krabell 71 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2018 Радиатор мыл года 2 назад. Вентилятор срабатывает нормально(если исправен или не включен кондей). Может и радиатор загажен, но мыть его каждый год, как то жестоко(стоит не крупная сетка со всех сторон). На эксперименты время особо нет, наверно буду делать "всё"(чистить радиатор, менять жижу, менять термостат). Замерял время работы на холостом, от выключения до включения радиатора. От 2:45(это печка на "минус", обдув выключен) до 3:30(печка на "плюс", обдув выключен) И вот ещё задумался. Антифриз взял концентрат. Какой водой его разводить? Сдаётся мне, что не всё золото, что блестит(не вся вода дистиллированая, что с надписью). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 Комрады, дико извиняюсь. Родной вентилятор, который имеет две скорости, дует в какую сторону? Как бы на радиатор, обдувая его, или же наоборот забирая воздух от него? По идее должен дуть на радиатор же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 Должен забирать. Дуть на двигатель. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 14 часов назад, krabell написал: Должен забирать. Дуть на двигатель. Уверен? Еще есть мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 15 часов назад, Inv1se написал: Родной вентилятор, который имеет две скорости, дует в какую сторону? Как бы на радиатор, обдувая его, или же наоборот забирая воздух от него? По идее должен дуть на радиатор же? 15 часов назад, krabell написал: Должен забирать. Дуть на двигатель. 1 час назад, Inv1se написал: Уверен? Еще есть мнения? Не знаю как расположен вентилятор на FL, но направление потока воздуха всегда совпадает с потоком воздуха идущем при движении автомобиля. Без вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 Вот и я о том же, что если он работает на скорости, то охлаждение должно быть еще эффективнее, так? Я то заколхозил от шеви нивы, и столкнулся с тем, что на скорости нифига не остывает машина, а наоборот, т.к. дует НА радиатор. Сразу вопрос: как сделать, чтоб дул в обратную? +- местами поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 21 минуту назад, Inv1se написал: столкнулся с тем, что на скорости нифига не остывает машина, а наоборот, т.к. дует НА радиатор. Ещё раз оговорюсь, не знаю как на FL, но на РИО-1 основной вентилятор стоит со стороны двигателя и тянет воздух на себя. При наличии кондиционера есть ещё один вентилятор со стороны улицы. И он дует от себя. Вот исходя от этого и ориентируйся. 21 минуту назад, Inv1se написал: как сделать, чтоб дул в обратную? +- местами поменять? Надо проверить моторчик вентиля. Если у него минусовой провод не контачит на корпус, то можно и поменять. Если контачит, то нужно исключить контакт корпуса моторчика вентилятора с корпусом машины. Кроме того, нужно смотреть и на сам вентилятор. Если лопасти не плоские, а выпуклые в одну сторону, то у него может быть только один вариант установки (направление вращения). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 у ФЛ один вентилятор, в стоке имеет два режима работы. У меня же стоит от шевинивы, гляну при случае как сделана разводка проводов. Лопасти постараюсь сфотать при случае. Проблема актуальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2018 1 час назад, Inv1se написал: у ФЛ один вентилятор, в стоке имеет два режима работы. У меня же стоит от шевинивы, гляну при случае как сделана разводка проводов. Лопасти постараюсь сфотать при случае. Проблема актуальная. Почему от шевика поставил? Что с родным стало? Почему от рио не поставишь? В автодоке новый вент 550 руб стоит. Зато без колхоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2018 14 часов назад, Ovanes написал: Почему от шевика поставил? Что с родным стало? Почему от рио не поставишь? В автодоке новый вент 550 руб стоит. Зато без колхоза. Под винтом имею ввиду сам мотор, а не пропеллер. С родным стал кирдык, в результате легкого наезда на бордюр, его поджало слегка, в жару пытался включиться и сам себя убил, обмотка сгорела. В том году я где-то подробно описывал все происходящее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2018 Мде, в общем дует у меня на радиатор, а должно всасывать с него наоборот. Сегодня переделаю. То-то думаю на скорости при включенном нихрена не охлаждается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2018 Поменяй + с - и делов то. И у шеви и у не шеви вентилятор тянет воздух через радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2018 Поменял, делов и правда понт)) Заодно масло махнул. Дует теперь куда нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2018 Ездил в сторону Краснодара. При температуре воздуха 33+ и скорости 130. Температура двигателя держится в районе 105. При отключении кондея вроде падает(особо экспериментировать не было желания). такое ощущение, что вентилятор мешает обдуву или наоборот(сильный ветер не даёт крутиться вентилятору). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2018 Очень вряд ли. Скорость 130 это 4к оборотов, если не больше, что по трассе много для нашего 1.4, увы, еще и кондер. Абсолютно нормальная температура для трассы с кондером в +33. Вентилятор не может мешать обдуву, если нет такой проблемы, как у меня ранее. Даже если предположить, что ветер мешает крутиться вентилятору - в любом случае, на такой скорости все должно и без него обдуваться и охлаждаться, не важно сколько за бортом. Чисто имхо, хотя я уже собаку съел на охлаждении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2018 В 16.07.2018 в 16:24, Inv1se написал: Очень вряд ли. Скорость 130 это 4к оборотов, если не больше, что по трассе много для нашего 1.4, увы, еще и кондер. Абсолютно нормальная температура для трассы с кондером в +33. Вентилятор не может мешать обдуву, если нет такой проблемы, как у меня ранее. Даже если предположить, что ветер мешает крутиться вентилятору - в любом случае, на такой скорости все должно и без него обдуваться и охлаждаться, не важно сколько за бортом. Чисто имхо, хотя я уже собаку съел на охлаждении. АКПП, при 130 км/ч около 3000 оборотов. С кондером при любой скорости температура около 91-93, без кондера по трассе 87-90. Постоянно 105 считаю завышенным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2018 Значит радиатор гомном забит, или неисправности системы охлаждения. И у АКПП завидные придаточные числа, чтоб у меня так было, 3к на 130, эх... У тебя в +33 такая температура? Очень интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 радиатор мыл. что там ещё может быть неисправно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 1 час назад, krabell написал: радиатор мыл. что там ещё может быть неисправно? Термостат остается. Или датчик температуры врет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 термостат менял. старый открывался на 87, новый на 82. датчик думаю не врёт. с чего ему врать?(именно при скорости и жаре) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 Может, из-за оборотов? У нас то с тобой механика, у него автомат, оборотов у нас больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 Так ведь чем больше обороты, тем быстрее жижа циркулирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 Не на столько большой круг и эффективность радиатора, чтоб прогонять быстро жижу, маленький двиг быстрее нагревается и остывает. Вроде как-то так. А по факту - хз. У нас уже +30 вряд ли будет, проверил бы ради интереса на трассе. Но вангую, что у меня на 130 будет 4к+ оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 но когда отключаю кондей, вроде начинает остывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах