Перейти к публикации
navrik

Lada Samara. Некролог.

Рекомендованные сообщения

5553b5c71642c3d6b8ef651964f9157e_small.j

 

 

Эта разработка советского автопрома продержалась на конвейере 29 лет и разошлась тиражом в 5,3 млн штук. Сегодня, 24 декабря 2013 года, на АвтоВАЗе выпущен последний экземпляр «четырнадцатой» модели — так завершилась история семейства машин, берущего начало от «восьмерок» и «девяток».

 

В 1985 году, когда первая советская переднеприводная модель ВАЗ-2108, поступила в продажу, она была принята покупателями с восхищением. Отсутствие задних боковых дверей поначалу воспринимается как большой минус, но свежий по тем временам дизайн, динамика и управляемость делают новинку автомобилем мечты. А слухи о том, что в разработке «восьмерки» участвовали специалисты Porsche, добавляли модели статуса — подробнее о создании ВАЗ-2108 читайте в материале «Porsche для бедных, или История „восьмёрки“».

 

Интересную статью про зубило можно прочитать ТУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя мечта детства. да что там говорить... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня была белая как на картинке,с коротким крылом и коричневым салоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на девятке более10 лет отьездил и свыше 200 000.км . По-крупному она меня не подводила, но сколько гемора по мелочам .... :blink:  боже ж мой. Впрочем, по цене и погремушка , а стоила она тогда 3350 баксов, т.е примерно 90 тыр. Это был единственный период соответствия цена - качество. :cool:

 

З.Ы. Кстати Порш действительно участвовал в разработке 2108.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порш и с АЗЛК сотрудничал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водила  такую кракодилку...

салон был  бежевым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, была машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя мечта детства.

Эх, я тоже мечтал, даже копить начал... А потом женился, и мы купили Киа Рио))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таз и в Африке таз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня был "рестайленг" 21099. все в ней было супер минусы -это сырые запчасти и качества металла кузова. по последней причине пришлось ее и продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Когда-то это была мечта. Девятка была моей первой машиной. На красном салоне с коротким крылом, Двенадцать лет ей было. Отец подарил в 18 лет. Сделал из нее кабриолет: МАЗ поварачивал налево и меня встречного не заметил - точнехинько я вошел, хорошо на сидухи лечь успел, пристегиваться тогда не модно было.

Через года полтора уже сам купил себе восьмерку десяти лет. Ох, я помню замечательное вермя было. В багажнике шарф, шапка, теплые носки, куча инструментов и обязательно фанарик.

Сам и колодки менял, и масло с фильтрами(помните топливные фильтра? поставим два для надежности)). Да много чего делал... 

А сейчас даже не знаю как пластиковая крышка двигателя (как она там правильно называется?) снимается на моем авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый ездит, 87 г.в. Крылья, капот, бампер правда поменяны на "длинные" , а так - бегает старушка, и на ржавое ведро не похожа совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в те времена умели делать либо она реэкспортная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реэкспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, я тоже мечтал, даже копить начал... А потом женился, и мы купили Киа Рио))

я тоже копил....и накопил... и уехал на эти деньги в Америку.... там купил ниссан максиму в максималке и еще много чего....

были времена))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирме "ПОрше" конкретно была заказана доводка машины.

Что, собственно и определило её весьма приличный уровень и отсутствие откровенных косяков.

Это касалось и кузова, и трансмиссии, и механизмов управления.

Восьмой кузов получился весьма удачным в плане прочности, легкости и "проветриваемости" скрытых полостей. А вот популярный девяточный - уже существенно хуже, не говоря о 99-м, а тем более пятнашке.

В автоспорте именно восьмерки живут до сих пор...

 

...А вот об участии ФИАТа в разработке зубил что-то слышать не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 ... Лего для взрослых. Когда продавал, стоимость дисков с резиной составила половину всей полученной суммы за машину. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое короткое и длинное крыло?

8-ка и 9-ка?

 

P/S Пока все фанатели от ВАЗов, а отец пытался мне продать на мою первую зарплату свою старенькую пятерку, я  сказал фи и купил себе пару роликовых коньков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот не фанател, мне альфа ромео нравилась, сейчас тоже нравится, но дорого и не столь пафосно как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое короткое и длинное крыло?

8-ка и 9-ка?

 

P/S Пока все фанатели от ВАЗов, а отец пытался мне продать на мою первую зарплату свою старенькую пятерку, я  сказал фи и купил себе пару роликовых коньков :)

с короткими крыльями капот так же короткий - спереди установлен дополнительный пластиковый обтекатель - смысл в этом простой - при слабом фронтальном ударе крылья и капот не страдают - зато больше работы по установке и подгонке на конвейере - длинные крылья и капот проще ставить и меньше времени для этого требуется, зато даже при слабом фронтальном ударе надо красить или менять и красить сразу три элемента кузова

 

короткокрылые старее их заменили длиннокрылые, а потом 13,14 и 15 и теперь фикалина и прочие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня восьмерка беленькая-первая личная тачила после батиной копейки.Покатал я на ней месяца 3 и особо эмоций к ней не питал.Запомнилась убитым нетянущим движком (спасибо предыдущему владельцу) и педальным узлом,который придумали для женщин-японок с их миниатюрными ножками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  " педальным узлом,который придумали для женщин-японок с их миниатюрными ножками".

 

Надо же, а я за 10 лет езды со своим копытом 44-го размера  ни разу и не заметил....

:sorry: :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в восьмере мучал только трамблер и постоянно рвался трос сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 24065 Просмотров
    • 207 Сообщений
    • 56184 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6832 Просмотров
    • 37 Сообщений
    • 34333 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3237 Просмотров

×
×
  • Создать...