Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 Спасибо за номер, буду заказывать; хоть фотографию увидел, как выглядеть должно.На яме ослабил винты защиты, сдвинул и попробовал довернуть пробку - плотно; ощущение, что весь узел немного "играет". Мокро и вокруг горловины, но низ радиатора дальше сухой (там зеркальцо бы, как на техосмотре смотрят...). Крепление защиты - это атас, на закладных пластинах. У колёс нормально завернулись, момент затяжки 50 Нм, а спереди тянутся и тянутся, дотянул до 45 Нм и оставил. Расчётный момент зктяжки где нибудь есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Получил пробку. Маленькой какой то кажется. По виду - винт с "шайбой" прокладкой, прокладка одна. Однако попытка подтянуть, кажется, пока решила проблему - капать перестало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 @Мазай, ну раз не капает - значит не перетянул. А то этот пластик на радиаторе в районе пробки трескается только так. Можно попасть и на радиатор. По затяжке болтов крепления защиты даже не знаю. Таких цифр нигде и не видел. Защита это всё таки доп. оборудование, а не узел автомобиля, так что вряд ли момент затяжки где-то прописан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Конечно это шутка, но в этом есть и доля истины - возьми все свои ключи, трещетки и воротки, обреж их ровно пополам к примеру болгаркой, и затягивай болты что есть силы без насадок и удлинителей! Это будет примерно, нормальный момент затяжки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 @Мазай, Защита это всё таки доп. оборудование, а не узел автомобиля, так что вряд ли момент затяжки где-то прописан. Момент для всего прописан. Точнее, если не прописан, то надо затягивать с усилием стандартным для данного болта ориентируясь на размер резьбы и класс прочности. Ну и фиксатор резьбы можно еще использовать, для надежности. Это будет примерно, нормальный момент затяжки! Сейчас настолько доступны динамометрические ключи, что грех резать инструмент, тем более, если хороший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 @Batalt, начнем с того, что это шутка! Ну и ко всему прочему, я когда только начинал "гайки в сервисах крутить", "наставник" частенько орал, после попытки открутить мной затянутый болт, "я тебе все ключи пополам разрежу, раз тебе дурь девать некуда"! С тех пор много болтов и гаек закручено и теперь пользуюсь динамометрическим ключем только при сборке двигателей и ничего вроде - получается! По поводу закручивания ВСЕХ резьбовых соединений с необходимым, по мнению инженеров завода изготовителя, моментом затяжки - а кто знает на сколько устала резьба на гайке ввареной в подрамник у 10-ти летней машины? Я лично нет и сильно сомневаюсь, что кто либо знает, пусть даже не 10-ти, а 5-ти летней! Соответственно прописанный момент данному соединению не подходит! А значит есть вероятность повредить резьбу или, что реже, но всё-таки возможно - недотянуть! Нужно не пологаться на "помощников", а стараться крутить по ощущениям, со временем будет получаться не хуже чем динамометрическим инструментом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2014 @kuaran, если человек крутит гайки время от времени, то и ощущения ему взять неоткуда. Был вопрос про про момент - я ответил, и ни в коем разе не хотел этим оскорбить опытнейших ремонтников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haupa 6 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 залит зеленый антифриз, какой не знаю. при подливе можно любой зеленый антифриз лить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 Вроде не писал: Пробка снова начала капать, занялся заменой. При попытке вывернуть шлицы срезало начисто, и я получил зачётный секас - нарезать новые шлицы не вышло, вывернул ножом, заглубившись режущей кромкой в пробку (остриё по центру) в сторону откручивания. Вылились миллилитры: пока резьба в теле капли, как вынул заткнул пальцем, ну и новую пробку приставил и завернул. Но крышку радиатора открывал - проверял воздух в системе, зводил газовал слегка. Доливать - в инструкции написано всё. Смотри что бы на этикетке был состав. Традиционно антифриз такого типа зелёный. Сначала доливал Дзержинский подходящий, сейчас официалы заливали "синтек-евро", доливка такая же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haupa 6 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 как я понял g11 зеленый. а есть g11 какие лучше или хуже? "синтек-евро" пугает цена, дешево очень 110р. за литр, когда Антифриз Mobil EXTRA зеленый, 1 л 580р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2015 haupa, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7216 http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4850&st=0 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haupa 6 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 доливать нужно до середины между L и F? т.к. на холодную антифриз находится рядом с отметкой L- сместился к L , пару месяцев назад было между L и F посередине (антифриз залит полгода уже. но и в том и в другом случае в прогретом состоянии был на отметке F/ вопрос: нужно ли доливать антифриз до средней отметки между L и F? и почему при меньшем и большем объеме отметка ровно на F в прогретом состоянии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2015 Народ! Подскажите, пожалуйста, как снять крышку (пробку) радиатора? Проворачиваю против часовой стрелки до упора и... все, на этом все заканчивается. Крышка сидит плотно, большую силу при вытаскивании не применял - страшновато. Может, какая хитрость есть? Заранее СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2015 Aprilcat 02.06.2014 в 23:44, herby сказал: ... поворачиваем и снимаем крышку радиатора... Для исключения повреждения резинки клапана при вытаскивании крышки не спешите и будьте аккуратны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2015 Повернул и... дальше что? Крышку тянуть вверх? Или раскачивать из стороны в сторону? Она у меня плотно сидит, боюсь сломать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2015 Повернул и... дальше что? До конца (доворот с нажимом)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 До конца (доворот с нажимом)? Да. До конца и с нажимом. А потом, что? Уважаемый herby, заранее прошу меня извинить за излишнюю дотошность Просто, читаю на форуме отчет о замене охлаждайки, у всех получается открутить пробку, а у меня нет Вот и прошу совета. СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 Народ! Подскажите, пожалуйста, как снять крышку (пробку) радиатора? Проворачиваю против часовой стрелки до упора и... все, на этом все заканчивается. Крышка сидит плотно, большую силу при вытаскивании не применял - страшновато. Может, какая хитрость есть? Заранее СПАСИБО! На крышке как бы два положения: полностью закрыта, потом при открытии она как бы прослабляется (градусов на 45, если мне не изменяет память) но не снимается, а потом при довороте на 90 градусов она уже с нулевым усилием просто поднимается. Как я понимаю, это защита от давления в радиаторе - если оно есть, то в положении 45 брызнет в стороны, а не вырвет крышку вверх (и в лицо). PS или бОльшие углы поворота... про то, что при открытии есть положение, что крышка болтается но не снимается - помню точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 Что бы потом не мучаться, советую сразу менять не дорогую деталь - пробку (винт) радиатора. После длительной эксплуатации может потечь, а пластик просто крошиться начать (не вывернуть отвёрткой). Просто так, ничего не отсоединяя радиатор ож не получится отвести к двигателю для того, что бы очистить межрадиаторное пространство? Для официалов есть регламент по замене ОЖ, методика и приспособления? Не должны никакой вакуумной машиной опорожнять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зуфар 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2016 Стал часто включаться вентилятор причем уже прошлым летом. Почитав форум вчера снял и почистил радиатор ОЖ. Грязи было море, вначале продул, потом бобрызгал очистителем наружней поверхности радиаторов Liqui Moly 3959 оба радиатора, затем промыл струей воды и снова продул. Антифриз залил зеленый Sintec Evro G11. Пробку (винт) радиатора не трогал, все слил через нижний патрубок радиатора. Всем спасибо за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2016 Подскажите, как у нас работает печка? Т.е. она всегда открыта и температура обдува регулируется какой нибудь заслонкой или всё таки перекрывается подача ОЖ в радиатор печки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 она всегда открыта и температура обдува регулируется ... заслонкой. Да, циркуляция постоянна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах