Перейти к публикации
HEAD

чип-тюнинг двигателя

Рекомендованные сообщения

Тоже хочу чипануть, но сделать это могу только в выходные или вечером на буднях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик, тебе сюда, там у тебя друзья уже есть: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=216128 еще 2 человека хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric, спасибо за ссылку. Собираю желающих чипануться в москве в это воскресенье, информация по адресу http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry217210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь еще кто-нить русским языком объясните про адаптацию! Ни хрена не понял!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое поправочные коэффициенты при математических расчетах, вкурсе?

 

Так вот, в ПО жестко прописаны расчеты.

Блок управления - компьютер. Он получает инфу от кучи всяких разных датчиков и на основании этих данных вычисляет поправочные коэффициенты для "жестко прописанных параметров".

 

Полученные коэффициенты и есть адаптация.

Эта информация хранится в энергозависимом ОЗУ и стирается при скидывании клеммы с АКБ или по сервисной команде "умеющих" это делать сканеров...

 

Адаптация постоянно переписывается т.к. место в этом ОЗУ мало. Примерно "круг" 200 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 июня буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Кia, Хундай, Рено, Митсубиси, Шевроле, Дэу, ВАЗ, прошивками от Паулюса, пишите, звоните. 8-915-580-79-19 Денис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую тут вопрос для Павла и ребят, знающих прошивку.

 

Последние пару месяцев, при разгоне на второй-третьей, в режиме "тапка в пол", стал появляться небольшой заметный толчок-провал тяги, на одну треть секунды. Где-то при 3.5-4 тыр оборотов (пик крутящего в общем).

 

Клемму АКБ сбрасывал меньше месяца назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация постоянно переписывается т.к. место в этом ОЗУ мало. Примерно "круг" 200 км пробега.

так это зачем тогда скидывать чота можно просто "дресеровать" его

вот знакомая так гетце (движок коробка те же) ездит до 3000 типа "больше низя" так я сел.. это ж велосипед..

я у себя разок другой в день поддам ей чтоб пару передач покрутило до 6тыш чота не замечаю не провалов ни тупежки разве что вначале первые полсекунды и ракета

 

тож на выхах предложили чипануть чувак из одного из ОД %) не знаю.. над оно мне или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже кто как хочет. Либо дрессировать либо сразу с чистого листа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние пару месяцев, при разгоне на второй-третьей, в режиме "тапка в пол", стал появляться небольшой заметный толчок-провал тяги, на одну треть секунды. Где-то при 3.5-4 тыр оборотов (пик крутящего в общем).

а может это быть связанным с качеством топлива? (в моём случаи провалы были замечены между 2.5-3 тыс. об.

Например, т.о. отражается на динамике момент, когда ЭБУ начинает думать: "а не забить ли нам на дожиг топлива и поехать уже веселее, а что там не догорит - так и хрен с ним..."

я м.б. что-то не так понял, но Павел вроде говорил, что в определённых режимах показания лямбды уже не в той мере влияют на режимы подачи топливной смеси... извиняйте, если что не так понял :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это быть связанным с качеством топлива? (в моём случаи провалы были замечены между 2.5-3 тыс. об

может, ага.

Провал чёткий в одном месте - с 3.5-3.8 тыр.

----------

 

Кста, Павел говорил, что подоспеет мультипрошивка Сток и чип в одном флаконе.

 

Вот все отлично в чипе, но уж очень остро движка реагирует на педальку.

Когда тошнишь в пробке, бывает дергаться приходится)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот все отлично в чипе, но уж очень остро движка реагирует на педальку.

Когда тошнишь в пробке, бывает дергаться приходится)).

а м.б. банальная механика - где-нить тросик газа цепляется? или скорее механич. дефект + бенз...

у меня с чипом как раз наоборот в пробках с ~3 до 30 км/ч можно с одной педалькой газа (без сцепы) очень плавно кататься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 июня буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Кia, Хундай, Рено, Митсубиси, Шевроле, Дэу, ВАЗ, прошивками от Паулюса, пишите, звоните. 8-915-580-79-19 Денис

А в Брянск случаем не собираешься?И,пжлста,напомни,скока денег будет стоить если шиться одному и скока,если группа наберётся?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вынул на 5 минут предохранитель ECU. по ощущениям поехала лучше. как сразу после чипа. обнуление адаптации рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ато!

 

(Ща опять понесется "а зачем?") )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивку делать без доработок движка не вижу смысла, да еще за такие деньги (6,5 руб.), "мозги" находятся под капотом никуда лезть не надо. До этого ездил на Калине, сделал прошивку за 1,5 рубля, да еще "мозги" выковыривали из под консоли, что под радиатором печки находится. Да, движок стал работать эластичнее, да, появилась небольшая резвость, но расход увеличился на 1 л. и может быть якобы прибавилось парочку лошадок, но большой разницы между штатной прошивкой я не заметил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вынул на 5 минут предохранитель ECU. по ощущениям поехала лучше. как сразу после чипа. обнуление адаптации рулит.

где сий предохранитель стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкапотный блок. Надпись ECU должна быть.

Тут кто-то сканы смешные выкладывал... не помню где... вроде в этой теме.

 

STALKER040

1. Это где ж 6,5 ???

2. На Калине 1,5 рубля стоит заплатить только за перенос блока из под печки.

3. сразу видно что вам шили не "от Паулюса".

 

Люди прошивают не для понтовой цифры по прибавке лошадок, а для удовольствия управления адекватным авто. Ну раз Вы уже имели возможность оценить на прежнем авто, что такое замена прошивки, то оно и к лучшему. Вы для себя уже сделали вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, после прошивки звук мотора, под нагрузкой вчастности, меняется? Или у меня глюки?! :) Когда супруга газует, тональность звука поменялась, появился некоторый рык-рокот, еле уловимый.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей подскажите, после прошивки звук мотора, под нагрузкой вчастности, меняется? Или у меня глюки?! :) Когда супруга газует, тональность звука поменялась, появился некоторый рык-рокот, еле уловимый.

Спасибо!

да, чуток меняется при динамичном разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это где ж 6,5 ???

Таёжник, эта цена стоит на первой и второй странице форума :)

А 2 года назад прошивка обошлась мне в 1,5 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для клуба треха стоит репрог.

тут ведь не только 2 страницы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупо читать первые две страницы, которые уже пиццот лет не актуальны и делать выводы. уже почти 50 написали. я бы с последних начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошил Рюшку Alfa Power от Cartuner.ru. Впечатления потрясающие. Существенно улучшились эластичность и динамика. Первое время приходилось отдёргивать ногу с педали газа, ибо на "привычной" педали скорости уже были "вне закона". Полностью исчезли характерные для штатной прошивки "провалы" при трогании.

 

Естественно, никаких замеров в подтверждение привести не могу, только по "жопомеру". Но эффектом плацебо не страдаю, да и не одному мне так показалось

 

Расход в смешанном цикле упал с 8 л/100км до 6,8/100км, чего, честно говоря, не ожидал. (Может мне бензина на заправке перелили? ;) , посмотрим что будет дальше.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для клуба треха стоит репрог.

Оскар, чуть поправлю.

Стоимость репрога - 5000руб.

если на репрог приехали 3 человека с клуба, скидка 1000руб для каждого - 4000руб

если на репрог приехали 5 человек с клуба, то скидка 2000руб для каждого - 3000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 13270 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3784 Просмотров
    • 50 Сообщений
    • 51086 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 37465 Просмотров

×
×
  • Создать...