Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 а на механике я не задумываюсь Так и на автомате не будете задумываться - спустя какое-то время... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Не совсем так. Там ваще весело: -----------Автомат---------Механика 0-100_____14,5__________12,3 60-100____8,5___________12,5 Т.е. от нуля до сотни с механической коробкой машина быстрее разгоняется, чем от 60 до 100 ))) Я думаю, что просто в случае с механикой приведены цифры для разгона на пятой передаче. Народ, кто с автоматом, замерьте, пожалста, за какое время вы разгоняетесь "в пол" с 80 до 120 км/час! Я сам на механике замерял, на 3 передаче получилось 10,3 - 10,5 секунды. Очень интересно сравнить. Мои замеры были такие: плавно разгонялся на РИО не надрывая двигатель - до 100 км/час - 26 сек.( 10-ка была укладывалась в 16 сек. при раскрутке движка на старте до 4.5 тыс.об. , а при плавном разгоне как в случае с РИО - 23 сек.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Мои замеры были такие: плавно разгонялся на РИО не надрывая двигатель - до 100 км/час - 26 сек.( 10-ка была укладывалась в 16 сек. при раскрутке движка на старте до 4.5 тыс.об. , а при плавном разгоне как в случае с РИО - 23 сек.) не понял ваши мысли. 10ка наверно 8 клапанная была? Если да, то не удивительно что на низах она резвее. А рио вы тоже до 4,5 тысяч оборотов крутили и у вас получилось 23 сек? не поверю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Lanza 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Я вот тоже еще не привык к автомату! На механике 6 лет откатал. Машина не обкатана пробег 300 км всего, газ в пол вроде как нельзя, но при обгонах на трассе по другому никак. Педалька не чувствительная!!!,(сравнивая с 2114) как мне показалось, нажимаешь, а машина еле плетется, еще придавишь, на передачу вниз идет и ревет, но тянет, но из-за рева и нажимать то не хочется!!! В общем я привыкаю еще, после 1000 км пробега буду использовать по полной! :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 ИМХО автомат - самое оно для больших эластичных авто. Что не говорите, 95 лошадок Рио на 6000 обормотов это всё равно что 70-75 на средних. У сестрёнки позаимствовал Sorento, вот где он полностью оправдан. И топит и не ревёт. В остальном плюс только в пробках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Что не говорите, 95 лошадок Рио на 6000 обормотов это всё равно что 70-75 на средних. На движках 1.0л тоже автоматы встречаются. И ничего, народ катается. Все зависит от того, что вы хотите получить от машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 На движках 1.0л тоже автоматы встречаются. И ничего, народ катается. Все зависит от того, что вы хотите получить от машины. На Матизе вообще 0,8 стоит с автоматом! И ничего - едет и ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bivanov1 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Впервые за 12 лет вождения езжу на автомате. Пробег у новой Рио небольшой, меньше 3000 тысяч за месяц. НО никогда больше не буду ездить на ручке. Только автомат. Ессно, первое время было непривычно, но быстро освоился с манерой поведения автомата: понимаю как он работает и чего от него ждать в различных ситуациях. Никаких проблем, на трассе (по трассе Ростов-Дон) каждый день по 20-25 км в одну сторону не чувствую себя ущербным в смысле обгонов по сравнению с ВАЗ2112. Всё дело в привычке. Кстати, тут все пишут (и я тоже) про привыкание к АТ, а что, привыкать к ручке совсем не нужно? или это привыкание совсем не занимает времени - типа сел и поехал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Впервые за 12 лет вождения езжу на автомате. Пробег у новой Рио небольшой, меньше 3000 тысяч за месяц. НО никогда больше не буду ездить на ручке. Только автомат. Ессно, первое время было непривычно, но быстро освоился с манерой поведения автомата: понимаю как он работает и чего от него ждать в различных ситуациях. Никаких проблем, на трассе (по трассе Ростов-Дон) каждый день по 20-25 км в одну сторону не чувствую себя ущербным в смысле обгонов по сравнению с ВАЗ2112. Всё дело в привычке. Кстати, тут все пишут (и я тоже) про привыкание к АТ, а что, привыкать к ручке совсем не нужно? или это привыкание совсем не занимает времени - типа сел и поехал? Насчет привыкания - особых проблем когда пересел на АКПП не испытал - 3 раза пытался выжать сцепление (2 при включении двигателя). Насчет обгона - вполне шустрая машинка (на скоростях до 100) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Насчет привыкания - особых проблем когда пересел на АКПП не испытал - 3 раза пытался выжать сцепление Согласен))) Нога плюхалась в воздух, искала педаль сцепления, не находила и жала на тормоз. Эффект конечно неописуемый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bivanov1 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Согласен))) Нога плюхалась в воздух, искала педаль сцепления, не находила и жала на тормоз. Эффект конечно неописуемый Так я про привыкание и учёбу на ручке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 На Матизе вообще 0,8 стоит с автоматом! И ничего - едет и ладно. ага, только в мануале кондей советуют на подъёмах выключать... а то может того.. не вскарабкаться.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д`ВаЩе 108 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Согласен))) Нога плюхалась в воздух, искала педаль сцепления, не находила и жала на тормоз. Эффект конечно неописуемый Такая же фигня. Причем правая нога с такой же скоростью плюхнулась на тормоз. В итоге меня чуть не поцеловали прям у двери салона откуда я тока что забрал рюху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avas 4 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Больше месяца был в отпуске и не имел доступа в нет, сейчас почитываю все что было за это время и решил внести свои 5 копеек в спор, И автомат и механика имеют свои плюсы и минусы, и нельзя говорить, что я гоняю на такой то машинке, остальные все лохи и не понимают смысла в этой жизни. Я имею опыт вождения 20 лет - мотоцикл, машина (с МКПП), в декабре прошлого года сел на автомат, по началу с непривычки и лишнего ревел движок и не тянул и т. д., но сейчас я забыл что такое ручка и запасная педаль, у нас маленький город пробок практически нет, но я себя комфортнее ощущаю с автоматом, вчера гонялись с родственником - он на ручке я на Рюше с автоматом, скорость от 40 до 100 км/ч - я не выглядел бледно, и получал удовольствие от вождения причем переключался сам (педалью газа), а не кореец который сидит в коробке и делает что ему вздумаеться (как мыслят поклонники ручки). пару недель назад, будучи в отпуске, ездил с другом на Шкоде Октавии из Краснодара в Воронеж, Октавия с ручкой, 6 передач, пришлось ехать и по трассе, а сейчас М4 очень загружена, и по городу намесился ручкой от души и еще раз сделал вывод, что АТ классно и для города, и по трассе мне уже проще и на обгонах и вообще. З.Ы. Все вышесказанное ИМХО, никого не заставляю, пистолет не наставляю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Нога плюхалась в воздух, искала педаль сцепления, не находила и жала на тормоз. Вообще-то жать на сцепление в критической ситуации - глупость несусветная. Надо избавляться от этой привычки раз и навсегда. Если уж решили тормозить, то всегда жмем только на тормоз, сцепление - в последний момент, чтобы двигатель не заглох. В качестве опции к этой новой и полезной привычке получаем, что при пересаживании на автомат не имеем конвульсий в левой ноге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигра 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 за все то время, что я езжу на механике (3 года) меня достало бесконечно переобувание!! Т.к. на каблуках нажимать на педали не то что не удобно, а даже опасно, потому что каблук соскакивает и на педаль можно вообще не нажать. зимой такое переобувание крайне неудобно если учесть, что при выезде с работы нужно открыть багажник для проверки, который у меня открывается только с ключа. Так вот, при автомате есть вероятность, что переобуваться мне не нужно будет, а если и надо, то только 1 ногу))) что же касается управления, то автомат мне кажется более безопасным, т.к. не нужно отвлекаться для переключения передачи, обе руки на руле остаются, для новичков особенно, когда в панике не соображаешь, какую включать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 особенно, когда в панике не соображаешь, какую включать. в панике новичок будет жать тормоз, а уж потом разбираться какую втыкать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 в панике новичок будет жать тормоз, а уж потом разбираться какую втыкать)) Как показала практика, новички в панике жмут на то, что под ногу попалось первое, зачастую это газ. При этом часто бросают руль, что и приводит к очень печальным последствиям. По теме: Сам езжу на механике с момента получения прав в далёком феврале 2008(ну и до этого тоже, но тссссс ), когда встал вопрос о приобретении автомобиля, которым и стала Rio об автомате даже не задумывался. С точки зрения управления автомобилем на дороге и вне неё у механики более широкий спектр возможностей(исключение - автоматика с вариатором). Да, в пробках, конечно, надоедает дёргать ручку и жать тапку, но что по мне - это меньшее из зол. Мнение чисто субъективное, хотя возможно кто-то и согласится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 С По теме: Сам езжу на механике с момента получения прав в далёком феврале 2008(ну и до этого тоже, но тссссс ), когда встал вопрос о приобретении автомобиля, которым и стала Rio об автомате даже не задумывался. С точки зрения управления автомобилем на дороге и вне неё у механики более широкий спектр возможностей(исключение - автоматика с вариатором). Да, в пробках, конечно, надоедает дёргать ручку и жать тапку, но что по мне - это меньшее из зол. Мнение чисто субъективное, хотя возможно кто-то и согласится. Ездил на механике с недалекого 1974, сейчас на автомате. Что говорить гораздо комфортней и приятней. К хорошему быстро привыкаешь. На механику не тянет более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 мое мнение, что 90% (если не больше) проголосовавших в опросе за механику, просто никогда не ездили на автомате ИМХО автомат - самое оно для больших эластичных авто. Что не говорите, 95 лошадок Рио на 6000 обормотов это всё равно что 70-75 на средних. У сестрёнки позаимствовал Sorento, вот где он полностью оправдан. И топит и не ревёт. в соренто просто шумка хорошая в тест-драйве на 300 метров новый соренто 2,4 остался позади пиканто 1,1 :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Ездил на механике с недалекого 1974, сейчас на автомате. Что говорить гораздо комфортней и приятней. К хорошему быстро привыкаешь. На механику не тянет более. Может на меня так повлиял правый руль, на котором ездил на автомате? :-[ Или просто молодость =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 ... без предварительного выжима сцепления! :D И правильно сделает. Грамотнее многих "любителей" на скорости сначала сцепление нажимать, потом тормоз. Ну заглохнет двиг, и чего? Даже лучше будет, когда машина встанет. в тест-драйве на 300 метров новый соренто 2,4 остался позади пиканто 1,1 :grin: посмотрел бы я на того поросёнка по трассе на 120-150. Как показала практика, новички в панике жмут на то, что под ногу попалось первое, зачастую это газ. странные новички.. Женского полу со светлыми волосами? Или приближённых к ним субтильные вьюноши? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
av583 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 AT :good2: включил.сел и поехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERMIN 4 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Перешел в ряды поклонников АТ. Облегчает жизнь. Особенно по московским пробкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easyrider 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 конечно автомат, это кстати было решающим фактором в выборе авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах