Перейти к публикации
olz

Смазка для направляющих суппорта

Рекомендованные сообщения

смазку TRW PFG 110 никто не юзал?

в прошлый раз мазал АТЕ, через 60 тыс смазка загустела, направляющие вытащил с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, Я использовал. Но недавно, где-то месяц назад. Поэтому полноценных отзывов пока нет. Смазал не только направляющие, а еще колодки и пластины. Ну скрип при торможении и бряканье ступыцы пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазку TRW PFG 110 никто не юзал?

в прошлый раз мазал АТЕ, через 60 тыс смазка загустела, направляющие вытащил с трудом.

 

Летом жене на пиканте смазывал передние направляющие, пока не смотрел, но думаю должно все быть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже такой смазал в августе когда впервые менял колодки. поглядим через годик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня использовал смазку МС-1600 (производитель Россия) вполне удовлетворяет своим требованиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2017 в 15:21, kimizu написал:

Всем доброго дня использовал смазку МС-1600 (производитель Россия) вполне удовлетворяет своим требованиям.

Что смазывал ?Направляющие?Пластины? Цилиндры?

Ведь для каждой детали супорта  определенный вид смазки ,и одним мазать все -это загубить тормоза .

Сам ищу в инете оптимальные смазки .

Все кто сдесь отписался что когда -то чем то мазали ,не представил отчет о поведении смазки через некоторое время ,  так что тема не актуальна или утратила свой обучающий опыт так что можно удалить все и начать новую тему по смазкам супотра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2016 в 21:52, krabell написал:

смазку TRW PFG 110 никто не юзал?

в прошлый раз мазал АТЕ, через 60 тыс смазка загустела, направляющие вытащил с трудом.

TRW PFG 110. проехал 50 тыс, хорошая смазка, свойств не потеряла, даже не домазывал, всё отлично.

Я свой выбор сделал. Правда со временем качество производства может упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже использую TRW PFG 110 уже второй год, отлично себя показывает. А вот MC-1600 на направляющих пальцах суппорта довольно быстро загустела и превратилась в пластилин, в отличие от TRW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыВКак выбрать лучшую смазку для суппортов?

 

Самая, пожалуй, распространенная ошибка при обслуживании тормозной системы – это не обновить смазку направляющих суппортов при переборке. Отсюда и распространенная проблема с закусыванием суппортов в сжатом состоянии, приводящая к ускоренному и неравномерному износу колодок и дисков, в наиболее тяжелых случаях способная привести к вскипанию тормозной жидкости во время движения и отказу тормозов.

смазка для направляющих суппортов

Как минимум обслуживание направляющих суппортов должно происходить при каждой замене колодок одновременно с осмотром их защитных пыльников. Особенно это актуально для однопоршневых суппортов классической конструкции, где пыльники расположены открыто по краям суппорта – при малейшем повреждении грязь начинает в больших количествах проникать в пару трения «палец-скоба», суппорта с утопленными ближе к середине направляющими более надежны. Но в этом случае возрастают требования к качеству смазки – нагрев ближе к поршню суппорта сильнее.

 

Есть и другие места, где стоит применять смазку. Закладывая ее при установке поршня в суппорт, можно обеспечить его легкий ход (не забывайте, что разжимается суппорт только за счет упругости манжеты, и даже небольшое улучшение скольжения поршня в суппорте значительно улучшит его работу) и одновременно снизить риск распространения коррозии под воздействием влаги, которую неизбежно впитывает в себя тормозная жидкость. Смазка противоскрипных пластин колодок снижает шум при качении и противодействует их закисанию.

 

Требования к смазке для суппорта

схема тормозного суппорта
Выбирая смазку для суппорта, необходимо обеспечить соответствие следующим требованиям:

  • сохранение пластичности в широком диапазоне температур: автосмазка должна обеспечивать свободный ход холодного суппорта зимой и одновременно не вытекать из рабочей зоны при нагреве – а он может превышать 180 ?С;
  • водостойкость: попадание влаги через негерметичный пыльник не должно снижать качества смазки. По этому критерию являются условно применимыми смазки с высоким содержанием дисульфида молибдена, несмотря на их отличные антифрикционные качества: в присутствии кислорода это вещество окисляется до сульфата молибдена, в контакте с водой давая ярко выраженную кислотную реакцию;
  • длительный срок службы – комплекс присадок должен выдерживать как минимум от замены колодок до следующей замены без значительного ухудшения антифрикционных свойств;
  • неагрессивность к резине – смазывающий материал не должен снижать ресурс пыльников, размягчая их;
  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства: именно этот критерий отличает специализированные смазки (обычно описываемые как Brake caliper lube) от смазок общего применения (для крепежа, антискрипных пластин и так далее), которые чаще всего маркируются как Anti-seize lube.

Для соответствия этим требованиям смазочные композиции, как правило, включают в себя минеральные антифрикционные присадки – наиболее распространенная из них представляет собой мелкодисперсные медный порошок, весьма эффективный при высоких температурах. Также можно встретить пасты с добавлением графита или алюминиевой пудры. Смазочные материалы на основе дисульфида молибдена лучше всего применять на суппортах с утопленными направляющими: герметичность в них сохраняется значительно лучше.

Классифицировать смазки удобнее на три группы:

  1. Универсальные. За счет совместимости с тормозными жидкостями и высоким противозадирным свойствам можно использовать как при сборке суппорта, так и при установке направляющих.
  2. Сервисные составы для тормозной системы нельзя путать с универсальными – для работы в паре трения «направляющая-скоба» они непригодны.
  3. Аэрозольные составы в первую очередь применяются для восстановления подвижности противоскрипных пластин, также могут оказывать кондиционирующее действие на резиновые уплотнения и пыльники. Главное требование к ним – безопасность при случайном попадании на рабочие поверхности диска и колодок.

Универсальные смазки для тормозов

SLIPKOTE 220-R

Единственная смазка, производитель которой настолько внимательно подошел к процессу сертификации, что прошел даже подтверждение кошерности (!) при случайном контакте с пищей. Создана на основе полностью синтетической базы, дополненной антифрикционным пакетом и стабилизатором вязкости – в итоге удалось достичь рабочего диапазона температур от -45° до 299°, что позволяет использовать ее в субарктическом климате и одновременно – на грузовом транспорте и на спортивных автомобилях.

Для смазки открытых поверхностей она подходит меньше – на открытом воздухе быстро высыхает.

Силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза Slipkote 220-R DBC

Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube

Эта смазка выпускается в различной фасовке – от пятиграммовых пакетиков для однократного обслуживания до флаконов для автосервисов. В ее основе – полностью синтетическая база, работоспособная в широком диапазоне температур (от -34° до 204°).

Отличается минимальной коррозионной активностью и высокими противозадирными свойствами. Можно смело рекомендовать ее для использования на тяжелых внедорожниках и спортивных автомобилях, где нагрузки на детали тормозной системы особенно велики. Совместимость с синтетическими материалами и натуральным каучуком позволяет не беспокоиться о пыльниках, с которыми смазка контактирует.

Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste

Эта паста представляет собой смесь синтетических и минеральных компонентов и работоспособна в диапазоне температур -40…+250 °С. Главный ее недостаток – в предельном внешнем сходстве со смазкой Bremsen-Anti-Quietsch-Paste! от этой же фирмы, которую применять для смазки направляющих суппортов не рекомендуют ни сам производитель, ни отзывы автомобилистов, поэтому всегда есть риск приобрести не ту пасту, что требовалась.

Сервисные смазки

Loctite TEROSON VR 500

Смазка выпускается как с загустителем в виде пасты, так и в аэрозольной упаковке. В первом случае ее можно применять во всех работах, кроме установки направляющих суппорта, во втором – для профилактического устранения скрипа, обработки резьб перед сборкой. Максимальная рабочая температура – 180 °С. Несовместима со смазками, использующими металлические наполнители – при замене тщательно промывайте детали!

Bosch Superfit

Поставляется в обычных пластиковых тубах или в специальных баллончиках, выдавливающих пасту через оборудованный щеткой носик. Химически нейтральна и совместима с черными и цветными сплавами. Основное применение – обработка противоскрипных пластин и опорных точек тормозных колодок для снижения шумности и облегчения хода колодок в многопоршневых суппортах.

Kluber SYNTHESO GLEP 1

Смазка широкого применения, поставляющаяся для конвейеров BMW и Porsche как оригинальный материал. Совместима с различными типами резины и выдерживает охлаждение до температуры -50°С, но максимальная планка – всего 150°С, поэтому она мало подходит для наиболее теплонагруженных узлов суппорта.

Аэрозольные спреи

Liqui Moly Aluminium-Spray

Спрей содержит мелкодисперсные порошки алюминия и графита, способен выдерживать нагрев до 900° . Эффективно снижая трение даже после полного высыхания растворителя, он одновременно имеет высокие проникающие свойства и может наноситься на детали тормозной системы без необходимости в полной разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 5366 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3785 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 10475 Просмотров

×
×
  • Создать...