Перейти к публикации
Vandal

Загорелся Чек (Код ошибки: p2096 Ряд 1)

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Загорелся чек. Два раза тушил скидыванием клемм с аккумулятора. На третий раз подключили адаптер, который выдал код ошибки. p2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Машина 2010 года, пробег 23000 км (родной, зуб даю :crazy: ) Кто с таким сталкивался, что делать? Пошерстил интернет, народ с таким мучается, одназначного решения нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгонял на диагностику. Сказали причина в датчике кислорода, который после катализатора стоит. Сначала он тупо показывал напряжение 0,45В, потом через несколько минут сгазовок ожил и стал показывать маленькие значения реагируя на педаль газа,типо смесь очень бедная. Подскажите пожалуйста номер этого датчика по каталогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vandal,Была такая же беда просто сменил заправку и вместо 95 залил 92, 4000 км проблем пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vandal,Была такая же беда просто сменил заправку и вместо 95 залил 92, 4000 км проблем пока нет.

пробовал, не помогло к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал. Толкового решения проблемы так и не увидел, тем более у меня машина не перепрошитая. ВОт подскажите, если в двигателе бедная смесь, как её показывает у меня датчик, то должен быть провал по мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная ситуация. Вдруг загорелся чек (ошибка P2096). Зимой на пол дороги и на пол бака. Машина как работала уверенно так и работает. Только при  прогреве пытается заглохнуть, но мозг повышает обороты. Если второй датчик кислорода, то как он должен работать? Первый думаю в норме (синусоидальные изменения напряжения в пределах 0,3-0,7В). Второй показывает стабильно 0,45В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по таблице, у меня по диагностике, обрыв цепи заднего (второго после каталика) датчика кислорода - напряг стабильный 0,45В. Наверно окислились контакты в соединителе. Делать буду летом. Отпишусь.

post-6525-0-46528900-1420810852_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист .Напишу как я понимаю работу лямбд зонда.Работу двигателя определяет ЭБУ(мозги).На какое время открыть форсунку.когда подать искру на свечу и т.п. заложенно в ЭБУ как  программа Повернул ключ в замке зажигания. ЭБУ дает каманду на включение бензонасоса  и так далее и тому подобное.А вот лямбд зонд уже как бы не подконтрольный ЭБУ Он контролирует все ли сделало ЭБУ для нормальной работы двигателя.остался ли кислород в отработанных газах Весь бензин сгорел или нет.Все эти данные он передает ЭБУ (мозгам) а мозги уже "думают"что надо сделать что бы двигатель работал еще лучше-коректирует программу.И второй датчик делает тоже самое кроме этого контролирует работу катализатора.Кстати в инете написано что они работают после прогрева а не сразу.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето не настало, но руки чешутся (чек то горит).

После таких операций:

скинул с акк. "минус", почистил перемычки металлизаций (зацвели),

снял колодку первого (управляющего) датчика кислорода и почистил контакты, Замерил сопротивление обмотки обогрева (2 нижних контакта, белые провода) - 10,8 ОМ в норме. 

Все вернул назад. И........ "чек" пропал. Заводил 2 раза "чек" не горит. 

Пока ничего не понял, но порадовало. Буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Буду наблюдать...

Ну, как? Справились с проблемой?

У меня та же проблема: внезапно загорелась лампа "Check Engine" (ошибка p2096), при этом абсолютно никаких изменений в поведении автомобиля не заметил. Сегодня покопался с авто: снял колодку ДК1, замерил сопротивление обмотки обогрева - получилось 9,5 Ом. По "Мультитрониксу" на прогретом движке посмотрел напряжение на ДК1 и ДК2. В итоге на ДК1 напряжение скачет от 0,07В до 0,83В, а вот ДК2 выдает 0,43-0,47В (температура двигателя 83 С). При перегазовках ничего не меняется (если двигатель заглушить и включить зажигание, то напряжение на ДК1 медленно будет подниматься от 0 до 0,45В, а на ДК2 - стабильно 0,45В). При этом "Check Engine" загорается не всегда, некоторые поездки проходят без "сопровождения" этой лампой...

Суть вопроса в том, стоит ли заказывать новый ДК2 (или ДК1)? А то скоро в отпуск на юг ехать... Страшновато как-то... :cray: СПАСИБО!

P.S. Заправку менял - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прихожу к выводу, что "накрылся" ДК1. Сегодня ездил по делам и обратил внимание, что напряжение на ДК2 меняется в диапазоне от 0.01 до 0.9 В, в зависимости от нагрузки на двигатель. А вот ДК1 после 20 минутной поездки выдал 0.00 В! Странно только, что Check Engine за 45 минут поездки с "нулями" на ДК1 так и не загорелся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прихожу к выводу, что "накрылся" ДК1. Сегодня ездил по делам и обратил внимание, что напряжение на ДК2 меняется в диапазоне от 0.01 до 0.9 В, в зависимости от нагрузки на двигатель. А вот ДК1 после 20 минутной поездки выдал 0.00 В! Странно только, что Check Engine за 45 минут поездки с "нулями" на ДК1 так и не загорелся...

 

Была аналогичная ситуация с показаниями 1ДК. По сканеру 1ДК выдавал падение до 0В, но подобное было в момент полного закрытия дроссельной заслонки. Т.е. я вроде как прекращаю подачу кислорода, а датчик считает , что кислорода стало больше( чем ниже значение напряжения от опорного 0,45В тем большее содержание кислорода). К чему написал то... Сигнал будет считаться аварийным, если напряжение падает ниже 0В, подобное хорошо видно на осциллографе у дохлого ДК. Так что, в идеале перед заменой датчиков, было бы не плохо проверить их работу, или сканером, способным построить графики "напряжение/время" или, как выше написал, осциллографом.

P.S. в моем случае "чек" не загорался, а каталик оказался частично осыпавшимся. И свою проблему решил заменой каталика, обоих датчиков и приемной трубы.

P.P.S работоспособность ДК проверяется на прогретом двигателе и прогретых ДК (начинают работать с температуры 300-320 С) при оборотах Х.Х.+1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по пути домой обнаружил горящий Check Engine. Код ошибки р0130, но это уже оффтоп 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно, и "виновник торжества". Верхний датчик кислорода, он же 39210-22610. В запасе лежит еще нижний датчик, как доберусь до ямы/эстакады - сразу заменю.

post-14264-0-24967500-1440834885_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4463 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2270 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 19889 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 19193 Просмотров

×
×
  • Создать...