Перейти к публикации
znuric

Летние шины

Рекомендованные сообщения

........, видимо грин на сладкое оставили,......

На апрельский номер ))) ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты очень необдуманно написал. Kumho KH17 любой мишлен обломает, особенно по акустическому комфорту. Ну а Kumho KH15 - китайская фигня. Тут различать модели надо, а не грести под одну гребенку.

Что касается мишлена, то к русскому производству лично у меня доверия никакого, по этому мишлен и нокиан - мимо. Лучше за хорошие корейские покрышки платить.

"Не верю" (с)

почти год назад брал для нексии СамуюБюджетную Йоку (1200рэ за 175х70R13)- вполне комфортная езда... после неё кумхо - больше похожа на совковую бц-шку, нежли на нормальную резину для комфортной езды... если компания позволяет под своим брендом делать такое = то я не желаю пользоваться её продуктом... кроме того, корейские шинники никогда не были в лидерах... а для зимы уж точно корейцу предпочту российский ребренд, но это моё ИМХО (не путать с российскими разроботками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё так и есть!!! кумхо, ханкук, всё это..............отдыхает!!! Вообще я заметил, кто на чем ездил то и рекламирует, хвалит !!! Каждому своё что спорить!!! Я лично никогда кумхо и ханкук не поставлю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы с отцом за 10 лет эксплуатации фиата крома лучше кумхо ни на чем не ездили. самая мягкая была. и тихая. и цепкая. там размерность правда была 185/70/14. так что не надо ругать производителя. тут еще от размера зависит. в разном размере одной модели шины совсем разными могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не верю" (с)

почти год назад брал для нексии СамуюБюджетную Йоку (1200рэ за 175х70R13)- вполне комфортная езда... после неё кумхо - больше похожа на совковую бц-шку, нежли на нормальную резину для комфортной езды... если компания позволяет под своим брендом делать такое = то я не желаю пользоваться её продуктом... кроме того, корейские шинники никогда не были в лидерах... а для зимы уж точно корейцу предпочту российский ребренд, но это моё ИМХО (не путать с российскими разроботками)

еще раз для непонятливых: у Кумхо есть хорошие корейские модели и есть плохие китайские.

Если еще проще: КН17 - хорошо, КН15 - плохо.

чего тут непонятного? ты с какими сравниваешь?

 

У меня на второй машине стоят КН17. очень тихие покрышки. на рио от штатных К15 уши закладывало, пока до шиномонтажа из салона ехал. прям как два барана упертые - воткнулись в одну модель и давай тут всех лечить, что Кумхо - плохо.

Кумхо, между прочим в одном из тестов первое место среди 20 производителей зимней резины занял. А мичлен с хаккапелитой были в глубокой *опе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз для непонятливых: у Кумхо есть хорошие корейские модели и есть плохие китайские.

....

У меня на второй машине стоят КН17. очень тихие покрышки. на рио от штатных К15 уши закладывало, пока до шиномонтажа из салона ехал. прям как два барана упертые - воткнулись в одну модель и давай тут всех лечить, что Кумхо - плохо.

Кумхо, между прочим в одном из тестов первое место среди 20 производителей зимней резины занял. А мичлен с хаккапелитой были в глубокой *опе.

да это как раз понятно... повторюсь: "если компания позволяет под своим брендом делать такое = то я не желаю пользоваться её продуктом"... Это мой взгляд на жизнь, если хотите...

тишина покрышки - дело пятнадцатое, а вот "журнальным тестам" я не очень доверяю... и ещё не верю, что крупный бренд делал-делал гумно, а потом раз - и самый лучший продукт... ну неверю я в такие сказки и отечественные производители тому пример: приличные ребренды - пожалуйста, а вот у самих как-то не очень выходит... при всех минусах отечественной культуры производства и предзвятого отношения к нему, шинники у нас не самые последние... хотя временами критично отстаём в технологиях )))

 

а мы с отцом за 10 лет эксплуатации фиата крома лучше кумхо ни на чем не ездили. самая мягкая была. и тихая. и цепкая. там размерность правда была 185/70/14. так что не надо ругать производителя. тут еще от размера зависит. в разном размере одной модели шины совсем разными могут быть.

Кстати, да: один из замеченных дефектов кумхо 175/70 - это застрявшие камушки в канавках... отсюда и шум и "нецепкость" и плохой водоотвод... будь канавки хотя б на 5% пошире (как у 185й) при той же глубине - камушки бы там не задерживались бы...

 

Но, повторюсь, если бренд долго выпускал и продавал такой продукт - я с ним дружить не хочу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю вашу дискуссию немножко.

Забрал сегодня шины на лето. Марку я уже писал: Dunlop Sp Sport Maxx 195/50 R15.

Сделаны в Японии. Первые ощущение, после ьтого как "помял" рукой:

- Жесткие (рядом стоят штатные Кумхо, по жесткости схожи, дунлоп чуть жестче)

- Довольно жесткая боковина. На штатных кумхо можн гнуть как хочешь, а тут надо большие усилия приложить.

Больше ничего особенного не приметил пока. Ждем тепла)) Фотки прилагаются)

post-5507-1300895924_thumb.jpg

post-5507-1300895934_thumb.jpg

post-5507-1300895939_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рисунок классный, водяной. по лужам будет, как по сухому асфальту. а вот что жесткие - имхо это не плюс. я наоборот мягче штатных искал. штатные мне пластиковыми показались. моя хакка и3 куда мягче штатной. и держит отлично на любой дороге при любой весенне-осенне-летней температуре. вплоть до -5 сцепление было супер. холоднее - уже скользили. если еще жестче штатных - в холодную погоду лучше не кататься:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а вот что жесткие - имхо это не плюс....

Юр, 195х50 = ещё бы на таком профиле мягкая боковина :grin:

т.к. сам "люблю" ездить по обочинам и иногда по "волшебным" дорогам - на низкий профиль так и не решился :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тишина покрышки - дело пятнадцатое

 

Кстати, да: один из замеченных дефектов кумхо 175/70...

тишина - это самое первое дело, т.к. разница в торможении у нормальных покрышек минимальна. а ездить с самолетным гулом в машине целый день - это убийственно. не поверишь, но некоторые в машине весь рабочий день проводят.

Ну а с такой размерностью только штатные покрышки ставят на заводах. Их сразу выкидывают и покупают нормальную размерность. Хотя не понимаю, как одна размерность может забиваться, а другая нет? высота протектора там одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забрал сегодня шины на лето. Марку я уже писал: Dunlop Sp Sport Maxx 195/50 R15.

размер то немного отличается от рекомендованного 195/55

195/50 подойдет отлично к Тазам, к Рюхе - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размер то немного отличается от рекомендованного 195/55

195/50 подойдет отлично к Тазам, к Рюхе - 2

Ну 195/55 стоят как-будто для самолета. А 195/60 смотрятся ну совсем никак. При чем я видел уже на форуме фотки авто с резиной 195/50 - мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После штатных "Ханкук" поставил "Маршал" Матракс 35 185х60. Небо и земля. Вмашине тихо стало сразу это услышал, едешь и отдыхаешь. Вобщем очень ими доволен. Производитель Корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

195/60 смотрятся ну совсем никак. При чем я видел уже на форуме фотки авто с резиной 195/50 - мне понравилось.

на вкус и цвет как говорится, я б ваще на 65 поставил, но сумневаюсь, что влезут, да и профиль высоковат, хочу конечно 16-е, но дороговато, скорее всего 195/60/15 буду ставить, и резину тихую

Ваще понять не могу, как штатная при 175-ой ширине издаёт стока шума блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тишина - это самое первое дело, т.к. разница в торможении у нормальных покрышек минимальна...

Вас понял... :123pleasantry:

ЗЫ

разница и в торможении и в курсовой устойчивости и по прочим характеристикам зависит и от погоды и от состояния дороги и порой бывает просто огромна... :black_eye: этой зимой на морозых извилистых дорогах вспоминал UG500 и был готов терпеть его танковый шум ради комфортной и более безопастной езды... но в то же время знал, что потеплеет и это разница пропадёт, а в лужах и жидкой каше уже с "ёлочкой" 4й хаки будет сильно комфортней...

 

...

Ваще понять не могу, как штатная при 175-ой ширине издаёт стока шума блин

за счёт сторонних предметов(камушков) в канавках протектора, ИМХО... только купленная, например, не шумела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, какой снег летом? тут есть 2 варианта: сыро и сухо. Когда сыро, то вообще ездить больше 90км/ч - самоубийство на любых покрышках. А если сухо, то разницы почти никакой. Твою безопасность в первую очередь должен твой мозг обеспечивать, а не покрышки. Или всё так плохо, что только на мишлен надежда осталась?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, какой снег летом? тут есть 2 варианта: сыро и сухо. Когда сыро, то вообще ездить больше 90км/ч - самоубийство на любых покрышках. А если сухо, то разницы почти никакой. Твою безопасность в первую очередь должен твой мозг обеспечивать, а не покрышки. Или всё так плохо, что только на мишлен надежда осталась?)))

ыыы) что-то я не в том топике описал про шумку... :7ah:

просто поездив много зим на UG500 имел предвзятое понимание, что летняя резина "никакая не шумит", ошибочно решив, что если речь про шум - значит про зиму... )))

"Когда сыро, то вообще ездить больше 90км/ч" - вот это Вы про "плохую резину" сказали... я на такой не езжу :123pleasantry: впрочем, вру = было дело, пару месяцев пришлось - не забуду это поганое ощущение... вот тут действительно в дождь при на скоростях 90-120кмч было весьма дискомфортно...

 

ЗЫ

вот как раз "мой мозг" и обеспечивает безопасность, говоря, что "на такой резине в дождь хреново ездить - нужна другая"... а т.к. отмена дождей мне неподвластна - я меняю резину... :16ap: и "мишкам" предпочитаю "японки", например, Тойо или Йоку - они в дождливую погоду более комфортны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Когда сыро, то вообще ездить больше 90км/ч" - вот это Вы про "плохую резину" сказали

 

 

+1

 

"мишкам" предпочитаю "японки"

и тут согласен :)

 

"на такой резине в дождь хреново ездить - нужна другая"... а т.к. отмена дождей мне неподвластна - я меняю резину

есть ещё вариант :) , тише ездить, но для меня это тоже не вариант

я на зимней йоке и-20, в дождь 190 давал(дальше машина не пошла >:-[ (цивик 98г.в.)), и чувствовал себя безопасно и комфортно, а етом кумхе на сотне чуть не закрутило попав в лужицу(в штаны то подналожил ))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда сыро, то вообще ездить больше 90км/ч" - вот это Вы про "плохую резину" сказали... я на такой не езжу

Мне в 2002г довелось в 6 утра совершить под дождем полицейский разворот на МКАДе на скорости 130км/ч. Слава богу тогда машин было гораздо меньше и МКАД был пустой - отделался легким испугом. С тех пор я точно знаю как ведет себя машина перед "всплытием". Разница в скорости начала аквапланирования между разными покрышками при равных условиях составляет от силы 10км/ч. Но больше всего это зависит от глубины лужи, которую сидя в машине не предугадаешь. Вроде едешь нормально, но на полсекунды попадаешь в колею с водой и всё - поплыл. А сколько роликов в сети, когда на ровном месте машины вдруг заносит. Думаешь, что владельцы новых джипов на резине экономили? врядли.

Дай бог тебе не получить того опыта, который получил я и ездить дальше с полной уверенностью, что резина тебя спасет. Кто уже "попадал", тот знает, какое это сильное заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, что владельцы новых джипов на резине экономили?

 

это запросто могет быть

но от резины много зависит, или мне везло :) на нормальной резинке, а на плохой лужи не те попадались, да и вода другая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Разница в скорости начала аквапланирования между разными покрышками при равных условиях составляет от силы 10км/ч. ...

Замеряли?.. :123pleasantry:

По моим субъективным ощущениям: на скорости 120 км/ч ехать на дождевой японке заметно комфортнее, чем на той же кумхо15 при 90-100 км/ч... более того, при попадании в лужу на 120 км/ч курсовая устойчивость наблюдается лучше, чем на др. покрышках при 80 !!! вот это уже весьма показательно... Да, было дело, влетел на МКАДе на такой скорости в лужу на широких колеях - даже успел испугаться на долю секунды, но быстро понял, что управляемость в норме, за счёт лужи скорость упала до 70-80 очень быстро (тормоза, понятно, не трогал, только газ отпустил)

... Вроде едешь нормально, но на полсекунды попадаешь в колею с водой и всё - поплыл....
а я не поплыл :) до сих пор добрым словом поминаю Toyo 330, уже снятую с производства... поэтому и ищу "дождевые японки" :grin:

 

ЗЫ

как только сел за руль, добрые люди научили, что на колёсах и тормозах не экономят... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы ты реально в лужу на 120 попал, то врядли мы тут переписывались бы. почитай нормальные тесты покрышек, где пишут скорость начала аквапланирования и удивись на какой скорости оно начинается при глубине лужи в 1см. что бы тебе не сильно заморачиваться с поисками скажу, что это в районе 90км/ч на тестах дорогих покрышек.

да, много народу летает под дождем на высоких скоростях и не факт что с ними когда-нибудь что-нибудь случится. но если случится, то виновата в этом будет скорость и мало им не покажется.

Вообщем, людям, у которых отсутствует инстинкт самосохранения, никакие покрышки не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ ЗЫ

Дай бог тебе не получить того опыта, который получил я и ездить дальше с полной уверенностью, что резина тебя спасет. Кто уже "попадал", тот знает, какое это сильное заблуждение.
Сами же говорили - мозг должен спасать :) а резина лишь позволяет ехать на 10-20-30 км/ч быстрее при той же безопасности и бОльшим комфортом...

 

 

если бы ты реально в лужу на 120 попал, то врядли мы тут переписывались бы. почитай нормальные тесты покрышек, где пишут скорость начала аквапланирования и удивись на какой скорости оно начинается при глубине лужи в 1см. что бы тебе не сильно заморачиваться с поисками скажу, что это в районе 90км/ч на тестах дорогих покрышек.

да, много народу летает под дождем на высоких скоростях и не факт что с ними когда-нибудь что-нибудь случится. но если случится, то виновата в этом будет скорость и мало им не покажется.

Вообщем, людям, у которых отсутствует инстинкт самосохранения, никакие покрышки не помогут.

вот только не надо мне рассказывать Мою биографию :123pleasantry: :16ap:

и какое в опу аквапланирование, когда въезжаешь в лужу... глубиной почти в треть профиля!.. руль прямо, педалями не балуешься - а хорошая покрышка остальное сделает... и моск... конечно мозк... не выключать... :16ap:

 

если бы ты реально в лужу на 120 попал, то врядли мы тут переписывались бы
Вот единственно в чём Вы меня убедили - так это в том, что никогда не ездили на хорошей дождевой резине... ;) а зря, поверьте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, чего ты называешь хорошей дождевой резиной? раньше ей были бриджы с водоотводом 50л воды в секунду при скорости 90км/ч. на них ездил. резина хорошая, но шумит. ИМХО, лучше под дождем на 10км/ч ехать тише, чем в сухую погоду с гулом в машине. это же относится и к шинам с симетричным рисунком протектора, которые "типа спортивные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, чего ты называешь хорошей дождевой резиной? раньше ей были бриджы с водоотводом 50л воды в секунду при скорости 90км/ч. на них ездил. резина хорошая, но шумит. ИМХО, лучше под дождем на 10км/ч ехать тише, чем в сухую погоду с гулом в машине. это же относится и к шинам с симетричным рисунком протектора, которые "типа спортивные".

Исключительно субъективно: более комфортная управляемость в дождь и на мокрой дороге... и поверь, мне абсолютно по барабану, какой "водоотвод" насчитают "журнальные тесты" - я водосчётчики на колёса не планирую устанавливать ))) "лучше под дождем на 10км/ч ехать тише" = 100% но вот ехать ощутимо медленнее потока или ехать понимая, что едва-едва контролируешь управляемость авто я не хочу :black_eye:

Критерий (один из критериев) описан в случаи выше :) когда за 1-2 десятые доли секунды наглатался адреналина... а ничего и не произошло... :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1691 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1120 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1748 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1367 Просмотров

×
×
  • Создать...