Перейти к публикации
Alex Piter

Большой расход антифриза RIO JB/FL

Рекомендованные сообщения

Ну вот теперь можно подвести итоги.

1. По многочисленным просьбам сообщаю, что имею достаточный опыт обслуживания и ремонта авто, включая восстановление после ДТП. С предметом разговора знаком даже больше чем, напр.:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry101034

2. Не все сотрудники ОД умеют удалять воздушные пробки.

не часто удается с первого раза добиться удаления воздушных пробок

Поэтому в мануале и указывается на многократность проведения нескольких операций (п.8 и п.12).

3.

это руководство писано не для "домохозяек"

Совершенно верно – это документ ОД. Поэтому сотрудники ОД не выполняют указания своего руководящего документа, требующего дополнительной проверки в течении 3 дней. Как это будет организовано у ОД - не является проблемой владельца. И не забывайте, что при покупке собственник заплатил за полный объем ОЖ, а не за воздух его замещающий. А кому из нас достался автомобиль с отметкой 0 км на одометре?

слово "проверить", в данном случае, написано не для того, чтобы открыть капот, посмотреть и потом закрыть его, а именно для того, чтобы в случае необходимости долить антифриз
– «золотые слова Юрий Венедиктович!»

4.

"Руководство пользователя" - вот Ваша книга

На странице 18 раздела 7 этой книги для «домохозяек» написано: «Проверьте состояние и соединение всей системы охлаждения, трубок и шлангов. Замените все вздутые или испортившиеся шланги». Какие продвинутые у нас домохозяйки!

А вот на стр.3 раздела 1 «Период обкатки автомобиля» никакой информации по поводу ухода ОЖ нет, хотя даже дневной пробег может превысить указанные 1000 км. (например перегон).

5. "Не все сервисы одинаково полезны". Мой региональный дилер произвел дозаправку ОЖ без обсуждений и совершенно бесплатно. Хотя возможно и водой )))

 

Ну, и… C'est tout!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею достаточный опыт обслуживания и ремонта авто.... С предметом разговора знаком даже больше чем,

В таком случае очень жаль, что приходится Вам, человеку с таким опытом, объяснять настолько элементарные вещи (см. ниже), и если Вы действительно имеете какое-то отношение к ремонту автомобилей, лично я бы никогда и никому не посоветовал обращаться в Ваш сервис, потому что вместо копеечной первой дозаправки, Вы будете "разводить" клиентов на поиск скорее всего несуществующей неисправности (я думаю, ни для кого не секрет, что это стоит значительно дороже). Я уверен, что Вы не настолько бескорыстный человек, что будете проводить подобную диагностику тысячам своих клиентов совершенно бесплатно...

Ну и теперь, собственно, сами объяснения:

Не все сотрудники ОД умеют удалять воздушные пробки.

Поэтому в мануале и указывается на многократность проведения нескольких операций (п.8 и п.12).

Ну и все-таки, есть ли вероятность сохранения воздуха в СОД при:
многократность проведения нескольких операций
?

вопрос, как я понимаю, будет риторическим... потому как уровень охлаждающей жидкости может прекратить снижаться уже после первого запуска двигателя, и заполнять бачок далее будет просто физически некуда, а остатки воздуха будут выходить при ускорениях, вызванных разгоном, торможением и поворотами автомобиля, при движении по склонам и неровным дорогам, а также под действием перепадов температуры... надеюсь, Вы не предлагаете кататься на автомобилях клиентов?

 

Как это будет организовано у ОД - не является проблемой владельца.
тут я с Вами согласен на все 100%, но это уже вопрос к конкретному ОД...

 

....Какие продвинутые у нас домохозяйки!
по сути фраза вырвана из контекста, потому как ранее там написано:

"Проведение обслуживания может быть опасно. Если у Вас нет необходимых знаний и опыта - воспользуйтесь службами квалифицированного техника"

 

А вот на стр.3 раздела 1 «Период обкатки автомобиля» никакой информации по поводу ухода ОЖ нет
но зато есть такая фраза: "Обслуживание владельцем не входит в гарантийное обязательство, поэтому возможно Вам придется понести расходы по работе механика, запасным частям и техническим жидкостям"

следует понимать, что проверка и корректировка уровня охлаждающей жидкости относится к обслуживанию автомобиля (надеюсь, Вы со мной согласны?), а не к его обкатке

 

Мой региональный дилер произвел дозаправку ОЖ без обсуждений и совершенно бесплатно
Вам повезло, Ваш дилер более лоялен к своим клиентам, чем дилер, к которому обратился господин versus, и я даже не оправдываю его (дилера), а всего лишь констатирую факт, что корректировка уровня ОЖ не входит в гарантийные обязательства

 

ну вот теперь, я думаю

C'est tout!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, Вы не предлагаете кататься на автомобилях клиентов?

странно вот только ни один человек не забрал авто хотя бы с 1 км на одометре,на моем вообще было 22 км.мало для покататься и проверки ОЖ?думаю достаточно..и это не с автовоза снять и загнать в салон.расстояние очень достаточное.

 

следует понимать, что проверка и корректировка уровня охлаждающей жидкости относится к обслуживанию автомобиля (надеюсь, Вы со мной согласны?), а не к его обкатке

но и так же к предпродажной подготовке и удаления воздушных пробок,течей и прочего изза чего уровень ОЖ снижается,в моем случае когда забиралось авто уровень был почти на отметке L,думал этого достаточно будет,и никуда она не уйдет.а коли так знают про "обкатки" так и доверху можно было сразу доливать.или же доливать через неделю когда она у человека уйдет.а не сразу выставлять клиента не успевшего приобрести авто на деньги.ТО 1 на 15000 делается а не на 100 км

 

Вам повезло, Ваш дилер более лоялен к своим клиентам, чем дилер, к которому обратился господин versus

вот и ОБ ЭТОМ ТО РЕЧЬ по большей мере то и пошла,о том какой дилер "достался" мне и всей Волгоградской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем вообще было 22 км.мало для покататься и проверки ОЖ?

значит было мало, этот параметр не регламентируется

Вам ведь не понравилось бы, если при получении автомобиля на одометре было 470 км?

уровень был почти на отметке L

а вот это плохо (и с этого нужно было начинать, меньше бы срача было), должно было быть на F или хотя бы по середине

можно записать в список косяков этому дилеру, при предпродажке уровень антифриза должен проверяться обязательно

 

ну и не в тему добавлю:

у нас в зоне выдачи висит памятка для клиентов размером 1,5х2 метра, где крупными буквами написано, что клиент должен проверить прежде чем подписать акт приема-передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 3 недели пробег 850км...Уровень антифриза меньше нижней риски примерно на 1см...Сегодня заехал к ОД у которого покупал авто - Фаворит Люберцы (Томилино)...Никто не предложил ничего долить бесплатно мало того оказалось что и купить зеленого антифриза у них можно только 4 литровую канистру концентрата Шелл...Пришлось докупить антифриза самому...Шела не нашел купил Hi-Gear...Вот такой...

713281.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

staska

тебе это нужно было написать сюда

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2771

там директор этого сервиса отвечает на вопросы

насчет "бесплатно" - не знаю :g:

но вот то, что продают только 4 литра концентрата - это конечно идиотизм, ибо на полную замену уходит почти в 2 раза меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

staska

тебе это нужно было написать сюда

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2771

там директор этого сервиса отвечает на вопросы

насчет "бесплатно" - не знаю :g:

но вот то, что продают только 4 литра концентрата - это конечно идиотизм...

Да что то только сегодня обратил внимание что антифриза маловато...Хотя вроде и не смертельно что его маловато и до ТО 0 можно было дотянуть...Просто сегодня выходной а с директором сервиса пока спишешься по то да се...Да и не думаю что по таким мелочам стоит его дергать...Вот скидку на ТО 0 нужно будет попросить...Но это недельки через две...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

staska

Если что, то на страницах этой темы готовый текст Претензии. Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял. И про Книгу жалоб у дилера, в день обращения, не забывайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей машинке месяц, сегодня увидела, что ОЖ (в холодном состоянии) ниже уровня L на 1 см. Подскажите, пожалуйста, какую ОЖ купить(марку), что бы долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что ОЖ (в холодном состоянии) ниже уровня L на 1 см. Подскажите, пожалуйста, какую ОЖ купить(марку), что бы долить.

 

Такая же ерунда. Купил 1л зеленой AGA и долил. Главное чтоб основа на этиленгликоле была - можно мешать в любых пропорциях, а еще чтоб качественная была. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда. Купил 1л зеленой AGA и долил. Главное чтоб основа на этиленгликоле была - можно мешать в любых пропорциях, а еще чтоб качественная была. :)

Спасибо, а дальше маркировка этой AGA? Читала, что их , вроде, 3 вида маркировки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей машинке месяц, сегодня увидела, что ОЖ (в холодном состоянии) ниже уровня L на 1 см. Подскажите, пожалуйста, какую ОЖ купить(марку), что бы долить.

Уровень антифриза меряют в прогретом состоянии. Если уровень на прогретом выше отметки L то доливать совсем необязательно...

 

Такая же ерунда. Купил 1л зеленой AGA и долил. Главное чтоб основа на этиленгликоле была - можно мешать в любых пропорциях, а еще чтоб качественная была. :)

Почти у всех основа на этиленгликоле...

100% гарантии на совместимость антифризов при смешивании Вам не даст не один производитель...

Почти всегда рецептура - коммерческая тайна, химия там используется лучше Вам не знать :grin:

Есть желание провести алхимические опыты с системой охлаждения своего авто - вперёд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень антифриза меряют в прогретом состоянии. Если уровень на прогретом выше отметки L то доливать совсем необязательно...

На расширительном бачке написано: на холодную уровень должен быть между L и F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На расширительном бачке написано: на холодную уровень должен быть между L и F.

так и написано: "на холодную уровень должен быть между L и F"? Не заметил :grin:

Уже 100 раз писалось - Уровень ОЖ меряют при рабочей температуре...

Когда не хватает теоритических знаний неплохо включить логику... и +20 град. и -30 град. окружающей среды - это "на холодную", но уровень ОЖ при этих температурах будет существенно отличаться - так какому значению будем верить? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и написано: "на холодную уровень должен быть между L и F"? Не заметил :grin:

Уже 100 раз писалось - Уровень ОЖ меряют при рабочей температуре...

Когда не хватает теоритических знаний неплохо включить логику... и +20 град. и -30 град. окружающей среды - это "на холодную", но уровень ОЖ при этих температурах будет существенно отличаться - так какому значению будем верить? :grin:

Капот откройте и посмотрите надпись на бачке. Лишь бы спорить. Т.е. вы хотите сказать,что в -30 канистра антифриза перестаёт быть полной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот откройте и посмотрите надпись на бачке. Лишь бы спорить...

При +20 град. и -30 град. окружающей среды - это "на холодную", но уровень ОЖ при этих температурах будет существенно отличаться - так ответьте пожалуйста на вопрос: какому значению будем верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При +20 град. и -30 град. окружающей среды - это "на холодную", но уровень ОЖ при этих температурах будет существенно отличаться - так ответьте пожалуйста на вопрос: какому значению будем верить?

Я верю своим глазам. У меня летом в +30 и сейчас при -10 уровень между L и F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю своим глазам. У меня летом в +30 и сейчас при -10 уровень между L и F.

между L и F разница литр если не больше...

 

А на бачке обычно пишут, что доливать надо на холодную :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между L и F разница литр если не больше...

 

А на бачке обычно пишут, что доливать надо на холодную :p

Олег,я не собираюсь с Вами спорить. Откройте капот и прочитайте,что написано на бачке. Заодно можете измерить сколько жидкости умещается между L и F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,я не собираюсь с Вами спорить. Откройте капот и прочитайте,что написано на бачке. Заодно можете измерить сколько жидкости умещается между L и F.

а что мерить? при изменении температуры на 50 град объём ОЖ в системе охлаждения Киа Рио изменится на ~120-130 грамм... уже посчитал :grin:

Не так критично, если померить на холодную... но если на холодную уровень незначительно ниже L - не критично и, ИМХО, лучше дождаться ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При +20 град. и -30 град. окружающей среды - это "на холодную", но уровень ОЖ при этих температурах будет существенно отличаться

так существенно или нет :lol:

 

Не так критично, если померить на холодную... но если на холодную уровень незначительно ниже L - не критично и, ИМХО, лучше дождаться ТО

При всём моём уважении к Вам,я всё же последую совету производителя авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так существенно или нет :lol:

При всём моём уважении к Вам,я всё же последую совету производителя авто.

Спасибо. Еще рекомендую ещё раз прочитать что на расширительном бачке написано ;)

Так же и сам обещаю полюбопытствовать... Кстати в мануале написано именно про то что доливать надо на холодную :buba:

Успехов Вам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Еще рекомендую ещё раз прочитать что на расширительном бачке написано ;)

Так же и сам обещаю полюбопытствовать... Кстати в мануале написано именно про то что доливать надо на холодную :buba:

Успехов Вам :)

Спасибо! Читал часа два назад. Как раз проверял уровни всех жидкостей. Морозы однако. А рекомендовано доливать на холодную,так как уровень проверяется на холодную. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Читал часа два назад. Как раз проверял уровни всех жидкостей. Морозы однако. А рекомендовано доливать на холодную,так как уровень проверяется на холодную. :grin:

Рекомендовано доливать на холодную исключительно из соображений безопасности - на горячую (при рабочей температуре, для которой и обозначены метки L и F) в системе повышенное давление и при открытии бачка давление есть риск получить ожог "кипящей жидкостью или паром" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендовано доливать на холодную исключительно из соображений безопасности - на горячую (при рабочей температуре, для которой и обозначены метки L и F) в системе повышенное давление и при открытии бачка давление есть риск получить ожог "кипящей жидкостью или паром" (с)

Ну это само собой. Да и вообще как-то неудобно проверять на холодную,а доливать на горячую :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3265 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 54273 Просмотров
    • 230 Сообщений
    • 79033 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 49033 Просмотров

×
×
  • Создать...