Перейти к публикации
Alex Piter

Большой расход антифриза RIO JB/FL

Рекомендованные сообщения

ну я ж говорю, мне на яхту не хватает :lol:

вот и приходится наживаться на бедных владельцах, правда не КИА, а другой марки :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

versus, по данной теме могу сказать, что pashtet прав. Увы, уход антифриза дилер возмещать не должен. По крайней мере, если следовать той гарантии, которую предоставляет Киа на территории РФ.

 

Другой вопрос - стоит ли ехать к ОД, чтобы долить немного антифриза, тем более, когда его потеря не говорит однозначно о том, что с системой охлаждения "конкретный косяк"? Надо четко понимать, в какой стране мы живем, и насколько заинтересованы у нас ОД помочь своим клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

versus, по данной теме могу сказать, что pashtet прав. Увы, уход антифриза дилер возмещать не должен. По крайней мере, если следовать той гарантии, которую предоставляет Киа на территории РФ.

 

Другой вопрос - стоит ли ехать к ОД, чтобы долить немного антифриза, тем более, когда его потеря не говорит однозначно о том, что с системой охлаждения "конкретный косяк"? Надо четко понимать, в какой стране мы живем, и насколько заинтересованы у нас ОД помочь своим клиентам.

а где гарантия что с системой не косяк?они вообще ее проверять хотели ли?тут полно примеров когда с системой косяк и люди ездят по 20 раз к ним,пока они возьмутся систему всю просмотреть.а так чо проще за наши деньги то долить и пущай опять пропадает он.вот это четко нужно понимать..как работают ОД и как пинать в этой стране,и если им давать на все только деньги нафига вообще такая обслуга.в том то и вопрос что когда была фраза про письмо в КИА РУС что то резко все изменилось в их "правоте",видимо не совсем "правота" то.была бы на их она стороне так и стояли бы на своем,а не ОДОЛЖЕНИЯ как некоторые пишут сделали.вся проблема именно в этом..я приехал а для меня ОДОЛЖЕНИЯ,как будто я купил машину у этого ухаря инженера по гарантии и приехал в его личный гараж время его свободное занимать.машина куплена у концерна,а он наемный рабочий ,а выеживаться на рабочем месте не надо с клиентами своих работодателей.мне вообще вот этот "российский" подход умиляет,звучит как -забудь о всех своих правах,открой рот слушай молча дилера и плати в кассу.

зы.когда я сказал мож посветить ультрафиолетом на предмет протечки антифриза,на меня поднял умные глаза сервисник и посмотрев сказал-светится только фреон,антифриз не увидать в УФ лучах..вот так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где гарантия что с системой не косяк?они вообще ее проверять хотели ли?

прежде чем рвать волосы на попе, нужны было поинтересоваться принципом работы системы охлаждения

на новых автомобилях после небольшого пробега всегда снижается уровень антифриза, у кого-то больше, у кого-то меньше, поэтому и не заливают под завязку

и у меня он тоже снижался, но я не бегал и не возмущался по этому поводу, а молча пошел, купил (а не клянчил бесплатно) банку антифриза и залил сколько нужно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем рвать волосы на попе, нужны было поинтересоваться принципом работы системы охлаждения

на новых автомобилях после небольшого пробега всегда снижается уровень антифриза, у кого-то больше, у кого-то меньше, поэтому и не заливают под завязку

и у меня он тоже снижался, но я не бегал и не возмущался по этому поводу, а молча пошел, купил (а не клянчил бесплатно) банку антифриза и залил сколько нужно было

прежде чем бухтеть пеной,знал бы где од ОТ МОЕГО ГОРОДА НАХОДИТСЯ,не в 5и км.и поехал я туда после звонка -где сказано было что приезжайте дольем.если бы я услышал про эти "услуги" за деньги в том разговоре я сам бы его купил бы и меньше потратил бы чем на поездку к ним.и к твоему умному сведению на новом матизе он у меня не снижался при покупке,так чот сам подучи принципы охлаждения прежде чем рвать волосы на своей пятой точке,а ты с своим подходом думаю вряд ли что покупаешь,лучш на таких "клянчилах" заработаешь что долить нахаляву..покупщик..в уши не дуй честняга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ухода ОЖ и ОД.

Давайте начнем с того, кто такой ОД и почему изготовитель доверяет ему заниматься ТО своих автомобилей. Хочется надеяться, что на работу в сервис к ОД принимаются не случайные люди, а, как минимум, имеющие среднее специальное профильное образование и опыт работы. Далее этот грамотный персонал проходит у разработчика специальное обучение по эксплуатации и ремонту каждой конкретной модели авто. Об этом свидетельствуют всевозможные сертификаты и грамоты, которыми увешаны стены в помещениях ОД. Таким образом допущенный КИА Моторс к гарантийному ремонту своих авто дилер должен знать все! Если на деле все происходит не так или у кого-то из сервисменов пробелы в знании корпоративной культуры – это не проблема потребителей.

И вот я обращаюсь к ОД за помощью

прежде чем рвать волосы на попе, нужны было поинтересоваться принципом работы системы охлаждения

А зачеты не надо было у ОД сдать прежде чем начать ездить? Кто из нас профессионал?

Будьте уж любезны объясните мне принцип работы и почему из-за этого «принципа» ушла ОЖ. Нормально объясните, грамотно, а не так

на новых автомобилях после небольшого пробега всегда снижается уровень антифриза, у кого-то больше, у кого-то меньше, поэтому и не заливают под завязку

А какая разница между новым авто и пробежным авто у которого заменили ОЖ? Любой специалист, выполняющий замену ОЖ по технологии: убедиться в заполнении всех полостей и добьется удаления воздушных пробок; заправит систему до нормы при рабочей температуре двигателя. Налицо невыполнение предпродажной подготовки авто. И если ОД гарантирует, что после первой дозаправки ОЖ уходить больше не будет, то это по определению предпродажная подготовка (связанная с началом эксплуатации), пусть даже отсроченная по времени. Или обученный персонал ОД об этом не знает? Экономия же от недолива при массовом производстве я думаю очевидна.

Другой вопрос - стоит ли ехать к ОД, чтобы долить немного антифриза, тем более, когда его потеря не говорит однозначно о том, что с системой охлаждения "конкретный косяк"?

Да кто же если не ОД скажет однозначно «косяк» или не «косяк»? Уважаемый ОД, убедитесь, что система герметична и исправна. А если расход ОЖ, по вашему мнению, заложен конструкцией, то укажите мне официальные ( от КИА) нормы расхода (по аналогии с маслом). Повторюсь, объясните мне это нормально, грамотно и обоснованно, без «посылторга». А я уже сам буду думать стоит ли мне эксплуатировать автомобиль, который наряду с бензином нужно заправлять антифризом.

Надо четко понимать, в какой стране мы живем, и насколько заинтересованы у нас ОД помочь своим клиентам

Счет за выполнение всех гарантийных работ ОД выставляет КИА Моторс, т.е работа ОД никогда не бывает бесплатной. За исключением одного случая: когда необходимость в работах возникла по вине ОД. Разбили мне лобовое стекло и с радостью согласились его заменить ПО ГАРАНТИИ. Чувствуете разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

поддерживаю весь ряд вопросов ..

 

кто же если не ОД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотел тут больше писать, но отвечу

herby

если ты не заметил, то весь сыр-бор начался с того, что у человека попросили деньги за выполненную работу, которая не покрывается гарантией, а он здесь тупо облил всех грязью

А если расход ОЖ, по вашему мнению, заложен конструкцией, то укажите мне официальные ( от КИА) нормы расхода (по аналогии с маслом)

о расходе никто не говорит, снижение уровня возможно вследствие заполнения всех полостей

Экономия же от недолива при массовом производстве я думаю очевидна.

а может он сам ее слил? и теперь будет ездить каждый день за новой порцией? выглядит абсурдом (как и эта твоя фраза, кстати), но я видел человека, который был уверен, что ему по гарантии заменят им же самим разбитое стекло, потому что видите ли у него машина с ключами закрылась

работа ОД никогда не бывает бесплатной

тут ты прав, если КИА не заплатит, то придется заплатить инженеру по гарантии

ОД гарантирует, что после первой дозаправки ОЖ уходить больше не будет

как??? мамой чтоли поклясться? если после первой дозаправки уровень снижается, необходимо искать течь

да и сделай они сразу диагностику и не найди течь (ну нет ее, вышла воздушная пробка), тут бы появилась тема "ОД - казлы, садрали с миня деньги низаче..."

Любой специалист, выполняющий замену ОЖ по технологии: убедиться в заполнении всех полостей и добьется удаления воздушных пробок

не поделишься секретом технологии?

И вот я обращаюсь к ОД за помощью...

не надо тут моих цитат в таком контексте, я тут не представитель КИА

 

PS и вообще в России официальная дилерская сеть - это средоточие вселенского зла, хамства и невежества...

а вы сами, простите, где работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если ты не заметил, то весь сыр-бор начался с того, что у человека попросили деньги за выполненную работу, которая не покрывается гарантией, а он здесь тупо облил всех грязью

 

 

с твоих понятий вообще ниче не покрывается гарантией,платите больше ..ты сообщи хоть свое сервис ОД чтоб люди знали куда не ехать,а то денег на таких ухарей не напасешься.и глазки то свои совестливые подними,кто грязью стал поливать и кидаться "вежливостью".аж убрал свою подпись что ОДшник..смотрю "честность" твоя те покою не дает,продолжаешь хамить открыто

 

 

 

 

а может он сам ее слил? и теперь будет ездить каждый день за новой порцией?

а может это ты был тот инженер который "вежливо" сказал - вообще можешь сюда не приезжать,после вопроса-а почему эти пол литра нужно оплачивать,считая сервис видимо своим личным,в котором он устанавливает свои правила?скорее "ТЫ",и таких как ты с работы и надо увольнять,до момента пока не научишься чувствовать разницу между клиентом,и как с ними общаться и дружком с которым в баре сидишь обсуждаешь "негодяев клиентов твоего сервиса ОД"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я убрал подпись, потому что думают, что я тут представитель киа, это не так

 

ты сам то где работаешь? увольнять он собрался :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с людьми,и в отличие от хамлюг,с клиентами себя так не веду,а уж на хамство твое грех не ответить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с людьми,и в отличие от хамлюг,с клиентами себя так не веду)

"все вокруг гавно, а я один стою тут в платье белом", так чтоли??

 

и тот пост вообще не тебе адресовался, так что успокойся уже, вежливый ты наш любитель халявы :)

а то опять закроют тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pashtet

Задача разобраться объективно, без оскорблений. Правда - она одна!

Есть аргументы - пожалуйста, выкладывайте.

не поделишься секретом технологии?

Секрет технологии в двоеточии.

о расходе никто не говорит, снижение уровня возможно вследствие заполнения всех полостей
да и сделай они сразу диагностику и не найди течь (ну нет ее, вышла воздушная пробка)

Вот мы и подошли к истине. Почему заполнение всех полостей и удаление воздушных пробок не произведено на заводе или в рамках предпродажной подготовки у дилера? Кто несет за это ответственность?

как??? мамой что ли поклясться? если после первой дозаправки уровень снижается, необходимо искать течь

Если ОД уверен в исправности авто - ГАРАНТИЕЙ! Если не уверен - пусть ищет, или другими словами - делает свою работу. А вот уж если найдет факт доказанного вредительства владельца, тогда и счет ему в руки.

выглядит абсурдом (как и эта твоя фраза, кстати)

Если имеется ввиду замена лобового стекла, то это реальная история выложенная на форуме.

и вообще в России официальная дилерская сеть - это средоточие вселенского зла, хамства и невежества...

Нет, ну почему же? Машину продают очень добрые, вежливые и весьма образованные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"все вокруг гавно, а я один стою тут в платье белом", так чтоли??

 

и тот пост вообще не тебе адресовался, так что успокойся уже, вежливый ты наш любитель халявы :)

а то опять закроют тему

тебе сниться,халяву я не люблю..я справедливость люблю,а у тебя с этим проблемы :) и я спокоен как никогда )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

herby

Есть аргументы - пожалуйста, выкладывайте.

ну я вроде выложил, не пойму, что тут не понятно?

Секрет технологии в двоеточии.

секрет - это добится удаления воздушных пробок после заполнения СОД??? что это желательно сделать, это и так каждый ПТУ-шник знает, а вот ты поведай нам, как это сделать со 100-% гарантией???

Почему заполнение всех полостей и удаление воздушных пробок не произведено на заводе или в рамках предпродажной подготовки у дилера? Кто несет за это ответственность?

см. выше, все твои аргументы по-прежнему сводятся к тому, что за естественные процессы кто-то должен понести наказание, и кто же еще как не "подлый" дилер...

Если не уверен - пусть ищет, или другими словами - делает свою работу. А вот уж если найдет факт доказанного вредительства владельца, тогда и счет ему в руки.

а теперь скажи мне, если нету вредительства, а имеет место естественный износ (отойдем от этого случая с антифризом) кто должен заплатить за выполненные работы? что греха таить, ОД - коммерческая организация, ее цель получать прибыль, и почему-то многие (ты в том числе) думают, что если клиент не заплатил, то заплатит представительство, в данном случае КМР, а это далеко не так.... здесь не вкладывают деньги в дорогущие стенды и оборудование только для того, чтобы всем желающим делать бесплатную диагностику

Если ОД уверен в исправности авто - ГАРАНТИЕЙ!

