Перейти к публикации
Gelos

Клубный тест-драйв новой Kia Cerato

Рекомендованные сообщения

НУ лично например я по будням работаю. На машине конечно поездить могу но фоток нормальных не сделать! Разве что в Москве. На выходных больше возможностей. Поэтому зависит от возможностей драйверов. Если кто-то в будни свободен то можно и 3 или 4. Например 1 - выхи захватывает, второй будни, а третий снова выхи. Если нет, то тогда 2, что бы выхи каждому достались! Я вообще за поежедневный отчет! Типа день 1: лялялялял, День 2: ляляляляля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх в питере бы...:) накатли бы с женой отчетик ;)

 

а вообще:

1) унылый движок!!!!!

2) паршивая шумка)

3) гремящий салон, гремящая подвеска

4) высокая цена

 

из плюсов - красивый экстерьер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда КМР даёт покататься на машине, они немного не такие слова хотят в отчете видеть))))) Тем более что сравнивать то надо с Рио!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выходных больше возможностей

ну по поводу выходных меня терзает мысль на один из них организовать пробег, как ездили в Мышкин и Суздаль.. :)



они немного не такие слова хотят в отчете видеть

они от нас ждут правдивый и честный отчет на самом деле... приукрашивать ничего не нужно... нужен именно взгляд на машину со стороны нас, риоводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos

ну, у меня выходные то 2\2, так что в принципе могу хоть посреди недели укатить куда-нить, где посвободнее, отфоткать хоть вдоль, хоть поперёк =)

 

а про взгляд со стороны - эт можно.. Правда то, что все машины стали внешне одинаковы - уже надоело)) Рюха моя выглядит внешне прикольнее =P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег ну ты сам же прекрасно понимаешь какой может быть взгляд со стороны риоводов)) Машина на класс лучше и даже не катаясь это понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ненаю... рио седан и церато достаточно близкие друг к другу машины... особенно если рио в максималке... так что не все тут так однозначно... и потом в этой генерации нельзя уже сказать что церато это сид в кузове седан...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно серато лучше рио. Но тут возникает самый главный вопрос: Согласен ли ты ДОПЛАТИТЬ к своей рио 300 тыщ рублей, чтобы получить новую серато? ;) 

Прокатившись на новом сиде, я сделал однозначный вывод (не в обиду, Олег :)). Другое дело гольф, там совершенно другие эмоции. Но это уже в другой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокатившись на новом сиде, я сделал однозначный вывод (не в обиду, Олег ).

а какие могут быть обиды... ты катался на хетчбеке а у меня универсал :) и критерии выбора несколько иные у меня к машине были)



Но тут возникает самый главный вопрос:

вот и узнаем мы ответ на этот вопрос тоже в процессе тест-драйва :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу пробега: трасса и город — это же совершенно разные вещи, своя специфика. И в городе тест по времени должен быть дольше.

 

Опять же какой отчет хочет КМР? С придирками в духе автообзоров по ТВ и в журналах или без всего этого бреда о кривых швах на кожаных креслах и недостаточно лакированном дереве приборной панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо ничего такого в отчете придумывать! На это есть специализированные издания. КМР интересует мнение простого обывателя! Типа сел поехал, тут светиться, тут отвлекает, тут крутиться! Вообще думаю надо чтобы тестерами были обязательно и мужчина и женщина. Так сказать 2 разных взгляда на один автомобиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы тестерами были обязательно и мужчина и женщина.

По двое - пара молодых и резвых, и пара старперов - для репрезентативности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй назови кого репрезантивным в клубе ... У нас все ого-го еще какие молодые и резвые! Так и норовят педалькой пол потоптать. Просто мальчика и девочки досточно наверно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх в питере бы...1ab.gif накатли бы с женой отчетик wink.gif

приезжаешь в МСК, едешь В Питер,потом МСК. уж отчетик точно будет//

может и мнение поменяется.. хотя..

----------------------

 

неплохо если отчет будет не просто покатушки по городу, а например более дальняя поездка.

Там, по городам золотого кольца или МСК-Питер. можно и встретиться с другими одноклубниками....или передать машину....

обязательно заехать на сельскую "стиральную" доску, в деревню.

ну я бы тестил так, по крайней мере....

Мне кажется претендентам стоит писать не только желания покататься, но и предварительно накидать план поездки, чтобы была возможность скооперироваться или просто администрации было легче выбирать....

можно на встречу прикатить на ней.... "посоревновать" ее с рио... и т.п.

ну я не знаю, придумать можно...

тут зависит многое от условий страховки и желания форумчан.... ближе к концу уже можно выбирать 2 или 4 человека...

 

главное не стесняться отписываться о своем желании участия в тест-драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу мнения многих одноклубников - в тесте необходимы и мужчина, и женщина. Это даже не обсуждается.

 

К этому пункту я бы обязательным условием поставила тест машины и в Москве, и в области.

ИМХО, в Москве в будни на скорость, например, особо машину не попробуешь и не поймешь, что нравится в движении, а что нет... Для полноты картины, опять же, на мой взгляд, необходимо, как минимум, 100 км проехать по трассе ЗА МКАДом + хорошо бы гравийная дорога с неровным покрытием. Тут и шумку проверишь, и подвеску...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно протестировать машинку. По всем 4 параметрам прохожу, а если учесть что гонял в своё время японцев .и сам поменял больше 25 машин. Протестировать мне бы дня 4 хватило. А вопрос какой двигатель стоит? И интересно перед тэстированием и после проверить машинку в сервисе. Интересует техническая сторона качества машинки. До японцев корейцам далековато , но и между рэно и киа , я бы выбирал киа. Стаж более 20 лет последние 2 автомобиля киа рио ,на механике и автомат. Насчёт активности не мне судить . Отчёт о машине составить могу как плюсы, так и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кандидатура Виталия68 нравится!)))) Мало того, что протестируют будьте-нате, он еще в отчете изложит техническую сторону вопроса!) Где что подтянуть или совсем заменить!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1377671894_050.jpg
 

вот она, сиротка. Разве что купе, но не суть =) Видимо фото сделано на МКАДе =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит 3 пилота: мужчина, женщина и тех. специалист)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы поехал куда-нибудь в Смоленск попутешествовать. Машинка бы и в пробках постояла, и на Минке по объездным дорожкам попрыгала, и смоленские яма бы пообъезжала, и по трассе бы пульнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, я тоже запишусь добровольцем!

Соответствую. Катаю и Москва и МО 10/90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Дядь Ром ты член администрации))) А значит участие принимать не можешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vezan,

Дим,обоснуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он против усиления конкуренции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vezan,

Дим,обоснуй!

 

 

Окончательный выбор тест-драйверов из кандидатов, записавшихся в в теме, будет осуществляться администрацией клуба.

 

Он против усиления конкуренции 1ab.gif

 

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 13199 Просмотров
    • 71 Сообщений
    • 92834 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 11525 Просмотров
    • 180 Сообщений
    • 98337 Просмотров
    • 180 Сообщений
    • 55048 Просмотров

×
×
  • Создать...