Просто Герла 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 2,5 года отъездила на Ласточке-99. естественно, на механике. Рио купила на автомате, т.к. захотелось тупо комфорта. автомат меня нисколько не разочаровал. конечно разгон не такой шустрый, да мне и плевать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СуСаНиН 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Для себя я выбрал автомат. Друзья, на улице 21 век, и по-моему купить новое современное авто с механикой также спорно, как купить плазменную панель без пульта управления и прыгать с дивана каждый раз когда хочешь переключить программу! На механике я проездил 3 года и уже ей сыт! В пробке можно сойти с ума :dash2: переключая передачи и работая педалями ни какой тебе расслабухи, удовольствия и комфорта за рулём. У меня приятель в прошлом году был в Нью-Йорке, и его поразило, что у них в среднем из 10 машин только 2 с механикой, да и то одна из этих двух - отреставрированный ретромобиль! А ещё я искренне не понимаю людей, которые покупают машины стоимостью 1,5 или 2 миллиона и дороже с механикой… экономят что-ли? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 А ещё я искренне не понимаю людей, которые покупают машины стоимостью 1,5 или 2 миллиона и дороже с механикой… экономят что-ли? :g: наверно для того чтоб получить кайф от управления авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 А ещё я искренне не понимаю людей, которые покупают машины стоимостью 1,5 или 2 миллиона и дороже с механикой… экономят что-ли? :g: Если это цены в евро, то я их понимаю!! :laugh1: :laugh1: :laugh1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 У жены друга отца форд s-макс с V6 и механикой жена ловит кайф недетский ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 я конечно неосилил все что вы тут понаписали но хочу внести некую ясность по поводу новых прав. на прошлой неделе имел беседу с начальником одного столичного МОТОТРЭР. права такие будут с 11 года, по большей части все уже сделано и решено. у кого сейчас есть допустим категория В, при замене получат и механику и автомат и насколько я понел чота типа скутеров и еще чота.. оно тож будет в этих правах. по сути будет то же самое но более подробно разбито типа прицеп до 700кг к легковушке эт еще одна категория, более тяжелый, другая, к грузовику третия. мб чо до 11 года и поменяется но смысл такой. соотв. кто будет получать права впервые, то на чем, на что и на какой трансмиссии будет сдавать то и получит, но предпочтение уходит на механнику, т.е. если сдаешь на механике то получишь права и на нее и на автомат, но не наоборот. вообще от этого всего их не перестанут продавать... во всяком случае в ближайшее время и до конца реорганизации органов МВД а что косается кто на чем может и сможет ездить тут уж от человека зависит. и все приходит с опытом. у меня многие знакомые специально после обучения покупали авто с механикой потому что хотели поучиться дальше, поленивее брали автомат, но я думаю если жизнь заставит то и после автомата пересядешь за механику, и будет это не так сложно, потому как основной опыт вождения уже будет, некоторым вообще сложно сразу учиться и головой по сторонам и поворотники и скорости переключать и все остальное. я када учился парнишка в группе был вообще никак не ехалось ему, так ничо нашли подход, 200гр накатывал перед выездом и пошло потихоньку %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Проблема московских пробок сильно преувеличена. Иной раз автомат в пробках даже хуже. Какой автомат на малолитражке позволит резко ускорится и влезть в дырку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Проблема московских пробок сильно преувеличена. Мне не нравятся затяжные подъемы, с проездом по пол-метра, так как на механике при уклоне трогаюсь только с ручника Но это скорее всего дело времени и опыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 надо 400м заезд автомат-механика и посмотреть)) Неужели не ясно, что Рио с МКПП динамичнее? Достаточно просто технич. характеристики посмотреть, например с нуля до ста км/ч: МКПП - 12,3 сек, АКПП - 14,5 сек. http://www.kia.ru/models/rio/properties/ Неужели на 400 м будет по-другому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 нуля до ста км/ч: МКПП - 12,3 сек, АКПП - 14,5 сек. Форд фокус 1.4 движок разгон 14.1 на механике ! Так что мне кажется показатель автомата на рио неплох для 1.4.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 фокус классом выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 и? но с таким же движком он по динамике хуже получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 и? но с таким же движком он по динамике хуже получается Надо массу автомобиля учитывать, мощность движка и передаточные числа коробки передач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melman 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 давай я тебя покатаю на рио и ты поймешь что значит чувствовать машину, гонять, управлять механикой и т.д. а размышлять ты не сможешь. только памперсы одень) Ой, нет уж. Я не сомневаюсь в том ,что на ней можно развить скорость, это можно и на телеге сделать, но вот по безопасности с технической стороны она меня пугает. Так что лучше уж гонять на том ,что для этого более приспособлено, а не выпендриваться и рисковать собственным здоровьем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Уважаемая Вика. А с каких пор вы считаете себя экспертом в плане управляемости и устойчивости автомобилей? Или купить рио на автомате это значит знать всё? так вот мб я раскрою глаза, но устойчивость и управляемость рио даже на высокопрофильных шинах и с минимумом электроники даст прикурить многим машинкам с весьма спртивным уклоном. и дело тут вовсе не в скорости рио великолепно стоит на прямой, руль, несмотря на усилитель, радует отличной обратной связью в поворотах минимальные крены и единственное что этой машине реально не хватает, так это хороших спортивных кресел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melman 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Человек уверен, что НИКОГДА не сядет на МКПП. Сдаёт на права только на АКПП, через некоторое время (месяц-год-два-три) ситуация меняется ( 2. представился шанс купить б/у машину классом выше, но на МКПП, за умеренную сумму; Вот уж явно не аргумент. Я потому Рио и купила, что можно было выбрать машину и чуть выше классом, но мкпп, а мне-то автомат был нужен)) Уважаемая Вика. А с каких пор вы считаете себя экспертом в плане управляемости и устойчивости автомобилей? Или купить рио на автомате это значит знать всё? так вот мб я раскрою глаза, но устойчивость и управляемость рио даже на высокопрофильных шинах и с минимумом электроники даст прикурить многим машинкам с весьма спртивным уклоном. Ну, что Вы, конечно экспертом не считаю. Лишь сравниваю ощущения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psixoxirurg 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Странное обсуждение, сводящееся, в основном, к неумению управлять. Классическая АКПП имеет ряд недостатков: снижение динамики, проходимости, повышение расхода и цены машины, сложность и дороговизна ремонта... Впрочем, механика, стоящая на Рио, тоже не лишена недостатков. Например, раскачка машины весьма затруднена из-за дурного алгоритма включения задней передачи (Опелёвское наследство) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psixoxirurg 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 при чём тут опель? Эти марки выпускает один концерн - GM. :c0518: что такое дурной алгоритм включения задней передачи Помните, как осуществляется раскачка авто? А теперь представьте, что Вам нужно быстро переключать 1-R-1-R... Сделать это, поверьте, было бы куда как проще, если бы задняя передача не имела бы блокировочного кольца и располагалась бы в другом месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Сделать это, поверьте, было бы куда как проще, если бы задняя передача не имела бы блокировочного кольца и располагалась бы в другом месте. и как это было бы легче, если бы она была там, где у некоторых 6-я? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psixoxirurg 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 И какое, простите, имеет отношение концерн GM к концерну Huyindai-Kia? Корейская унификация. и как это было бы легче, если бы она была там, где у некоторых 6-я? Остановимся на пятиступках. А то так можно и до КамАЗа с делителем добраться. Коробка того же Ланса, в плане алгоритма раскачки, много удобнее. Хотя точнее было бы говорить о неудобстве риовской коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Коробка того же Ланса, в плане алгоритма раскачки, много удобнее. Хотя точнее было бы говорить о неудобстве риовской коробки. не согласен, дело привычки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psixoxirurg 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Сделать П-образное движение, успев при этом вовремя сдвинуть блокировочное кольцо, всяко сложнее, чем просто дернуть рычаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 мне не нравится кольцо и где задняя передача включается но я не могу понять про что ты говоришь я видел тока 2-е схемы переключения передачь: как на рио (как первая, тока больше на себя) и как на классике (вместо 6-ой) может есть ещё вариант? а то не понять чем это П-образное движение труднее (даже не знаю как обозвать второй вариант) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Вы зря про кольцо - на пятнашке несколько раз по ошибке включал заднюю передачу. В РИО все нормально и удобно. ЧТо касается "раскачек" и запуска "с толкача". В паспорте написано что делать нельзя ни первое ни второе. Сам раскачкой выбирался из сугроба, немножко подпалил сцепление. С толкача заводить нельзя - написано в мануале - чревато попаданием на замену катализатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psixoxirurg 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Никто не отрицает полезности блокировок (хотя это, скорее, для неопытных водителей). Вопрос в том, что у нее есть обратная негативная сторона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах