Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

@amond, У меня тоже обошлось в 500 р и по времени быстро,а больше у моей машинки за 3 и 8 не одной болезни не было и в дороге дальней ни разу не подводила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из чего вообще состоит передняя подвеска рио? Или напишу так, где могут появится стуки? Стойки и что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, сайлен-блоки подрамника/рычагов, стойки, опорные, шаровые, стойки/втулки стабилизатора, рулевые наконечники ну и сама рулевая рейка....

 

плюс звуки могут издавать защита картера (стучать по поддону), труба выпускного (лопаются хомуты и т.д.) ну и прочие навесные элементы....

 

в общем, никаких сюрпризов - все как у всех :)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня такой вопрос: сзади справа отвалился стабилизатор балки, что делать? это критично? нужно менять балку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! У меня такой вопрос: сзади справа отвалился стабилизатор балки, что делать? это критично? нужно менять балку?

Критично, сама по себе балка мягкая, небольшой изгиб, глазу не заметный - изменятся углы сход-развала! Балку менять, сварка не выдержит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня такой вопрос: сзади справа отвалился стабилизатор балки, что делать? это критично? нужно менять балку?

Простите, а что за стабилизатор балки? Сзади тупо балка. Сайлентблок, аморт, опора и пружина - вот и вся подвеска. Что и откуда у вас отвалилось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Простите, а что за стабилизатор балки? Сзади тупо балка. Сайлентблок, аморт, опора и пружина - вот и вся подвеска. Что и откуда у вас отвалилось???

Внутри балки во всю ширину авто идет стальной прут из пружинной стали!

 

http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/5/4/545f636cf2a5f85652b0eece504fd522.jpeg

С права в низу на схеме можно понять как это и где это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри балки во всю ширину авто идет стальной прут из пружинной стали! С права в низу на схеме можно понять как это и где это!

Окей, это понятно. Но это не отдельная запчасть, а составляющая балки. При чём не видимая глазом без разреза балки. Балка это единое целое, и как на ней можно оторвать стабилизатор справа - ума не приложу. Да, балка мягкая, гнётся. Но оторвать кусок железного прута, толщиной явно не меньше 15мм, внутри балки???? Как?

 

P.S. Я пару раз рвал на бмв привода и один раз гнул рычаг. Но там почти 200 сил в моторе. Железо не выдерживало нагрузки. Уже после я конечно же поставил толстые привода, и усилил рычаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, это понятно. Но это не отдельная запчасть, а составляющая балки. При чём не видимая глазом без разреза балки. Балка это единое целое, и как на ней можно оторвать стабилизатор справа - ума не приложу. Да, балка мягкая, гнётся. Но оторвать кусок железного прута, толщиной явно не меньше 15мм, внутри балки???? Как?

 

P.S. Я пару раз рвал на бмв привода и один раз гнул рычаг. Но там почти 200 сил в моторе. Железо не выдерживало нагрузки. Уже после я конечно же поставил толстые привода, и усилил рычаги.

Ее рукой ощупать даже можно, с низу в "/*\" и с торца, со стороны колеса можно увидеть соединение этого прута с корпусом балки, правда на заводе соединение зачищают и красят, но если отмыть и присмотреться..... А ломается этот прут не так уж сложно, и более толстые торсионы не выдерживают! В добавок не исключен "микроБрак" при прокатке прута - кратор или пустоты! И этот "торсион" не прикреплен к балке по всей длине, а только с концов! Единственный плюс в поломке торсиона - отличная монтажка из него получается (в данном случае не удачная шутка, но хозяину на заметку)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее рукой ощупать даже можно, с низу в "/*\" и с торца, со стороны колеса можно увидеть соединение этого прута с корпусом балки, правда на заводе соединение зачищают и красят, но если отмыть и присмотреться..... А ломается этот прут не так уж сложно, и более толстые торсионы не выдерживают! В добавок не исключен "микроБрак" при прокатке прута - кратор или пустоты! И этот "торсион" не прикреплен к балке по всей длине, а только с концов! Единственный плюс в поломке торсиона - отличная монтажка из него получается (в данном случае не удачная шутка, но хозяину на заметку)!

Интересно было прочитать. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересно было прочитать. Спасибо)

Всегда пожалуйста, тем более если окажется полезным знанием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, я так понимаю, выход один - замена балки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, я так понимаю, выход один - замена балки?

Как вариант поискать пруток подходящего диаметра из стали 38Х2Н3МФАР, или 45ХНМФА, или 60С2. Закалить и приварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как вариант поискать пруток подходящего диаметра из стали 38Х2Н3МФАР, или 45ХНМФА, или 60С2. Закалить и приварить.

Думаю проще купить БУ, но целую)))))))!

 

 

Значит, я так понимаю, выход один - замена балки?

Выходит, что так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спереди могут подстукивать тяги рулевые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долго читал эту тему, готовился так сказать, к неизбежному- замене аммо по "кругу" . Машинке 20000, эксплуатирую не очень, но стуки появились уже в прошлую зиму сзади, а в эту зиму и спереди. Зная условия любой гарантии в России, решил обойтись без дилерской сети.

Итак- все 4 КАЯБЫ были привезены из Сингапура, по случаю, чтоб хоть как то быть уверенным, что это не с Малой Арнаутской. Да и от Сингапура можно всего ждать, но все же.. Пыльники куплены в Зкзисте, там же и отбойники. Спасибо громадное OLZ за сухую скупость информации, за то все по теме и без ошибки! Все подошло как родное! Менял тоже не у дилера, по знакомству, но многократно проверенному в деле. Проблем по замене не было.

В процессе работы было обнаружено:

1. Задние аммо (Mandeo) пришли в негодность ввиду стачивания верхней части штока,у левого износ был больше.

2. Передние еще походили бы, но уж больно подозрительно люфтил правый шток...

3. Пыльники закостенели и при снятии просто треснули.

4. Отбойники оставили- были в порядке, но болтались на штоках , как ..приговор- поставили новые, в натяг.

5. Производителя передних аммо так и не нашли- никакой маркировки не было.

Ну и машинка поехала тихо! И я наконец-то нашел то что стучало уже давно, почти с самого начала эксплуатации- завалившийся баллончик аэрозоля с лекарством, этот стук глушился стуком стоек.

 

Я еще раз благодарю людей, реально оказавших помощь дельными советами. Ими может гордиться наш форум.

 

Отбойники ставили родные новые (внатяг которые), или же MR Universal? Отбойники из комплекта 10302 назад не маловаты по высоте в сравнении с штатными (вот тут они вроде на фото)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в голосовани пункт еще один добавить:"Не стучит вообще!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о задних амортизаторах.

 

MR Universal 10302 на родные Саксы встают с зазором, т.е. болтаются. Шток штатных амортизаторов, похоже, тоньше каябовских. Зря повелся и купил. На Каябах они может быть и встают нормально, с родными стойками надо колхозить трубку на шток, иначе отбойник просто падает вниз.

 

 

Не поленился повозиться, снял отбойники с пыльниками и проехал без них. Стуки в задней подвеске остались. Так что стучат все же амортизаторы. Когда прокачивал их, заметил, что при переворачивании утопленным штоком вверх этот самый шток совсем не торопится выйти из цилиндра, без посторонней помощи он даже наполовину не выходит. Это нормально? При подергивании за опору никаких посторонних звуков вроде нет, амортизатор сопит как положено, быстро дергать не дает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стучало, где-то сзади слева. Думал, что амортизатор, т.к. потел.

Вчера на сервисе поменяли задние на [KYB 348 007] + комплекты пыльник + отбойник [MR Universal 10302].

И что?

А ничего, выехал из сервиса и на первых же колдобинах услышал знакомый "грюкающий" звук  :(

Сегодня даже получилось воспроизвести его на стоячей машине, просто прыгая на жопе, сидя на переднем сиденье (позже уже не получилось, может из-за того, что до этого авто стояло чуть в горку носом..). Такое ощущение, что при возврате после приседания что-то упирает в ограничение и бьется. Странно, но воспроизвести при раскачивании (во всяком случае попытке покачаеть) не получается. Пока забил, ведь менять тупо все подряд бессмысленно..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, может было у кого: при проезде лежачих полицейских или заплатанному асфальту( выпирает вверх сантиметров на 5) при скорости от 40-60 слышится стук. Слышится он когда машина наезжает передними колесами на начало неровности и когда в это время подпрыгивает передняя часть. Стук между глухим и звонким, думал может сиденье сзади, ан нет, опускал их, проезжал по этим выступам, такой же стук. Машина JB 10 года акпп. Пробег 46 тык. Недавно поменял стойки стабилизаторов обе и втулки стабилизаторов. Еще хочу добавить, что при проезде рельсов такого стука нету, стук именно в тот момент когда перед подпрыгивает на выступе и как будто что то во что то упирается или бьется и есть этот стук. Иногда слышится как будто стук где то посередине... Сейчас проехался по выступам, следующие выводы: стук только при проезде выступа либо левым, либо обоими колесами. При проезде левым колесом стук слышится где-то посередине слева от водителя, при проезде обоими колесами кажется что звук спереди в подвеске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились сегодня стуки в переди.Думал линки накрылись,Вывешиваю колёса и вижу что правое подвешенное люфтит где то на 5мм что сверху вниз,что в бок о бок...Снимаю колесо,и за барабан также люфтит на гдето в миллиметр и ходит вместе с рычагом гранаты.Если за рычаг подергать то тоже такой люфт.Думаю на ступичный потшипник,что скажете или попробовать гайку ступицы подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Появились сегодня стуки в переди.Думал линки накрылись,Вывешиваю колёса и вижу что правое подвешенное люфтит где то на 5мм что сверху вниз,что в бок о бок...Снимаю колесо,и за барабан также люфтит на гдето в миллиметр и ходит вместе с рычагом гранаты.Если за рычаг подергать то тоже такой люфт.Думаю на ступичный потшипник,что скажете или попробовать гайку ступицы подтянуть?

Ступичные подшипники не подтягиваются! Люфт - начало смерти подшипника, однозначно замена! Так как заклинивание его происходит тогда, когда этого совсем не ждешь, и по закону подласти это не случится как у соседа - "да ладно, полгода гонял на гудящем подшипнике и ничего, все это х....я"! А в повороте противоположному места нахождения данного "умирающего" и на скорости...... Последствий в интернете на видио полно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, как он так резко умер то..Вчера еще тихо было,а сегодня бряки,стуки и обнаружение люфта.И совсем как пишут симптомы не гудел,не выл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wwf-16, бывает, что новый подшипник умирает на следующий день после установки, а шум это когда зазора в нем к примеру нет, а смазка высохла! В общем смерти подшипника разные бывают!

А вообще описание проблемы странное - что такое "рычаг гранаты"? Важно знать - колесо люфтит вместе с поворотным кулаком ( это то, куда впресовывается подшипник и к чему прикручивается скоба тормозного суппорта.....) или отдельно!

 

@pahom163, стабилизация поперечной устойчивости и иже с ней! (Втулки, стойки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,конечно сначало думал гайки не затянул на диске но потом шатаю за барабан и люфтит со стуком граната со своим валом,т.е.если за вал после пыльника гранаты пошатать..таже фигня... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 38861 Просмотров

×
×
  • Создать...