анатолий и Станислав) удалось добиться отличных результатов для атмосферного мотора: прибавка мощности составила +15 л.с., прибавка крутящего момента - + 17 н-м. Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта (www.tehnoring.ru) Графики представлены ниже. Тонкая линия - стоковая прошивка, Жирная линия - прошивка Alfa Power . Зеленые линии - мощность в л.с. Голубые линии - крутящий момент в Nm ps. Кстати, заводом заявлены 105 лс при 5800 об/мин (на графике 107) Павел?... :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 для примера: 19 декабря 2010 года произведены замеры мощности и крутящего момента двигателя автомобиля Hyundai Elantra 1,6 2009 года с ЭБУ Bosch 7.9.8. В результате нескольких часов совместной работы на стенде специалистов из Казани (Ринат) и Петербурга (Анатолий и Станислав) удалось добиться отличных результатов для атмосферного мотора: прибавка мощности составила +15 л.с., прибавка крутящего момента - + 17 н-м. Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта (www.tehnoring.ru) Тюнинговая прошивка получила название Alfa Power от Cartuner.ru и является более усовершенствованным вариантом прошивки Alfa. Графики представлены ниже. Тонкая линия - стоковая прошивка, Жирная линия - прошивка Alfa Power . Зеленые линии - мощность в л.с. Голубые линии - крутящий момент в Nm Павел?... :123pleasantry: Какой самопиар))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 для примера: для примера: Павел любезно предложил скидку на прошивку клубных авто. Прошу заметить, это немаловажно, клуб называется Kia Rio Club. Павел терпеливо отвечал на множество как умных так и глупых вопросов по поводу чиповки. Результаты в общем случае положительны, нейтральных отзывов крайне мало, негативных нет вовсе. Потом появляется команда гуру чиповки и красивыми графиками хочет заманить нас на чиповку Элантр Конкуренция она конечно способствует общему развитию... но именно когда это конкуренция, а не флуд на форуме. Ой, простите, не уловил что Вы из другого региона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikannin 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Вообще, мощность, указанную в ПТС на стенде не получить. Она будет меньше. Хз как ее измеряли на заводе, скорее всего указали мощность брутто, поэтому на колеса придет на 20-25 % (цифры не точные) меньше. То есть будет примерно 50...60 кВт из 70 в лучшем случае. Это мое ИМХО Бред полный. Такое было только на американцах до середины 60х и волгах 31. Во всех остальных случаях указывают чистую мощность - нетто. Мне чиповка понравилась.Правда рвёт ессно после 3.5к(что можно хотеть от атмо1.4). И расход упал, заметно(на литр). сейчас правда опять поднялся, но видать свечи загадились(Да и зима: постоянно печка на всю, обогревы, фары). Хотя неисключаю ,что всё субъективно=) но сейчас машина едит, как не ездила до чиповки. Расстаял снег, дороги избавились ото льда можно чуток и придавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 для примера: 19 декабря 2010 года произведены замеры мощности и крутящего момента двигателя автомобиля Hyundai Elantra 1,6 2009 года с ЭБУ Bosch 7.9.8. В результате нескольких часов совместной работы на стенде специалистов из Казани (Ринат) и Петербурга (Анатолий и Станислав) удалось добиться отличных результатов для атмосферного мотора: прибавка мощности составила +15 л.с., прибавка крутящего момента - + 17 н-м. Замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта (www.tehnoring.ru) Графики представлены ниже. Тонкая линия - стоковая прошивка, Жирная линия - прошивка Alfa Power . Зеленые линии - мощность в л.с. Голубые линии - крутящий момент в Nm ps. Кстати, заводом заявлены 105 лс при 5800 об/мин (на графике 107) Павел?... :123pleasantry: Здесь я) Ну что же студент -я предлагал быть скромнее. И намекал что уж точно не надо меня трогать) Не возымело увы. Тогда погнали как насамом деле. Значит пишешь ты "Hyundai Elantra 1,6 2009 года с ЭБУ Bosch 7.9.8." Ок -это моделька J4. И потос пишешь "ps. Кстати, заводом заявлены 105 лс при 5800 об/мин (на графике 107)" Лох небесный! Бугага -я просто валяюсь блин и дрыгаю ножками. 105 сил заявлено для J3 элантры -там мотор без фазика. И блок кейфико 797! ))) ))) А для упомянутой элантры 122 паспортная мощность. И ровно столько она выдаёт на самом деле -я же мерял киа сид ё маё) То есть мы тут сейчас рассматриваем сток от элантры старой где 105 коней и в виде преимуществ тюнинга тюнинг с машины где в стоке 122 уже? Игыгы -надо было Гелик 5.5 амг воткнуть. все бы ваще сняли шляпы) 15 процентов -гыгы) -это невозможно на этом моторе и блоке. Прирост более 10 процентов снизу возможен на симк 2к (например спортаж 3) и то если серьёзно изменить логику кода. Студент -ты кому вот так "ау Павел" игриво пишешь? Тем более про блоки 798? Открою тебе глаза -на эти блоки у меня есть даже мультирежимный код -чего никогда и никому не сделать. Впрочем это фигня. Давай послушаем оправдания за рассказ как 105 сил заявлено на Элантре J4) Начинай оправдываться ибо лошня несусветная. Тянущая на подлог. Могут прибанить) Для всех - уважительно отношусь к конкурентам. Картюнер в лице основателей для меня -дружественная организация. С какого гвоздя сорвалсо данный выскочка мне неведомо. Какой самопиар))) Неа) в данном случае похоже на акт самосожжения с учётом моего поста выше. Ржём тут впятером) В питере на техноринге есть стенд.Но пока желающих нет Там какая то засада с замерами. Я переделывал кем то шитую элантру 2.0 новую. Там на чужой прошивке 115 сил намеряли вместо 140. Радует что у меня на 13 сил получилось больше от прошлого "тюнинга" -но суть не в этом Автоматы там мерять точно не умеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denwerok 10 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Оо, Павел ты меня опередил)))) Только писал большой опус))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Опа.. раскусили шпиона провокатора ))) Все на костер его ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 народ, а у меня одного скромненько так закрадывается мысль откатить прошиву назад, ибо изменения заметны лишь на уровне" а вроде и правда чуть лучше поехала, или это самовнушение...".... можно же получить деньги обратно, делов-то только обязательно замеряйте до и после репрога. Так ведь нужно еще поездить после репрога, чтобы набрались необходимые калибровочные циферки. Нафига мне график от элантры, хочу от верны (но предположу, что там мозги более ранней модели, ни как у рио, софтина разная идет). :popcorm1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 там блоки одинаковы... только на рио есть стоковых 64 прошивки ))) Паша, это ты мне седня сказал - типа не мешай работать? ))) а тут что? ) я ж вынесу и всем... это ты знаешь... и даже по любой мелочи, типа псевдовинкода...)))) гы ))) други мои. не надо углубляться просто в темы, о которых вы типа слышали, но только типа. я вот тут посмотрел коды на новейшие вазы, о как интересно! даже "типа там нашел кое-чего" ))))))) в итоге типа аппендикса - рудимент... еще говорят атавизм )) это не все так просто в общем... Сергей, заливаем тюн - замеряем. потом сток - замеряем. никаких адаптаций и прочей хрени. все чисто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Сергей, заливаем тюн - замеряем. потом сток - замеряем. никаких адаптаций и прочей хрени. все чисто. Если б жил в Казани, то может и подъехал, только даже из-за того, что ты попросил. А так специально переться, чтобы кому-то что-то доказать... ну нафиг. Меня обновленная прога полностью устраивает. Перевожу свой зад, поэтому замеры личного жопомера мне достаточны, ежели кривые с циферками на бумаге. Если б мне, например Xent@, оплатил бензин в оба конца и остальную часть диагностики, то может быть и подумал, тут ведь целый выходной убьешь на это дело. А так на самом деле больше на троллинг похоже. Да и потом, независимо от результатов замера, я все равно не буду на "сток" возвращаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 Вообще, мощность, указанную в ПТС на стенде не получить. Она будет меньше. Хз как ее измеряли на заводе, скорее всего указали мощность брутто, поэтому на колеса придет на 20-25 % (цифры не точные) меньше. То есть будет примерно 50...60 кВт из 70 в лучшем случае. Это мое ИМХО и оно ошибочное. На старых корейцах и блоках 797 немного не дотягивает до паспорта. Например 101 заявлена пони -94 -96 в реале. Но никак не на четверть меньше. на новых системах -в тютлю) Вот замер на серьёзном стенде. Несколько замеров стока/тюнинга с апроксимацией результатов. Замеры производил на родине данной машине в Таганроге инженер Алексей Береснев в рамках конкурса тюн прошивок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 Если б жил в Казани, то может и подъехал, только даже из-за того, что ты попросил. А так специально переться, чтобы кому-то что-то доказать... ну нах. Меня обновленная прога полностью устраивает. Перевожу свой зад, поэтому замеры личного жопомера мне достаточны, ежели кривые с циферками на бумаге. Если б мне, например Xent@, оплатил бензин в оба конца и остальную часть диагностики, то может быть и подумал, тут ведь целый выходной убьешь на это дело. А так на самом деле больше на троллинг похоже. Да и потом, независимо от результатов замера, я все равно не буду на "сток" возвращаться. Самое интересное, что замер ВСХ не отражает реального поведения автомобиля. То есть -совсем. Ибо меряет стационарный режим полного дросселя. Что никак не похоже на реальное движение. Где преувалируют динамические режимы нестатичного дросселя. Я могу изобразить две прошивки с идентичной ВСХ. На одной из них ездить будет невозможно. Кроме полного дросселя всегда) Хотя иногда стенд нужен для отладки режимов, к которым сложно приблизится в реальном движении. Например 6000 оборотов в полном тапке на 4 передаче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 Поясню насчет мощности. Я имел ввиду мощность/момент на колесе, а не на к/в, так как речь шла про питерский стенд. Чесно говоря не знаю, что пишут в ПТС, спорить не буду, нетто так нетто, но все равно на колесе будет меньше где-то на пятую часть, или я ошибаюсь? Мое мнение, если с к/в двигателя снимать мощность, она будет примерно равна заявленной (собственно я это видел своими глазами), а почему она не будет равна подумайте сами, а кто знает не подсказывайте)). Paulus, а почему бы не выложить измерения на нашу Рио, все вопросы были бы сняты. А так "жопомер" как-то не впечатляет, хотя если клиент есть, что париться. :5af: . А так на самом деле больше на троллинг похоже Да я злобный тролль! И хочу еды!!! :popcorm1: Почему вы чужой скептицизм воспринимаете за троллинг?? Если честно мне 6000 руб на бензин хватит на пару месяцев, а ездит на стенд, чтобы доказать, что после прошивки я имею на 2-3 лошади больше мне как-то не сруки))), поэтому наверно никто и не едет, чтоб не расстраиваться. Опять мы приходит к эффекту Плацебо. В общем, вы свой выбор сделали, а я свой, думаю на этом и закончим. Самое интересное, что замер ВСХ не отражает реального поведения автомобиля. То есть -совсем. Ибо меряет стационарный режим полного дросселя. Что никак не похоже на реальное движение. Где преувалируют динамические режимы нестатичного дросселя. Я могу изобразить две прошивки с идентичной ВСХ. На одной из них ездить будет невозможно. Кроме полного дросселя всегда) Хотя иногда стенд нужен для отладки режимов, к которым сложно приблизится в реальном движении. Например 6000 оборотов в полном тапке на 4 передаче. Да никто у вас не просит ВСХ, хотя к чему ее скрывать? Выложите нагрузочные хар-ки до и после на тех же 2000 об/мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 Да никто у вас не просит ВСХ, хотя к чему ее скрывать? Выложите нагрузочные хар-ки до и после на тех же 2000 об/мин. Фактор нагрузки для системы есть цикловой расход воздуха. На 2000 оборотах и полном дросселе на механической заслонке фактор всегда стремится с 100 процентам)) Так что не понимаю о чём вы. Насчёт ВСХ с Рио -у меня её нет. Для настройки я пользуюсь иными методиками нежели стенд -так исключены ошибки в режимах, которых он не видит -а он видит немного. Совершенно не считаю нужным мерять ВСЁ что настраиваю из стандартных моторов ибо сие абсурд. Тогда уж надо искать машины с разными штатками например -чтобы всё было истинно. Поясню насчет мощности. Я имел ввиду мощность/момент на колесе, а не на к/в, так как речь шла про питерский стенд. Выложенные мною замеры тоже С КОЛЕСА. И никак иначе. Наверное стоит на этом закончить вечный форумный баян. тут же никто ничего не навязывает. Надо вам стенд поиграться - заказывайте, оплачивайте. Кнопки я понажимаю если буду свободен конечно. :44bq: В остальном можно до бесконечности рассуждать " как я считаю")) Народ разгонные тесты меряет -что кстати реально и справедливо -ибо там ВСЁ! И отклик при приращении дросселя и много чего, из слагаемых динамических характеристик автомобиля в реальном движении. http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=880.105 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах