Перейти к публикации
elektpuk

Rio 1-го поколения - стоит ли покупать сейчас?

Рекомендованные сообщения

проездили на ней 7 лет. Я с ней горя не знал. Не подвод-ла ни разу. Поменял только праввый шрус и лампочку в подсветке номера. Даже лампы головного света родные были. Машиной очень доволен. Из-за ее надежности выбор пал опять на РИО.Пробег 97000 тыс. у нее был перед продажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,На тот момент новый(не оригинал) был 7500, попал как раз на этот дикий декабрьский период скачка цен. Так что 5000 за замену щеток, реле и чего то там ещё, не помню уже с работой, считаю нормальная цена. Сейчас то уже да за 5 с копейками можно и новый взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stike, щетки менять - 20 минут, при наличии ямы вместе со снятием стартера и установкой назад, и цена щеткам 250 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,хорошо когда знаешь_))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я продал круза, последнек каплей была замена шаровой на сервесе запросили 9500р. Этим же вечером круз красовался на авито. Принял решение, что хочу универсал но дешевый и не лада. Первое, что попалась это kia rio - понравилась сразу, почитал форумы и подобрал б/у. Купил в мае за 200000р уже ввалил в нее 50000, блин но надо еще. Радуют цены на запчасти, пока все. Тестю дашьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hairon, 50000 за месяц это круто, я за 5 неполных лет меньше истратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Сильно убитую взял, бывший хозяин утаил много косяков(((   Да что тут, замена  рулевой рейки 20 000, радиатор 5000, расходники 5000, ремонт кондера+чистка+заправка тоже чето около 5000, + всякая мелочуха как замена ГРМ, приводных ремней, ремонт\профилактика водяного насоса, замена подшипников генератора, замена задних ступеничных подшипников, замена прокладки ГБЦ, замена  2х  салент блоков, замена направляющих болтов на передних тормозных  и.т.д. 15000р  - это без устранения небольших но неприятных дефектов по кузову и летней резины, еще надо опорные менять и задние пружины (припущена жопа) Как-то так... уже  жалею что связался с ней, хотя с другой стороны все будет новое.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Сильно убитую взял, бывший хозяин утаил много косяков(((   Да что тут, замена  рулевой рейки 20 000, радиатор 5000, расходники 5000, ремонт кондера+чистка+заправка тоже чето около 5000, + всякая мелочуха как замена ГРМ, приводных ремней, ремонт\профилактика водяного насоса, замена подшипников генератора, замена задних ступеничных подшипников, замена прокладки ГБЦ, замена  2х  салент блоков, замена направляющих болтов на передних тормозных  и.т.д. 15000р  - это без устранения небольших но неприятных дефектов по кузову и летней резины, еще надо опорные менять и задние пружины (припущена жопа) Как-то так... уже  жалею что связался с ней, хотя с другой стороны все будет новое.

 И вот за это 200 0000... :vava: . Ей красная цена 130.... И по дефектам - пробегу наверное тысяч 300, у меня к 200+ проблемы бывали только по ходовой да генератор сменил. КПП еще, но это уж форс-мажор. Замены ГРМ и помп правда были, но по регламенту. 

 

З.Ы Не трожь задние пружины, подложи жигулевские резинки и не парься ( см. темы о клиренсе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 З.Ы Не трожь задние пружины, подложи жигулевские резинки и не парься ( см. темы о клиренсе).

 

Спасибо за подсказку, посмотрим) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою 4 года назад за 200 скинул,и была еще в порядке.И спустя 4 года опять все по 200 продают.Во дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою 4 года назад за 200 скинул,и была еще в порядке.И спустя 4 года опять все по 200 продают.Во дела!

бюджетные машины с недорогими запчастями всегда дешевеют очень медленно. А Рио как раз такова. Возьмите Короллу предпредыдущего поколения,

она щас стоит практически также как 3 года назад, знаю сам (хотел купить 3 года назад купить).

это во-первых.

Во-вторых - из-за кризиса все машины подорожали. Если бы не кризис - стоила бы она максимум 160-170 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Прошу Вашего скорейшего совета. Надо сегодня завтра дать ответ. Хочу купить себе первую машину соответственно опыта в этих делах нет.

Предлагают kia rio 2002г. пробег почти 300 тыс.км. Продавец говорит что 2 года назад поменял ходовку и ремни затем купил другую машину, а эта 2 года простояла в гараже (про это знаю точно). Про ходовку и ремни только с его слов.

По кузову есть сколы на дверях примерно размеров 5 на 5 см. капот спереди по кромке чуть в рыжиках. В порогах пару дыр.

Из под крышки двигателя сопливится масло. Само масло вроде нормального цвета если он конечно не только что его поменял.

В комплектации ручн. стекл под. ГУР АБС МКПП Универсал (Хетчбэк)

Сборка Корея.

 

Подскажите стоит ли это покупать за 150т. Чем может грозить и что еще посмотреть в машине чтоб не было мучительно больно после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300000 км это уже близко к капиталке двигателя, ремни поменянные 2 года назад я бы поменял на свежие, а так смотреть очень внимательно Hairon вон брал за 200 т.р. так ввалил еще 50 тыров. Смотреть в первую очередь ступичные передние подшипники, пыльники на шрусах ну и где что мокнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300000 км это уже близко к капиталке двигателя, ремни поменянные 2 года назад я бы поменял на свежие, а так смотреть очень внимательно Hairon вон брал за 200 т.р. так ввалил еще 50 тыров. Смотреть в первую очередь ступичные передние подшипники, пыльники на шрусах ну и где что мокнет.

 

Про ремни я уже понял что их надо менять так как начитался уже о стоимости ремонта в случае обрыва.

А насколько близко к капиталке? и во что она может встать примерно.

Просто денег как то не особо поэтому и присматриваюсь к б/у 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать за 150 и доводить совсем до ума - морально готовиться еще на 50 - 70, можно постепенно.,. Или делать по минимуму, дешевле будет. По  перспективе капиталки - а надо мерить компрессию. С маслом (клапана) и без ( поршневая). Если она более - менее  и не предвидится громадных пробегов - оставить как есть.. Замена ГРМ с помпой - ну край десятка, только к официалам не суйся.  Подшипники передние - сразу ищи токаря и растачивай под гольфовские. Запчасти на ходовку относительно  недорогие, не очень критично.   Шрусы послушать - нет ли щелчков при трогании с места при вывернутых до упора колесах.  Привода колес если менять - родные где-то в районе двадцатки встанут. Масло сопливится... У меня оно с момента покупки 120+ тыс км сопливилось и ничего, просто прокладка клапанной крышки. В худшем случае забита вентиляция картера, проверяется прикладыванием бумажки к открытой маслозаливной горловине ( должна маленько присасываться при работе на холостых),  И если будешь брать - первым делом сменить масло в моторе, КПП, желательно антифриз, жидкость в ГУРе и тормозуху.

 

З.Ы. И не вздумай брать отечественный автопром. За эту сумму будут дрова не сейчас, так в ближайшем будущем, подлатанная КИА прослужит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем то можно попробовать скинуть цену? Я имею ввиду какие то явные болячки. И сколько надо обязательно вложить сразу после покупки. В смысле ремни, масло, жидкости Плюс страховка тыс 6 наверно и оформление.

Пробеги большие точно не будут до весны. Детей в сад в больницу да и на работу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого пробега - дороговато, да и ресковано!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого пробега - дороговато, да и ресковано!!!  

И какова же примерная адекватная стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую! Во первых. пробег критический. во вторых - уважающий себя и свою машину. автолюбитель. не будет ездить на ( соплив. маслом движке ) купить. поставить прокладку не так уж и трудно. создается впечатление. что машинка была рабочей лошадкой и за ее состоянием не очень то следили.И ладно ( если дело только в ней. возможно коробление (искривление) при перегреве) и уж тем более продавать с таким косяком!И последнее. покупать такое авто нужно с знакомым. знающим автолюбителем ( имеющим большой стаж владения авто ) и желательно такого же класса. с обьективным взглядом. Который посмотрит. полазит. пошшупает продаваемое авто и проедется ( обязательно ) рядом с продавцом! И уже он вынесет вердикт! А так . может получиться как в поговорке - хочешь е.....ся. купи подержанный авто! И все будет не в радость. не спешите. выбирайте получше. не все так просто.. и .....сложно. И за 150т.р. моно купить вполне себе пристойный экземпляр. но не с таким же пробегом! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую! Во первых. пробег критический. во вторых - уважающий себя и свою машину. автолюбитель. не будет ездить на ( соплив. маслом движке ) купить. поставить прокладку не так уж и трудно. создается впечатление. что машинка была рабочей лошадкой и за ее состоянием не очень то следили.И ладно ( если дело только в ней. возможно коробление (искривление) при перегреве) и уж тем более продавать с таким косяком!И последнее. покупать такое авто нужно с знакомым. знающим автолюбителем ( имеющим большой стаж владения авто ) и желательно такого же класса. с обьективным взглядом. Который посмотрит. полазит. пошшупает продаваемое авто и проедется ( обязательно ) рядом с продавцом! И уже он вынесет вердикт! А так . может получиться как в поговорке - хочешь е.....ся. купи подержанный авто! И все будет не в радость. не спешите. выбирайте получше. не все так просто.. и .....сложно. И за 150т.р. моно купить вполне себе пристойный экземпляр. но не с таким же пробегом! Удачи!

Блин сломал себе мозг уже. Брать не брать

Вообще машина к продаже не готовилась она есть как есть это точно потому как продает знакомая да и живем мы в небольшом городе где все друг друга знают.

У машины разбит задний левый фонарь. Сначала продавец говорил что за 150 заменит оба фонаря (чтоб не отличались) Сейчас сговорились что за 130 с разбитым фонарем. т.е фонарь как минимум один придется покупать самому.

По поводу знакомых чтоб посмотрели так они смотрели говорят бери мол все нормально все косяки небольшие.

Вообще сначала к логану присматривался но за 150 нормальный экземпляр найти не очень получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rio@, вот на вскидку https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/kia_sportage_1993_493619056

https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/kia_shuma_2003_597433705

ни чем не хуже логана https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/renault_symbol_2003_646752121

https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/renault_symbol_2006_645510740

и т.д. и т.п. не зацикливайся на одном авто.

Прошу прощения за ссылки но это не реклама а предложение альтернативы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Myxxa,последнее очень занимательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rio@, не спеши. Такой большой пробег, да еще долго стояла.Дело не в деньгах, дело в том, что намучаешься и будешь жалеть! 

Тебе ни кто плохого не советует, поверь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем, да я само объявление не читал его можно и не рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rio@, сгоняй в нормальный сервис на проверку для успокоения.

не пожалей денег на диагностику, и пусть двигло моторист посмотрит, раз у тебя к машине такой интерес.

тебе сразу все недостатки и скажут  и еще сбросишь цену.  а если продавец откажется - то скорее всего, скрывает что-то серьезное.

лучше потратить 1000 рублей и не взять машину, чем взять и потратить на ремонт больше.

за такие деньги не проблемную машину сложно найти, да и пробеги у большинства будут не меньше (просто скрученные).

ну и альтернативу тоже стоит смотреть, без этого никак, может что-то более достойное попадется. все-таки за такие деньги выбор есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 3047 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 10729 Просмотров
    • 136 Сообщений
    • 58550 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 8003 Просмотров
    • 66 Сообщений
    • 27642 Просмотров

×
×
  • Создать...