Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

а на механике я не задумываюсь

Так и на автомате не будете задумываться - спустя какое-то время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Там ваще весело:

 

-----------Автомат---------Механика

0-100_____14,5__________12,3

60-100____8,5___________12,5

 

Т.е. от нуля до сотни с механической коробкой машина быстрее разгоняется, чем от 60 до 100 )))

Я думаю, что просто в случае с механикой приведены цифры для разгона на пятой передаче.

 

Народ, кто с автоматом, замерьте, пожалста, за какое время вы разгоняетесь "в пол" с 80 до 120 км/час!

Я сам на механике замерял, на 3 передаче получилось 10,3 - 10,5 секунды. Очень интересно сравнить.

Мои замеры были такие: плавно разгонялся на РИО не надрывая двигатель - до 100 км/час - 26 сек.( 10-ка была укладывалась в 16 сек. при раскрутке движка на старте до 4.5 тыс.об. , а при плавном разгоне как в случае с РИО - 23 сек.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои замеры были такие: плавно разгонялся на РИО не надрывая двигатель - до 100 км/час - 26 сек.( 10-ка была укладывалась в 16 сек. при раскрутке движка на старте до 4.5 тыс.об. , а при плавном разгоне как в случае с РИО - 23 сек.)

 

не понял ваши мысли. 10ка наверно 8 клапанная была? Если да, то не удивительно что на низах она резвее. А рио вы тоже до 4,5 тысяч оборотов крутили и у вас получилось 23 сек? не поверю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже еще не привык к автомату! На механике 6 лет откатал. Машина не обкатана пробег 300 км всего, газ в пол вроде как нельзя, но при обгонах на трассе по другому никак. Педалька не чувствительная!!!,(сравнивая с 2114) как мне показалось, нажимаешь, а машина еле плетется, еще придавишь, на передачу вниз идет и ревет, но тянет, но из-за рева и нажимать то не хочется!!! В общем я привыкаю еще, после 1000 км пробега буду использовать по полной! :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО автомат - самое оно для больших эластичных авто.

Что не говорите, 95 лошадок Рио на 6000 обормотов это всё равно что 70-75 на средних.

 

У сестрёнки позаимствовал Sorento, вот где он полностью оправдан.

И топит и не ревёт.

 

В остальном плюс только в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не говорите, 95 лошадок Рио на 6000 обормотов это всё равно что 70-75 на средних.

На движках 1.0л тоже автоматы встречаются. И ничего, народ катается. Все зависит от того, что вы хотите получить от машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На движках 1.0л тоже автоматы встречаются. И ничего, народ катается. Все зависит от того, что вы хотите получить от машины.

На Матизе вообще 0,8 стоит с автоматом! И ничего - едет и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые за 12 лет вождения езжу на автомате. Пробег у новой Рио небольшой, меньше 3000 тысяч за месяц. НО никогда больше не буду ездить на ручке. Только автомат. Ессно, первое время было непривычно, но быстро освоился с манерой поведения автомата: понимаю как он работает и чего от него ждать в различных ситуациях. Никаких проблем, на трассе (по трассе Ростов-Дон) каждый день по 20-25 км в одну сторону не чувствую себя ущербным в смысле обгонов по сравнению с ВАЗ2112. Всё дело в привычке. Кстати, тут все пишут (и я тоже) про привыкание к АТ, а что, привыкать к ручке совсем не нужно? или это привыкание совсем не занимает времени - типа сел и поехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые за 12 лет вождения езжу на автомате. Пробег у новой Рио небольшой, меньше 3000 тысяч за месяц. НО никогда больше не буду ездить на ручке. Только автомат. Ессно, первое время было непривычно, но быстро освоился с манерой поведения автомата: понимаю как он работает и чего от него ждать в различных ситуациях. Никаких проблем, на трассе (по трассе Ростов-Дон) каждый день по 20-25 км в одну сторону не чувствую себя ущербным в смысле обгонов по сравнению с ВАЗ2112. Всё дело в привычке. Кстати, тут все пишут (и я тоже) про привыкание к АТ, а что, привыкать к ручке совсем не нужно? или это привыкание совсем не занимает времени - типа сел и поехал?

Насчет привыкания - особых проблем когда пересел на АКПП не испытал - 3 раза пытался выжать сцепление (2 при включении двигателя).

Насчет обгона - вполне шустрая машинка (на скоростях до 100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет привыкания - особых проблем когда пересел на АКПП не испытал - 3 раза пытался выжать сцепление

Согласен))) Нога плюхалась в воздух, искала педаль сцепления, не находила и жала на тормоз. Эффект конечно неописуемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен))) Нога плюхалась в воздух, искала педаль сцепления, не находила и жала на тормоз. Эффект конечно неописуемый

 

Так я про привыкание и учёбу на ручке :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матизе вообще 0,8 стоит с автоматом! И ничего - едет и ладно.

 

ага, только в мануале кондей советуют на подъёмах выключать...

а то может того.. не вскарабкаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен))) Нога плюхалась в воздух, искала педаль сцепления, не находила и жала на тормоз. Эффект конечно неописуемый

 

Такая же фигня. Причем правая нога с такой же скоростью плюхнулась на тормоз. В итоге меня чуть не поцеловали прям у двери салона откуда я тока что забрал рюху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше месяца был в отпуске и не имел доступа в нет, сейчас почитываю все что было за это время и решил внести свои 5 копеек в спор,

И автомат и механика имеют свои плюсы и минусы, и нельзя говорить, что я гоняю на такой то машинке, остальные все лохи и не понимают смысла в этой жизни.

Я имею опыт вождения 20 лет - мотоцикл, машина (с МКПП), в декабре прошлого года сел на автомат, по началу с непривычки и лишнего ревел движок и не тянул и т. д., но сейчас я забыл что такое ручка и запасная педаль, у нас маленький город пробок практически нет, но я себя комфортнее ощущаю с автоматом, вчера гонялись с родственником - он на ручке я на Рюше с автоматом, скорость от 40 до 100 км/ч - я не выглядел бледно, и получал удовольствие от вождения причем переключался сам (педалью газа), а не кореец который сидит в коробке и делает что ему вздумаеться (как мыслят поклонники ручки).

пару недель назад, будучи в отпуске, ездил с другом на Шкоде Октавии из Краснодара в Воронеж, Октавия с ручкой, 6 передач, пришлось ехать и по трассе, а сейчас М4 очень загружена, и по городу намесился ручкой от души и еще раз сделал вывод, что АТ классно и для города, и по трассе мне уже проще и на обгонах и вообще.

З.Ы. Все вышесказанное ИМХО, никого не заставляю, пистолет не наставляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нога плюхалась в воздух, искала педаль сцепления, не находила и жала на тормоз.

 

Вообще-то жать на сцепление в критической ситуации - глупость несусветная. Надо избавляться от этой привычки раз и навсегда. Если уж решили тормозить, то всегда жмем только на тормоз, сцепление - в последний момент, чтобы двигатель не заглох. В качестве опции к этой новой и полезной привычке получаем, что при пересаживании на автомат не имеем конвульсий в левой ноге. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за все то время, что я езжу на механике (3 года) меня достало бесконечно переобувание!! Т.к. на каблуках нажимать на педали не то что не удобно, а даже опасно, потому что каблук соскакивает и на педаль можно вообще не нажать. зимой такое переобувание крайне неудобно если учесть, что при выезде с работы нужно открыть багажник для проверки, который у меня открывается только с ключа. Так вот, при автомате есть вероятность, что переобуваться мне не нужно будет, а если и надо, то только 1 ногу))) что же касается управления, то автомат мне кажется более безопасным, т.к. не нужно отвлекаться для переключения передачи, обе руки на руле остаются, для новичков особенно, когда в панике не соображаешь, какую включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно, когда в панике не соображаешь, какую включать.

 

в панике новичок будет жать тормоз, а уж потом разбираться какую втыкать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в панике новичок будет жать тормоз, а уж потом разбираться какую втыкать))

 

Как показала практика, новички в панике жмут на то, что под ногу попалось первое, зачастую это газ. При этом часто бросают руль, что и приводит к очень печальным последствиям.

 

По теме:

Сам езжу на механике с момента получения прав в далёком феврале 2008(ну и до этого тоже, но тссссс ;) ), когда встал вопрос о приобретении автомобиля, которым и стала Rio об автомате даже не задумывался. С точки зрения управления автомобилем на дороге и вне неё у механики более широкий спектр возможностей(исключение - автоматика с вариатором).

Да, в пробках, конечно, надоедает дёргать ручку и жать тапку, но что по мне - это меньшее из зол.

Мнение чисто субъективное, хотя возможно кто-то и согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С

 

По теме:

Сам езжу на механике с момента получения прав в далёком феврале 2008(ну и до этого тоже, но тссссс ;) ), когда встал вопрос о приобретении автомобиля, которым и стала Rio об автомате даже не задумывался. С точки зрения управления автомобилем на дороге и вне неё у механики более широкий спектр возможностей(исключение - автоматика с вариатором).

Да, в пробках, конечно, надоедает дёргать ручку и жать тапку, но что по мне - это меньшее из зол.

Мнение чисто субъективное, хотя возможно кто-то и согласится.

Ездил на механике с недалекого 1974, сейчас на автомате. Что говорить гораздо комфортней и приятней. К хорошему быстро привыкаешь. На механику не тянет более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение, что 90% (если не больше) проголосовавших в опросе за механику, просто никогда не ездили на автомате:)

 

ИМХО автомат - самое оно для больших эластичных авто.

Что не говорите, 95 лошадок Рио на 6000 обормотов это всё равно что 70-75 на средних.

 

У сестрёнки позаимствовал Sorento, вот где он полностью оправдан.

И топит и не ревёт.

в соренто просто шумка хорошая

в тест-драйве на 300 метров новый соренто 2,4 остался позади пиканто 1,1 :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на механике с недалекого 1974, сейчас на автомате. Что говорить гораздо комфортней и приятней. К хорошему быстро привыкаешь. На механику не тянет более.

 

Может на меня так повлиял правый руль, на котором ездил на автомате? :-[ Или просто молодость =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... без предварительного выжима сцепления! :D

И правильно сделает.

Грамотнее многих "любителей" на скорости сначала сцепление нажимать, потом тормоз.

 

Ну заглохнет двиг, и чего?

Даже лучше будет, когда машина встанет.

 

в тест-драйве на 300 метров новый соренто 2,4 остался позади пиканто 1,1 :grin:

 

посмотрел бы я на того поросёнка по трассе на 120-150.

 

Как показала практика, новички в панике жмут на то, что под ногу попалось первое, зачастую это газ.

 

странные новички..

Женского полу со светлыми волосами?

Или приближённых к ним субтильные вьюноши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел в ряды поклонников АТ. Облегчает жизнь. Особенно по московским пробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно автомат, это кстати было решающим фактором в выборе авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...