mongol_77 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Добрый день риоводы. Появилась такая проблема, прсьба помочь. Все по порядку... Перестала греть печка, т.е. дуть стало холодным. Если стоишь в пробках и если включить печку, то дует горячий, потом холоднее и тд. На скорости дует только холодным. Далее в тот же день заметил что стрелка температуры двигателя начала двигаться по шкале вверх вниз (раньше выше середины никогда не поднималась вообще). Когда ехал по ттк на скорости заметил что стрелка на максимуме красном делении. Остановился, секунд 30 и стрелка упала до середины. Такое ощущение что не перегрев, а просто стрелка глючит. Насколько знаю если перегрев то и движок остывает не так быстро. Что сделано: 1. Проверил антифриз, в радиаторе есть, в расширительном бачке пусто, долил в расширительный бачок. Проблема не исчезла 2. Посоветовали проверить компрессию, т.е. снял крышку радиатора и завел машину, антифриз начало выдавливать - все ок. 3. Поменяли термостат - вроде задул горячим, но радовался не долго, доехал до дома всего пару километров и то в пробках. Потом следующая поездка была около 15 км на середине пути дефект появился опять - дует холодным печка и бегает стрелка температуры двигателя. На красную ползет когда едешь 60 и более (стрелка поднимается). 4. Предложили поменять помпу, в магазине сказал про свою проблему сказали что не помпа, а надо скорее всего воздух выкачать из расширительного бачка. Прошу помощи и советов у Вас, может у кого было такое? Уже не знаю что делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @mongol_77, такая фигня происходит когда прокладку под гбц пробивает. начинает воздушить систему. смотри пузырьки в радиаторе, наличие тосола в масле, цвет выхлопа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol_77 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Спасибо за помощь, в субботу поеду в сервис, буду проверять. Насколько знаю чтобы ее заменить там тоже гемор не маленький? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 не особо. есть еще такой момент. когда пробивает прокладку и тосол попадает в цилиндр. за ночь накапает, а утром заводишь и получается гидроудар. надеюсь здесь тебе напишут кто сталкивался на прямую с такими проблемами. поищи по инету, диагностирование таких проблем у всех машин примерно одинаковое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 мои мысли почему-то сводятся к помпе. крыльчатка на насосе провернулась. Циркуляции нет, поэтому на месте успевает в печку попадать горячий антифриз и печка дует горячим. а на ходу крыльчатка на помпе прокручивается и циркуляция хуже. отсюда двигатель греется а печка быстро остывает. верхний патрубок радиатора горячий, что говорит о том , что термостат открывается . А нижний патрубок намного холоднее. вентилятор радиатора срабатывает. а ещё нет давления в патрубках ??? Хотя вариант с прокладкой головки блока тоже может быть . Надо посмотреть насчёт пузырьков в радиаторе и уровень масла. может ещё будут какие нормальные предложения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Я тоже про помпу подумал... Хотя... @mongol_77, а до появления этой беды в систему охлаждения не лазили: ну, там антифриз заменили, радиатор? Про термостат то понятно, его меняли уже после появления проблемы. Интересно именно до. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 а я на помпу тоже думал, но наверное звуки посторонние были бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol_77 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 @Patya, До появления этой беды, я заливал антифриз около литра, это было где то в конце декабря, перед новым годом. Получается месяц назад. Больше я туда не лазил. @anton.163, Про помпу тоже разговаривал с коллегами на работе, у одного она летела, но перегрева никакого не было, а меняли ее из за посторонних звуков, Да и не рио там была а ВАЗик. Заезжал в 5 магазинов, помпу так и не нашел, только цену говорят, а в наличии нет. Продавец 1 сказал что от спектры подойдет, но это ситуацию не меняет. может кто подскажет где ее купить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol_77 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Варианты, которые советовали с самого начала: Пока ездил по магазинам заодно говорил о своей проблеме, из пятерых четверо были разговорчивые)) 1. Надо выпустить воздух - большинство кстати про это говорят. (выпускали при замене помпы) 2. Заменить антифриз. 3. Термостат (земенили) 4. Прокладка ГБЦ 5. Радиатор забился 6. Помпа (не могу найти!!!) 7. говорили может сменить фильтра. про 1 и 2 варианты советов было 70 % PS после смены термостата и выпуска воздуха печка дула горячим, но хватило не надолго - до дома 15-20 мин, и потом ездил, хватило минут на 15. Кстати сейчас печка вообще работает не охотно, ооочень редко когда стоишь в пробке. Машину эксплуатирую немного, сильно не гоняю ибо если разогнаться до 60 и ехать минуты 4-5 то стрелка температуры двигателя стремиться постепенно к красной отметке, на максимум. Товарищи, предлагайте, делитесь мнениями, не молчите... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 мне как то показалось,что где то воздушная пробка есть.помпа может и крутиться,но циркуляции нет.надо выпустить воздух.попробуй шланги вручную пережимать,как бы выдавливая.налей через крышку радиатора антифриз и проконтролируй прокачку.а потом уже заведи машину.можно даже заехать на небольшую горку,чтобы нос машины задрать вверх,так воздух хоть выйдет к радиатору Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Вот номер помпы 251002X200, от спектры подойдет тоже. По вопросу: нет циркуляции по малому кругу, либо завоздушена, либо не работает помпа, либо забились каналы циркуляции. ЗЫ. когда меняли помпу последний раз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol_77 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 @Jackson, Спасибо за советы. Машину купил 8 месяцев назад, помпу не менял, машине 9 лет уже, меняли ли ее вообще даже не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Помпу попробуй спросить в КЭМПе, на сайте в запчастях она значится, но наличие надо по телефону проверять. Цена 1900р. примерно. Или в Кунцево на авторынке, там шансов больше всего .И при покупке сразу бери 2 прокладки - под саму помпу и под патрубок маленькую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 По своему опыту скажу что прокладки лучше брать оригинальные или металлические, бумажные и прочие уже при монтаже приходят в негодность. Сама замена мне запомнилась геморроем. малый патрубок идущий от помпы к термостату требует особого внимания, очень сложно закручивать болты фланца к помпе, велика вероятность закрутить криво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 [quote name="mongol_77" а из-за чего антифриза литр доливали, где то уходило или другая причина? В салоне стекла не сильно потеют(намерзают)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 ребята, да зря вы на помпу грешите, скорей всего прокладка гбц. если с начало печка работает, а потом нет, а на холостых машина вроде нормально, а при езде перегрев -один из основных признаков пробития прокладки. при больших оборотах начинает воздушить систему, на холостых приходит в норму. такая история у меня была на двух машинах. @mongol_77, открой радиатор и погазуй. будут пузыри, значит прокладка гбц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 в радиатор не очень будет видно а в расширительный бачек хорошо видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol_77 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Добрый вечер товарищи!!! Сегодня был в сервисе, меняли прокладку ГБЦ - ставили оригинал (металлическую). Кстати эта прокладка ГБЦ тоже дефицит. Также заменили весь антифриз. Пока пытались добраться до прокладки ГБЦ обнаружили косяк от прошлых хозяев автомобиля, кое какие болты неправильно закрутили - из за чего антифриз вполне мог уходить. Естественно закрутили все как надо. Далее прокатился около 15 км. Результат: перегрева двигателя не было, стрелка выше середины не поднималась, что в принципе уже что то. Посмотрим как будет дальше. В понедельник поеду за МКАД по делам, все и проверю. около 100-150 км намотаю точно за день - итоги поездки напишу. По поводу печки - хорошего мало. Воздух дул теплым когда стоишь на светофорах, при движении прохладный, но не морозный как было раньше (может конечно из за того что сегодня погодка -1). Для справки: вчера печка дула вообще холодным постоянно, даже на светофорах. теплый дул ооочень редко. Может снегом что нибудь забило, х-з такое может быть? Товарищи жду еще Ваших предложений и комментариев на счет печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 @mongol_77, ну если цельный литр доливал из, если память не подводит, всего залитых в системе охлаждения 7 литров в наших машинках - то это какой то косяк сурьёзный! Во-первых, надо смотреть куда уплывает антифриз, а во-вторых где то торчит воздушная пробка. Я поэтому и спрашивал, не лазили в систему охлаждения до появления этой хрени. Ну и помпу заодно поглядеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol_77 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 @Patya, Антифриз мог утекать из за неправильно закрученных болтов прошлыми хозяевами. Никуда не лазил до этого месяца 2 точно, только потом долил 1 литр антифриза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 рано ещё конечно говорить о результатах. снял защиту и увидел подтёки на блоке , за генератором. там плоховато видно но ВИДНО. решил снять клапанную крышку . И вот тут я был удивлён. один из передних болтов/ которые с круглой проточкой в головке , по проще короткий\ как раз с той стороны где впускной коллектор. вкручен \где \ катушки. а на его месте длинный болт. Где то уже писалось на форуме. что если не так поставить болты , то не прижимается головка и течёт антифриз. Я кому то даже доказывал, что болты разные. Так вот какой то умник всё таки вкрутил туда длинный болт. одно странно!!! машинка отходила не один месяц. видимо в морозы антифриз погуще и как сказал хозяин он в тот момент когда всё произошло давал машинке газу. вот и прорвало гбц. так как длинными болтами / спереди / не прижмёшь голову. Ну а сегодня мы просто задолбались. Начали поздновато и пока прокладку купили . возможно весь воздух из системы не выгнал. завтра доделаю. потом отпишимся. Серёга, ложись спать. мне ещё в 5 утра вставать дочку ехать на вокзал встречать. думаю завтра к 12ч. появлюсь в гараже. утром глянь уровень антифриза в радиаторе и расширительном бачке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 антифриз уходил из-за прокл. гбц через крышку радиатора. @mongol_77, моя печка работает тоже так. дует тепленький, но не как не горячий (это если на положение в солон). может у меня тоже проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 А воздушную заслонку печки тепло-холодно не смотрели? Может она тупо заклинила в положении холод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 УРА !!! проблему нашёл .. провернуло крыльчатку на помпе. главное снял ремешки , крутил крутил, никаких посторонних звуков. единственное слишком легко крутилась. Придумал как проверить . снял гидроусилитель , снял патрубок, засунул туда палец и крыльчатка на месте а помпа крутится. Сейчас снял помпу и точно крыльчатка не держится. первый раз попадаю что никаких посторонних звуков. сейчас буду собирать, потом отпишимся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol_77 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 @anton.163, Вчера с Виталей прокатились по делам на его машине, печка у него дует что надо. У меня она тоже никогда сильно не пекла, по сравнению с авто Виталика! @Legandr, И это тоже рассматривал, но отпало сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах