Перейти к публикации
ТолянТоляныч

Установка сигнализации с автозапуском на Рио рестайл.

Рекомендованные сообщения

Еще с момента покупки авто решил что сменю сигнализацию, так как стояла убогенькая без обратной связи, фараон v16 кажется. Вчера наконец таки дошли руки. Так как в интернете точек подключения я не нашел, решил записать что и куда подключал. Фотографий к сожалению почти не сделал, так что отчет будет текстовый. 

Дано: Рио 2005 г.в, автотор, 1.5 литра, механика, седан, сигнализация KGB FX-5.

 

Точки подключения: 

Силовые брал на замке зажигания.

1) Красный - постоянный +12 В

2) Бело-синий - зажигание

3) Зеленый - АСС (аксессуары)

4) Черно-желтый - стартер

 

Центральный замок. Подключается по минусу т.е "нормально разомкнутые" контакты на минус, "нормально замкнутые" не используются. 

1) Красный - запирание

2) Желтый - отпирание

Подключаемся в крайнем левом разъеме (ближе к сиденьям) блока центрального замка, расположен слева под панелью, под стойкой стекла со стороны водителя.

 

Остальные подключения производим в разъемах щитка приборов. 

Левый белый разъем:

1) Зелено-розовый - концевики дверей

2) Салатово-розовый - концевик багажника

3) Синий-черный - ручник

4) Белый-розовый - генератор

Здесь небольшое отступление. Контроль двигателя по генератору у меня так и не получилось сделать, то ли особенность конструкции, то ли косяк лично моего экземпляра. Получалось что при включении и выключении зажигания, без запуска двигателя, сигнализация включала поддержку зажигания, и выключала либо с постановкой на охрану, либо через 30 сек. То есть воспринимала просто включенное зажигание как запущенный двигатель. Пытался разгадать это дело я часа 3, сначала грешил на ручник, поставил диод, не помогло. Потом экспериментальным путем выяснилось что это все же лампа генератора виновна. Приборку я в общей сложности раз 30 снимал и ставил :) В итоге плюнул и подключил к лампе давления масла, к сожалению провод не записал, но в той же колодки, кажется второй с противоположной стороны от ручника, зелено черный вроде. Вычислить можно легко, проследив дорожку от лампочки. 

 

Черный разъем:

1) Зелено-желтый - поворот 1

 

Правый белый разъем:

1) Зелено-белый - поворот 2

 

Сирену и концевик капота оставил старые, ну я думаю провести их по новой не составит труда. Антенну прицепил рядом с салонным зеркалом. Кнопку валет в блок предохранителей в салоне. Датчик удара к металлическому усилителю за панелью.

 

Еще подключил открытие багажника с кнопки. Потребуется тяговое устройство, релюха 4х контактная (подключается к доп каналу №1), провод метра 4 длинной. Сам моторчик расположил в крышке багажника, там справа от замка есть 2 квадратных отверстия, в том которое правее и прикрутил. Снял тягу от личинки, все равно не работает, и на её место воткнул тягу из комплекта к моторчику. Потом немного регулировок чтобы все четко открывало, хорошенько затянуть саморез который держит всю эту конструкцию и вуаля, наиполезнейшая вещь готова :)

 

Как-то так. Надеюсь кому-нибудь пригодится. 



А вот так была подключена старая сигналка. Никогда так не делайте! Странно что все работало и нигде ничего не коротнуло. 

2d643b6941fdfc76ea932081c9118b73.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилетантский вопрос - а что будет, если оставить машину на включенной передаче и сработает автозапуск ( допустим, по таймеру?). Поедет или нет? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, а как ты её оставишь на передаче то? Программная нейтраль для аз задаётся так - остановился, поставил на ручник, вынул ключ - машина заведённая стоит, закрыл двери - она заглушилась, только тогда сработает аз. При этом если открывал дверь(зажигание не трогал) - аз не сработает, ибо ты мог случайно зацепить ручку кпп, сдвинуть на передачу, защита от дурака. Хотя если криво поставили, оборвав цепи защиты - тогда может и не потребовать программной нейтрали, тогда при аз машина так же "прыгнет", как и если её попытаться завести на передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читал тему скажу одно у меня на rio 2002 с автозапуском starline a91 ставил сам поставлю за мясо жаренное на углях с пивом! 

P.S.Люблю помогать людям!

две недели через две Кинешма, Железнодорожный

через неделю ставлю себе M31 отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толян Толянычь таких как ты по больше-б!!!!!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро предстоит установка сигнализации, старая уже совсем старая:-) . Вот в схеме есть упоминание про вторую цепь зажигания, у нас она есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на пандоре аз не срабатывает если хоть раз открыл багажник с брелка или не выключил рацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY_tmb,  да есть.



@karimoff, С багажником так и должно быть, а вот рация незнаю, мож помехи помехуют, запитана откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бывшем старлайне, на предпоследней машине на МКПП багажник не влиял на АЗ, только двери. а 2 последние машины на АКПП, поэтому уже не знаю. багажник то какой смысл для программной нейтрали отслеживать?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, вдруг универсал, о чем там инженеры думают неизвестно!



@karimoff, Нужно проверить может установшики с дверями запараллелили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вот так была подключена старая сигналка. Никогда так не делайте! Странно что все работало и нигде ничего не коротнуло. 

2d643b6941fdfc76ea932081c9118b73.jpg

 

 

 

 

Судя по скруткам, фараон v16 не первая сигнализация,стоявшая на этой машине...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто куда вешал датчик температуры под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY_tmb, на патрубок системы охлаждения. Можно на гайку на движке, но лучше на патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на болт на само двигло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на патрубок на стяжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на болт на само двигло

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что для автозапуска провод стартера можно найти в центральном замке?

Также контроль запущенного двигателя можно сделать по тахометру, это надо подцепиться к проводу отвечающему за изменением оборотов на тахометре. Может кто помнит что за провод там или как его лучше опознать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что для автозапуска провод стартера можно найти в центральном замке?

да

Также контроль запущенного двигателя можно сделать по тахометру, это надо подцепиться к проводу отвечающему за изменением оборотов на тахометре. Может кто помнит что за провод там или как его лучше опознать?

лучше по лампе масленки или генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше по лампе масленки или генератора

Странно, везде советуют по тахометру...

А чем по лампам масла или генератора лучше?

Ну и соответственно лучше по лампе масла или по лампе зарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и соответственно лучше по лампе масла или по лампе зарядки?

без разницы, но я бы сделал по генератору

Странно, везде советуют по тахометру... А чем по лампам масла или генератора лучше?

не знаю как там в рио-1, но в остальных рио сигнал тахометра не соответствует сигналу форсунки, поэтому если брать тахометр, то цеплять не у приборки, а придется провод тащить в двигатель и цеплять напрямую на форсунку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без разницы, но я бы сделал по генератору

 

не знаю как там в рио-1, но в остальных рио сигнал тахометра не соответствует сигналу форсунки, поэтому если брать тахометр, то цеплять не у приборки, а придется провод тащить в двигатель и цеплять напрямую на форсунку. 

Вот за это спасибо. Вижу вы человек шарящий тогда еще спрошу  :smile:

Что нужно сделать, чтобы заработала печка при автозапуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно сделать, чтобы заработала печка при автозапуске?

оставить включенной перед закрытием?

 

или пока ключ не вставишь не дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно сделать, чтобы заработала печка при автозапуске?

 

при подключении к замку зажигания подсоединяются линии ACC, IGN1, IGN2 и стартер. если подсоединить все, то все будет работать включая магнитолу, поэтому линию АСС никто не цепляет, что бы мага молчала во время автозапуска. ну и, как сказано выше, с вечера печку оставлять в нужном режиме и на нужной скорости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тахометру будет правильней! Правый разъем на шитке приборов. И тянуть ничего не надо.

post-23305-0-22608100-1406634493_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рио-1 не проверял, но на другом а/м этого же периода выпуска этот сигнал неправдоподобный и сига его раз через раз не понимает. ставил в теплом гараже - все хорошо. пришла зима - то ли двиг работает не так на морозе, то еще что то с холодом связанное - чаще не видит, чем видит и глушит уже заведенный движок. прекинул на форсунку - все стало отлично. а сигналка клиффорд, например, вообще не имеет опции по тахо - только исключительно по генератору/масленке. поэтому генератор проверенней и надежно. только тесты покажут поймет ли сига этот сигнал тахо. как мне сказал знакомый установщик из киа-сервиса - хочешь по гене - цепляйся в приборке. хочешь по тахометру - тащи на форсунку. все остальное - не факт, что будет качественно, а разбирать второй раз и переделывать никому не хочется.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1614 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9706 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3152 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5408 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 21456 Просмотров
    • 969
    • 969

×
×
  • Создать...