Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Это всё замечательно... Но откуда у Вас уверенность в том, что этих и других проблем не будет происходить на Новой модели Рио при таких пробегах??? Люди пока только ТО1 делают, т.е. откатали 15 тыс. км.

Ну, вообще-то, Рио с 2005 года уже выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, Рио с 2005 года уже выпускают.

Ну если уж вообще так брать, то модель Рио идет с 2000 года, а с 2005 Рио 2, сейчас Рио 3. Но различия же есть, как выясняется... Поэтому и новые косяки могут вылезать...как например с ЭУР и подвеской, климат-контролем...со временем может и ещё чего вылезет...пробег покажет... Мы ж не знаем подробностей того, что они конкретно поменяли в новой модели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятненько))спасибо вам,успокоили меня)теперь можно брать:))

не бери. обплюёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж вообще так брать, то модель Рио идет с 2000 года, а с 2005 Рио 2, сейчас Рио 3. Но различия же есть, как выясняется... Поэтому и новые косяки могут вылезать...как например с ЭУР и подвеской, климат-контролем...со временем может и ещё чего вылезет...пробег покажет... Мы ж не знаем подробностей того, что они конкретно поменяли в новой модели...

Рио 3 JB выпускают с 2005 года! Проблемы с кнопкой климат-контроля и задней подвеской такие же как и у FL. А движок у них не изменяли, кузов тоже (только бампера и фары), у меня во дворе рио 3 jb с 2006 года, каждый день ее вижу, все как новая, накатано 130000 км вот так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, только не надо о "Фокусе". Вспомните мои слова, когда он уйдет за гарантию и начнет подъедать денежки. Рекомендую владельцу - запастись паяльником для ремонта подрулевого переключателя (2 за 100 тыс. км), ознакомится с ценами на подвеску, посмотреть форум в клубе по проблеме плавание оборотов на двигателе 1.6 на хх, после 80 тыс км. почаще проверять компрессию и т.д. И, главное, ознакомится с проблемами бензонасоса (прорезание лючков в днище, для скорой замены а характерная цифра: 3-4 штуки за 100 тыс. км).

Хорошо там, где нас нет - помните такую пословицу?

Какие 100 тысяч??? Я только 4 проехал, а тут уже 4 болячки вылезли, по штуке пробега на каждую! Че же может к 30 вылезти ? У меня годовой пробег 12-13 тысяч не больше. Так что на фокусе я бы без гемора 2 года бы точно отъездил. Да и я не привожу именно фокус как эталон, мне просто больше сравнить не с чем, у всех остальных знакомых Тазы. Рио хорошая машина, мне нравится, но "раздражающие" факторы в достаточном количестве не влияющие на ходовые качества, зато здорово взрывающие мозг рождают такие посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь есть! :laugh1:

до следующей зимы ??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

май 2009!!! пробег 29500, в субботу на второе ТО!!! из болячек тока пыльники, так как JB, которые проклеили у ОД, больше жалоб небыло!!! незнаю как на FL будет!!! езжу не тока по асфальту!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до следующей зимы ??? :lol:

 

 

Злой ты, и не добрый :tongue: :on_the_quiet: :wink3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 3 JB выпускают с 2005 года! Проблемы с кнопкой климат-контроля и задней подвеской такие же как и у FL. А движок у них не изменяли, кузов тоже (только бампера и фары), у меня во дворе рио 3 jb с 2006 года, каждый день ее вижу, все как новая, накатано 130000 км вот так!!!

Ну можно тогда и так: 2005 год - Рио 3 JB, 2009 год - Рио 3 FL, а Рио, всё равно 2000, как ни крути :). И я бы не давал 100 % на схожесть всего остального с JB. Прошло 4 года, и я думаю, что мозги скорее всего поменяли...и именно мозги в плане железа, а не прошивки... поэтому думаю косяки могут и на новой электронике вылезти...с пробегом ошибки какие-нибудь посыпятся ещё... тьфу-тьфу-тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня RIO JB 2009 год. На 3 тыс. появились стуки сзади слева (мне так казалось). На мелких кочках грохот стоял очень сильный при любой температуре. Пробовал закреплять задние отбойники с пыльниками в верхней чашке, абсолютно ничего не поменялось. Подумал что накрылся амортизатор. Потом решил посмотреть как себя чувствуют передние пыльники и обнаружил, что правый пыльник сидит плотно в чашке, а левый болтаеться вверх - вниз. Сел в салон, попросил приятеля подергать пыльник и услышал знакомый звук, как нистранно сзади. Обматал пыльник изолентой в верхней части и с силой вогнал его в верхнюю чашку. Делал временно, просто чтобы убедиться что дело в этом, а проехал уже 2.5 тыс. - тишина полная.

ну не полная но гораздо тише

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно тогда и так: 2005 год - Рио 3 JB, 2009 год - Рио 3 FL, а Рио, всё равно 2000, как ни крути :). И я бы не давал 100 % на схожесть всего остального с JB. Прошло 4 года, и я думаю, что мозги скорее всего поменяли...и именно мозги в плане железа, а не прошивки... поэтому думаю косяки могут и на новой электронике вылезти...с пробегом ошибки какие-нибудь посыпятся ещё... тьфу-тьфу-тьфу...

Ну если так рассуждать, то и все остальные машины которые не ломались год назад, тоже с новыми "мозгами" могут ломатся! А вот если и раньше все ломалось, то очень мало вероятности что вдруг из-за мозгов перестало ломатся, потому что в механизмах нет мозгов!

Так что если ты не хочешь рассматривать историю рио как очень надежной машины на протяжении всех лет, то и сам не вспоминай прошлое у других марок. Рассматривай настоящие, а если смотреть настоящие, то твои любимые фокусы то еще го...но, и это слово не относится к фокусам итальянской сборки, которые стоят свыше 600тыс., а это уже 1,5 рюхи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был вчера у ОД. Побеседовал с мастером приемки. Спросил как решают траблы со стуками. Он грит"скорее всего пыльники"-крепим хомутами. Я спросил насчет задних, он сказал:"тоже самое". Я возразил, что подобные ухищерения сзади имеют положительный эффект оооооооочень непродолжительный промежуток времени. Я спросил почему не меняют стойки, ответ:"дело не в стойках". Я рассказал что замена стоек на гетсовские совмещенная с заменой пыльников и отбойников решает проблему, а всё остальное-пыль в глаза. Приемщик:"так, как Вы представляете себе установку ОД аммортизаторов от хендай на киа". Я сказал, что я не прошу их ставить мне амморы от гетса, а таким образом доказываю, что проблема ИМЕННО в стойках.. Он сказал, что пока нет предписания от КИА Моторс-замены не ждать. На вопрос про ЭУР, ответил, что ждут смазку из Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, 3-й раз собираюсь ехать по этому поводу. Заезжал 2 раза, катались, слушали, соглашались, но так и не решили проблему, хотя, казалось-бы пытались... Что самое интересное, выезжаю из теплого бокса (вместе с представителем), специально ловлю кочки и выбоины, все нормально. Машина стоит ночь на улице, еду на следующий день, опять брякает. Что интересно, при влажной погоде и плюсовой температуре стук меньше. Если 0 градусов и ниже - бряканье усиливается, особенно в сухую погоду. У меня 2 предположения: или масло в стойках (если оно есть) не рассчитано по вязкости - температуре, или какие-то защитные пластмасски, типа защиты штока не закреплены, и задубев на морозе гремят. KIA - признайтесь, в чем проблема!?! Я полагаю, что это у всех новых RIO. Уважаемые владельцы RIO 2010, подождите морозов и сообщите о ваших ощущениях. И еще. Ни у кого "сверчек" не живет в районе магнитолы?

 

 

Живёт))) Ну я на это внимание не обращаю. На ровных дорогах вроде не слышно, как только ямки так просыпается!!! Да, у меня тоже стук появился после первой тысячи в районе левого колеса!!! Три раза к ОД обращался, на четвёртый сказали что это набивка шрусов выдавилась или вышла))) Записали на ремонт по гарантии!!! Будет стучать дальше замучаю официалов :aggressive: В крайнем случае хоть разберут посмотрят))) Да, у меня стук от холода или тепла не менялся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феврале мне все отбойники поменяли, было тихо. Некоторое время назад снова появились стуки сзади. Вчера был у ОД по этому поводу. После осмотра выяснили: задние пыльники\отбойники сидят на месте и плотно, соответственно они не стучат. Нашли какой-то косяк в амортизаторах. Итого: замена обоих задних. Правда в наличии их не оказалось, жду пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феврале мне все отбойники поменяли, было тихо. Некоторое время назад снова появились стуки сзади. Вчера был у ОД по этому поводу. После осмотра выяснили: задние пыльники\отбойники сидят на месте и плотно, соответственно они не стучат. Нашли какой-то косяк в амортизаторах. Итого: замена обоих задних. Правда в наличии их не оказалось, жду пока.

 

хватит новых стоек на 50-70 км. Хотя сейчас тепло, может и подолбше пожисут. мне поменяли и стойки сзадии пыльники на передних. сказали, что пыльники другой конструкции, но в результате опять пыльник отвалился именно спереди слева!! (почему справа на месте???) и стук появился сзади справа, а потом и слева. именно так, как это было с самого начала. менчли еще в конце февраля. Короче я руки опустил, хоть это и не в моих правилах. Жду корпоративный лачетти, рюшу в гараж на неопределенный срок, а дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после потепления ничего не стучит и с эуром всё в порядке. Да и до потепления стуки были едва слышны. Уличная магия действует? Тем временем вчера перевалило за 5000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был вчера у ОД. Побеседовал с мастером приемки. Спросил как решают траблы со стуками. Он грит"скорее всего пыльники"-крепим хомутами. Я спросил насчет задних, он сказал:"тоже самое". Я возразил, что подобные ухищерения сзади имеют положительный эффект оооооооочень непродолжительный промежуток времени. Я спросил почему не меняют стойки, ответ:"дело не в стойках". Я рассказал что замена стоек на гетсовские совмещенная с заменой пыльников и отбойников решает проблему, а всё остальное-пыль в глаза. Приемщик:"так, как Вы представляете себе установку ОД аммортизаторов от хендай на киа". Я сказал, что я не прошу их ставить мне амморы от гетса, а таким образом доказываю, что проблема ИМЕННО в стойках.. Он сказал, что пока нет предписания от КИА Моторс-замены не ждать. На вопрос про ЭУР, ответил, что ждут смазку из Кореи.

Что за ОД? Какие нить заказ-наряды или пометки в сервисную делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так рассуждать, то и все остальные машины которые не ломались год назад, тоже с новыми "мозгами" могут ломатся! А вот если и раньше все ломалось, то очень мало вероятности что вдруг из-за мозгов перестало ломатся, потому что в механизмах нет мозгов!

Так что если ты не хочешь рассматривать историю рио как очень надежной машины на протяжении всех лет, то и сам не вспоминай прошлое у других марок. Рассматривай настоящие, а если смотреть настоящие, то твои любимые фокусы то еще го...но, и это слово не относится к фокусам итальянской сборки, которые стоят свыше 600тыс., а это уже 1,5 рюхи!!!

Я согласен с тем, что в наших пыльниках и амотризаторов электронных мозгов нету... :))) Но для примера... У нас поменяли ГУР на ЭУР, как ты думаешь, электронный блок управления ЭУР'ом остался тот же??? :) Электронный блок новый, поэтому осваивать его будем именно МЫ! Далее...двигатель остался тот же, хорошо, но где ты встречал, что спустя 4 года, на новой модели оборудования, разработчики оставляли бы старую прошивку??? Всегда находятся какие-нибудь баги старых моделей, которые исправляются на новой модели! И опять таки, испытывать эти исправления НАМ! К тому же со временем меняются просто сами процессоры, и что бы оставаться на гребне прогресса, разработчики вынуждены их менять и писать программу заново! Не думаю, что обошли стороной и электронный блок управления впрыском топлива...

Конечно всегда, что не делается, делается к лучшему...

Но как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда... :)

 

PS Да, и не понял, насчет фокусов...почему это они МОИ??? Я про фокусы вообще ни слова не сказал...даже руль никогда в жизни не держал и ничего не знаю об этих авомобилях... :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 100 тысяч??? Я только 4 проехал, а тут уже 4 болячки вылезли, по штуке пробега на каждую! Че же может к 30 вылезти ? У меня годовой пробег 12-13 тысяч не больше. Так что на фокусе я бы без гемора 2 года бы точно отъездил. Да и я не привожу именно фокус как эталон, мне просто больше сравнить не с чем, у всех остальных знакомых Тазы. Рио хорошая машина, мне нравится, но "раздражающие" факторы в достаточном количестве не влияющие на ходовые качества, зато здорово взрывающие мозг рождают такие посты.

 

Четыре? Первый наш "Фокус" вернулся на галстуке в контору из командировки при пробеге 2000 км!!!

Дилер попытался признать дефект бензонасоса эксплуатационным ( автомобиль просто заглох на ходу и все, причем тягу обрезало на обгоне). Спасло только то, что еще при пробеге 1500! км накрылся указатель уровня топлива. Он закреплен на бензонасосе и в те времена это послужило поводом провести всю деталь по гарантии (тогда еще деталь меняли в сборе). Говорю же - хорошо там, где нас нет. Особенно, когда за плечами несколько сотен автомобилей, и есть с чем сравнить.

Когда нет - пару кликов и вы в других клубах владельцев. Нет сейчас идеальных машин. Иномарка это качественный скачок эксплуатационных качеств и ... затрат.

Привожу заголовки переводных статей из немецкого "Автобильда": "За что немцы любят Пассат? Явно не за надежность", "Очень больно, когда рвутся ремни", "Вечный пациент", "Британское бедствие". Их рейтинг надежности автомобилей камня на камне не оставляет от европейского автопрома - сплошь 40-е 50-е места. В верхней части рейтинга Хенде, Тойота, Хонда, Мазда и Киа с моделью СИД. Из немцев неплохие показатели у нескольких моделей мерседеса и БМВ.

Скажем на 100 тыс км у Хенде Гетц внеплановых поездок на сервис - 1, дефектов -2, мелких неисправностей-3. У КИА СИД соответствующие показатели 0, 1 и 3. Соответственно у аутсайдера VW Touran 2.0 TDI -11, 4, 10! А, скажем, у Форда Фьюжн 1.6 2, 2 и 4.

Убедительно? Реальная жизнь оказалась отличной от рекламных слоганов. Хорошая реклама не есть гарантия идеального авто. Не ждите от иномарок чудес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.... НО иностранный авто я считаю как владелец КIA со всеми пусть незначительными болячками большинство которых устраняют по гарантии... ,ЛУЧШЕ ЧЕМ ВЕДРО С БОЛТАМИ ВАЗ когда ты приходишь а они мягко посылают нахер. ВОТ И ВСЯ АРИФМЕТИКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - донор з/ч для КИА

 

Поставлены на зад Bilstein BTE-6446 масло (для ВАЗ 2108-09, 110-112). Пыльник и отбойник в комплекте. Цена 2500р за пару. Пока все нормально.

 

post-1897-1270043805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - донор з/ч для КИА

 

Поставлены на зад Bilstein BTE-6446 масло (для ВАЗ 2108-09, 110-112). Пыльник и отбойник в комплекте. Цена 2500р за пару. Пока все нормально.

 

post-1897-1270043805_thumb.jpg

ну и как впечатления???подвеска мягче стала?Вазовские по размерам один в один с "родными"?сколько пробежал на Вазовских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ - донор з/ч для КИА

 

Поставлены на зад Bilstein BTE-6446 масло (для ВАЗ 2108-09, 110-112). Пыльник и отбойник в комплекте. Цена 2500р за пару. Пока все нормально.

 

post-1897-1270043805_thumb.jpg

 

Поясни! Пришлось ли что-то переделывать или все подошло( нижний крепеж и верхняя опора). Если подходят вазовские, то это намного упрощает самостоятельное решение пробл.. Для ВАЗ стойки есть на любой вкус и цвет и цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длина короче родных где-то на 5мм. Наверху нужно оставить родное стопорное колечко (то, что в комплекте великовато по высоте).

Проушина внизу уже на пару шайб.

Это все.

 

ВАЗовские подходят те, что со съемной чашкой (чтоб ничего не пилить)

 

Как вариант можно попробовать Sachs Super Touring №101736 для Audi 100, 200 и москвич 2141. Не нашел- соответственно не пробовал.

 

Проехал совсем мало. Мягче по ощущениям не стало. Так же козлит и брыкается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40517 Просмотров

×
×
  • Создать...