Перейти к публикации
Al4i

Температура двигателя 117 градусов

Рекомендованные сообщения

Стал греться двигатель. Раньше выше 102 градусов не поднималась. Теперь пришли теплые деньки и температура каждый день 115-117 градусов при включенном кондиционере, при выключенном градуса на два поменьше. Вентилятор молотит как ужаленный, но справиться выдимо не может. При температуре за бортом 30 градусов в машине при включенно кондее африка, дует еле еле прохладный воздух. Лампа перегрева красная не загоралась пока. Кто знает какая у нас критическая температура двигателя? 117 градусов это плохо или движка обкатку к 75000 км прошла только :). Помню где-то была тема про температуры в ней herby описывал тепловые процессы, но найти ее не смог. Прошу совета к официалам нужно ли ехать или я параноик и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых открути радиатор и рассоедини его половинки - посвети фонарём, скорее всего увидишь причину проблемы. 

Радиаторы надо мыть, иначе там скапливается грязь\пыль\пух и прочее, что мешает нормальному теплообмену и становится причиной перегрева. Если ни разу не мыл за 4 года - стопудово там лохматка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его открутить не сложно? Что то надо дополнительно снимать? Самое главное это температура близкая к перегреву или бывало у кого-нибудь на таком уровне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы посмотреть - открутить 2 болта сверху, по углам, они на виду, более ничего, а вот как мыть - дело каждого. Можно так же, аккуратно поливая водой сверху между ними, главное не керхером - а то пробить можно, ну или не пробить - но соты точно погнёт.

 

Нет, у меня не было, ибо слежу =) А вот у отца было пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на форуме описывали способ, с помощью средства спец, располовиниваешь и туда обильно распрыскиваешь оно в виде пены, ждешь какое то время а потом водой без напора промываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор (amond), а как средство называется?

 

QDM, а ты чем и как моешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы на FL температуру определяете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ranger, Видимо через БК 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бк мультитроникс, поставил его сразу после покупки машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al4i, я мою обычной водой =) Тёплой =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая у нас критическая температура двигателя? где-то была тема про температуры 

Эта тема: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9647&p=215353 ?

Температура включения красной лампы - 125±3ºС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор (amond), а как средство называется?

 

QDM, а ты чем и как моешь?

не знаю, это здесь на форуме кто то писал. Думаю если посетить авто магазины там обязательно что то подобное будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al4i, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10914&p=449781 вот та тема, про которую @amond говорит, и то средство, которым мыли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По бк мультитроникс, поставил его сразу после покупки машины.

Нет датчика температуры - нет проблем. Пока не начнет загораться лампа перегрева - наверно уже поздно будет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ranger, да не, поздно не будет. У отца, когда термостат ссал - надо было мелкого отвезти к школе, а родители на моей как раз на дальняк на выходные укатили - поехал я на этом ссущем логане, в пробке антифриз весь вытек, температура зашкалила за предел, загорелась лампа, а остановиться в третьем ряду как-то не с руки - ничего, дотолкались, правда потом как крышку открыл - меня чуть не ошпарило. но это уже лирика =)

Так что и с лампой какое-то время можно ехать, особенно если печку на максимум открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

herby спасибо за ссылку на тему про температуру, ее я искал. QDM нашел в магазине недалеко это средство, приобрету помою, тогда будет видно только ли из-за засорения радиаторов повышенная температра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al4i, если "не только" - то термостат ещё проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что наконец то появилось время посмотрел на радиаторы изнутри.Вверху болты выкрутил отодвинул на сколько смог сверху оказалось слишком маленькая щель, чтобы что то увидеть, удалось посмотреть только через отверстие для замка. Так вот глянул и офигел что за войлок между радиаторами, потом пригляделся так там где с 3 мм грязи сот радиатора вообще не видно. Встает вопрос: как мне показалось, что помыть можно только снятые радиаторы или есть способ? Просто щель сверху при простом наклоне той половинки к которой вентилятор прикручен очень маленькая, через нее средство не набрызгать и не промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что в той теме разговор идет о первом Rio может там он дальше отгибается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально там расстояния, чтобы помыть =)

А так - как я и сказал в первом же сообщении - лохматка в радиаторе =)

Промоешь - станет всё нормально,греться перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QDM насчет шубы на радиаторе ты абсолютно прав. Странно, что к рио так грязь прилипла, у меня у друзей автомобили 10 летние и никто радиаторы не мыл, но темпераратура в норме. Мне все равно не совсем понятно как помыть между радиаторами не снимая радиатор. Вот я открутил 4 болта, радиатор наклонил к двигателю, ну там щель малюсенькая, весь радитор не обрызгать, только сверху немного, может нюансы какие есть. Еще ради интереса позвонил лидерам спросил сколько стоит помыть со снятием, два сказали от 4500р, один - от 5600р. Средство за 560р и свой керхер конечно в приоритете при таких ценах. Но понять бы технологию, может кто фото или видео скинет как можно максимально наклоняться радиатор ничего не сломав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QDM насчет шубы на радиаторе ты абсолютно прав. Странно, что к рио так грязь прилипла, у меня у друзей автомобили 10 летние и никто радиаторы не мыл, но темпераратура в норме. Мне все равно не совсем понятно как помыть между радиаторами не снимая радиатор. Вот я открутил 4 болта, радиатор наклонил к двигателю, ну там щель малюсенькая, весь радитор не обрызгать, только сверху немного, может нюансы какие есть. Еще ради интереса позвонил лидерам спросил сколько стоит помыть со снятием, два сказали от 4500р, один - от 5600р. Средство за 560р и свой керхер конечно в приоритете при таких ценах. Но понять бы технологию, может кто фото или видео скинет как можно максимально наклоняться радиатор ничего не сломав.

а они 10 летние тоже с кондеем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с кондеем: два праворуких японца и один леворукий. Или на японском автопроме все по другому устроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al4i, я бы посоветовал продуть воздухом, а не керхером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al4i, керхером не вздумай! Погнёшь соты или вообще напором пробьёшь радиатор(хотя вряд ли, но всё равно он нежный) Просто струёй воды из шланга, если есть шланг.

 

А про "странно" - скорее тут странно, что у твоих друзей так. По нашему климату - любая машина года 2-3 и на мойку точно. В некоторых регионах чаще, но никак не реже. Насчёт МСК\области то тут точно так, проверено на куче разных машин, начиная от тазиков и заканчивая премиумными японцами/европейцами/американцами. У товарища праворульный авенир - моет примерно через 1,5-2 года, не дожидаясь абсолютного засорения.

 

Про себя могу сказать - у меня забилось пространство между радиаторами в одно лето - тупо за месяц, съездил в Крым в сезон цветения тополей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 757 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 11325 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7517 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2875 Просмотров

×
×
  • Создать...