Перейти к публикации
Sobol-93

Очень низкие обороты

Рекомендованные сообщения

Как поднять обороты?

 

всем привет!

машинка киа рио 1, 2001 года на АКПП

холодный движок держит обороты около 1000 при прогреве они падают до 700 примерно и машину начинает трясти,но если нажать педаль газа и резко бросить то обороты проседают где то до 500 и больше не хотят подниматься,ну на таких оборотах соответственно и вибрация невыносимая, что это в первую очередь может быть?

подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался,буду очень благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с таким сталкивался. У меня даже когда сбрасываешь газ глохла иногда. Особенно напрягало когда между переключением передач были провалы. 

поменял топливный фильтр - помогло дня на два.

Поменял сетку в бензонасосе - помогло на неделю.

Пробрызгал очистителем карбюратора дроссельную заслонку - помогло недели на три( повторял но помогало уже не более чем на два дня)

Снимал дроссель и чистил его вместе с клапаном ХХ - больше месяца езжу все в норме.

Правда редко, но возвращается такая хрень. Недавно заводил другую машину со своего аккумулятора и моя долго стояла без него. Потом поставил на место и машину вообще не узнать, все провалы пропали. До этого тоже пробовал снимать клему и даже предохранитель главный вынимал - без изменений. Может надо подольше обесточивать.... И еще слышал что после того как обратно накидываешь клему не мешало бы хорошенько погазовать якобы обучить мозги, но это все возможно слухи  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой бензин заливаете?

И если попробовать сам бензобак почистить может тоже получше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал разный бенз. Если честно разницы не заметил ни какой.

Ну помой, хуже точно не будет. Коли туда полезешь то и сетку в бензонасосе поменяй, с топливным фильтром.

 

Почитай вот это

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дроссельной заслонке есть болтик можно подрегулирывать обороты, поставь сколько нужно только регулируй на прогретой и всё, я так с вибрацией 2 года ездил раздражался) пока случайно  болтик не по крутил !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробнее можно про болтик?

Где он конкретно расположен?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дроссельной заслонке есть болтик можно подрегулирывать обороты, поставь сколько нужно только регулируй на прогретой и всё, я так с вибрацией 2 года ездил раздражался) пока случайно  болтик не по крутил !!!

Это из рубрики "вредные советы".

 

Дроссельная заслонка на ХХ должна быть полностью закрыта, работа на холостых обеспечивается РХХ.  Винт на заслонке служит ТОЛЬКО для регулировки, чтобы она не "закусывала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@walal,

Уж лучше я болтик на 3 мм подкручу чем как 50% авто этого года ездят с вибрацией, и на счёт вредных советов обоснуй почему вредно это почти тоже самое что немного нажать на газ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@walal,

почему вредно

 

Потому что это полумеры и не решение проблемы при неустойчивых оборотах ХХ.  Обороты холостого хода жестко контролируются ECU. Если все работает как надо, они стоят как вкопанные в переделах 750 об./.мин.  плюс-минус. Стабильные обороты ХХ при изменении нагрузки на двигатель будут обеспечиваться только при регулировке РХХ без дополнительного подсоса воздуха через приоткрытую дроссельную заслонку. При неустойчивой работе на ХХ приоткрытие дроссельной заслонки результата не даст. Подстройки и стабилизации оборотов как не было, так и не будет.

 

Если обороты ХХ стабильные, но их надо повысить из-за вибрации, тогда дело другое... bh.gif

Хотя это тоже не радикальное решение проблемы, так как  стабилизация оборотов в данном режиме работает не по алгоритму, зашитому в ECU из-за неучтенного дополнительного нерегулируемого потока горючей смеси.

 

Я бы начал с подушек, вв. проводов, свечей и промывки системы питания и в последнюю очередь трогал бы  дроссельную заслонку.

 

У меня, например, вибрации нет  и не было (топливные фильтры  и свечи меняю регулярно, с новья в бак заливаю очиститель топливной системы (каждые 5 тыс.).

Результат - топливная коррекция (долговр.) сейчас всего +2. (машина с февр. 2004 г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в первую очередь борюсь с неустойчивыми оборотами которые проседают и не поднимаются, а во вторую как раз с вибрацией...

Так что я почистил дросельную заслонку и поменял топливный фильтр и почистил форсунки, сейчас жду прокладку на досельнкю заслонку поставлю и надеюсь обороты станут стабильно держаться на 750)

Как придет прокладка так же поменяю масло и отпишусь стало ли лучше или обороты такие же неустойчивые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем все поменял, стало не сильно лучше но обороты не так сильно проседают, но все же проседают!

Скажите а если почистить инжектор может эта с беда с оборотами пройдет?

Но это все когда коробка в положении P, а при включении остальных скоростей, но особенно в положении D , машину колбасит во все стороны?

Скажите это коробке хана или все таки еще может быть в чем то дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, снимаешь акум, из блока вынимаешь предохранитель ecu, нажимаешь на тормоз и держиш его не менее 30 сек, собираешь все обратно.и вуаля!

это не "ТАЗ" тут обороты не "ремонтируются", мозги сами задают обороты. решение выше

 

проверь клапан абсорбера навсякий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода,свечи,дроссель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и провода и свечи и дросель проверенны все в порядке!



почему на положении P не сильно трясется а в положении D очень сильная тряска?как с ней бороться?
может быть дело в генераторе? или в самой коробке,если в ней поменять масло и фильтр может помочь или дело совсем не в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоры двигала и коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на во всех положениях кроме P и N обороты падают примерно до 600 или даже ниже...от этого и тряска, вот и вопрос почему они так низко падают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вы решили свою проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается диапазон холостых сильно занижен или чип не получает сигнал от коробки. у меня на холодной в Р примерно 1300-1500   а в момент перехода на D скачок до 1800-2000 и сразу обратно. на прогретой около 800 и практически не меняются только движок меняет тон нагрузки.   из за этой особенности я редко трогаюсь на холодную ато прыгает как конь во двор и приходится притормаживать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sobol-93, если вы смотрите обороты по тахометру, то он может врать, лучше использовать компьютерную диагностику. Я тоже пока не решил эту проблему и до некоторого времени тоже считал что обороты низковаты, но подключив телефон к машине увидел, что обороты находятся в допустимых пределах 750+/-50 в зависимости от нагрузки потребителей энергии. Пока что я пришел к выводу, что вибрация на холостых оборотах это проблемы с впрыском, а так как система самодиагностики на рио рестайл полное говно, то приходится все изучать методом тыка. в этом месяце поменяю лямбда-зонд, т.к. обнаружил при его проверке отсутствие сигнала, хотя должен вылезти Check. Если что-то изменится, то сообщу на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Sobol-93,   так как система самодиагностики на рио рестайл полное говно  

Вряд ли с этим можно согласиться. Свою функцию система самодиагностики выполняет. Если что-то вышло из строя, то блок управления об этом сообщит. В сущности, сообщит о "смерти". Но распознать ситуацию, когда какой-нибудь элемент "болен", блок не в состоянии.

 

ЭБУ всегда будет пытаться поддерживать обороты холостого хода. Поэтому важным обстоятельством является стабильность оборотов ХХ. Если обороты сильно плавают около значения 750, то уже это говорит о неполадках.

 

Очень важно устранять неисправности вовремя, не давать им накапливаться. Что-то надо делать исходя из пробега. Не ждать полного отказа. Например, чистить форсунки или заменять свечи.

 

Возникает вопрос, по каким критериям оценивать состояние машины. По моему мнению, это - приемистость и расход бензина. Если один из этих параметров заметно изменился, значит что-то неисправно. А чтобы следить за этими параметрами, надо установить маршрутный компьютер. Без него как без глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 3662 Просмотров
    • Moog
    • Moog
    • 46 Сообщений
    • 49193 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 13492 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2534 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 7566 Просмотров

×
×
  • Создать...