что вообще есть гарантия? я думаю ты смутно себе это представляешь, потом как в гарантийном ремонте в данном случае никто не отказывал, здесь просто не было случая, который покрывается гарантией

Если имеется ввиду замена лобового стекла, то это реальная история выложенная на форуме.

имеется ввиду случай именно тот, который я описал, о чем говоришь ты, я не знаю...

Машину продают очень добрые, вежливые и весьма образованные люди.

а вот это уже психологический фактор, человек находится в эйфории от покупки нового авто и не обращает внимания на мелкие недочеты в работе продавцов, а вот когда машина сломается (как же так??? она же новая!!! :dash2: ) весь негатив выливается на сотрудников сервиса - ведь "эти негодяи не хотят бесплатно ремонтировать мою ласточку!!! им только деньги, деньги подавай!!! >:-[ "

и поверь мне, я эту кухню вижу изнутри каждый день, на работу в отделы сервиса принимаются гораздо более квалифицированные и образованные люди, чем в отдел продаж (где не редки случаи, что людей берут с образованием 9 классов, лишь бы умел уговаривать покупателей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а вот это уже психологический фактор, человек находится в эйфории от покупки нового авто и не обращает внимания на мелкие недочеты в работе продавцов, а вот когда машина сломается (как же так??? она же новая!!! :dash2: ) весь негатив выливается на сотрудников сервиса - ведь "эти негодяи не хотят бесплатно ремонтировать мою ласточку!!! им только деньги, деньги подавай!!! >:-[ "

и поверь мне, я эту кухню вижу изнутри каждый день, на работу в отделы сервиса принимаются гораздо более квалифицированные и образованные люди, чем в отдел продаж (где не редки случаи, что людей берут с образованием 9 классов, лишь бы умел уговаривать покупателей)

вот это ты как всегда за всех ответил..какая еще эйфория?тут что машину покупают маленькие мальчики и девочки,и довольны как получили на день рождения машинку радиоуправляемую.вообще то я лично думаю как раз наоборот,никакой эйфории,так как даже тема есть ЗАБИРАНИЕ АВТО,чтобы без всяких эйфорий принять авто.другой вопрос когда сами ОД отдавая машину,жмут на клиента фразами-мол у меня времени нет клиенты другие ждут,мне нужно уезжать по делам и бла бла,вот тогда дабы забрать машину приходится на "скорую руку" их осматривать.и никакой эйфории.эт те не в первый класс пойти волноваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это ты как всегда за всех ответил..какая еще эйфория?

то есть ты с одинаковыми чувствами забирал новый автомобиль из салона и потом приезжал доливать антифриз??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты с одинаковыми чувствами забирал новый автомобиль из салона и потом приезжал доливать антифриз??? ;)

совершенно..я что первый раз покупаю авто чтоб волноваться в предвкушениях?да и время ожидания онного,тоже дает о себе знать,чтобы уже быть готовым и не скакать босиком вокруг нее от счастья..машина не фетиш а средство передвижения,и покупается не на всю жизнь,так что никакой эйфории.а приехал к Од про антифриз по их словам приезжайте дольем..потратил на дорогу 100 км,и приехав получил сюрприз.деньги только деньги.теперь вообще задумаюсь стоят ли они вообще того чтобы к ним ездить.наверное как на предыдущих авто сделаю.пройду первое ТО а далее все одно они уже становятся бестолковые,ни за что не отвечают кроме сквозной коррозии.и если за год серьезного ниче не вылезло,то и не вылезет .а масло поменять с расходниками самому можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается только посочувствовать...

не хочу с тобой ругаться больше, там более уже извинился перед тобой в личке

удачи :)

в чем мне сочувствовать?что я не прыгал вокруг машины от счастья?скорее тогда тебе нужно посочувствать,что железо на колесах для тебя является верхом блаженства )))удачи и тебе,но перед извинениями ты так же не забыл оставить гадкой сообщение,так что не лукавь что Д'Артаньян :) да и в лс накидал оскорблений,знать бы еще в каком ОД ты работаешь,чтобы не попадали люди к таким убогим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секрет - это добится удаления воздушных пробок после заполнения СОД??? что это желательно сделать, это и так каждый ПТУ-шник знает, а вот ты поведай нам, как это сделать со 100-% гарантией???

Стр. ЕМ-94, ЕМ-95 мануала по Киа Рио (ENGINE G4ED-GSL 1.6 / G4EE-GSL 1.4):

"Повторите шаги 6-11 до тех пор, пока уровень антифриза не станет постоянным и весь воздух выйдет из системы охлаждения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стр. ЕМ-94, ЕМ-95 мануала по Киа Рио (ENGINE G4ED-GSL 1.6 / G4EE-GSL 1.4):

"Повторите шаги 6-11 до тех пор, пока уровень антифриза не станет постоянным и весь воздух выйдет из системы охлаждения"

а дальше читать не пробовал??

в том же мануале далее:

Recheck the coolant level in the reservoir tank for 2~3 days after replacing coolant

подразумевается, что машина эти два-три дня эксплуатируется

 

такое чувство, что с предметом разговора ты знаком только по картинкам в мануале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про вежливость и уважение.

а дальше читать не пробовал??

не пробоваЛИ?

с предметом разговора ты знаком

ВЫ знакомы?

2. Про технологию.

Recheck the coolant level in the reservoir tank for 2~3 days after replacing coolant

Я думаю, что в английском языке слова перепроверить и долить тоже имеют разные значения и написание. Вообще в капиталистических руководствах очень много перестраховок: "Не сушите в микроволновке домашних животных" и т.д.

3. Про мануал.

Для кого ж, мил человек, этот мануал написан и кто должен по нему работать? Не уж то для потребителя и раздается всем владельцам при продаже авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про вежливость и уважение.

Извините, не имел цели Вас обидеть!!!

ВЫ знакомы?

Вы знаете, да, знаком, и не понаслышке... неоднократно проделывал это своими руками на личных (и не только) автомобилях, и знаю, что не часто удается с первого раза добиться удаления воздушных пробок, остатки воздуха выходят, как правило, после начала эксплуатации

я понимаю, с Вашей точки зрения мне нельзя верить, но поинтересуйтесь среди своих знакомых, имеющих такой опыт, дабы не обвинять меня тут голословно...

Я думаю, что в английском языке слова перепроверить и долить тоже имеют разные значения и написание. Вообще в капиталистических руководствах очень много перестраховок: "Не сушите в микроволновке домашних животных" и т.д.

Вы вроде неглупый человек, но скажите, Вы прикидываетесь или действительно не понимаете с какой целью нужно проверить уровень ОЖ?

не поймите превратно, но это руководство писано не для "домохозяек", и именно поэтому оно не выдается при продаже автомобиля

слово "проверить", в данном случае, написано не для того, чтобы открыть капот, посмотреть и потом закрыть его, т.е. ради самих этих телодвижений, а именно для того, чтобы в случае необходимости долить антифриз

и если Вы видите только то, что написано, и понимаете это только буквально, то не стоит брать в руки подобную литературу, "Руководство пользователя" - вот Ваша книга, кстати, там же, в главе "Уход за автомобилем", Вы найдете инструкцию по доливке охлаждающей жидкости и в каких случаях необходимо обратиться на СТО, не поленитесь, прочитайте...

3. Про мануал.

Для кого ж, мил человек, этот мануал написан и кто должен по нему работать? Не уж то для потребителя и раздается всем владельцам при продаже авто?

Ну вот видите, Вы же сами ответили на свой вопрос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно..я что первый раз покупаю авто чтоб волноваться в предвкушениях?да и время ожидания онного,тоже дает о себе знать,чтобы уже быть готовым и не скакать босиком вокруг нее от счастья..машина не фетиш а средство передвижения,и покупается не на всю жизнь,так что никакой эйфории.а приехал к Од про антифриз по их словам приезжайте дольем..потратил на дорогу 100 км,и приехав получил сюрприз.деньги только деньги.теперь вообще задумаюсь стоят ли они вообще того чтобы к ним ездить.наверное как на предыдущих авто сделаю.пройду первое ТО а далее все одно они уже становятся бестолковые,ни за что не отвечают кроме сквозной коррозии.и если за год серьезного ниче не вылезло,то и не вылезет .а масло поменять с расходниками самому можно.

Все правильно...возразить нечего. А посему полностью поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Recheck the coolant level in the reservoir tank for 2~3 days after replacing coolant

 

подразумевается, что машина эти два-три дня эксплуатируется

 

 

в переводе и смысле этой фразы ничего не подразумевается про эксплуатацию 3 дня.не надо тут умничать и додумывать отсебятину.звучит она как - перепроверить охлаждайку в бачке через 2-3 дня после первичной заправки полной.что не делается и не доливается соответственно после этих 2-3 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3275 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 54417 Просмотров
    • 230 Сообщений
    • 79259 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 49085 Просмотров

×
×
  • Создать...