Перейти к публикации
Al4i

Температура двигателя 117 градусов

Рекомендованные сообщения

у меня значит никакой защиты от перегрева нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, должна быть в теории, машина новей, ЭБУ новей! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом за 115 переваливала, я останавливался(стоял на холостом) и ничего не происходило. видать сэкономили совсем на всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@krabell, а на холостом ничего и не произойдет! На 115 следующий раз остановись, поднеси обороты до 4000 и держи - сработает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь следующего раза не будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@krabell, а меня бы любопытство сожрало)))))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krabell

летом за 115 переваливала, я останавливался(стоял на холостом) и ничего не происходило. видать сэкономили совсем на всём.

Здравствуйте. Как я понял из темы у Вас включается вентилятор тоже при 103º

 

У меня к Вам большая просьба,если не трудно , после какой нибудь поездки не менее пяти километров,постойте пожалуйста на холостых  минут десять,лучше 15). Очень нужно узнать сколько раз у Вас за это время включится вентилятор. 

 

Дело в том ,что я недавно делал шестое ТО у ОД , и после этого я постоянно слышу как срабатывает вентилятор,за пять лет я слышал его раз пять и то в жару 30º+,а сейчас на улице не очень жарко и на холостых срабатывает каждые 3-4,максимум пять минут,не на долго ,секунд на 20-30.

 

К официалам ездил,подключали при мне   к какой то штучке, термостат работает,начинает открываться при 83º, дальше при 95º патрубки оба горячие. При 103º включается вентилятор,температура падает до 86º и снова начинает постепенно подниматься, 3-5 минут снова 103º. Они говорят все нормально,но как нормально не понятно,на капоте хоть яичницу жарь ).

 

Просто отец катается на приоре ,говорит выше 95 не поднимается,вентилятор не включается.

 

Вчера поехал по делам,3 км в одну сторону,там минут 10 постоял ,двигатель глушил,приехал в гараж обратно снова работает вентилятор. Не ужели так быстро за 5 минут ,двигатель нагревается до 103º-?

 

Была замена ГРМ,ролики .

ОЖ не меняли(сказали не нужно),пробке взяться не откуда,была замена масла,радиатор мыли у ОД весной,все там как у кота.....

Раньше масло лили Shell Helix Ultra Extra 5W-30

В этот раз сказали залили- total quartz ineo mc3 5w30 (ACEA C3)-начали греметь гидрокомпенсаторы,думаю вот снова перейти на Шелл. Что они мне за мазута налили не понятно(.

 

Буду признателен если поможете развеять мои сомнения.

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krabell

Здравствуйте. Как я понял из темы у Вас включается вентилятор тоже при 103º

 

У меня к Вам большая просьба,если не трудно , после какой нибудь поездки не менее пяти километров,постойте пожалуйста на холостых  минут десять,лучше 15). Очень нужно узнать сколько раз у Вас за это время включится вентилятор. 

 

Дело в том ,что я недавно делал шестое ТО у ОД , и после этого я постоянно слышу как срабатывает вентилятор,за пять лет я слышал его раз пять и то в жару 30º+,а сейчас на улице не очень жарко и на холостых срабатывает каждые 3-4,максимум пять минут,не на долго ,секунд на 20-30.

 

К официалам ездил,подключали при мне   к какой то штучке, термостат работает,начинает открываться при 83º, дальше при 95º патрубки оба горячие. При 103º включается вентилятор,температура падает до 86º и снова начинает постепенно подниматься, 3-5 минут снова 103º. Они говорят все нормально,но как нормально не понятно,на капоте хоть яичницу жарь ).

 

Просто отец катается на приоре ,говорит выше 95 не поднимается,вентилятор не включается.

 

Вчера поехал по делам,3 км в одну сторону,там минут 10 постоял ,двигатель глушил,приехал в гараж обратно снова работает вентилятор. Не ужели так быстро за 5 минут ,двигатель нагревается до 103º-?

 

Была замена ГРМ,ролики .

ОЖ не меняли(сказали не нужно),пробке взяться не откуда,была замена масла,радиатор мыли у ОД весной,все там как у кота.....

Раньше масло лили Shell Helix Ultra Extra 5W-30

В этот раз сказали залили- total quartz ineo mc3 5w30 (ACEA C3)-начали греметь гидрокомпенсаторы,думаю вот снова перейти на Шелл. Что они мне за мазута налили не понятно(.

 

Буду признателен если поможете развеять мои сомнения.

Спасибо.

да точно вентилятор у нас включается на 103 градуса. А нагреться от 95 до 103 не так и долго. Но вернее всего все дело в забитом радиаторе у меня такое тоже было. Даже зимой в пробке температура поднималась выше 103. Продул радиаторы теперь даже летом не поднимается выше 93  градусов. Да и ОЖ я бы сменил все таки срок большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вернее всего все дело в забитом радиаторе у меня такое тоже было.

Радиатор чистейший,промывали весной у ОД ,снимали и все промывали.

 

 

Да и ОЖ я бы сменил все таки срок большой.

ОЖ как слеза, ОД сказали что проверили ,менять не нужно,на 45 т к меняли ОЖ .

 

Дело в том ,что до ТО такого не было , двигатель шипел и на холодном и на горячем,ни каких посторонних стуков не было абсолютно. Только иногда писк вилки сцепления,смазки хватает месяца на три. А сейчас гидрики тарабанят и все дольше и дольше с каждым днем(.

Не ОД а шарага блин какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ОД а шарага блин какая то.

ОД никогда не отличались умом и сообразительностью. 

Может с помпой чего? а греться стало быстрей или по старому. Вообще то с заменой ГРМ рекомендуется(народом) и помпу менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с помпой чего? а греться стало быстрей или по старому. Вообще то с заменой ГРМ рекомендуется(народом) и помпу менять.

До этого проклятого ТО не грелась , вентилятор включался только когда было за 30,даже до промывки радиаторов,(а они были очень грязные),так не грелась. Ну патрубки оба огненные. При холодном старте нагревается двигатель долго минут 15 ,до первого срабатывания,а как нагреется каждые три -5 минут вентилятор работает. 

Может все таки масло паленка блин ,еще я пару раз скандалил с этими ОД ,не могли они что то натворить под конец гарантии?)

 

Все равно мол больше не приедет.. Я бы сам менял если умел,но как страшно и нет знакомого который мог бы посоветовать хорошего мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил. На улице 18. Двигатель прогревается за 7 минут(до 71). Проехал километров 5, температура выше 98 не поднималась, ехал ясенно без кондея. На холостом ходу после срабатывания вентилятора(на 103-х) падает до 94 и через 2 минуты опять 103.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил. На улице 18. Двигатель прогревается за 7 минут(до 71). Проехал километров 5, температура выше 98 не поднималась, ехал ясенно без кондея. На холостом ходу после срабатывания вентилятора(на 103-х) падает до 94 и через 2 минуты опять 103.

Спасибо Вам  огромное!

Значит так и должно быть похоже. Но очень странно ,что за пять лет мне довелось услышать звук вентилятора раз 5 максимум.

Сейчас проверил за 15 минут на холостом ходу сработал 4 раза. На улице 9°. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3607&st=0

 

После таких тем ,а именно таких постов думаешь,не то лыжи не едут ,не то ...............

 

 

и так) сегодня снял радиатор,это делается довольно легко,грязь удалял жидкостью для промывки карбюраторов от ABRO(3 баллона ушло), мыл бензином и керасином),продувал воздухом через компрессор ,все равно идеального результата добиться не удалось,грязи просто море было,теперь вентилятор работает еле слышно,за час включился всего 1 раз) проблема решена)
ps керхером можно погнуть радиатор,даже слабым напором. 

 

Как написано выше радиатор у меня промывали ОД . Греться двигатель после замены ГРМ у ОД.

и вот еще от туда же

 

 

Всем привет. Мучаюсь уже полгода с частым включением вентилятора. Итак по порядку: началось это когда на улице было -8 С после 4-5 минут на холостых начал включаться вентилятор, после этого была заменена помпа (совпало с заменой ГРМ на 150 т.к.) проблема осталась, заменен датчик включения вентилятора, термостат, промывка радиатора снаружи и промывка проточной водой внутри, замена антифриза. Вчера опять слил антифриз и несколько раз промыл дистилированной водой. В итоге проблема осталась, куда лезть дальше не знаю. Пока промывал систему охлаждения на сливной пробке срезались шлицы, она отдельно продается ?, а то через патрубокне очень удобно. 

 

Просьба к обладателем  данного авто , как появится минут 10 -15 свободного времени,пожалуйста по молотите на холостом после прогрева. Для статистики так сказать.

 

Дело в том ,что я когда ставлю в гараж машину и пока открываю замки,двери (минуту)не глушу двигатель и раньше этот пропеллер включался ооочень редко,когда сам гараж прогревался уже до температуры 30+++, если была температура  в гараже 20 -25 пропеллер не включался и нельзя на это не обратить внимание. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dantyst, надо тоже попробовать засечь для статистики. Только интересно, открытый капот влияет на охлаждение двигателя? При закрытом капоте не чаще он будет включаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проверил ещё разок, результат примерно тот же:

полный прогрев - 8 минут (с 15 до 71)

промежуток времени от выключения радиатора до его включения - 2.5 минуты (т.е. от 94 до 103)

но может у меня тоже что то не так :ab: , у меня просто вентилятор постоянно включен(работает кондей)

 

  P.S. dantyst нет необходимости столько цитировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

промежуток времени от выключения радиатора вентилятора до его включения - 2.5 минуты (т.е. от 94 до 103)

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joe 

Спасибо Вам большое за участие. Я пробовал и с закрытым капотом,разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

joe 

Спасибо Вам большое за участие. Я пробовал и с закрытым капотом,разницы не заметил.

 

я этим офицалам перестал верить после 1то ! Ну думаю ТО прошел ПОРА  ехать с жалобами ....НА тот момент у меня потек 

лев задний амморт и бухал передок  ...загнали...раскочали ...  :unknw: вызвали инженера по гарантии...говорит перед нормально стук появится приедеш а зааад! СКАЗАЛ ВНИМАНИЕ !!!-это лишнеее масло выдавило :fool: больше я к ним ни ногой вернее колесом

да по делу --у тебя ролик вернее ремень не перетянут?.найди "МУРЗИЛКУ" на форуме ослабь...  проверь вращение помпы  

ну и дальше по технологии что то они перемудрили по звуку 

 

пы.сы. найди сторонего моториста и с ним посоветуйся 

я так поступаю если что не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по делу --у тебя ролик вернее ремень не перетянут?.найди "МУРЗИЛКУ" на форуме ослабь...  проверь вращение помпы  

Есть мурзилка,но сам не полезу. И моториста нет знакомого(. 

 

У Вас кстати как включается элетровентилятор радиатора?) Сколько на прогретом интервалы между включениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не засикал... так как в обычной езде слышу его только когда в жару стою на месте с кондеем  

хочеш сегодня я на ХХ ОБОРОТАХ мин 15 "покурю"возле двигла как на видео у тебя позасикаю 

 

пообщайся с мужиками неужели не посоветуют сторонний хороший автосервис с адекватным мастером....

да и не сложно это проверить 



да замену масла делаю сам лью пока шел экстра ультра 5w30

гидрики стучат ...но я уже внимания на них не обащаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочеш сегодня я на ХХ ОБОРОТАХ мин 15 "покурю"возле двигла как на видео у тебя позасикаю 

Буду признателен . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду признателен . 

 

звуковой файл не смог вложить пишет размер файла превышает бла бла бла ......

итак произвел замер 

на улице+ 22град tдвигла не знаю измерителей нет но проехал нормально так что прогрет....

первое срабатывание после начала записи 3мин20сек                 твой двиг        вкл  2мин08сек

                                                         отключение  3мин49сек                                         откл  2мин32сек

                                                     

                                                           2включение  6мин47сек                                         2вкл 6мин21сек

                                                                        откл   7мин18сек                                          откл 6мин48сек

 

следуееще---нет там никого винта вторго не парься  :acute:

так что вентилятор работет или срабатывает я думаю правильно 

 

теперь по звуку --у тебя кажется двигло мягче как то работает чем мое ....

напиши правильное название масла пожал .а то купил шелл думаю поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак произвел замер 

Большое Вам спасибо за участие. Думаю пригодится многим.

Ждем результат joe )

Пять лет мне заливали Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (ACEA C2, C3 (A3/B3/B4)-гидрокомпенсаторы молчали и мотор работал мягче на холодную, на прогретом двигателе разницы вроде нет.

Сейчас залили TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30,мне официалы сказали ,что все ОД перешли на это масло,якобы ШЕЛЛ дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто: Kia Rio FL 2011 1,4-автомат

Дата проверки: 18.09.2015

Место: Воронеж

Температура воздуха: ~26 оС (уличного термометра не было - данные с mail.ru)

Температура в салоне: ~50 оС (машина 4 часа стояла на улице на солнце)

Время начала: 12:45 - двигатель заведён, холостые обороты, капот закрыт.

Температура двигателя на 13-й минуте - 88 оС

Температура двигателя на 15-й минуте - 90 оС

Вентилятор не включился ни разу.

Время окончания: 13:00 - двигатель заглушен.
------------

upd: только потом прочёл, что нужно замерять после прогрева)) Вечером повторный замер.

А то я уж подумал странно, что у всех включается, а у меня - нет!!

-----------

upd2: измерение после ~30 км поездки

Условия примерно такие же.

Время начала: 17:23

00:00 - начало отсчёта секундомера

02:37включение - 03:24отключение

05:16включение - 06:01отключение

08:02включение - 08:45отключение

Время окончания: 17:33

Изменено пользователем joe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 827 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 11333 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7532 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2883 Просмотров

×
×
  • Создать...