Перейти к публикации
HEAD

чип-тюнинг двигателя

Рекомендованные сообщения

Я после чиповки в холода заводил с полностью выжатой педалью. Не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 6000 это мало будет )))) даже для стока

тут отсечка повыше.

 

Я после чиповки в холода заводил с полностью выжатой педалью. Не завелась.
если с полностью, то и не должна.

режим продувки цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после чиповки в холода заводил с полностью выжатой педалью. Не завелась.

странно может быть из того, что прошивки разные на АКПП и МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм... известно кто это )

на стенде не чипуют. на стенде проверяют внешнюю скоростную характеристику, которая реально к поведению авто при гражданской езде никакого отношения не имеет.

ринату привет ))

Так что за ребята?Доверять можно или нет?Честно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно может быть из того, что прошивки разные на АКПП и МКПП.

Я правильно понял,что речь идёт про завод на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял,что речь идёт про завод на холодную?

да, до этого стояла 9 часов на холоде -10С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, до этого стояла 9 часов на холоде -10С.

У нас когда холода ударили,то она с первого раза не завелась. Так я газ в пол и крутил секунды 3. Потом через некоторое время спокойно завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа-товарищи, мы тут каждый о своем похоже...

прошивки сделаны на основе новейших софтов, которые исправлябт эти баги.

просьба - сформулировать мне в личку/аську/нофелет.

далее определимся. в Чебах буду скорее всего после НГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас когда холода ударили,то она с первого раза не завелась. Так я газ в пол и крутил секунды 3. Потом через некоторое время спокойно завелась.

я тоже так делал в прошлую зиму, а не заводиться могла по причине холода.

Попробуй пока тепло... зато в мороз будешь точно знать, что продуваешь свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новые прошивки для Рио ещё будут или работа над этим ЭБУ прекращена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа-товарищи, мы тут каждый о своем похоже...

прошивки сделаны на основе новейших софтов, которые исправлябт эти баги.

просьба - сформулировать мне в личку/аську/нофелет.

далее определимся. в Чебах буду скорее всего после НГ.

собственно вот вопрос

После чип-тюнинга отсутствует режим принудительного продува цилиндров при пуске двигателя

На стоковой прошивке тоже самое или эта функция убрана принудительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно вот вопрос

После чип-тюнинга отсутствует режим принудительного продува цилиндров при пуске двигателя

Вот ответ: относительно Рио GB я не трогал режим пуска СОВСЕМ.

Тоесть: пусковые калибровки и алгоритмы не подвергались никакой модификации.

Причины невмешательства туда:

1. Там нет никаких проблем в части запуска.

2. Проблемы перехода пуск -холостой ход были исправлены производителем. Если софт подлежит замене по предписанию -то моя тюнинговая версия уже на новом софте, рекомендуемом производителем.

3. Ошибочное представления о том что тюнеру от делать нечего хочется всё перекрутить в прошивке вдоль и поперёк. Уверяю - голову хватит поломать относительно рабочих режимов вполне))

 

Теперь по поводу того, что на машине 2010 года и 2006 есть разница в запрете пусковой топливоподачи. САМО СОБОЮ)) совершенно разные прошивки -логика разработчиков была одна -стала иная.

И последнее. Не надо там ничего нажимать и продувать. Это не ТАЗ первых образцов с инжектором.

Тут всё заводится отлично на нормальном масле, АКБ, свечах. При условии отсутствия большёго процента воды в топливе, что шунтирует свечи так, что продувать можно бесконечно долго))

Помните Харли Девидсон и ковбой Мальборо? Про курок на пистолете)

По аналогии:

При запуске не надо дёргать и дро__ть педали и что либо. Надо просто повернуть ключ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ: относительно Рио GB я не трогал режим пуска СОВСЕМ.

Мне была нужна только эта инфа. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато остальное, надеюсь, очень полезным будет для других, а также послужит ответом на извечный вопрос абсолютно всех иномарочных форумов: "Есть продувка свечей на моем авто или нет?"

;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 6000 это мало будет )))) даже для стока

тут отсечка повыше.

...

Повыше на сколько... точнее на каких оборотах??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6500 в стоке

Паш, а в своей прошивке для Рио 2010 Вы её вроде не сдвигали?

Да, и есть ли название у сей прошивки? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде говорилось "StartPower"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И последнее. Не надо там ничего нажимать и продувать. Это не ТАЗ первых образцов с инжектором.

 

 

Насколько я помню, на ТАЗах продувка цилиндров нужна только если свечи закидает. На нормально работающем двигле - по барабану, есть этот режим или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде говорилось "StartPower"

Точно :)

Переформулирую: у StartPower отсечка не сдвигалась? (если сдвигалась то до....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно :)

Переформулирую: у StartPower отсечка не сдвигалась? (если сдвигалась то до....)

Не трогалась отсечка. 6300 пик мощности -далее крутить нет смысла.

Если кто то на первой летит на жёлтый на перекрёстке)) и нужно расширить динамический диапазон передачи (ибо при такой джигитовке некогда переключаться)) -нет проблем - минута и я высталю требуемые обороты!

 

Насколько я помню, на ТАЗах продувка цилиндров нужна только если свечи закидает. На нормально работающем двигле - по барабану, есть этот режим или нет...

Уточню. Первые инжеторные системы БОШ 154 (и их алгоритмические наследники Январь 5) адаптированные на ВАЗ имели в прдположении модели пуска топливо с неколько иным параметром давления насыщенных паров.

Посему случались заливы свечей. А также там была засада такого плана на 8 кл моторах с одновремённым впрыском:

Состав на ХХ не инициировался переменной и не имел обеспечивающую таблицу . Брался из базового ALF с пересчётом корректором оного. Так вот - значения полученные как результирующий состав ХХ в прогреве давали явное переобогащение. На прогреве даже трясло моторчик гаденько так))

Так что если завести и заглушить - все шансы что свечи зальёт при повторном пуске.

вот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новые прошивки для Рио ещё будут или работа над этим ЭБУ прекращена?

 

Павел,я бы тоже хотел задать этот вопрос:" В перспективе,будут дальнейшие разработки новых версий прошивок?"

У меня осталось некоторое подергивание на 1 и 2 передачах, на малых оборотах в пробках

Прошивались мы небольшой группой,где-то месяц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Paulus_.

Идентификаторы чипованной программы требуют ли апгрейда по сервисным билютеням завода на сегодня?

А то скоро очередное ТО проходить. ОД посмотрит идентификаторы, да зальет корейскую говнопрошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voice,

Если софт подлежит замене по предписанию -то моя тюнинговая версия уже на новом софте, рекомендуемом производителем.

все гениальное просто ))

 

не переживай. ну если, вдруг, что-то поменяют... а такое в затяжные каникулы возможно... вернее исключить нельзя )), то welcome. куда ехать знаешь. да и вроде к вам снова приглашали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

voice,

 

все гениальное просто ))

 

не переживай. ну если, вдруг, что-то поменяют... а такое в затяжные каникулы возможно... вернее исключить нельзя )), то welcome. куда ехать знаешь. да и вроде к вам снова приглашали.

:good2: спасибо, успокоил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 11415 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3709 Просмотров
    • 50 Сообщений
    • 49672 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 34528 Просмотров

×
×
  • Создать...