Перейти к публикации
pahom163

Замена ремня генератора и ремня кондиционера

Рекомендованные сообщения

Подозреваю что дело - в каКчестве ремня. Самый дешёвый ремень, купленный в ЗиП выглядит лучше, чем поставили официалы.

Ещё - я бы так же опасался за помпу, хоть и подешевле.

Средство в виде аэрозоли, называется "кондиционер и натяжитель ремней" вполне хорошо улучшает свойства ремня на несколько тысяч километров после обработки. Потом, если взяться за ремень, на руках остаются чёрные очень плохо смываемые следы (ср_во хайгир). Я сейчас попробовать другое купил (перматекс, хайгир израсходовал), пока не скажу за него,

Два подшипнока генератора стоят явно меньше помпы, а заменить и самому можно, набор ключей, торрексы и собственные мозги помогут, а вот с помпой все не так просто, замена помпы сопоставима по стоимости с заменой ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены быстро вытягиваются

 

менял сам ГРМ и ремни гена/кондей в конце октября, машина климат/АКПП, ничего не свистит, ничего не тянется....видимо ремни просто такие хорошие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не свистит ниче если ремни каКчественные и натянуты норм.Менял сам года 2 назад-тишина.ремешки стандартные хундаевские из экзиста.Кстати очень добрым словом поминал корейских конструкторов за удобную систему регулировки,когда на новогодние в классике матери менял ремень гены-одновременно натягивать монтажкой и прикручивать гайку с вывернутыми руками это сцуко чудеса ловкости рук :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена помпы сопоставима по стоимости с заменой ГРМ

ну это если брать в коробке хендай, а если просто GMB, то в два раза дешевле выходит, Мандо тоже дешевле выходит. Но если в цену включить стоимость антифриза... то конечно выходит ого-го.

 

 

@romualdo_ua, не пробовал спрей для многоручьевых ремней? я иногда обрабатываю ремень кондея и гены таким спреем. А можно и помпу навернуть, тут ведь бабушка надвое сказала. Нагрузка идет и туда и сюда, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen Попробую на днях спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это если брать в коробке хендай, а если просто GMB, то в два раза дешевле выходит, Мандо тоже дешевле выходит. Но если в цену включить стоимость антифриза... то конечно выходит ого-го.

речь скорее о стоимости работ, чем о стоимости помпы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

Именно это я и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw:  никогда стоимость работ во внимание не брал :unknw:  поэтому и не подумал об этом. Делаю то все самостоятельно. Слава Богу сайт есть хороший, киариоклуб называется  :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, не могу понять как натягивается ремень привода генератора, кондиционера, рулевого; он идет на всё один. У меня KIa Rio 2011, мотор 1.4. Никаких натяжёнок, не вижу ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гур, то он сам вроде как натягивается, роликом натяжителя. В недрах, между моторным щитом и опорой двигателя смотри))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, не могу понять как натягивается ремень привода генератора, кондиционера, рулевого; он идет на всё один. У меня KIa Rio 2011, мотор 1.4. Никаких натяжёнок, не вижу ничего.

На гене натяжной болт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, не могу понять как натягивается ремень привода генератора, кондиционера, рулевого; он идет на всё один. У меня KIa Rio 2011, мотор 1.4. Никаких натяжёнок, не вижу ничего.

Во 1х в подписи - QB.

Смотрите внимательно. На гене стопорный и натяжные болты. На натяжном ролике кондея стопорный и натяжные болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него с гуром машина, судя по сообщению, там нет натяжного болта на генераторе, ремень натягивается отдельным натяжным роликом. На машине без гура -болтом на генераторе. Это про QB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял сам ГРМ и ремни гена/кондей в конце октября, машина климат/АКПП, ничего не свистит, ничего не тянется....видимо ремни просто такие хорошие...

 

@serg36,  подскажите, пожалуйста, коды ремней генератора и кондиционера, которые Вы поставили? 

 

Тоже охота поставить хорошие ремни) 

 

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelen,  вот это вопрос...кто б помнил...последний раз ставил оригиналы (спасибо Питерскому клубню - забрал в связи с продажей машины по дешману)....сейчас поищу...

 

ремень кондея должен быть 97713-1C200

 

 

ремень гены без ГУРа 25212-26021, с ГУРом 25212-26000, но они идут как кросс-артикулы...так что...

 

вроде так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про свист.

Появился кратковременный, не громкий свист после запуска двигателя. Буквально секунду и исчезает.

Иногда (очень редко) проскакивает и во время движения, но также на мгновение и более тихий.

 Кстати иногда аналогичный слышу у других машин тоже сразу после запуска двигателя и потом исчезает..  

Это ремень или подшипник?

 

2. Про вибро-гром.

Заметил, что на ходу при нажатии на газ появляется звук как будто что-то задевает, но не трет, как будто причина вибрация.

Звук  не звонкий и не громкий.

Типа движок под нагрузкой начинает набирать обороты и проходит через частоту резонанса какой-то железки, и та начинает рычать.

Стоит защита, но вроде ничего не касается.

Когда газуешь не в движении звука нет. Это  вызывает тревогу - может не двигатель, а что-то в ходовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wladimir.RU1, В первом случае однозначно надо подтянуть ремень генератора, буквально на один оборот натяжного болта. А вот со вторым моментом затрудняюсь объяснить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wladimir.RU1,  А вот со вторым моментом затрудняюсь объяснить. 

Ямы у меня, к сожалению, нет. Полазил подняв перед на домкрате. Как смог оттянул вниз защиту. Вроде уменьшилось, хотя внешне защита не была деформирована.

 

А почему короткий свист это ремень, а не подшипник и не натяжной ролик? М.б. предположить, что кратковременно возрастает нагрузка на генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент возбуждения генератора значительное сопротивление испытывает ремень, приводящий в движение шкив генератора. Вот он как раз и свистит в этот момент. Подшипник, как правило, если засвистел, то это не проходит. Тем более то, что свист недетский. Есть еще специальные спреи для клиновидных ремней. Можешь спросить в автомагазинах и потом обработать ремни генератора и кондея как с внутренней стороны так и с наружной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент возбуждения генератора значительное сопротивление испытывает ремень, приводящий в движение шкив генератора. Вот он как раз и свистит в этот момент. 

Спасибо за совет. Подтяну. 

Может посоветуете  просто все ремни поменять ,в т.ч. и ГРМ?

Машине в мае будет 6 лет, пробег, правда, небольшой - 50 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wladimir.RU1,средний пробег плюс возраст... если есть возможность, то можно и поменять, а так можно ремень полностью снять, вывернуть наизнанку и проверить, чтоб не было трещин... если нет, то можно еще кататься. я бы так, наверное, сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wladimir.RU1,если есть возможность, то можно и поменять,

Думаю, что года два еще буду пользоваться этой машиной. Если, например, через год все равно потребуется это делать, то, наверное, лучше уж сейчас, чтобы подольше попользоваться самому.

Еще вопрос - какие расходники в этом случае еще можно поменять, чтобы два раза не разбирать этот узел? Натяжные ролики, подшипники, помпу ? 

На восьмерке все это делал сам, а на этой просто езжу. Даже неудобно как-то перед машиной. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что года два еще буду пользоваться этой машиной. Если, например, через год все равно потребуется это делать, то, наверное, лучше уж сейчас, чтобы подольше попользоваться самому.

Еще вопрос - какие расходники в этом случае еще можно поменять, чтобы два раза не разбирать этот узел? Натяжные ролики, подшипники, помпу ? 

На восьмерке все это делал сам, а на этой просто езжу. Даже неудобно как-то перед машиной. :unknw:

К 80 ткм ремень кондиционера наполовину порвался, ремень генератора потрескался но ещё живой. Ролик кондея чуть цокал в руках, люфт не чувствовал в принципе. Вопрос в том, что без ремня генератора ехать нельзя, но ремень ещё может и намотать на коленвал с различными последствиями. Я правый брызговик снимал - ролик кондея менял, так то можно и так подлезть, по идее, повнимательнее только. В хорошую погоду - да поменять ремни, старый ремень генератора под полик в зип.

 

Больше там менять в принципе нечего. Помпа просто так не снимется - вроде мешает ремень ГРМ. Пощупать состояние, оценить. Компрессор кондиционера тоже на коленке не обслуживается, да и генератор ради профилактики разбирать не вижу резона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelen,  вот это вопрос...кто б помнил...последний раз ставил оригиналы (спасибо Питерскому клубню - забрал в связи с продажей машины по дешману)....сейчас поищу...

 

ремень кондея должен быть 97713-1C200

 

 

ремень гены без ГУРа 25212-26021, с ГУРом 25212-26000, но они идут как кросс-артикулы...так что...

 

вроде так...

 

 @serg36, большое спасибо, поставил оригиналы. 

 

Оригинал - всему голова. Более никаких свистов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда хорошо :)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 1584 Просмотров
    • Romxxl
    • Romxxl
    • 1 Сообщений
    • 3414 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 849 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1314 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3919 Просмотров

×
×
  • Создать...