Перейти к публикации
Mik7h

Климат контроль барахлит

Рекомендованные сообщения

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, почему климат со стороны водителя дует холодный воздух (не ледяной, конечно, но более менее), а с у пассажира как будто просто вентилятор (ну не холодный). Машина - 2010 года. Время дозаправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, почему климат со стороны водителя дует холодный воздух (не ледяной, конечно, но более менее), а с у пассажира как будто просто вентилятор (ну не холодный). Машина - 2010 года. Время дозаправки?

А салонный фильтр когда меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ как давно чистили радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пару раз зимой с климатом наблюдалось следущее : во всех положениях регулятора температуры дует ледяным холодным воздухом, прямотоком с улицы,  хоть там  +30 гр поставь хоть больше, перевожу в крайнее положенее HI , дует кипятком , уменьшаю температуру на 1 ступень (0,5) сразу ледяным, пробовал включать выключать климат - не помогает, 1 раз прошло само на ходу, 1 раз остановился заглушил, заново завел - нормально...

толи датчик забортной температуры барахлит, но тогда наверное были бы траблы с заводом и работой двигла, он же тоже учитывает температуру, может еще что-то, кто-нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koresh, что-то мне подсказывает, что жара в эти моменты в машине была как в сауне... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пару раз зимой с климатом наблюдалось следущее : во всех положениях регулятора температуры дует ледяным холодным воздухом, прямотоком с улицы,  хоть там  +30 гр поставь хоть больше, перевожу в крайнее положенее HI , дует кипятком , уменьшаю температуру на 1 ступень (0,5) сразу ледяным, пробовал включать выключать климат - не помогает, 1 раз прошло само на ходу, 1 раз остановился заглушил, заново завел - нормально...

толи датчик забортной температуры барахлит, но тогда наверное были бы траблы с заводом и работой двигла, он же тоже учитывает температуру, может еще что-то, кто-нибудь сталкивался?

есть такое дело, зимой ставлю на HI потом через 5 минут работы спускаю на нужную температуру и все тогда работает нормально, летом пользуюсь иначе,допустим на улице 23 градуса(я езжу всегда с климатом и закрытыми окнами)стоит авто режим из сопел в такую температуру дует слабый но очень прохладный воздух(жена жалуется )кручу на HI потом перевожу на 23 градуса,начинает дуть очень комфортный холодок

Толи это фитча такая толи цепляется заслонка перехода воздуха с печки на кондер так и не понял

 

 

еще расскажу страшную тайну,при внутренней рециркуляции воздух проходит напрямую без фильтра, таким образом проверяю засоренность салонного фильтра,переключаешь режим рециркуляции и видишь разницу потока воздуха, по разнице потока воздуха определяю засоренность фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при внутренней рециркуляции воздух проходит напрямую без фильтра

а ты уверен? если не изменяет память, то забор воздуха стоит выше вильтра, а воздух идет сверху вниз, поэтому при любом режиме через фильтр. но проверить более тоно не могу, т.к. уже 10 мес как нет у меня FLки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен? если не изменяет память, то забор воздуха стоит выше вильтра, а воздух идет сверху вниз, поэтому при любом режиме через фильтр. но проверить более тоно не могу, т.к. уже 10 мес как нет у меня FLки. 

таким образом всегда проверяю,при сильно забитом фильтре поток воздуха изменяется очень ощутимо,главное не менять скорость обдува ,просто переключать кнопку рециркуляции

Все это на климат контроле, на кондиционере мож иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще расскажу страшную тайну,при внутренней рециркуляции воздух проходит напрямую без фильтра, таким образом проверяю засоренность салонного фильтра,переключаешь режим рециркуляции и видишь разницу потока воздуха, по разнице потока воздуха определяю засоренность фильтра

А не побывали сравнивать вашу систему со способом убирания фильтра? Может все же разница в силе потока есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не побывали сравнивать вашу систему со способом убирания фильтра? Может все же разница в силе потока есть 

хорошая мысль, сегодня проверю и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurikas, нет, все таки ты не прав. вот смотри схему кулера.

Снимок.PNG

красное - фильтр

синее - заслонка рециркуляции 

св.зел стрелка - забор воздуха снаружи

тем.зел стрелка - забор воздуха из салона 

фиолетовая стрелка - движение воздуха на испаритель и печку

 

как видишь из схемы воздух при рециркуляции забирается так же выше фильтра. а твой эффект объясняется не фильтром. просто при заборе воздуха из салона он забирается сразу же в 5 см от фильтра, т.е. воздух сразу на фильтр попадает. а при заборе воздуха снаружи фоздух еще по трубе от жабо идет, а любой тоннель ослабляет воздушный поток. к тому же мне кажется, что сечение трубы меньше, чем сечение окна перед заслонкой. а заслонку, кстати, даже видно как она ездит, если снять бардачок и присмотреться с фонариком.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при проверке выяснилось что всегда через фильтр, так что извиняюсь за беспокойство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего страшного, все знать нереально! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - есть вопрос. Если машинка постоит на солнышке в жару прилично - то потом воздух охлаждается еле-еле по сравнению с наружным. И ставил внутреннию циркуляцию, и принудительно включал кнопку кондишена, и температуру на Lo выставлял (выставляю обычно температуру 25 и включаю автомат. Климат-контролем пользуюсь постоянно - скажем так, суток без него не наездил за эти 5 лет). Никто не посоветует куда посмотреть? Так раз ТО5 и окончание гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorgri, мб фильтр салона забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, бывало такое и после замены фильтра. Есть у меня такое предположение. Солнце, машина нагревается очень сильно, показывает сигналка до 70-80 градусов. Датчик КК около лобового стекла перегревается и начинает гнать пургу... Вот думается, может будет помогать алюминивая шторка на лобовое стекло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в кама-сутре Rio пишут 

"В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации"

 

Фильтр сейчас снял и очистил от пыли. Посмотрим - ТО5 чрез 5 дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче почитал описалово - есть еще датчик наружной температуры, расположен он примерно под переднем бампером в районе радиатора. Написано, что в жаркую погоду его данные не правильны, т.к. огромное влияние оказывает волна жара от разогревшегося асфальта. Пишут, что в пробках датчик из-за этого показывает неправильные значения. Более менее правильные данные поступают если вы двигаетесь со скоростью не менее 40 км/ч в течении 10 минут... (Честно говоря в воскресенье я за 6 минут успеваю выйти из дома, дойти до стоянки, долететь до работы и зайти в кабинет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может просто заправить нужно ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все оказалось намного проще, но не сказать что дешевле.

 

Как сказали мастера у дилера - радиатор кондишена стоит за радиатором двигателя на очень небольшом расстоянии. Туда попадает пыль, пух и получается кудель, через которую воздух плохо проходит.

 

Сначала предложили снять радиатор кондишена, промыть и потом поставить на место и заправить кондишен, это по сумме 3400.

Но когда работали то сняли простой радиатор, все промыли и установили на место. Получилось 1600...

 

Сейчас не так жарко на улице, но видно, что температура в салон идет намного ниже, чем раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто всё таки ДОЗАПРАВЛЯЛ кондей? Скажите лучше стало холодить или без изменений?

У меня климат-контроль, и такое ощущение что както холодит не очень, раньше (когда машина поновей была) воздух из сопел дул похолоднее. Фильтр салона свежий, радиатор вроде не забит.

Пробег 55т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shtorm, фильтр салона вынь вовсе, запусти на проверку без него - если будет дуть нормально - меняй, может быть забит мелкой пылью, которую и не видно.

А вот если и без него плохо так же будет - тогда надо всю систему смотреть. В принципе перезаправка кондея раз в два-три года, если ни разу не заправлял - возможно вот и проблема.

"дозаправка" это, имхо, туфта полная. Лучше уж прогнать всю систему по новой. Кстати, эту операцию можно совместить со снятием и мойкой радиатора кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор вроде не забит.

именно радиатор кондея?

Ну все оказалось намного проще 

Как сказали мастера у дилера - радиатор кондишена стоит за радиатором двигателя на очень небольшом расстоянии. Туда попадает пыль, пух и получается кудель, через которую воздух плохо проходит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме конечно надо

1) проверить фильтр, ужаснуться и поменять его;

2) продуть компрессором радиатор, ужаснуться пыли, которая полетит с него.

3) поездить не много, понять, что стало лучше, но  холода не хватает. Поехать заправить кондиционер, с добавлением масла. Заменить уплотнительные резиновые кольца и медные шайбы.

4) если заправка получится - нет утечки, и работает компрессор, то остается только радоваться результатом.

 

А теперь вопрос о климат-контроле. 

Все работает и радует, климат-контроль офигенная вещь, но есть 1 проблема с запотеванием лобового стекла. Если на улице прохладно и ливень, ставлю температуру 26, в машине приятно, но начинает запотевать стекло, а климат-контроль не включает обдув стекла. Я думал, что датчик 97253-2F100, некий фотоэлемент, который определяет запотевание и должен автоматом включать обдув лобового стекла. 

Кроме этого, зимой, иногда в режиме авто, включался обдув ветрового стекла при старте двигателя, хотя стекло было чистое, думаю что автоматика включала обдув исходя из показаний температуры. 

Естественно приходится вручную нажимать на обдув лобового стекла, потом через минуту, опять на авто. 

Вот собственно вопрос, должен ли климат сам определять когда обдувать лобовое стекло? и как можно проверить этот датчик?

 

Закрывал его бумагой, ничего не менялось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
который определяет запотевание

он не запотевание определяет. он определяешь солнышко. т.е. когда авто в тени и когда авто на солнце, от этого разные режимы работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 4229 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 822 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 8633 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5709 Просмотров
    • R!no
    • R!no
    • 2 Сообщений
    • 1888 Просмотров
    • Raser
    • Raser

×
×
  • Создать...