roman5555 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Тоже хочу чипануть, но сделать это могу только в выходные или вечером на буднях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Патрик, тебе сюда, там у тебя друзья уже есть: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=216128 еще 2 человека хотят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 znuric, спасибо за ссылку. Собираю желающих чипануться в москве в это воскресенье, информация по адресу http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry217210 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redust 4 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 А теперь еще кто-нить русским языком объясните про адаптацию! Ни хрена не понял!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Что такое поправочные коэффициенты при математических расчетах, вкурсе? Так вот, в ПО жестко прописаны расчеты. Блок управления - компьютер. Он получает инфу от кучи всяких разных датчиков и на основании этих данных вычисляет поправочные коэффициенты для "жестко прописанных параметров". Полученные коэффициенты и есть адаптация. Эта информация хранится в энергозависимом ОЗУ и стирается при скидывании клеммы с АКБ или по сервисной команде "умеющих" это делать сканеров... Адаптация постоянно переписывается т.к. место в этом ОЗУ мало. Примерно "круг" 200 км пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denwerok 10 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 4 июня буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Кia, Хундай, Рено, Митсубиси, Шевроле, Дэу, ВАЗ, прошивками от Паулюса, пишите, звоните. 8-915-580-79-19 Денис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Продублирую тут вопрос для Павла и ребят, знающих прошивку. Последние пару месяцев, при разгоне на второй-третьей, в режиме "тапка в пол", стал появляться небольшой заметный толчок-провал тяги, на одну треть секунды. Где-то при 3.5-4 тыр оборотов (пик крутящего в общем). Клемму АКБ сбрасывал меньше месяца назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Адаптация постоянно переписывается т.к. место в этом ОЗУ мало. Примерно "круг" 200 км пробега. так это зачем тогда скидывать чота можно просто "дресеровать" его вот знакомая так гетце (движок коробка те же) ездит до 3000 типа "больше низя" так я сел.. это ж велосипед.. я у себя разок другой в день поддам ей чтоб пару передач покрутило до 6тыш чота не замечаю не провалов ни тупежки разве что вначале первые полсекунды и ракета тож на выхах предложили чипануть чувак из одного из ОД %) не знаю.. над оно мне или нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Это уже кто как хочет. Либо дрессировать либо сразу с чистого листа.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 Последние пару месяцев, при разгоне на второй-третьей, в режиме "тапка в пол", стал появляться небольшой заметный толчок-провал тяги, на одну треть секунды. Где-то при 3.5-4 тыр оборотов (пик крутящего в общем). а может это быть связанным с качеством топлива? (в моём случаи провалы были замечены между 2.5-3 тыс. об. Например, т.о. отражается на динамике момент, когда ЭБУ начинает думать: "а не забить ли нам на дожиг топлива и поехать уже веселее, а что там не догорит - так и хрен с ним..." я м.б. что-то не так понял, но Павел вроде говорил, что в определённых режимах показания лямбды уже не в той мере влияют на режимы подачи топливной смеси... извиняйте, если что не так понял :7ah: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 а может это быть связанным с качеством топлива? (в моём случаи провалы были замечены между 2.5-3 тыс. об может, ага. Провал чёткий в одном месте - с 3.5-3.8 тыр. ---------- Кста, Павел говорил, что подоспеет мультипрошивка Сток и чип в одном флаконе. Вот все отлично в чипе, но уж очень остро движка реагирует на педальку. Когда тошнишь в пробке, бывает дергаться приходится)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Вот все отлично в чипе, но уж очень остро движка реагирует на педальку.Когда тошнишь в пробке, бывает дергаться приходится)). а м.б. банальная механика - где-нить тросик газа цепляется? или скорее механич. дефект + бенз...у меня с чипом как раз наоборот в пробках с ~3 до 30 км/ч можно с одной педалькой газа (без сцепы) очень плавно кататься... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2011 4 июня буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Кia, Хундай, Рено, Митсубиси, Шевроле, Дэу, ВАЗ, прошивками от Паулюса, пишите, звоните. 8-915-580-79-19 Денис А в Брянск случаем не собираешься?И,пжлста,напомни,скока денег будет стоить если шиться одному и скока,если группа наберётся?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 вынул на 5 минут предохранитель ECU. по ощущениям поехала лучше. как сразу после чипа. обнуление адаптации рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Ато! (Ща опять понесется "а зачем?") ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Прошивку делать без доработок движка не вижу смысла, да еще за такие деньги (6,5 руб.), "мозги" находятся под капотом никуда лезть не надо. До этого ездил на Калине, сделал прошивку за 1,5 рубля, да еще "мозги" выковыривали из под консоли, что под радиатором печки находится. Да, движок стал работать эластичнее, да, появилась небольшая резвость, но расход увеличился на 1 л. и может быть якобы прибавилось парочку лошадок, но большой разницы между штатной прошивкой я не заметил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 вынул на 5 минут предохранитель ECU. по ощущениям поехала лучше. как сразу после чипа. обнуление адаптации рулит. где сий предохранитель стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Подкапотный блок. Надпись ECU должна быть. Тут кто-то сканы смешные выкладывал... не помню где... вроде в этой теме. STALKER040 1. Это где ж 6,5 ??? 2. На Калине 1,5 рубля стоит заплатить только за перенос блока из под печки. 3. сразу видно что вам шили не "от Паулюса". Люди прошивают не для понтовой цифры по прибавке лошадок, а для удовольствия управления адекватным авто. Ну раз Вы уже имели возможность оценить на прежнем авто, что такое замена прошивки, то оно и к лучшему. Вы для себя уже сделали вывод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 подскажите, после прошивки звук мотора, под нагрузкой вчастности, меняется? Или у меня глюки?! Когда супруга газует, тональность звука поменялась, появился некоторый рык-рокот, еле уловимый. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Алексей подскажите, после прошивки звук мотора, под нагрузкой вчастности, меняется? Или у меня глюки?! Когда супруга газует, тональность звука поменялась, появился некоторый рык-рокот, еле уловимый. Спасибо! да, чуток меняется при динамичном разгоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 1. Это где ж 6,5 ??? Таёжник, эта цена стоит на первой и второй странице форума А 2 года назад прошивка обошлась мне в 1,5 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 для клуба треха стоит репрог. тут ведь не только 2 страницы )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 тупо читать первые две страницы, которые уже пиццот лет не актуальны и делать выводы. уже почти 50 написали. я бы с последних начинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGeNt2107 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 Прошил Рюшку Alfa Power от Cartuner.ru. Впечатления потрясающие. Существенно улучшились эластичность и динамика. Первое время приходилось отдёргивать ногу с педали газа, ибо на "привычной" педали скорости уже были "вне закона". Полностью исчезли характерные для штатной прошивки "провалы" при трогании. Естественно, никаких замеров в подтверждение привести не могу, только по "жопомеру". Но эффектом плацебо не страдаю, да и не одному мне так показалось Расход в смешанном цикле упал с 8 л/100км до 6,8/100км, чего, честно говоря, не ожидал. (Может мне бензина на заправке перелили? , посмотрим что будет дальше.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denwerok 10 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2011 для клуба треха стоит репрог. Оскар, чуть поправлю. Стоимость репрога - 5000руб. если на репрог приехали 3 человека с клуба, скидка 1000руб для каждого - 4000руб если на репрог приехали 5 человек с клуба, то скидка 2000руб для каждого - 3000руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах