navrik 51 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 Эта разработка советского автопрома продержалась на конвейере 29 лет и разошлась тиражом в 5,3 млн штук. Сегодня, 24 декабря 2013 года, на АвтоВАЗе выпущен последний экземпляр «четырнадцатой» модели — так завершилась история семейства машин, берущего начало от «восьмерок» и «девяток». В 1985 году, когда первая советская переднеприводная модель ВАЗ-2108, поступила в продажу, она была принята покупателями с восхищением. Отсутствие задних боковых дверей поначалу воспринимается как большой минус, но свежий по тем временам дизайн, динамика и управляемость делают новинку автомобилем мечты. А слухи о том, что в разработке «восьмерки» участвовали специалисты Porsche, добавляли модели статуса — подробнее о создании ВАЗ-2108 читайте в материале «Porsche для бедных, или История „восьмёрки“». Интересную статью про зубило можно прочитать ТУТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 моя мечта детства. да что там говорить... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 А у меня была белая как на картинке,с коротким крылом и коричневым салоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 Я на девятке более10 лет отьездил и свыше 200 000.км . По-крупному она меня не подводила, но сколько гемора по мелочам .... боже ж мой. Впрочем, по цене и погремушка , а стоила она тогда 3350 баксов, т.е примерно 90 тыр. Это был единственный период соответствия цена - качество. З.Ы. Кстати Порш действительно участвовал в разработке 2108. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 Порш и с АЗЛК сотрудничал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 водила такую кракодилку... салон был бежевым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 Эх, была машинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 моя мечта детства. Эх, я тоже мечтал, даже копить начал... А потом женился, и мы купили Киа Рио)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 таз и в Африке таз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 а у меня был "рестайленг" 21099. все в ней было супер минусы -это сырые запчасти и качества металла кузова. по последней причине пришлось ее и продать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Да... Когда-то это была мечта. Девятка была моей первой машиной. На красном салоне с коротким крылом, Двенадцать лет ей было. Отец подарил в 18 лет. Сделал из нее кабриолет: МАЗ поварачивал налево и меня встречного не заметил - точнехинько я вошел, хорошо на сидухи лечь успел, пристегиваться тогда не модно было. Через года полтора уже сам купил себе восьмерку десяти лет. Ох, я помню замечательное вермя было. В багажнике шарф, шапка, теплые носки, куча инструментов и обязательно фанарик. Сам и колодки менял, и масло с фильтрами(помните топливные фильтра? поставим два для надежности)). Да много чего делал... А сейчас даже не знаю как пластиковая крышка двигателя (как она там правильно называется?) снимается на моем авто))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 У меня знакомый ездит, 87 г.в. Крылья, капот, бампер правда поменяны на "длинные" , а так - бегает старушка, и на ржавое ведро не похожа совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 в те времена умели делать либо она реэкспортная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Реэкспорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Эх, я тоже мечтал, даже копить начал... А потом женился, и мы купили Киа Рио)) я тоже копил....и накопил... и уехал на эти деньги в Америку.... там купил ниссан максиму в максималке и еще много чего.... были времена)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Седина в бороду 27 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Фирме "ПОрше" конкретно была заказана доводка машины. Что, собственно и определило её весьма приличный уровень и отсутствие откровенных косяков. Это касалось и кузова, и трансмиссии, и механизмов управления. Восьмой кузов получился весьма удачным в плане прочности, легкости и "проветриваемости" скрытых полостей. А вот популярный девяточный - уже существенно хуже, не говоря о 99-м, а тем более пятнашке. В автоспорте именно восьмерки живут до сих пор... ...А вот об участии ФИАТа в разработке зубил что-то слышать не приходилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mops 69 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 99 ... Лего для взрослых. Когда продавал, стоимость дисков с резиной составила половину всей полученной суммы за машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Что такое короткое и длинное крыло? 8-ка и 9-ка? P/S Пока все фанатели от ВАЗов, а отец пытался мне продать на мою первую зарплату свою старенькую пятерку, я сказал фи и купил себе пару роликовых коньков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KERz 65 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 а я вот не фанател, мне альфа ромео нравилась, сейчас тоже нравится, но дорого и не столь пафосно как раньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Седина в бороду 27 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 http://lada2108history.narod.ru/index.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Что такое короткое и длинное крыло? 8-ка и 9-ка? P/S Пока все фанатели от ВАЗов, а отец пытался мне продать на мою первую зарплату свою старенькую пятерку, я сказал фи и купил себе пару роликовых коньков с короткими крыльями капот так же короткий - спереди установлен дополнительный пластиковый обтекатель - смысл в этом простой - при слабом фронтальном ударе крылья и капот не страдают - зато больше работы по установке и подгонке на конвейере - длинные крылья и капот проще ставить и меньше времени для этого требуется, зато даже при слабом фронтальном ударе надо красить или менять и красить сразу три элемента кузова короткокрылые старее их заменили длиннокрылые, а потом 13,14 и 15 и теперь фикалина и прочие 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 была у меня восьмерка беленькая-первая личная тачила после батиной копейки.Покатал я на ней месяца 3 и особо эмоций к ней не питал.Запомнилась убитым нетянущим движком (спасибо предыдущему владельцу) и педальным узлом,который придумали для женщин-японок с их миниатюрными ножками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 " педальным узлом,который придумали для женщин-японок с их миниатюрными ножками". Надо же, а я за 10 лет езды со своим копытом 44-го размера ни разу и не заметил.... :sorry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Меня в восьмере мучал только трамблер и постоянно рвался трос сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах