Перейти к публикации
ksenya

машина не заводится

Рекомендованные сообщения

@shurka61,

А в тепло некуда ее поставить на ночь? Если не поможет тогда только в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схватывает .стреляет.одно время секунд пять работал но все без результата

если у тебя схватывает секунд на 5, это за счет спрея работает, есено спрей выгорает , и движок глохнет,.. 

 

у тебя проблема с питанием бензонасоса, может сигналка глючит? его обычно и к бензонасосу подключают вроде,

ты как с электрикой дружишь? с тестером можешь работать? нужно проверить провод который идет к самому насосу, или если справишься, подключи насос на прямую .. а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С электрикой немножко дружу.Провод целый .ведь от стартера работает.У меня давно падозрение что нет питания.Я выше писал что свечи не сказать что залитые.так чуть чуть Завтра попробую поставить перемычку заместо реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня например при включении зажигания не всегда слышно что бензанасос включается на пару секунд. и всегда машина заводится видимо он включается только тогда когда давления мало в системе . я его даже отключал машина завелась потом заглохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра попробую поставить перемычку заместо реле
у меня 2003 года, релюшки в блоке предохранителей все одинаковые, может и у ваших машин тоже одинаковые, можешь местами поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня 2003 года, релюшки в блоке предохранителей все одинаковые, может и у ваших машин тоже одинаковые, можешь местами поменять.

Факт, реле, если не менялись, то можно поменять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2003 года, релюшки в блоке предохранителей все одинаковые, может и у ваших машин тоже одинаковые, можешь местами поменять.

У меня два вида(побольше поменьше).Если смотреть по видам то они одинаковые.Вытаскивал все .Дома прогревал но патом подумал что не в реле причина.ведь при вк стартера насос работает-значит реле работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Пробовал заводит с перемычкой-без реультата.Выкрутил свечу на проверку начал прокручивать .появились вспышкина на трех свечах.Потихоньку потихонька начал работать на трех.четвертый целиндр без свечи.Прогрел более менее на трех .Вставляю четвертую чуть схватывает и все.Вывернул свечи- все в саже.Выварачиваю свечу начнает заводится на трех.При работе на трех заметил мигание индикатора.В инструкцие прочитал что он начинает мигать при неисправностив одном из компонентов системы снижения токсичности отработанных газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мигает чек, то это означает пропуски в системе зажигания, а прогревать двигатель на 3-х свечах вообще то нельзя, можно пыли, воды и мусора засосать в цилиндр, то что свечи черные - об этом я уже писал, сгорало лишнее топливо, которое попало в цилиндры при неудачных попытках запуска. Попробуй свечу из старого комплекта на 4 цилиндр вкрутить. Пытаться завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то время что я работал на трех свечах все топливо каторое туда попало до этого должно уже сгореть а из четвертого выпленуть.Двигатель прогрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shurka61,

Когда все свечи черные, в копоти, значит нарушен баланс: топливо - воздух.

Топлива норма, воздуха много (идет подсос лишнего воздуха) - получается бедная смесь; мозги такая думая стараются скорректировать топливовоздушную смесь, закидывая больше топлива, поэтому чернеют свечи - топливо сгорает не полностью, образуя копоть.

Норма воздуха+норма топлива = коричневатый налет (рабочая смесь)
Норма воздуха+много топлива/мало воздуха+норма топлива = черный нагар (богатая смесь)
Много воздуха+норма топлива/норма воздуха+мало топлива = белый налет (обедненная смесь)

Смотри откуда воздух лишний подсасывается от возд фильтра и до впускного коллектора (включая где крепится уже к головке). Проверяется генератором дыма, см. с 5.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильт был отсоединен(чобы брызгать спрей)Надо попробывать с соединенным.Я уже думаю что датчик давления воздуха глючит (были обратные выхлопы в воздухоочиститель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безрнасос

За то время что я работал на трех свечах все топливо каторое туда попало до этого должно уже сгореть а из четвертого выпленуть.Двигатель прогрелся.
получается бензонасос отпадает? 

на трех свечах пробывал газовать,  обороты растут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газуется нормально.Заворачиваеш четвертую .идут некоторы схватки и тишина.выварачиваеш свечу опять заводится и работает на трех(независимо от того где свечу выверниш) .Друг посоветовал заменить датчик обсалютного давления воздуха.Сделал заказ жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Сегодня наконец завел.Отчет о проделанной работе.может кому пригодится. После установки нового датчика обсалютного давления воздуха результат-ноль.Разобрал и почистил датчик холостого хода-ноль.Все в нем нормально только в копоти немного.Другие датчики трогать не стал ведь машина заводится на трех свечах.На всех четырех работает после длительной стаянки секунд пять и глохнет.Думал лямбд зонд не работает но в интернете вычитал что он начинает работать "нюхать" и коректировать работу двигателя в  прогретом состаянии двигателя.Давно возник вопрос почему из свечного отверстия( при работе на трех)выбрасывает горячий воздух.Посчитал что от сжатия воздух нагревается.Закон физики.В конце концов решил посмотреь выхлоп из глушителя а его -нет.Проверил выхлопную трубу на предмет чьих либо шуток -чистая.Дома покапался в интернете Все указывало что вышел из строя катализатор.Сегодня начал снимать коллектор с катализатором под замену на пламягаситель .Разъединив в низу за катализатором решил завести и о чудо машина проработав пять секунд не заглохла а продолжала работать.Остальное как говорится дело техники.Определил нижнию точку выхлопной трубы она была перед задней балкой и патом круто уходила в верх.Благо рядом было соединение с глушителем.Раскрутив его и сунув палочу в трубу она оказалась забитой льдом(конденсатом) Сделал небольшой факел и прогрел это место.Машина почти сразу завелась.Вот и вся причина.Анализируя  почему это случилось могу сказать-Основная причина машина была оставлена на подъеме(мордой вверх) и не длительная работа двигателя(два киллометра на работу и обратно).Конденсат стек в самую нижнию точку и замерз.По этому работала на трех а выхлоп шол через выкрученную свечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите решить проблему. При больше минус 10 не заводится Кира. С троса заводится через 5 метров. Поменяны датчики температуры, коленвала, распредвала, воздуха. При попытке завестись: ключ поварачиваем загараются габариты панель приборов ( на ней чек, акб, иммо), насос жужыт,  поворачиваем на старт ....стартер крутит хорошо нет искры( проверял), свечи сырые. До минус 10 заводится отлично.  раз 5 глохла на ходу иногда мигал чек на ходу . Что делать непонятно, чек не горит ( ошибок нет). Модераторы молодцы тему суда перенесли, вот удовольствие свое сообщение искать!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то вода сидит, для начала отсоединить все фишки с катушек, ВВ провода и продуть компрессором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком состаянии свечи?Старые новые? Искры нет.тогда от какой искры заводится с буксира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostapalex, искру правильно проверяешь?

провод к свече , свеча к массе(к кузову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, все новое

 



@shurka61,зажигание то вкл. вот и заводится.  



@shurka61,зажигание то вкл. вот и заводится.  



@ashnur,конечно не первая машина. еще доп массу кинул. Да сегодня минус 28 вот что заметил включил 2 положение замка все лампы горят и иммо тоже. когда завожу иммо начинает мигать (ключ с машинкой) хотя какая связь до минус 10 заводится же....в общем незнаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 2458 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 10553 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2689 Просмотров
    • Airat
    • Airat
    • 8 Сообщений
    • 4177 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 7705 Просмотров

×
×
  • Создать...