noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 @pahom163, Вообще, такого не должно быть. Все таки у нас не жигули на которых если машину раскачать можно увидеть как ходит стрелка датчика уровня топлива. На Рио показывает показания с небольшой задержкой. Мне кажется что у вас проблема с датчиком в баке. Потому что у меня за три года владения автомобилем ни разу не было такого что бы стрелка болталась туда сюда. Ищите проблему в баке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 @pahom163, Вообще, такого не должно быть. Все таки у нас не жигули на которых если машину раскачать можно увидеть как ходит стрелка датчика уровня топлива. На Рио показывает показания с небольшой задержкой. Мне кажется что у вас проблема с датчиком в баке. Потому что у меня за три года владения автомобилем ни разу не было такого что бы стрелка болталась туда сюда. Ищите проблему в баке. А как можно диагностику бака провести? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 @pahom163, Вынуть блок реостата, осмотреть на предмет повреждений, замерить сопротивление в разных положениях поплавка, плавность изменения сопротивления при движении поплавка, проконтролировать напряжение на этот реостат. Сам показометр по сути просто омметр с демпфированной стрелкой, и его можно проверить с помощью магазина сопротивлений. Короче ищите в сервис-мануале процедуру проверки указателя уровня топлива, там должны быть все нужные контрольные значения. @noiprox, На жыгулях давно уже стоят приборки с шаговыми моторами и демпфированными стрелками Если только на совсем старых обычные приборы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 @pahom163, Вынуть блок реостата, осмотреть на предмет повреждений, замерить сопротивление в разных положениях поплавка, плавность изменения сопротивления при движении поплавка, проконтролировать напряжение на этот реостат. Сам показометр по сути просто омметр с демпфированной стрелкой, и его можно проверить с помощью магазина сопротивлений. Короче ищите в сервис-мануале процедуру проверки указателя уровня топлива, там должны быть все нужные контрольные значения. @noiprox, На жыгулях давно уже стоят приборки с шаговыми моторами и демпфированными стрелками Если только на совсем старых обычные приборы. Спасибо, попробую)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 @loran_, На 2105 97 года выпуска чтоял обычный, о том какие стоят сейчас не знаю, да и не интересно совсем. Писал о том, что совершенно точно знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spieler 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 @pahom163, да холодно на улице у тебя наверное - вот и вся проблема) пока катаешься топливо нагревается и расширяется соответственно)) не парься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2015 Доброго времени суток. Ребята, печаль с расходом((. Что имеем, машина с пробегом 199000 км., Расход по трассе минимум 10л/100км. при скорости 100-120 км/ч. Вроде и не особо много, НО машина раньше потребляла 7-8 литров на сотню. И есть предыстория перед повышением расхода... примерно на 150000 км машинка с низов начала плохо тянуть, под нагрузкой появилась небольшая вибрация и звук чем то похожий на глухой звон. Чем больше пробег наматывался, тем хуже тянула машина с низов, звон( или звук чем то похожий на хрюк) становился четче и громче. Ближе к 180000-190000км появился ощутимый жер масла. В итоге на 195 т. км. отправился в СТО. Осмотры, диагностики... итог - вскрытие двигателя, замена залегших колечек, нагар на поршнях, замена сальников клапанов. Без расточки блока. Вкладыши шатунов, со слов мастера, в идеале. Забрал машинку после ремонта. первую тысячу км. передвигался со скоростью не более 90 км/ч и как следствие повышенного расхода не заметил, но теперь то пройдено почти 5000 км после ремонта, а расход не вернулся в норму. Кстати, даже, когда машина кушала масло и толком не ехала, расход на трассе был 8-9 л/100км. Собственно вопрос: может ли быть повышенный расход последствием ремонта (с учетом того, что все собрано без косяков), Да, еще забыл, до ремонта была вибрация от двигателя по кузову, после ремонта почти пропала, но сейчас появилась вновь. Вибрация на ХХ. Обороты ХХ не плавают. И еще ... закрадывается мысль о забившемся каталике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 ...мысль о забившемся каталике... С учетом пробега и ощутимого расхода масла мысль не безосновательная. При этом, в комплексе, не стоит исключать типовые варианты: лямбды, фильтра, свечи/провода, состояние тормозной и АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurka61 22 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2015 Вибрация на ХХ. Обороты ХХ не плавают. Свечи проверяли и когда меняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Дорого дня... замотало меня немножко по работе, поэтому и вопрос машины откладывался... По поводу каталика, я так понял проверить его можно 3 способами. 1. замерить давление перед катализатором, но это нужно штуцер вваривать. 2. По показаниям датчиков перед и после катализатора. 3. Визуально на просвет - забитый или нет. По первому способу - как я понял, наиболее точно позволяет оценить состояние, но найти кто этим занимается пока не удалось. Второй способ - делал диагностику всех датчиков и работу двигателя в общем и целом (по причине загоревшегося "ЧЕКа", о тут сам дурак - не подключил разъем на датчик разряжения во впускном коллекторе), заключение диагноста - все показания в норме. Ну и третий вариант отпадает из-за конструкции корпуса каталика. Перед диагностикой проверил визуально состояние ВВ проводов, катушек - в темноте фейерверков не наблюдается. Провода прозвонил, но сопротивление не запомнил. Отчистил корпуса катушек от грязи. По свечкам, после осмотра, остались вопросы. 1 Снаружи на изоляторе (на всех свечах) корона желто-коричневого цвета – что это за нагар такой?. 2. Контакт свечи (на который одевается наконечник) был в какой то непонятной субстанции, чем то напоминающей парафин, или смазку – это что, есть какая то смазка специальная? Да... а так же снял форсунки, для внешнего осмотра, чистки и замены колечек. Колечки удачно заменены. А вот по работе форсунок вопрос... Как они должны распылять бензин? В том смысле, что какой формы должно быть распыление. У меня на выходе из форсунки было 2 струи, не особо напоминающие облако. При этом если форсунку держать открытой 12 секунд имеем следующую картину: 5 секунд струя, 1 секунда что то отдаленно напоминающее облако, дальше опять секунд 5 струя и секунда облако. Склоняюсь к замене форсунок. Так же проведена чистка регулятора ХХ. Был не плохо загажен сажей, и как следствие не шток с заслонкой немного заедал. Итогом стало то, что теперь обороты падают плавнее и быстрее. На вибрации особо не сказалось. Прочистил дроссельную заслонку. В ее работе разницы вообще не заметил. По поводу коробки: у меня мешалка, по этому на нее вообще не думаю. По итогу: борьба с расходом продолжается. Буду трести тормозную систему и проверим подвеску, на предмет развал\схождение (да и вообще пора бы ревизию всех резинок провести). P.S. сори за "многобукв"... и за стиль изложения... и да... хотелось бы узнать мнение по выделенным вопросам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 1. ...что это за нагар такой?. 2. ...есть какая то смазка специальная? 3. Как они должны распылять бензин? 1. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7589&st=0 2. Я бы все очистил. 3. Распыл зависит также от величины используемого давления. Форсунка работает милисекунды и запитывать ее так продолжительно не рекомендуется. Картина одинакова на всех форсунках? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 @herby, День дорый. Да, картина на всех форсунках одинаковая. Распыление выглядит именно так, как у вас на фото. Спасибо, что просветили о зависимости распыла от давления, не знал. В общем заказал я новые форсунки. Думаю хуже не станет, да и обошлись беплатно))) По свечкам... я так и предполагал, что такого быть не должно, почистил свечи, наконечники ВВ проводов чистил спреем для очистки контактов. Да и свечки тоже новые заказаны. Буду надеяться, что поможет... хотяяяяя... вериться слабо((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Двигатель - 1.4; коробка - механическая;режим эксплуатации - 50% город, 50% трасса (крейсерская скорость 110 км/ч, максимальная - 140 км/ч). Средний расход 95-го бензина (по чекам) - 10,1 л/100км, который на каждые 5000 км колебался в пределах от 9,4 до 10,6 л/100 км.Средний расход 92-го бензина (по чекам) - 10,5 л/100км. Зависимость от времён года или среднесуточного пробега отсутствует.При смене марки бензина изменения в динамике не наблюдаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 после поездки в Белоруссию вот что вышло: Пробег 2950, из них 200км город и 2750км трасса(60% 130км/ч, 40% 110км/ч) Аи 95 50% Газпром, 50% Белнефтехим Средний расход 7.1л - 7.3л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
il308 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2015 статистика с пробега 57465 км по 59631 км (с 15. 03 по 4.05. 2015) : максимальный расход- 8.292 Л/ 100км средний - 7.625 Л/ 100км минимальный - 5.729 л/ 100км (220 км пробега ; 15 км грунтовка после дождя- побуксовал маленько; 15 минут пробка; остальное трасса со скоростью 90- 110, на обгонах до 130) пробеги в основном трасса , ну и город процентов 25. средняя поездка 10-12 км. бензин 92 газпром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2015 Внесу и свои наблюдения. СПб Электросталь сроедний 6.72л. Электросталь СПб 6.92л пробочка перед Москвой жуткая была дождь лил как из ведра да и скорость на обратном пути побольше.была.Данные с мультитроника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azat1980 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2016 Как то раз сгорел полный бак за км 300-400(нет привычки засекать километрах) на трассе, тяги нет ,на обгон с большим трудом. Заехал на диагн-ку,показало разные данные до и после катализатора. Вскрывать не стали,мастер решил,что развалился катализатор.Перепрошил и стало норм по трассе расход около 6 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс432 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Добрый день.Добавлю,как говорится,свою ложку дегтя..,1,4 АКПП,бензин Газпром,городской расход 13 литров....Вот так....Грустно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmaximov 6 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 @Алекс432, В суровом Челябинске всё тоже самое, 38 литров на 310 км. )) АКПП, Новатек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс432 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 @alexmaximov,Брянск не настолько суров)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis-ag 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2016 Здраввствуте. ПОчитал посты и понял, что у менявполн типичный расход.. Зимой по городу 15-16, Расстояния короткие(с работы, на работу 5 км). По маршруту ежевечерни пробки. Заехал надиагностику инжектора, сервисмен заметил небольшие расхождения в показания кислородных датчиков. Предположил что на них изза такого режим эксплуатации образоваллся нагар. ПРедложил промывку, 2000. КАк считаете, сЛедует согласиться на процедуру или же у меня обычная картина? ПРобег 32000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах