Jump to content
elektpuk

Rio 1-го поколения - стоит ли покупать сейчас?

Recommended Posts

Добрый вечер форумчане
Хочу узнать от нынешних или бывших владельцев о Rio 1-го поколения
Стоит ли покупать его?

Edited by Бармалей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретизируй цену.... Если готов купить за недорого и потом доводить до ума - велкам. Если ждешь чуда ( за 100 тыс. селъ и поехалъ ) - не дождешься...Я лично в  ремонт подвески - ходовой - трансмиссии Рио - рестайл за 3 года и 125 тыс. км  ( 80 - 205) вколотил больше, чем она вся стоила. Неудачная видно попалась... :unknw:  К двигателю, кузову, электрике, тормозам вопросов не было, только регламент.

 

Ресурс Двигателя и оборудования.

 

Срок жизни КИА 2003.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машинка. если ее до ума довести. и не (насиловать) и не мудрить. т.е. не колхозить. Я доволен. на новую дэнэг нема. кредит не хочу брать. И во всяком случае лучше нового ваза. и что интересно. ржавоты нема. как будто кузов оцинкован. только скол ( один на бампере ) и несколько мелких царапин. машинке почти 12лет. пробег 115т.к. Масло не жрет! Немного (сопливит) сальник левой полуоси и датчик задней скорости. туда не лезу. еще хуже можно напортачить. просто чаще уровень масла проверяю. Ну конечно я ее довел почти до ума. особенно пер. подвеску. чичас кайф ездить. не трясет. не громыхает! Но сразу оговорюсь. взял у первого хозяина НЕУБИТУЮ. он видать аккуратист был. берег ее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

До пробега 120 - 150 тысяч ходит без вопросов, далее начинает сыпаться подвеска и ходовая. Самый геморрой, требующий лечения - передние подшипники и привод сцепления, остальное можно просто менять иногда.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина машине рознь))))) надо смотреть))))) покупай у меня :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как повезет. Если там для жены научиться ездить самое то. А так думаю в нормальном состоянии уже не найдешь. Их время кончилось уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как повезет. Если там для жены научиться ездить самое то. А так думаю в нормальном состоянии уже не найдешь. Их время кончилось уже.

В Москве - да, у нас на перефирии еще можно найти, т.к. отношение к авто, в силу более низких доходов, другое. У меня у соседа по гаражу Шкода Фелиция 98 г.в. в идеале, реального пробега 58000, один хозяин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет периферии. и более лучшем отношении к авто ( конечно в силу финансовых обстоятельств ) одобряю на все100%!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересел с VW Passat B5 на сабж 2004 г.в. - это тихий и леденящий душу ужос))) Кстати, принимайте новичка! Буду у вас тут разговоры теперь разговаривать и вопросы глупые спрашивать, потому как ездить мне на ней(Рио) еще долго)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересел с VW Passat B5 на сабж 2004 г.в. - это тихий и леденящий душу ужос))) Кстати, принимайте новичка! Буду у вас тут разговоры теперь разговаривать и вопросы глупые спрашивать, потому как ездить мне на ней(Рио) еще долго)))

странный обмен - нужда заставила?? Эмоции понятны - это ж на 2 класса ниже..

 

 

Добрый вечер форумчане

Хочу узнать от нынешних или бывших владельцев о Rio 1-го поколения

Стоит ли покупать его?

 

 

 

Ответ НЕ однозначный. Машина де-факто бюджетная - это аксиома.

Системные болезни - ступичные подшипники и малый ресурс ремня ГРМ. Это из того что по деньгам весомо, есть еще мелочи - но там на уровне нескольких сотен рублей цена вопроса.

НО! Вы в Москве - если чо у нас есть клубный механик Виталий68, И подшипники неоригинал (лучше оригинала) в разы дешевле поставит, и ремень ГРМ за 2000 поменяет.

Да и тут выбор больше - так что велкам.

 

Смотря для чего Вы берете и за какие деньги. Думаю дешевле 150 в приличном состоянии достать невозможно.

Для такси и большой семьи не подходит - салон маловат.

Проблемы Legandr мне неизвестны - правда 150 еще не откатал. Вот настанет - узнаем)))

Виталий68 грит что ходит она 200 ткм без проблем - а дальше старость дает знать

так что еще зависит с каким реальным пробегом Вы ее купите...

 

Лично по себе могу отметить, что вот как раз подвеска (тьфу тьфу) меня не достает - за 143 ткм лишь один раз менял косточки и рулевые тяги.

Вот почему то с глушителем мне не повезло - мож реагенты московские?

Вначале прогнила на 100ткм задняя часть - покупал 28700-FD300Глушитель задняя часть

теперь прогнила передняя, надо гофру менять и переваривать, дребезжит сильно.

Имхо, от конкретной тачки многое зависит...

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

странный обмен - нужда заставила?? Эмоции понятны - это ж на 2 класса ниже..

В общем, да...Кризис на дворе - негоже на турбовом пассате ездить)))). На самом деле, купил квартиру - денег на хороший автомобиль еще не заработал (и глядя на нашу падающую экономику, заработаю еще не скоро), но автомобиль нужен, после длительного поиска "что-нибудь под зад" , выбор пал на Рио! Третий день - полет нормальный)))) Привыкаю, вот только лампочку на стопе так и не понял как поменять, и еще удивила проверка уровня антифриза - он реально проверяется щупом или я что то не так делаю? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, да...Кризис на дворе - негоже на турбовом пассате ездить)))). На самом деле, купил квартиру - денег на хороший автомобиль еще не заработал (и глядя на нашу падающую экономику, заработаю еще не скоро), но автомобиль нужен, после длительного поиска "что-нибудь под зад" , выбор пал на Рио! Третий день - полет нормальный)))) Привыкаю, вот только лампочку на стопе так и не понял как поменять, и еще удивила проверка уровня антифриза - он реально проверяется щупом или я что то не так делаю? :blink:

он реально проверяется щупом...а что удивило?

Чтобы поменять лампочку на стопе - надо снимать передок панели иначе клавишу как Вы снимете...

лампочка в самой клавише - там целое устройство, Достаньте сперва лампочку, она далеко не везде есть

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Xenopho, поверь, он проверяется щупом. и он там всегда должен быть.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привыкаю, вот только лампочку на стопе так и не понял как поменять

лампочка вот такая нужна

 

http://www.chipdip.ru/product/h39-12005/

 

это если я под стопом понял КЛАвишу стоп-сигнала

 

а если сам стоп- сигнал - конечно там по другому

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилетантский вопрос - что есть клавиша стоп-сигнала? Лампочки в фонарях знаю, лягушку-выключатель под педалью тормоза знаю, а клавиша -  :help: .

  В хэтче чтоб лампочку менять, фонарь снимается. Это снять карман на обшивке багажника , изнутри  одну не то пару гаек крепежа фонаря трубчатым ключом на 10 открутить и с защелки дернуть. С седаном не сталкивался.

 Если имеется в виду контрольная лампа на панели приборов - это надо панель снимать, тоже не самая сложная задача. Три самореза в козырьке выкрутил, на себя дернул - снял. Четыре самореза , крепящих панель приборов, выкрутил, панель наклонил на себя...Далее самое интересное - запустить за неё лапу и наощупь отсоединить разьемы, нажав на ихнюю защелку. И не потерять металлические скобки, в которые вкручиваются саморезы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а черт - да< что -то я совсем стормознул...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял. что за лампочка стоп-сигнала на панели? Может сзади. одиночный фонарь. на полке? И по теме. что всех пугать ступичн. подшипниками то. и ремешок если вовремя менять и не палевый. то проблем то вообщем и нема. ну конечно постараться довести машинку до ума. и поглядывать почаще за ней. Основной недостаток считаю - мал клиренс. приспособиться к езде нужно. проставки ваще не рассматриваю! Да и еще - разрушение (прогар) катализатора. который стоит приличных бабок и тоже не советую с ним колхозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:fool: извиняюсь если всех сбил с толку  - речь шла именно о лампе стоп-сигнала, которая в заднем фонаре (седан), Кстати, у меня не горит и та лампа стоп-сигнала, которая находится под задним стеклом (дублирующая на задней полке). Сорри за оффтоп

 

 

он реально проверяется щупом...а что удивило?

 

 

из 4-х автомобилей, которые у меня были, это первый, в котором уровень охлаждающей жидкости проверяется щупом)) честно говоря, я вообще впервые об этом слышу)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да собственно никого и не пугают.. :acute: . Но к возможным моментам эксплуатации надо быть готовым. Главное - ремень ГРМ менять вовремя, а то чревато.. Мне вот пришлось мучиться со сцеплением, шруса и КПП менять и  передних подшипников штук 7 не то 8, зато катализатор и вся выхлопная система проходили более 200 тыс и далее ходят, несмотря на те же самые московские реагенты... И кузов не ржавел даже там, где его били. А клиренс печальный, я все-таки поднимал машину, надоело пузом по бордюрам  чиркать и брызговики выламывать.

 

З.Ы. Тоже ступил, попутал с лампой ручник-уровень тормозухи... :unknw:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

странный обмен - нужда заставила?? Эмоции понятны - это ж на 2 класса ниже..

 

 

 

 

 

Ответ НЕ однозначный. Машина де-факто бюджетная - это аксиома.

Системные болезни - ступичные подшипники и малый ресурс ремня ГРМ. Это из того что по деньгам весомо, есть еще мелочи - но там на уровне нескольких сотен рублей цена вопроса.

НО! Вы в Москве - если чо у нас есть клубный механик Виталий68, И подшипники неоригинал (лучше оригинала) в разы дешевле поставит, и ремень ГРМ за 2000 поменяет.

Да и тут выбор больше - так что велкам.

 

Смотря для чего Вы берете и за какие деньги. Думаю дешевле 150 в приличном состоянии достать невозможно.

Для такси и большой семьи не подходит - салон маловат.

Проблемы Legandr мне неизвестны - правда 150 еще не откатал. Вот настанет - узнаем)))

Виталий68 грит что ходит она 200 ткм без проблем - а дальше старость дает знать

так что еще зависит с каким реальным пробегом Вы ее купите...

 

Лично по себе могу отметить, что вот как раз подвеска (тьфу тьфу) меня не достает - за 143 ткм лишь один раз менял косточки и рулевые тяги.

Вот почему то с глушителем мне не повезло - мож реагенты московские?

Вначале прогнила на 100ткм задняя часть - покупал 28700-FD300Глушитель задняя часть

теперь прогнила передняя, надо гофру менять и переваривать, дребезжит сильно.

Имхо, от конкретной тачки многое зависит...

Ну что так сразу, про 200ткм. У меня 240 пробег и ни чего. 2000г.в. Немка. Если и летит что, то это датчики, амортизаторы, ну и сальники съелись, от такого колличества километров. А подвеска, как ни странно целая и даже ещё не ушатанная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В августе взял по знакомству Киа Рио 2005 рейстал АКПП с пробегом 148  тысяч...эта была моя первая Киа вообщем скажу неплохая если взять соотношение цена-качество...после того как я ее взял поменял все расходники ГРМ тормозные диски задние барабаны колодки масло в автомате тьфу тьфу несглазить уже 14 тыщ на ней проездил вроде как без проблем кроме Т.О каждые 7 тыщ ничего неподводило буду надеется что и в дальнейшем проблем несоздаст...единственное за что боюсь это АКПП хоть и читал где то что у них коробки идут хорошие но все равно боюсь залететь на деньги как никак возраст машины свое берет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл в этой машинке есть, но сперва нужно разобраться для чего она нужна. Как семейный универсал или седан не подойдет, маловата, как машина на каждый день для семейства из двух человек и максимум один маленький ребенок с возможностью что то перевезти, в самый раз. Относительно не прихотливая, довольно надежная, не считая фамильных болячек, цены на з/ч гуманные.

Ну естественно самое главное цена и состояние при покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет владельцам Rio, сам являюсь обладателем Rio образца 2001 года, кореянка, до 2007 бегала в Германии, машина нравиться, отличный бюджетный вариант, за год эксплуатации из серьезного был только ремонт стартера(5000 руб.), всё остальное расходники (ГРМ, помпа, подшипники, масла, свечи и т.д.) Цены на з/п как на ваз. Авто удобное, шустрое и симпатичное, правда самому сравнивать особа не с чем, до этого ездил на Daewoo Espero(хлам ещё тот). Свою цену я считаю она уже оправдала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stike, 5000 руб - это новый стартер с переплатой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 7 Posts
    • 3523 Views
    • 28 Posts
    • 11678 Views
    • 136 Posts
    • 61518 Views
    • 13 Posts
    • 8984 Views
    • 66 Posts
    • 28854 Views

×
×
  • Create New...