Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

2,5 года отъездила на Ласточке-99.

естественно, на механике.

Рио купила на автомате, т.к. захотелось тупо комфорта.

автомат меня нисколько не разочаровал.

конечно разгон не такой шустрый, да мне и плевать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя я выбрал автомат. :cool: Друзья, на улице 21 век, и по-моему купить новое современное авто с механикой также спорно, как купить плазменную панель без пульта управления и прыгать с дивана каждый раз когда хочешь переключить программу! На механике я проездил 3 года и уже ей сыт! В пробке можно сойти с ума :dash2: переключая передачи и работая педалями ни какой тебе расслабухи, удовольствия и комфорта за рулём. :sad: У меня приятель в прошлом году был в Нью-Йорке, и его поразило, что у них в среднем из 10 машин только 2 с механикой, да и то одна из этих двух - отреставрированный ретромобиль! А ещё я искренне не понимаю людей, которые покупают машины стоимостью 1,5 или 2 миллиона и дороже с механикой… экономят что-ли? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё я искренне не понимаю людей, которые покупают машины стоимостью 1,5 или 2 миллиона и дороже с механикой… экономят что-ли? :g:

наверно для того чтоб получить кайф от управления авто :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё я искренне не понимаю людей, которые покупают машины стоимостью 1,5 или 2 миллиона и дороже с механикой… экономят что-ли? :g:

 

 

Если это цены в евро, то я их понимаю!! :laugh1: :laugh1: :laugh1: :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены друга отца форд s-макс с V6 и механикой

жена ловит кайф недетский )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно неосилил все что вы тут понаписали но хочу внести некую ясность по поводу новых прав.

на прошлой неделе имел беседу с начальником одного столичного МОТОТРЭР. права такие будут с 11 года, по большей части все уже сделано и решено. у кого сейчас есть допустим категория В, при замене получат и механику и автомат и насколько я понел чота типа скутеров и еще чота.. оно тож будет в этих правах. по сути будет то же самое но более подробно разбито типа прицеп до 700кг к легковушке эт еще одна категория, более тяжелый, другая, к грузовику третия. мб чо до 11 года и поменяется но смысл такой. соотв. кто будет получать права впервые, то на чем, на что и на какой трансмиссии будет сдавать то и получит, но предпочтение уходит на механнику, т.е. если сдаешь на механике то получишь права и на нее и на автомат, но не наоборот.

вообще от этого всего их не перестанут продавать... во всяком случае в ближайшее время и до конца реорганизации органов МВД

а что косается кто на чем может и сможет ездить тут уж от человека зависит. и все приходит с опытом. у меня многие знакомые специально после обучения покупали авто с механикой потому что хотели поучиться дальше, поленивее брали автомат, но я думаю если жизнь заставит то и после автомата пересядешь за механику, и будет это не так сложно, потому как основной опыт вождения уже будет, некоторым вообще сложно сразу учиться и головой по сторонам и поворотники и скорости переключать и все остальное. я када учился парнишка в группе был вообще никак не ехалось ему, так ничо нашли подход, 200гр накатывал перед выездом и пошло потихоньку %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема московских пробок сильно преувеличена.

Иной раз автомат в пробках даже хуже.

Какой автомат на малолитражке позволит резко ускорится и влезть в дырку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема московских пробок сильно преувеличена.

Мне не нравятся затяжные подъемы, с проездом по пол-метра, так как на механике при уклоне трогаюсь только с ручника :) Но это скорее всего дело времени и опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо 400м заезд автомат-механика и посмотреть))

Неужели не ясно, что Рио с МКПП динамичнее? Достаточно просто технич. характеристики посмотреть, например с нуля до ста км/ч: МКПП - 12,3 сек, АКПП - 14,5 сек. http://www.kia.ru/models/rio/properties/

Неужели на 400 м будет по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуля до ста км/ч: МКПП - 12,3 сек, АКПП - 14,5 сек.

 

Форд фокус 1.4 движок разгон 14.1 на механике !

Так что мне кажется показатель автомата на рио неплох для 1.4..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фокус классом выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? но с таким же движком он по динамике хуже получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? но с таким же движком он по динамике хуже получается

Надо массу автомобиля учитывать, мощность движка и передаточные числа коробки передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

давай я тебя покатаю на рио и ты поймешь что значит чувствовать машину, гонять, управлять механикой и т.д. а размышлять ты не сможешь.

только памперсы одень)lol.gif

Ой, нет уж. Я не сомневаюсь в том ,что на ней можно развить скорость, это можно и на телеге сделать, но вот по безопасности с технической стороны она меня пугает. Так что лучше уж гонять на том ,что для этого более приспособлено, а не выпендриваться и рисковать собственным здоровьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Вика. А с каких пор вы считаете себя экспертом в плане управляемости и устойчивости автомобилей? Или купить рио на автомате это значит знать всё?

так вот мб я раскрою глаза, но устойчивость и управляемость рио даже на высокопрофильных шинах и с минимумом электроники даст прикурить многим машинкам с весьма спртивным уклоном.

и дело тут вовсе не в скорости

рио великолепно стоит на прямой, руль, несмотря на усилитель, радует отличной обратной связью

в поворотах минимальные крены и единственное что этой машине реально не хватает, так это хороших спортивных кресел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек уверен, что НИКОГДА не сядет на МКПП. Сдаёт на права только на АКПП, через некоторое время (месяц-год-два-три) ситуация меняется ( 2. представился шанс купить б/у машину классом выше, но на МКПП, за умеренную сумму;

Вот уж явно не аргумент. Я потому Рио и купила, что можно было выбрать машину и чуть выше классом, но мкпп, а мне-то автомат был нужен))

 

Уважаемая Вика. А с каких пор вы считаете себя экспертом в плане управляемости и устойчивости автомобилей? Или купить рио на автомате это значит знать всё?

так вот мб я раскрою глаза, но устойчивость и управляемость рио даже на высокопрофильных шинах и с минимумом электроники даст прикурить многим машинкам с весьма спртивным уклоном.

Ну, что Вы, конечно экспертом не считаю. Лишь сравниваю ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное обсуждение, сводящееся, в основном, к неумению управлять. Классическая АКПП имеет ряд недостатков: снижение динамики, проходимости, повышение расхода и цены машины, сложность и дороговизна ремонта... Впрочем, механика, стоящая на Рио, тоже не лишена недостатков. Например, раскачка машины весьма затруднена из-за дурного алгоритма включения задней передачи (Опелёвское наследство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чём тут опель?

Эти марки выпускает один концерн - GM. :c0518:

 

что такое дурной алгоритм включения задней передачи

Помните, как осуществляется раскачка авто? А теперь представьте, что Вам нужно быстро переключать 1-R-1-R... Сделать это, поверьте, было бы куда как проще, если бы задняя передача не имела бы блокировочного кольца и располагалась бы в другом месте. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать это, поверьте, было бы куда как проще, если бы задняя передача не имела бы блокировочного кольца и располагалась бы в другом месте. :smile:

и как это было бы легче, если бы она была там, где у некоторых 6-я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое, простите, имеет отношение концерн GM к концерну Huyindai-Kia?

Корейская унификация. ;)

 

и как это было бы легче, если бы она была там, где у некоторых 6-я?

Остановимся на пятиступках. А то так можно и до КамАЗа с делителем добраться. ;) Коробка того же Ланса, в плане алгоритма раскачки, много удобнее. :smile: Хотя точнее было бы говорить о неудобстве риовской коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка того же Ланса, в плане алгоритма раскачки, много удобнее. :smile: Хотя точнее было бы говорить о неудобстве риовской коробки.

не согласен, дело привычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать П-образное движение, успев при этом вовремя сдвинуть блокировочное кольцо, всяко сложнее, чем просто дернуть рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не нравится кольцо и где задняя передача включается

но я не могу понять про что ты говоришь

я видел тока 2-е схемы переключения передачь: как на рио (как первая, тока больше на себя) и как на классике (вместо 6-ой)

может есть ещё вариант?

а то не понять чем это П-образное движение труднее (даже не знаю как обозвать второй вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы зря про кольцо - на пятнашке несколько раз по ошибке включал заднюю передачу. В РИО все нормально и удобно.

ЧТо касается "раскачек" и запуска "с толкача". В паспорте написано что делать нельзя ни первое ни второе. Сам раскачкой выбирался из сугроба, немножко подпалил сцепление. С толкача заводить нельзя - написано в мануале - чревато попаданием на замену катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не отрицает полезности блокировок (хотя это, скорее, для неопытных водителей). Вопрос в том, что у нее есть обратная негативная сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...