Перейти к публикации
HEAD

чип-тюнинг двигателя

Рекомендованные сообщения

вроде как на АКПП как раз более заметна чиповка...

 

у меня супруга штурман, сама не водит, но она заметила изменения в поведении машины СРАЗУ после чиповки :) и что тронуться с первого раза я не смог (проскользнула резина) и что на мкаде ни разу 4ую не включил (все на пятой) и что даже на низких оборотах на высокой скорости "приход" стал заметен. И это все в спокойном режиме эксплуатации! больше 3-3,5 тыс об/мин в обычных поездках не люблю крутить, жалею :)

после чиповки пристально следил за расходом, не скажу что упал, но ведь и не вырос!! а ведь когда авто может ехать, то и хочется ехать. Если бы манера езды не изменилась вслед за изменением динамических характеристик авто то и расход бы наверняка упал.

много после чиповки пробовал крутить движок что бы определить запасы мощности на будущее... прикольно, но шумно :) до чиповки таких экспериментов не ставил и по этому сравнивать не с чем.

 

написал и думаю... зачем? :) недоверчивых всё одно не убедю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недоверчивых всё одно не убедю

совершенно верно.

это борьба с ветряными мельницами.

снимаю шляпу перед Пашей.

его терпению можно позавидовать.

сколько лет он сталкивается с одними и теми же вопросами.

правда тех, кто начинает занаучивать, он махом в тупик загоняет - ибо знает о чем говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ехал на чиповку, то старался трогаться со второй передачи и запоминал ощущения.

Ехал домой после чиповки и тоже стартовал со второй. На второй машина стала пободрей разгоняться, это говорит о том, что крутящий момент стал более выразителен на низких оборотах. Собственно за этим я и ехал на чиповку. В сугробах стало легче карабкаться, сцеплением стало меньше пахнуть в салоне.

А про набор мах быстро до 60-80 особо не померишь, пока снег не уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил то, что на фаэтоне маркируют АИ-96.

Не хочу огорчать

самый "проссатый", обычный 95-й, который впаривают.

 

опросите хоть раз паспорт на этот "96-й" ))

 

Лучше брать стабильный бенз.

 

У МТК или Татнефть попробуйте 95-й, рвёт зверски, октановое число 96.1 и 96.5.

Только смол многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

С интересом прочитал всю предыдущую полемику. Дааа, согласен с тем, что у Паулюса с коллегами терпение - ого-го!

 

Также постарался прочитать основную массу положительных отзывов, но никаких весомых стимулов к прошивке я в этих отзывах не вижу. Перечислим и прокомментируем улучшения:

 

1) "Машина лучше стала ехать, заправился крутым 95-м". Ну, так поэтому она и лучше стала ехать! Все дело может быть лишь в бензине;

 

2) "Машина клево ускоряется 80-120, автомат не тупит". Я регулярно бываю свидетелем того, что мой автомат ведет себя разнообразно и может в большей или заметно меньшей степени тупить в зависимости от наклона поверхности, скорости движения, направления и скорости ветра, плавности смены режимов движения

 

3) "Машина клево жужжит на ХХ" - а у кого исправная машина плохо держит обороты ХХ?

 

4) "Машина клево гребет по снегу". Я сам регулярно убеждаюсь, что это так. Но у меня-то - сток! А эта самая "клевость", скорее всего, произрастает лишь из постепенного развития умения водителя ездить по пересеченной местности. Например, я недавно освоил "эмуляцию" ПБС в ходе движения в режиме 2 автомата + пульсирующие нажатия педали газа, так я теперь гребу так, что мои пассажиры вопить начинают :16ap:

 

В общем, жалко, что нет каких-то простых и объективных характеристик прошивок. А именно -

1) макс мощность - 250 л.с. при 3500 об/мин; 2) макс крутящий момент - 280 Нм при 2500 об/мин; 3) разгон 0-100 км/ч - 5.5 сек. И все это на Рио за 5000 руб. ))) А если серьезно - достаточно было бы хотя бы просто одной из таких характеристик для Рио (или двигателя 1.4 Рио или Верны, или Гетца), чтобы объективно оценить улучшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

С интересом прочитал всю предыдущую полемику. Дааа, согласен с тем, что у Паулюса с коллегами терпение - ого-го!

 

Также постарался прочитать основную массу положительных отзывов, но никаких весомых стимулов к прошивке я в этих отзывах не вижу. Перечислим и прокомментируем улучшения:

 

1) "Машина лучше стала ехать, заправился крутым 95-м". Ну, так поэтому она и лучше стала ехать! Все дело может быть лишь в бензине;

 

2) "Машина клево ускоряется 80-120, автомат не тупит". Я регулярно бываю свидетелем того, что мой автомат ведет себя разнообразно и может в большей или заметно меньшей степени тупить в зависимости от наклона поверхности, скорости движения, направления и скорости ветра, плавности смены режимов движения

 

3) "Машина клево жужжит на ХХ" - а у кого исправная машина плохо держит обороты ХХ?

 

4) "Машина клево гребет по снегу". Я сам регулярно убеждаюсь, что это так. Но у меня-то - сток! А эта самая "клевость", скорее всего, произрастает лишь из постепенного развития умения водителя ездить по пересеченной местности. Например, я недавно освоил "эмуляцию" ПБС в ходе движения в режиме 2 автомата + пульсирующие нажатия педали газа, так я теперь гребу так, что мои пассажиры вопить начинают :16ap:

 

В общем, жалко, что нет каких-то простых и объективных характеристик прошивок. А именно -

1) макс мощность - 250 л.с. при 3500 об/мин; 2) макс крутящий момент - 280 Нм при 2500 об/мин; 3) разгон 0-100 км/ч - 5.5 сек. И все это на Рио за 5000 руб. ))) А если серьезно - достаточно было бы хотя бы просто одной из таких характеристик для Рио (или двигателя 1.4 Рио или Верны, или Гетца), чтобы объективно оценить улучшения.

1. Мотор со степенью сжатия рассчитан на 95 априори -следует помнить.

2.Однако не можете быть свидетелем как оно работает на альтернативной стоку версии. Опять же всё устраивает -замечательно!

3. Дело не в плохо. А в том что из за евронорм немного придавлено количественно. Там 40 об/мин не хватает до идеала что и сделано. К примеру на Соната NF 2.4 вобще 600 ХХ и трясёт с кондеем ацки. Рио не так пострадал -но немного есть неоптимальности.

4. Умение это гут. У меня стаж 22 года вождения авто -мото -водномотрной техники. Могу точно сказать -7-10 процентный приход крутящего момента любому умению в помощь. Эмуляция ПБС невозможна нажатием педали газа в режиме мормышки))

 

 

Наверное "простые и объективные" характеристики нужно себе в подпись заколотить.

Ещё разок: для атмосферного мотора под менеджментом бош 798 эффект от программирования порядка 7-10 процентов по мощности и моменту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем на низах прибавка больше, что так не хватает двухвальным моторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и замечательно. 10 процентов - хорошая прибавка. Если настройки еще и уменьшают заметный тупизм при вкл кондее - вообще отлично. В апреле-мае будет пора прошиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заметный тупизм при вкл кондее - вообще отлично
уменьшает.

на хх отсутсвует вибрация.

при разгоне и трогании - практически незаметно его влияние.

получается примерно так: с вкл. кондеем авто едет так, как без него до прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-10 процентный приход крутящего момента любому умению в помощь. Эмуляция ПБС невозможна нажатием педали газа в режиме мормышки))

 

С "мормышкой" в режиме 2 машина идет в ледяную гору, с ровно нажатым (сильно, слабо, - не важно) газом - буксует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Сегодня залил то, что на фаэтоне маркируют АИ-96.

По ощущениям в динамике разгона изменения есть, по сравнению со стоком.

....

 

Блииин!

Не надо на Фаэтоне заправляться! Если это только не холява.

В Питере два "железных" продавца своего топлива - Кириши и ЛУКОЙЛ.

Фаэтон очень редко покупает у Киришей и Лукойла. Иногда у ПТК, а в основном НПЗ "Невский Мазут".

Несте - чистый Лукойл + свои присадки.

Шелл и БиПи - в попаламе Лукойл/Кириши + свои присадки.

 

Заправляйтесь на Луке или Киришах.

Выкатать остатки, заправиться где сказал и скинуть клемму с АКБ на 5 минут. Покататься спокойно 20 минут и потом начинать пробовать.

 

...

Кстати интересный экспириенс. Рассажите если не сложно что будет :44bq:

 

Я жешь рассказывал! :)

Все варианты для Акцентов я не только на себе испытываю, но и на жене (у нее АКПП), ща ездит на "крайней" (СтарПовер 2010). Заливал ей предыдущую Рейсинг92 "на зимний период для эконмии типа"... Сразу сказала "Верни обратно ту что была!" )))

 

.... заранее с Вашим представителем договорюсь (кажется Сергей).

 

Да. Сергей. Его аська если чо - 582917405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "мормышкой" в режиме 2 машина идет в ледяную гору, с ровно нажатым (сильно, слабо, - не важно) газом - буксует...

ПБС есть ПБС (немного офф).

При потере сцепления колеса (на полноприводнике кайф наблюдать) его подтормаживают, перебрасывается момент на прочие.

Если бы было достаточно помармышить -то это можно в сто раз проще реализовать :)

Ну да ладно впрочем -каждый мармышит :37bj: как хочет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "+" в адрес чиповки )))

Прошился в начале января... У меня - автомат. Разница заметна СРАЗУ!!

Абсолютно не понимаю тех, кто говорит не заматно... бред. Сразу чувствуется прирост тяги на меньших оборотах.. как раз где-то с 2000. (как уже писалось) Автомат становится гораздо шустрее.

Раньше при нажатии педали были незначительные задумья (а на малых оборотах - значительные), сейчас - раз и готово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил прочиповаться, но в нашем "городе" как то страшновато это делать.

как минимум машину с гарантии снимут ((

может кто подсказать нормальные прошивки (чтоб проверить, что все нормально) ну и так посоветовать что и как замерять, на что внимание обратить.

Если кто умельцев вдруг знает из соседних городов, тоже буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. тов. Волк, вы тему с начала читали? хотя бы со страницы 7-8 и до конца прочтите:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с заводом в морозы после чиповки никто не испытывает!? Просто хочу развеять последние сомнения?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -16-18 не было проблем с запуском, завелась как обычно! :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 6WolF6

...

-Официоз. Идентификаторы заводские, на ТО не должны ничего даже заподозрить.

-Экология. Вторая лямбда не отключена, ее сигналы учитываются. Содержание дряни в выхлопе при замере на ГТО осталось в пределах норм. На тех режимах, на которых они меряют. На других, конечно, больше.

Не я один уже проходил ТО с прошивкой...

 

2 koresh

Вот ответ: относительно Рио GB я не трогал режим пуска СОВСЕМ.

Тоесть: пусковые калибровки и алгоритмы не подвергались никакой модификации.

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 olegka.ru, спс, я видел этот пост Павла, но... если бы я верил всему, что говорят продавцы о своем товаре... то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, и в моем отчете это было, что ГТО я проходил на стоке. то есть инфа о содержании дряни на режимах, на которых меряют на ГТО, - со слов Павла. но я в отличие от Кореша Павлу верю:) ибо имел возможность с ним пообщаться и сделал вывод, что он не манагер (продавец) - он программер.

 

ТО с тюнинговой прошивкой проходил - идентификаторы родные, так как вопросов никаких не было. кстати при прохождении первого ТО на стоке были ошибки, а второго на старт-пауэр - не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с заводом в морозы после чиповки никто не испытывает!? Просто хочу развеять последние сомнения?!

 

Всю зиму на прошивке.

За 2 оборота заводилась в -24 при 100% влажности.

 

--------------

Был один случай 30 секундного троения, после холодного пуска (переброшенной двумя часами ранее машины без прогрева, на стоянке).

 

До прошивки, абсолютно аналогичный случай привёл к отказу авто заводиться :).

Удалось конечно потом, после матов, давя тапку.

 

---------------

 

Ну и это.. В качестве отступления.

Я "демократичные деньги" до НГ не за супертягу на низах отдал (на 1.4 - смешно), а за кайф при спокойном поведении авто на малых оборотах, первой и второй передачах. После прошивки ползает авто не дёргаясь и не кашляя в пробках. Это действительно самый жирный плюс.

 

Может даже если это и заслуга последней версии стока, а не его последующей модификации.

 

Хотя дождёмся лета.. Летом на прошивке, по асфальту, да на ковке и хорошей резине ещё не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с заводом в морозы после чиповки никто не испытывает!? Просто хочу развеять последние сомнения?!

Сегодгя - 25.Туговато но завелась нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с заводом в морозы после чиповки никто не испытывает!? Просто хочу развеять последние сомнения?!

Крутит неохотно,так как аккумулятор ещё родной. Свечи перед зимой менял. Ставил NGK. Заводится без проблем (три раза тьфу) :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завелась не с полоборота, а чуть -чуть покрутился стартер (2-3 сек). то есть почти ка как бычно в морозы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все должно быть как на стоке.

пуск правится только в случае косяков в штатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 13288 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3786 Просмотров
    • 50 Сообщений
    • 51111 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 37498 Просмотров

×
×
  • Создать...