Перейти к публикации
Alex Piter

Большой расход антифриза RIO JB/FL

Рекомендованные сообщения

доливал

Юзал кастрол НФ на Нексии, где помпа достаточна чувствительная к химии, менял без промывки (родной ЖМ-овский антифриз та ещё дрянь) - проблем не было, скорее наоборот - с ним новая помпа почти 2 срока прошла. Сделал вывод о его "неагрессивности" в отношении других ОЖ. Так же есть инфа, что пакеты присадок у Кастрола НФ и КулСтрима(наиболее вероятный кандидат на "родной") - из одних и тех же бочек :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься - это всего лишь плохо растворившийся краситель... а цвет - так последний техноформовский "стандарт" как раз такого цвета :grin:

Ну спасибо, что разъяснил. Мир не без добрых риоводов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел причину утечки антифриза - поставарийное повреждение радиатора. идет под замену((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале по замене ОЖ написано следущее:

7. Запустите двигатель и дождитесь начала циркуляции антифриза. После запуска вентиляторов охлаждения проверьте уровень антифриза и долейте через заливную горловину радиатора.

8. Повторите п.7 3-5 раз.

9. Установите крышку радиатора и заполните расширительный бачок до уровня МАХ.

10. Оставьте работать двигатель на холостых оборотах до 2-3 кратного включения вентилятора

 

Вы верите, что при заводской сборке поступали именно так? я нет... :dirol:

 

[/color]

Вы где взяли это руководство по самоубийству? Там не написано между строк, что для контроля включения вентилятора поднесите руку к его лопаткам! Дальше - Доливать жидкость при температуре ~100C, это минимум - ожоги рук. По самому процессу: температура включения вентилятора ~105C; Такой температуры можно добиться только если система под давлением (при повышении давления температура кипения повышается, а следовательно ОЖ не кипит), однако при незакрытой крышки радиатора (п.9) добиться повышенного давления, а соответственно итемпературы ~105С невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы где взяли это руководство по самоубийству?

d53267a039c7t.jpg

 

По самому процессу: температура включения вентилятора ~105C

7383735d8ad3.jpg

 

Поясню приведенную табличку: при неработающем кондиционере и скорости авто менее 80 км/ч вентилятор включается на малую интенсивность при 95С. К 95С происходит полное открытие термостата. На 100С вентилятор переключается на максимальную скорость вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы где взяли это руководство по самоубийству? ...

Мануал по обслуживанию Киа Рио, раздел 2... глава "СЛИВ, ЗАПОЛНЕНИЕ ОХЛАЖД.

ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА" начинается с предупреждения:

"Никогда не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе Серьезные ожоги могут быть вызваны выбросом охлаждющей жидкости под давлением". Смотрите выше оригинальный вариант на англ. (2 herby - спасибо)

Временные затраты на "7. Запустите двигатель и дождитесь начала циркуляции антифриза. После запуска вентиляторов охлаждения проверьте уровень антифриза и долейте через заливную горловину радиатора. 8. Повторите п.7 3-5 раз." = сопоставимы с полным рабочим днём... делаем выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал по обслуживанию Киа Рио, раздел 2... глава "СЛИВ, ЗАПОЛНЕНИЕ ОХЛАЖД.

ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА" начинается с предупреждения:

"Никогда не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе Серьезные ожоги могут быть вызваны выбросом охлаждющей жидкости под давлением". Смотрите выше оригинальный вариант на англ. (2 herby - спасибо)

Временные затраты на "7. Запустите двигатель и дождитесь начала циркуляции антифриза. После запуска вентиляторов охлаждения проверьте уровень антифриза и долейте через заливную горловину радиатора. 8. Повторите п.7 3-5 раз." = сопоставимы с полным рабочим днём... делаем выводы...

в моём руководстве написано вот-так:

35e0f5ffc0fd0fbd5590cf8f7dd220c35f486d78877453.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моём руководстве написано вот-так:

В Ваших личных данных написано: Мой авто: RIO DE (JB/Rio) = стало быть двигатель G4EE, а значит вышеупомянутое руководство не Ваше.

Или у Вас дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и не моё. А что, на дизеле система охлажедения принципиально другая? Есть у меня ещё одно руководство в .pdf. Там почти тоже самое. Написано - дождитесь пока откроется термостат ( а не заработает вентилятор, как в цитате), здесь написано - пока начнёт прогреваться верхний патрубок радиатора. в моих цитатах написано об одном и том-же разными словами. А вот "дождитесь пока откроется термостат" и "пока заработает вентилятор" это принципиально разные вещи.

А двигатель у моей машины действительно G4EE. тут и спорить безполезно. Признаю.

java script:emoticon(':7ah:', 'smid_20')

кстати. чем бессмысленно спорить, что-то у меня смайлики не встают. в опциях галка стоит, перетаскивваю, и получаю, то что получилось.

Где собака порылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть такая же проблема. С новьа уходил антифриз на протяжении 2 месяцев. Зимой обнаружил лужицу под машиной. Оказалось бегут шланги, которые подходят на печку. Течь трудно обнаружить. Шланги находятся в труднодоступном месте. Теперь жду замены шлангов по гарантии. Кстати, когда был на сервисе при мне тоже приезжал парень с такой же проблемой на новом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно и не моё. А что, на дизеле система охлажедения принципиально другая? Есть у меня ещё одно руководство в .pdf. Там почти тоже самое. Написано - дождитесь пока откроется термостат ( а не заработает вентилятор, как в цитате), здесь написано - пока начнёт прогреваться верхний патрубок радиатора. ...

Суть вопроса - "дождитесь циркуляции антифриза"

Вентилятор - типа лучший гарант полноценной циркуляции...

Цитировал переведённое руководство для G4EE

 

Главная цель поста - показать, что нет смысла ожидать установившегося уровня ОЖ на новом авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса - "дождитесь циркуляции антифриза"

Вентилятор - типа лучший гарант полноценной циркуляции...

Цитировал переведённое руководство для G4EE

 

Главная цель поста - показать, что нет смысла ожидать установившегося уровня ОЖ на новом авто...

Вентилятор конечно лучший гарант, но температура в 95С(нашёл в руководстве) не лучший гарант безопасности.

Думаю, если надо просто долить, не надо заморачиваться, Открыл пробку расширительного бачка и долил до нормы на холодном двигателе. По моему умозаключению: если на улице +30С то до верхней риски(при похолодании количество ОЖ опустится), если на улице -30С то до нижней риски(при потеплении количество ОЖ поднимется). java script:emoticon(':good2:', 'smid_25')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забирал машину из салона: уровень ОЖ был на сантиметр ниже минимума. Попросил менеджера, чтоб долили, сходил в мастерскую и сказал, что у них кончилась жидкость )))

 

Думаю на производстве заливали в помещении при 20-25С, а в момент получения на улице было уже -15С, т.е. разница в 35-40С... может и съежилась...

 

Спросил какую лить - ответили любую зеленую (антифриз), в магазине сказали то же самое. Купил 1 л зеленого антифриза и положил в багажник - доливать буду по мере надобности.

 

А мотаться к ОД из-за таких мелочей, так на бензин больше потрачу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого, правда, ни разу не было, но дважды принимал участие в поиске проблем ухода антифриза из бачка на "10" и на "15". оба раза проблемы были схожы:

уровень в бачке остаётся на каком-то уровне;

при доливке до нормы, если машиной не пользоваться(срояла ночь в гараже), уровень остаётся в норме;

если покататься, то уровень снижается до прежнего уровня;

если продолжать кататься дальше, уровень держиться и больше не понижается.

Итог: в обоих случаях была трещина на задней стенке расширительного бачка. Причём на "15" найти её оказалось очень проблематично. Может кому пригодится. :113moil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого, правда, ни разу не было, но дважды принимал участие в поиске проблем ухода антифриза из бачка на "10" и на "15". оба раза проблемы были схожы:

уровень в бачке остаётся на каком-то уровне;

при доливке до нормы, если машиной не пользоваться(срояла ночь в гараже), уровень остаётся в норме;

если покататься, то уровень снижается до прежнего уровня;

если продолжать кататься дальше, уровень держиться и больше не понижается.

Итог: в обоих случаях была трещина на задней стенке расширительного бачка. Причём на "15" найти её оказалось очень проблематично. Может кому пригодится. :113moil:

владельцам Рио (равно как и др. авто с аналогичной системой охлаждения) не пригодится :45br:

Расширительный бачок отделён от герметичной части системы, где ОЖ бывает под давлением, клапанами.

Читайте форум, изучайте систему охлаждения Киа Рио - вот это может пригодится... сам когда-то тоже заблуждался по-незнанию :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра посмотрел уровень антифриза на холодном двигателе, уровень миллиметров на 2-3 ниже нижней отметки(еле заметно). Решил не париться подождать ТО. Хотя уровень буду проверять почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владельцам Рио (равно как и др. авто с аналогичной системой охлаждения) не пригодится :45br:

Расширительный бачок отделён от герметичной части системы, где ОЖ бывает под давлением, клапанами.

Читайте форум, изучайте систему охлаждения Киа Рио - вот это может пригодится... сам когда-то тоже заблуждался по-незнанию :7ah:

Ну клапана, так клапана. Только у меня вопрос: почему эти клапана не обозначены на рисунках и в спецификации elcats., они что секретные? где именно они находятся? Зазбирать систему охлаждения и искать их опытным путём не хочется.

http://www.elcats.ru/Kia/Parts.aspx?Model=...0-0d6cb307af8f#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну клапана, так клапана. Только у меня вопрос: почему эти клапана не обозначены на рисунках и в спецификации elcats., они что секретные? где именно они находятся? Зазбирать систему охлаждения и искать их опытным путём не хочется.

http://www.elcats.ru/Kia/Parts.aspx?Model=...0-0d6cb307af8f#

Оба клапаны в крышке радиатора. Они и разделяют ОЖ циркулирующую в системе охлаждения от ОЖ в бачке. При избыточном давлении в системе ОЖ стравливается в бачок при падении давления ниже атмосферного - ОЖ всасывается обратно. Собственно для последнего и нужна ОЖ в бачке, а уровень мин. установлен дабы исключить подсос воздуха в систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба клапаны в крышке радиатора.

СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО!

я ссылку обновил... из каталога Hyundai Sonata.

Крышки идентичны, а описание в сонатовском варианте полнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ссылку обновил... из каталога Hyundai Sonata.

Ну-да, здесь понятней. Как всё устроено, однако! :declare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , можно ли менять производителя антифриза? С таким же светом доливать антифриз другой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке авто, когда осматривал в день оформления счёта для кредита увидел, что антифриза меньше уровня Мин., пропросил менеджера чтобы долили при проведении предродажки. Когда забирал антифриз был долит выше верхней метки сантиметра на 1,5 . (Спасибо ОД фаворит моторс в люберцах, не поскупились) Сейчас пробег 3000 уровень - чётко посередине между Мах и Мин , не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , можно ли менять производителя антифриза? С таким же светом доливать антифриз другой фирмы?

менять без проблем, доливать лучше "родной"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забирал машину у диллера при -5 С- уровень ниже нижней на 0,5см( похоже на то ,что на заводе в тепле заливают , а предпродажки не было . хотя 8 км на одометре были ). проехал 400км и при -15С уровня нет !!( ниже входящего штуцера). проверил патрубки и гибкие шланги- один поставил на вид ( нижний на радиаторе). сомнительная ситуация- то ли мороз " съел"- снизил уровень антифриза и + воздушные пробки были , то ли всё-таки на патрубке. до диллера ( Авингрупп г.Ростов-на дону) 130км. долил ( на остывающий двигатель )100-150г. этиленгликолевого антифриза ( смотрите сервисную книжку-последнюю страницу)- уровень на нижней. завтра испытания продолжим. как говориться - "....БУДЕМ ИСКАТЬ ! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3251 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 54139 Просмотров
    • 230 Сообщений
    • 78752 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 48982 Просмотров

×
×
  • Создать...