Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!

15.03.10 съездил к ОД по поводу "стуков" спереди...

Помыли Рюху, загнали на стенд, полностью "прогнали" всю подвеску - мастер сказал что всё идеально (диагностировали при мне), потом вывесили на подъемнике, осмотрели, сказали что либо пыльник, либо отбойник. Просили позвонить 22.03.10 - обещали их поменять или вроде должен уже придти какой то ответ от корейцев, в чём я конечно сомневаюсь...

Кароч, жду 22 марта, надеюсь на решение этой проблемы!!! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь ответ от корейцев!

К слову пару дней назад начались глухие постукивания. Тихие, но... видимо оно? Зы, 3500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

15.03.10 съездил к ОД по поводу "стуков" спереди...

Помыли Рюху, загнали на стенд, полностью "прогнали" всю подвеску - мастер сказал что всё идеально (диагностировали при мне), потом вывесили на подъемнике, осмотрели, сказали что либо пыльник, либо отбойник. Просили позвонить 22.03.10 - обещали их поменять или вроде должен уже придти какой то ответ от корейцев, в чём я конечно сомневаюсь...

Кароч, жду 22 марта, надеюсь на решение этой проблемы!!! :cool:

 

А к какому ОД обращались?

За диагностику в итоге заплатили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к какому ОД обращались?

За диагностику в итоге заплатили?

 

Обращался в Фаворит моторс, хотя и во второй раз, первый окончился ничем. Примерно месяц назад отписывался о результате...

За диагностику ничего не платил, т.к. мастер признал, что действительно присутствует характерный стук и признал это гарантийным случаем...

Кстати, мастера/инженеры по гарантийным вопросам работают только в будни, по-моему с 9.00 до 18.00. В выходные диагностика платная... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядком поднодоели жалобы соклубников на бряканье(пока у меня всё тихо, но морально я уже готов)

Вот http://www.mru.ru/pilnik.htm друг у меня ставил правда не на киа! Так что пишем списки на форуме и заказываем оптом(впринципе можно и в розницу. Цена СМЕШНАЯ!!!)

И больше не тратим время на подобного рода жалобы и поездки к ОД и выяснения отношений с ними!

Как вариант можно создать резервный фонд из наших соклубников, купить в складчину комплект из пыльников-отбойников и отправить бандеролью корейцам. Пускай задумаются...

 

Какоето количество страниц назад в этой ветке предложение по "Стандартный защитный комплект амортизатора (пыльник + отбойник)" было там же фотографии во что он превратился через минимальный пробег (46 страница пост 917-918, http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...1956&st=900 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте ВАЗовские отбойники и пыльники и не мудрите!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставьте ВАЗовские отбойники и пыльники и не мудрите!!!!!

В этом решение меня напрягает разница в длине родного и восьмого пыльника, и разные плотности отбойников, тем самым от этих данных существенно зависят крены автомобиля, а так как передние крены увеличатся а задние останутся как есть то существует вероятность заноса жопы так называемого козления в повороте на скорости. Но это конечно в теории как это будет на практике вопрос открыт, но пока это одно из возможных бюджетных решений.

"Сохранение гарантии" это где указано, то что за счёт вашего обаяния ОД сделали работу бесплатно. Думаю что врятли вам ОД дали заказ наряд с выполнением работ где указано что заменили именно на пыльники и отбойники 08 (если дал то ОД поступил апрометчиво и вам повезло), если вдруг чтото то ОД снимет с себя ответственность и скажет что ничего не делал 100%. Если конечно есть каска то в страховую, а если каски нет и будете притензии предьявлять к ОД то выхода нет останетесь один на один с куда более серьёзной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом решение меня напрягает разница в длине родного и восьмого пыльника, и разные плотности отбойников, тем самым от этих данных существенно зависят крены автомобиля, а так как передние крены увеличатся а задние останутся как есть то существует вероятность заноса жопы так называемого козления в повороте на скорости. Но это конечно в теории как это будет на практике вопрос открыт, но пока это одно из возможных бюджетных решений.

"Сохранение гарантии" это где указано, то что за счёт вашего обаяния ОД сделали работу бесплатно. Думаю что врятли вам ОД дали заказ наряд с выполнением работ где указано что заменили именно на пыльники и отбойники 08 (если дал то ОД поступил апрометчиво и вам повезло), если вдруг чтото то ОД снимет с себя ответственность и скажет что ничего не делал 100%. Если конечно есть каска то в страховую, а если каски нет и будете притензии предьявлять к ОД то выхода нет останетесь один на один с куда более серьёзной проблемой.

Ну во первых, на крены автомобиля влияют амортизаторы пружины и конструкция подвески, а не как не отбойники с пыльниками!!! Учи матчасть!

А во вторых, нигде не указано что по гарантии мне поменяли на восьмерошные, это так, но вот если стойка выйдет из строя то когда ее будут снимать на замену, на нее оденут старые пыльники и отбойники, вот поэтому мне мастер завернул их в покетик и сказал хранить до конца гарантии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если стойка выйдет из строя то когда ее будут снимать на замену, на нее оденут старые пыльники и отбойники, вот поэтому мне мастер завернул их в покетик и сказал хранить до конца гарантии!!! повезло тебе с ОД!!! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых, на крены автомобиля влияют амортизаторы пружины и конструкция подвески, а не как не отбойники с пыльниками!!! Учи матчасть!

А вы сами-то эту матчасть знаете? Вместо этого выражения по большей части употребляющегося подростками на форумах Тазоводов лучше бы объяснили человеку почему отбойники не влияют на крены. И кстати отчасти он прав, отбойники предназначены не только для недопущения удара стойки о кузов но также для ограничения ее максимального хода на сжатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сами-то эту матчасть знаете? ... отбойники предназначены не только для недопущения удара стойки о кузов...

Не допустить удар они не могут, они его смягчают, так как являются упругим буфером с очень малым ходом на сжатие. :smile: Всем нам есть куда стремиться.

Чтобы участие буфера в ограничении хода штока амортизатора на сжатие стало заметным необходимо иметь большую разницу в длине отбойников и в меньшей степени большую разницу коэффициентов упругости разных отбойников.

Если не ошибаюсь, то на величину кренов в большей мере влияют характеристики пружин (при условии, что идиот конструктор не решил ограничить ход сжатия пружины ходом сжатия аммортизатора), амморты служат для гащения колебаний пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovich читай правила п. 4.8.20. :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Рюша 2006г.Пробег 99800. Стук появился зимой на 2 году эксплуатации.О.Д сказал весной пройдет. Стук был не очень сильный и до весны я про него забыл. Весной он действительно пропал. Эта зима посуровее истук сильнее, а главное перестал исчезать во время оттепели. Думаю дождатся окончательного тепла и там уже смотреть конкретнее. О гарантии мне наверное заикаться не стоит. Хотя и кончается в конце апреля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slakap

извиняйте...сознаюсь...правила не читал :rolleyes: надо почитать на досуге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не допустить удар они не могут, они его смягчают, так как являются упругим буфером с очень малым ходом на сжатие. :smile: Всем нам есть куда стремиться.

Чтобы участие буфера в ограничении хода штока амортизатора на сжатие стало заметным необходимо иметь большую разницу в длине отбойников и в меньшей степени большую разницу коэффициентов упругости разных отбойников.

Если не ошибаюсь, то на величину кренов в большей мере влияют характеристики пружин (при условии, что идиот конструктор не решил ограничить ход сжатия пружины ходом сжатия аммортизатора), амморты служат для гащения колебаний пружин.

Разница в длине на глаз в 1,5-2 раза, ещё что заставляет задуматься, восьмерочный сразу имеет максимальную плотность одинаковую на всей длине, а родной за счёт того что зделан конусообразной гормошкой на разном своём участке имеет разную плотность сжимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых, на крены автомобиля влияют амортизаторы пружины и конструкция подвески, а не как не отбойники с пыльниками!!! Учи матчасть!

А во вторых, нигде не указано что по гарантии мне поменяли на восьмерошные, это так, но вот если стойка выйдет из строя то когда ее будут снимать на замену, на нее оденут старые пыльники и отбойники, вот поэтому мне мастер завернул их в покетик и сказал хранить до конца гарантии!!!

"Учи матчасть!" -Моё мнение основано на моих знаниях, голословно не выражаюсь, и любоё высказывание могу обоснавать, так что совет ваш не к чему, есть своё мнение про заменяемость отбойников, так выскажите его и обоснуйте технически.

 

"вот если стойка выйдет из строя то когда ее будут снимать на замену, на нее оденут старые пыльники и отбойники, вот поэтому мне мастер завернул их в покетик и сказал хранить до конца гарантии!!!"- я веду реч про более худший вариант, конечно хорошо чтоб такого не боло но расмотрим гипотетически: возможный крен про который я говорю при повседневной езде не будет вообще, возьмём не стандартную ситуацию, на большой скорости влетаете в поворот (проглядили, собака выбежала- вариантов много) при данной критической нагрузке пружина позволяет сжаться до значения сжатия отбойника, крен неуправляемость вы переворачиваетесь, и имеете притензии к ОД, и в таком случае вы хотите сказать что лично мастер возьмёт на себя ответственность? А бумажки на руках то у вас нет что был официальный ремонт ОД с применением 8го пыльника..... Хорошо если каска, а если какието притензии к изготовителю то остались вы наедине со своей проблемой. Я не заю как машина поведёт себя в той или иной ситуациии и хочу оставить за собой право предьявить притензия либо к изготовителю либо к ОД проводящему работы с возмещением ущерба и всего остального, дабы опыт имется. Вот именно по этим соображениям я и наверно еще определённое количество людей, хотят добится решения именно от ОД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в длине на глаз в 1,5-2 раза, ещё что заставляет задуматься, восьмерочный сразу имеет максимальную плотность одинаковую на всей длине, а родной за счёт того что зделан конусообразной гормошкой на разном своём участке имеет разную плотность сжимания.

То есть родной длиннее и мягче, а восьмерочный короче но жестче? Ну тогда если вы так переживаете попробуйте оба их нагрузить. Хотя бы весом человека. Что-то мне кажется что под нагрузкой они станут сравнимы по высоте, если вообще наш родной не просядет еще больше. Поэтому это еще вопрос, с каким отбойником ограничение на сжатие меньше под нагрузкой.

на большой скорости влетаете в поворот (проглядили, собака выбежала- вариантов много) ... крен неуправляемость вы переворачиваетесь, и имеете притензии к ОД
А на основании чего? Выбор безопасной скорости прохождения поворота на вашей ответственности. Предельная скорость выполнения лосиного теста для РИО 70 с чем то км/ч. Это когда машина едет сначала по прямой. Вы же хотите иметь возможность выполнить объезд уже находясь в повороте, т.е. уже имея перераспределение масс и меньшее чем при движении по прямой сцепление покрышек с дорогой. По моему завышенные требования к данной модели. Это же не спорт-кар.

Чем выше скорость, тем плавнее должна быть рулежка. То, что вы попытаетесь совершить резкий маневр для объезда на большой скорости и в результате перевернетесь никоим образом вину за случившееся на дилера не возлагает. Не прокатит такая претензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть родной длиннее и мягче, а восьмерочный короче но жестче? Ну тогда если вы так переживаете попробуйте оба их нагрузить. Хотя бы весом человека. Что-то мне кажется что под нагрузкой они станут сравнимы по высоте, если вообще наш родной не просядет еще больше. Поэтому это еще вопрос, с каким отбойником ограничение на сжатие меньше под нагрузкой.

А на основании чего? Выбор безопасной скорости прохождения поворота на вашей ответственности. Предельная скорость выполнения лосиного теста для РИО 70 с чем то км/ч. Это когда машина едет сначала по прямой. Вы же хотите иметь возможность выполнить объезд уже находясь в повороте, т.е. уже имея перераспределение масс и меньшее чем при движении по прямой сцепление покрышек с дорогой. По моему завышенные требования к данной модели. Это же не спорт-кар.

Чем выше скорость, тем плавнее должна быть рулежка. То, что вы попытаетесь совершить резкий маневр для объезда на большой скорости и в результате перевернетесь никоим образом вину за случившееся на дилера не возлагает. Не прокатит такая претензия.

 

-Спасибо, попробую одинаково максимально сжать в тисках зделаю замеры, для личного опыто, но буду пытать ОД на официальное решение.

 

-Ну пожалуй да согласен, не тот пример, это я перебрал с переживаниями, отметём такой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Спасибо, попробую одинаково максимально сжать в тисках зделаю замеры, для личного опыто, но буду пытать ОД на официальное решение.

Если уж решите провести такой эксперимент, то для проворачивания тисков добудьте динамометрический ключ. Чтобы усилие сжатия выдержать одинаковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил машину неделю назад,пробег 147 км.....взади брякает (не брякало пока температура не опустилась до -10),нервов никаких не хватает,но звук какой то пластмассовый (это немного успокаивает). В субботу поеду диллеру мозги выносить!Зла не хватает,купил машину за пол лимона,а она хлеще ТАЗов себя ведет :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет риоводы! Купил машину месяц назат. Недавно стал замечать побрякивание подвески. Позвонил в ОД и мне сказали что эта напасть лечится у них бесплатно за 40мин. раз и на всегда))) На выходных поеду к ним и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня звонили с салона куда ездил устранять стуки! Спросили как машина! Я не выдержал и все высказал про задние стуки!!!! :mad: Оказалось, что со мной разговаривает инженер по гарантии. Он успокоил меня и сказал, что он думает это аморты! Но менять пока их ни кто не будет! Будут ждать тепла и если стуки не пропадут сказал приезжай на замену! Но вот какие будут ставить не известно!!!! Так, что ждать осталось не долго!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сами-то эту матчасть знаете? Вместо этого выражения по большей части употребляющегося подростками на форумах Тазоводов лучше бы объяснили человеку почему отбойники не влияют на крены. И кстати отчасти он прав, отбойники предназначены не только для недопущения удара стойки о кузов но также для ограничения ее максимального хода на сжатие.

Geny, если вас это выражение так сильно задевает, то готов принести свои извинения! Кстати эту фразу говорит мой начальник в шутливой форме, он доктор технических наук в области машиностроения и балистики, а не мелкий тазовод! И кстати я сам не был счастливым обладателям тазиков...

 

По поводу того что в повороте амортизатор упрется в отбойник, такого быть не может, вы раньше перевернетесь чем он до него дойдет. А если всетаки при поворотах и доходит до отбойника, это означает что у вас либо просели пружины и их срочно надо менять, либо она лопнула. До отбойника доходит лишь в тех случаях когда налетаете на скорости на бугор.

 

Разница в длине на глаз в 1,5-2 раза, ещё что заставляет задуматься, восьмерочный сразу имеет максимальную плотность одинаковую на всей длине, а родной за счёт того что зделан конусообразной гормошкой на разном своём участке имеет разную плотность сжимания.

Разница в длине на 1 см, а не 1,5-2 раза

 

Вобщем я сказал реальный выход из нашей ситуации с бряками. Ходовые характеристики машины не ухудшаются, а вот настроение водителя улучшается, тем самым уменьшая риск попадания в ДТП. Если не хочешь не ставь, никто не заставляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geny, если вас это выражение так сильно задевает, то готов принести свои извинения! Кстати эту фразу говорит мой начальник в шутливой форме, он доктор технических наук в области машиностроения и балистики, а не мелкий тазовод! И кстати я сам не был счастливым обладателям тазиков...

Вобщем я сказал реальный выход из нашей ситуации с бряками. Ходовые характеристики машины не ухудшаются, а вот настроение водителя улучшается, тем самым уменьшая риск попадания в ДТП. Если не хочешь не ставь, никто не заставляет!

Всё в норме, никаких обид.

Про тазы не мой камент.

Пока это единственных выход, тоже его расматриваю как вариант, все благодарны за совет и тем более фотки в теме.

Сам походу в БЦР поеду, во Владимире ваще голяк, ОД ничего не берёт и не пугает, по всякому пытался. Поеду в Нижний в БЦР, по разговору с менеджером устранение стуков заменой 08 отбойников у них на потоке, делают теперь так всем, походу после того как поставили вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в норме, никаких обид.

Про тазы не мой камент.

Пока это единственных выход, тоже его расматриваю как вариант, все благодарны за совет и тем более фотки в теме.

Сам походу в БЦР поеду, во Владимире ваще голяк, ОД ничего не берёт и не пугает, по всякому пытался. Поеду в Нижний в БЦР, по разговору с менеджером устранение стуков заменой 08 отбойников у них на потоке, делают теперь так всем, походу после того как поставили вам.

Да, стали делать всем желающим, им тоже это выгодно, за работу им Киа деньги перечисляет. А меня уже 2 раза просили приехать продемонстрировать работу замененых отбойников и пыльников... А за это мне всякие бонусы, сегодня заезжал, панель справа поскриповала, сказал - разобрали, проложили шумку и все хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40396 Просмотров

×
×
  • Создать...