Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Добрый день. Загорелся чек. Два раза тушил скидыванием клемм с аккумулятора. На третий раз подключили адаптер, который выдал код ошибки. p2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Машина 2010 года, пробег 23000 км (родной, зуб даю ) Кто с таким сталкивался, что делать? Пошерстил интернет, народ с таким мучается, одназначного решения нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Сгонял на диагностику. Сказали причина в датчике кислорода, который после катализатора стоит. Сначала он тупо показывал напряжение 0,45В, потом через несколько минут сгазовок ожил и стал показывать маленькие значения реагируя на педаль газа,типо смесь очень бедная. Подскажите пожалуйста номер этого датчика по каталогу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 @Vandal,Была такая же беда просто сменил заправку и вместо 95 залил 92, 4000 км проблем пока нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 @Vandal,Была такая же беда просто сменил заправку и вместо 95 залил 92, 4000 км проблем пока нет. пробовал, не помогло к сожалению Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 Vandal,эту тему читал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 Читал. Толкового решения проблемы так и не увидел, тем более у меня машина не перепрошитая. ВОт подскажите, если в двигателе бедная смесь, как её показывает у меня датчик, то должен быть провал по мощности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 У меня аналогичная ситуация. Вдруг загорелся чек (ошибка P2096). Зимой на пол дороги и на пол бака. Машина как работала уверенно так и работает. Только при прогреве пытается заглохнуть, но мозг повышает обороты. Если второй датчик кислорода, то как он должен работать? Первый думаю в норме (синусоидальные изменения напряжения в пределах 0,3-0,7В). Второй показывает стабильно 0,45В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Судя по таблице, у меня по диагностике, обрыв цепи заднего (второго после каталика) датчика кислорода - напряг стабильный 0,45В. Наверно окислились контакты в соединителе. Делать буду летом. Отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Я не специалист .Напишу как я понимаю работу лямбд зонда.Работу двигателя определяет ЭБУ(мозги).На какое время открыть форсунку.когда подать искру на свечу и т.п. заложенно в ЭБУ как программа Повернул ключ в замке зажигания. ЭБУ дает каманду на включение бензонасоса и так далее и тому подобное.А вот лямбд зонд уже как бы не подконтрольный ЭБУ Он контролирует все ли сделало ЭБУ для нормальной работы двигателя.остался ли кислород в отработанных газах Весь бензин сгорел или нет.Все эти данные он передает ЭБУ (мозгам) а мозги уже "думают"что надо сделать что бы двигатель работал еще лучше-коректирует программу.И второй датчик делает тоже самое кроме этого контролирует работу катализатора.Кстати в инете написано что они работают после прогрева а не сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Лето не настало, но руки чешутся (чек то горит). После таких операций: скинул с акк. "минус", почистил перемычки металлизаций (зацвели), снял колодку первого (управляющего) датчика кислорода и почистил контакты, Замерил сопротивление обмотки обогрева (2 нижних контакта, белые провода) - 10,8 ОМ в норме. Все вернул назад. И........ "чек" пропал. Заводил 2 раза "чек" не горит. Пока ничего не понял, но порадовало. Буду наблюдать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 ..Буду наблюдать... Ну, как? Справились с проблемой? У меня та же проблема: внезапно загорелась лампа "Check Engine" (ошибка p2096), при этом абсолютно никаких изменений в поведении автомобиля не заметил. Сегодня покопался с авто: снял колодку ДК1, замерил сопротивление обмотки обогрева - получилось 9,5 Ом. По "Мультитрониксу" на прогретом движке посмотрел напряжение на ДК1 и ДК2. В итоге на ДК1 напряжение скачет от 0,07В до 0,83В, а вот ДК2 выдает 0,43-0,47В (температура двигателя 83 С). При перегазовках ничего не меняется (если двигатель заглушить и включить зажигание, то напряжение на ДК1 медленно будет подниматься от 0 до 0,45В, а на ДК2 - стабильно 0,45В). При этом "Check Engine" загорается не всегда, некоторые поездки проходят без "сопровождения" этой лампой... Суть вопроса в том, стоит ли заказывать новый ДК2 (или ДК1)? А то скоро в отпуск на юг ехать... Страшновато как-то... СПАСИБО! P.S. Заправку менял - не помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2015 Прихожу к выводу, что "накрылся" ДК1. Сегодня ездил по делам и обратил внимание, что напряжение на ДК2 меняется в диапазоне от 0.01 до 0.9 В, в зависимости от нагрузки на двигатель. А вот ДК1 после 20 минутной поездки выдал 0.00 В! Странно только, что Check Engine за 45 минут поездки с "нулями" на ДК1 так и не загорелся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2015 Прихожу к выводу, что "накрылся" ДК1. Сегодня ездил по делам и обратил внимание, что напряжение на ДК2 меняется в диапазоне от 0.01 до 0.9 В, в зависимости от нагрузки на двигатель. А вот ДК1 после 20 минутной поездки выдал 0.00 В! Странно только, что Check Engine за 45 минут поездки с "нулями" на ДК1 так и не загорелся... Была аналогичная ситуация с показаниями 1ДК. По сканеру 1ДК выдавал падение до 0В, но подобное было в момент полного закрытия дроссельной заслонки. Т.е. я вроде как прекращаю подачу кислорода, а датчик считает , что кислорода стало больше( чем ниже значение напряжения от опорного 0,45В тем большее содержание кислорода). К чему написал то... Сигнал будет считаться аварийным, если напряжение падает ниже 0В, подобное хорошо видно на осциллографе у дохлого ДК. Так что, в идеале перед заменой датчиков, было бы не плохо проверить их работу, или сканером, способным построить графики "напряжение/время" или, как выше написал, осциллографом. P.S. в моем случае "чек" не загорался, а каталик оказался частично осыпавшимся. И свою проблему решил заменой каталика, обоих датчиков и приемной трубы. P.P.S работоспособность ДК проверяется на прогретом двигателе и прогретых ДК (начинают работать с температуры 300-320 С) при оборотах Х.Х.+1200. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2015 Сейчас по пути домой обнаружил горящий Check Engine. Код ошибки р0130, но это уже оффтоп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2015 Вот, собственно, и "виновник торжества". Верхний датчик кислорода, он же 39210-22610. В запасе лежит еще нижний датчик, как доберусь до ямы/эстакады - сразу заменю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах